Прохождение игры Five Nights at Freddy’s: Sister Location. Секретная ночь. Как пережить четвертую ночь в игре Five Nights at Freddy’s: Sister Location Прохождение четвёртой ночи




Как уже было сказано в обзоре игры Five Nights at Freddy’s: Sister Location – это интерактивное инди-хоррор-кино с примесью пойнт-энд-клик механики. Как выжить все эти ночи Five Nights at Freddy’s: Sister Location и не обосраться … умереть мы вам сейчас и расскажем.

Прохождение первой ночи Five Nights at Freddy’s: Sister Location

В первой ночи Вы прибываете на проверку оборудования в пиццерию Circus Baby’s Pizza World. Сначала Вас попросят ввести пароль – нет никакой разницы, что Вы наберете на экране.

После этого через вентиляцию внизу нужно пройти к левому пульту управления и нажимать все в соответствии со словами диктора – синяя кнопка слева, затем красная. Также, по словам диктора повторяем на втором (правом) пульте управления.

После этого Вас пропустят в центральную комнату, опят же через вентиляцию. В ней тоже выполняем задания диктора и возвращаемся обратно.

Прохождение первой ночи Five Nights at Freddy’s: Sister Location окончено и мы еще живы!

Прохождение второй ночи Five Nights at Freddy’s: Sister Location

Прохождение второй ночи «Пяти ночей у Фредди» будет гораздо тяжелее, так как появятся противники – Балора и Фантайм Фредди.

Если начало будет аналогично первому дню. То потом появится задача – сдвинуть кусок железа вправо (смотри картинку). Вам, конечно, будут мешать это сделать.

После этого нужно вернуться к пультам управления и уйти в левый проход. Здесь Вам будет поджидать Балора.

Как победить Балору:

  1. Не бегать часто
  2. Если слышите громкую музыку – останавливайтесь. Балора не видит ничего, только слышит ваши шаги.
  3. Как пройдете середину, а также у двери, Балора проедет рядом с вами – стойте – можете разглядеть её, ничего не произойдет.

Однако в комнате Балоры еще нужно включиться сектора с помощью планшета. Эту задачу мешать выполнить вам будет Фантайм Фредди. В планшете показана карта всех аниматроников. Если Фредди постоянно останавливать запуском проигрываемой записи с помощью клавиши пробел, то постепенно можно будет открыть все сектора. Выполнив задание, возвращаемся через комнату Балоры, которая деактивирована.

Прохождение второй ночи Five Nights at Freddy’s: Sister Location окончено и мы еще живы!

Прохождение третьей ночи Five Nights at Freddy’s: Sister Location

Противники третьей ночи – Фокси Фантайм, а также выключенный нами Фредди Фантайм с Бонни.

В центре управления будут предложены два варианта – нужно идти направо. Здесь в темноте находится Фокси Фантайм, которая появится или слева или справа. Жмем пробел – вспышка фонарика – Фокси отправляется в начало, где появилась. Таким образом, доходим до двери – долго, но достаточно просто.

В следующей комнате нас ждет Фредди, который нами уже выключен во вторую ночь. На лице у него кнопки (смотри картинку). Нажав все – откроем его туловище (корпус).

Теперь активируется Бонни – правая рука Фредди. Он обычно появляется слева или справа около плеча Фредди. Фонарем его можно отгонять. Однако лучше держать фонарь по центру, а как он полностью появится нажать на кнопку на груди Бонни. Возвращаемся обратно.

Прохождение третьей ночи Five Nights at Freddy’s: Sister Location окончено и мы еще живы!

Прохождение четвертой ночи Five Nights at Freddy’s: Sister Location

Четвертая – самая длинная ночь игры про Фредди. Теперь мы в костюме аниматроника и слушаем слова Бейби. Однако появляется мужской голос, а мы в локации с Балорой, которая взрывается. Бейби говорит – ничего не делай и все будет ок. Однако аниматроники разбушевались.

Тем не менее, нужно активно крутить шестеренки по бокам костюма. Марионетки начинают забираться на Вас – так что надо успевать их вовремя скидывать. Ночь сложная – главное продержаться и не тормозить.

Прохождение четвертой ночи Five Nights at Freddy’s: Sister Location окончено и мы еще живы!

Прохождение пятой ночи Five Nights at Freddy’s: Sister Location

Пятая в отличие от четвертой – самая короткая ночь игры про Фредди. Проходим два зала, потом комнату с Фокси и Фредди – там пусто. Находим Бейби, которую сломала Балора. Нужно найти белую точку на лице (смотри картинку) и вызвать панель с кодом.

Код нужно набирать быстро, иначе можете не успеть. Если успели – забирайте чип в левой руке (справа от Вас) и жмите на большую зеленую кнопку. Как отъедет – жмите S, чтобы повернуться.

Теперь снова будете биться с Балорой. Причем без фонарика – при включении его она сразу убиваем. Ориентируемся на команды Бейби. Если она говорит бежать вперед – бежите, а не идете. Если говорит стоп – стоите и не шевелитесь. Если говорит бежать и налево – жмете клавиши бега и стрелки вперед и налево одновременно. В конце, пройдя Балору, увидите титры – Real Ending.

Прохождение пятой ночи Five Nights at Freddy’s: Sister Location окончено и мы еще живы!

Прохождение секретной шестой ночи Five Nights at Freddy’s: Sister Location

Секретная шестая ночь у Фредди открывается после мини игры с раздачей кексов, ну и прохождения пяти ночей конечно.

В пятой ночи, когда нужно слушаться Бейби, после слова — Беги – жмете бег, вперед и вправо и попадаете в секретную комнату. Набираем пароль – 1983 – включаются телевизоры.

Прохождения игр . Добавьте в закладки .

Новая часть серии хорроров Five Night at Freddy"s с уникальным подзаголовком «Sister Location» немного меняет устоявшиеся традиции серии. Дело в том, что если раньше игровой процесс Five Night at Freddy"s сводился к глуховой обороне условного убежища, то теперь придётся раз за разом лезть на рожон к обезумевшим живым игрушкам, чтобы выполнить связанные с ними задания.

Прохождение первой ночи

Вступительный эпизод в Five Night at Freddy"s: Sister Location пройдёт довольно спокойно. Потому что всё, что нужно делать, так это нажимать на парочку кнопок и преодолеть парочку препятствий в виде вентиляционных шахт, точно следуя указаниям, которых исходят от постороннего голоса.

Прохождение второй ночи

Со второй ночи начинается настоящая игра. Как только вы покидаете лифт, то первым делом проверьте аниматроника-балерину (поочерёдно нажимаете на кнопку синего цвета и кнопку красного цвета, которая расположена на панели с левой стороны). Как только вы это сделаете, тут же откроется проход в центральную вентиляционную шахту. В итоге вы попадёте в комнату управления, где уже нужно будет нажать на кнопку синего цвета (клавиша на панели). Нажали? Тогда теперь просто дождитесь момента, когда вырубится электропитание.

В какой-то момент после выполненных вышеперечисленных действий, раздастся голос аниматроника по имени «Бейби». Эта игрушка настойчиво попросит вас спрятаться под столом. Так вот заглянув внутрь, обратите своё внимание в левую сторону - тут необходимо схватиться за металлический заслон. Перетащите металлическую пластину в правую сторону. Таким образом, вы сможете отгородить себя от незваных «гостей», которые зайдут спереди. Какое-то время спустя, «кто-то» начнёт заглядывать к вам через небольшое отверстие в заслоне. Так что ваша задача сейчас: «поймать» или же «выловить» все любопытные взгляды при помощи света от фонарика. Тем не менее, это далеко не всё, потому что спустя ещё пару минут, «кто-то» уже начнёт отодвигать металлический лист (который вы двигали ранее) обратно, поэтому его придётся держать, чтобы «гость» уже не пробрался к вам.

Когда вам удастся отделаться от настойчивых домоганий неизвестного преследователя, вернитесь обратно в центральное помещение, где вскоре уже откроется проход в вентиляционную шахту с левой стороны. Пройдя по этой шахте, вы уже попадёте в обитель «Баллоры» (аниматроник-балерина). В этот момент ваша основная задача: добраться до противоположного конца комнаты, минуя ту самую «Баллору». Аниматроник в свою очередь будет реагировать лишь на одни звуки, к тому же игрушка будет сама издавать мелодию, поэтому двигайтесь без ускорения. В такие моменты, когда музыка будет становиться особенно громкой, вам необходимо неподвижно стоять.

Заключительным этапом в ходе прохождения второй ночи станет перезагрузка абсолютно всех электронных систем. А для этого необходимо будет для начала открыть панель, которая расположена внизу в центре экрана. Нашли? Далее удерживайте «ЛКМ», чтобы последовательно перезапустить все системы. Но это ещё не всё. Самое главное, что в этот момент активируется многим знакомый аниматроник «Фредди». Конечно, вскоре он покинет своё место, поэтому вашей задачей станет вернуть эту игрушку-переростка обратно на своё место, а для этого необходимо включить пару раз аудиозапись. В итоге поставленная задача сведётся к тому, что необходимо перезапускать системы, тем самым не подпуская аниматроника слишком близко к герою. И возвращаться обратно к панели управления следует лишь после того, как сбежавший аниматроник (Фредди) вернётся на свою исходную позицию.

Прохождение третьей ночи

По структуре третья ночь практически идентична второй ночи. Вначале необходимо побеседовать с Бейби абсолютно на том же месте. После этого опять-таки откроется проход в вентиляционную шахту справа. Пробирайтесь по этой шахте и окажитесь в той комнате, в которой обитает следующий новый аниматроник по имени «Фокси». Сделать в этой комнате нужно всё то же, что и в комнате с Баллорой: добраться до противоположной стороны комнаты. А для того, чтобы Фокси не добралась до главного героя, пользуйтесь вспышкой маячка. В целом, если подумать, всё, что требуется, так это лишь освещать правую и левую стороны помещения, попутно тем самым передвигаясь вперёд. И в случае, если горизонт будет чист, тогда делаете парочку шагов, после чего в очередной раз внимательно осматриваете комнату. В случае если появилась Фокси, тогда достаточно включить свет и направить камеру в сторону аниматроника. В итоге, он уйдёт, а вы сможете двигаться дальше.

В конце концов, вновь предстоит иметь дело с аниматроником по имени Фредди. Основная цель в этот раз: провести отладку этого аниматроника, нажимая на кнопки, соответствуя указаниям голоса свыше. Ниже представлены скриншоты, которые помогут вам понять, какие клавиши, необходимо нажимать и в какой последовательности.

После того, как вы нажмёте на четвёртую кнопку, лицо и грудь аниматроника откроются, после этого придётся нажать на ещё парочку клавиш.


Сразу после этого начнётся всё самое интересное. Суть в том, что последняя кнопка будет расположена на груди кролика-рукавицы у Фредди, но проблема в том, что к этому времени он в очередной раз успеет убежать. Так вот поймать его предстоит в тот момент, когда он практически полностью высунется из левого, либо правого плеча аниматроника, чтобы в конечном итоге нажать на кнопочку чёрного цвета.

Сделать это предстоит примерно следующим образом: для начала опустите луч фонаря вниз и выжидайте в таком положении 5-7 секунд. После этого крайне медленно поднимите камеру уже в сторону плеча, где спрятался кролик, чтобы оценить пока что степень его скрытности. Причём таким образом, чтобы свет от вашего фонарика задевал кролика только краем. В ином случае вы его просто спугнёте. Если кнопка будет находиться в зоне досягаемости, тогда смело жмите на неё. Если же нет, тогда опускаете камеру вниз, после чего вновь ждёте около 6 секунд и вновь пытаетесь добраться до кнопки.

Прохождение четвёртой ночи

Четвёртая ночь вас точно удивит, потому что её предстоит теперь провести в теле аниматроника. После довольно длинного монолога старой подруги Бейби, «двери» вашего убежища откроются, из-за чего к вам активно начнут прибывать аниматроники-снеговики. Сдерживать их придётся примерно всего лишь около трёх минут, но соблюдая кое-какие условия, причём обязательно. Итак, условия: 1 - необходимо не допустить полного оборота хотя бы одной заклёпки, которые расположены по сторонам тела аниматроника; 2 - нельзя давать снеговикам, которые будут лезть по краям тела аниматроника, добираться до вершины.

Без преувеличений хочу отметить, что данный этап является самым сложным. Дело в том, что определённой победной тактики тут просто не существует - победу можно будет одержать лишь благодаря молниеносной реакции и небольшой доли везения. Тем не менее, кое-что посоветую: 1 - старайтесь сбрасывать снеговиков (сбрасывать именно в тот момент, когда они практически добираются до вершины); 2 - заклёпки следует возвращать в исходное положение сразу после того, как получите доступ к ним (при этом первым делом обращайте внимание на те заклёпки, которые закручены немного слабее остальных); 3 - лишние вращения аниматроника лучше не тратить на сбрасывание лазутчиков; 4 - чувствительность заклёпок в течение всего времени будет регулярно меняться, поэтому постарайтесь закручивать лучше те, которые начинают двигаться намного быстрее остальных.

Прохождение пятой ночи

Пятая ночь пройдет, вопреки всем ожиданиям, скоротечно. Как только вы доберётесь до основной рабочей комнаты, проверьте её на присутствие аниматроников, после чего смело отправляйтесь к Бейби. По прибытию в нужное место дальше уже предстоит следовать представленным указаниям, нажимая на кнопки, которые будут представлены на теле игрушки. Для начала жмите на небольшую кнопку под щекой с правой стороны, после чего вводите под диктовку код на клавиатуре, которая откроется для вас (причём определённого кода не будет, для каждого игрока этот код будет уникальным). Как только всё у вас получится, предстоит взять мигающий чип в левой руке, нажать на огромную кнопку зелёного цвета (около правой руки) и можно потом уже покидать комнату Бейби. Теперь вас ожидает последнее задание в игре. Цель задания: вернуться обратно в рабочий кабинет, предварительно миновав Баллору. Как обычно просто следуйте указаниям, которые будет выдавать вам Бейби. Она будет давать следующие команды: 1 - «Go forward» (идите вперёд); 2 - «Go forward and left» (идите вперёд и дальше влево); 3 - «Stop» (ну это просто - стойте на месте); 4 - «Don`t move» (не вращайте своей камерой). Как только вам удастся достигнуть контрольной точки, начнётся финальный видеоролик. Игра пройдена.

Новый спин-офф игры Five Nights at Freddy’s: Sister Location не даст вам заскучать. Изменения места действия не меняет наличие злых аниматроников, темных секретов и шанса умереть. Вам придется приложить немало усилий для , и самой сложной ночью станет четвертая. Помочь вам справиться с этим уровнем поможет наша статья.

Основные испытания четвертой ночи

В четвертую ночь, Ребенок помещает вас в костюм Springtrap. Если вы уже играли в серию игр, то знаете последовательность. Если нет, то вот подсказка: костюм Springtrap – это гибридный костюм аниматроника, который расшатается и раздавит вас, как турникет, если вы не сохраните все болты туго затянутыми.


Второе ужасное испытание четвертой ночи – паукообразные маленькие аниматроники Minireenas, служители балерины Баллоры. Они будут ползать по всему вашему телу, внезапно выпрыгивать и пугать вас до смерти, некоторые даже смогут добраться до вашего лица. Если их сильно стряхнуть, это очень разозлит Minireenas у ваших ног.

Основы выживания Five Nights

  • Паукообразные марионетки будут появляться 4,5 раза их будет все больше, и они сильнее будут ползать по вас.
  • Закрутить болты нужно, опустив палец на кнопку мыши и поместив курсор над круглыми замками на каждой стороне костюма. С обеих сторон по пять замков. Как только Ребенок посоветует вам держать болты затянутыми, начинайте их закручивать.
  • Начните с верхней части левой стороны и проложите свой путь к низу. Затем перейдите на верхнюю часть правой стороны и повторите. Продолжайте делать это всю ночь.
  • Как только замки становятся красными, значит они вскоре разлетятся. Не допускайте этого. Если красным загорится 5 и больше замков – вы умрете.
  • Когда замки находятся в положении «12 часов», они полностью закручены. Они медленно опускаются, когда слабнет закрутка. В течение первых двух появлений Minireenas, вы должны сделать все возможное для закручивания каждого замка до позиции «12 часов», ведь дальше игра будет становится намного сложнее и у вас не будет времени затянуть их полностью.
  • Когда вас атакуют в четвертый раз, вам следует только затянуть замки до положения «2 часа». В последнем полу этапе измените уровень на 9 часов.

Затягивая замки, нажмите «A» и «D» для покачивания взад-вперед. это оттолкнет Minireenas от вас, но также ослабит замки. Вы должны быть внимательными и определить, когда нужно стряхивать врагов, а когда затягивать механизмы. И хотя в игре не совсем это понятно, вы можете игнорировать ползание марионеток по центру, вам только нужно не допускать их приближение к голове с левой и правой стороны. Вы можете просто стряхивать их, двигаясь туда-назад, но делать это нужно только когда все замки затянуты. Как только вам удастся пережить все нашествия Minireenas, при этом сохранив замки, вы сможет окончить четвертую ночь.

Five Nights at Freddy’s Sister Location – игра в . Новая часть игр переносит игроков в новый ресторан, где нужно провести пять ночей и выжить. Помешать им в этом пытаются кровожадные аниматроники, механические марионетки, оживающие ночью и начинающие свою охоту. Хотя игра и является продолжением серии, но ее сюжет разработан так, что не требует от игроков знания всей франшизы. Поэтому оно подойдет и для игроков, никогда прежде не игравшие в Five Nights at Freddy’s.

Первая Ночь.

На первой ночи ничего обычного не будет,вообще,чисто гайд по управлению в игре.
Не пытайтесь на нем словить буквы,тыкайте рандомно:D

После забавных тыканий на пульте,нас пускают в комнату по центру через вент. проход (снизу),там тоже самое делаем,как говорит диктор,после возврат обратно и 1 день окончен.

Вторая Ночь.

На второй ночи нашими противниками будут - Балора\Фантайм Фредди\???
Пояснять за начало дня нету особого смысла,поэтому перейдем сразу к горячим пугалкам.
Первое,после этой комнаты будет сие забавное действие.
Здесь нужно будет этот кусок железа (или что это) вправить до упора вправо,естественно,тут не всё будет так просто,кто-то будет мешать и наш дырявый кусок будут тянуть на себя влево и тут надо будет 4х мешать сие поганцу и удержать за край,чтобы не так быстро оттягивал поганец нашу защиту и так до победы.
После этой комнаты мы возвращаемся к центру управления,где пульты,но суть иная,нас отправят влевый проход,а это МЕСТО ОБИТАНИЕ БАЛОРЫ,с ней тактикая легкая.
1.Не спринтовать сильно.
2.Если рядом сильно играет музыка,не двигаться,ибо Балора не видит и только слышит наши передвижения.
3.Обычно,как доходим чуть больше середины и возле двери,она проезжает мимо нас и её видно,можно смотреть на неё,ничего не будет,главное не двигаться.
4.Дойдя до двери на кортанах осторожно и не спринтуя, вы прекрасный ниндзя:D
Но это пол беды,в данной комнате нужно будет включить выключенные сектора через планшет.На словах так-то легко,но проблема в ФРЕДДИ,который обитает в данной комнате 2х.

Но и тут и есть контер-маневр,на Space клавишу есть кассета,которая проигрывает запись и нужно её спамить,пока не будет значок справа Danger (Опасность) Зеленый,но и этого слегка недостаточно,его начальная позиция,откуда он начинает идти - находится справа в комнате(скрин ниже) и оттуда он начинает движение и туда мы его загоняем,когда спамим кассетой.Загнали а на изначальную позициую и заспамили кассетой? Открываем планшет и включаем один сектор,желательно,чтобы кассета ещё играла во время открытия планшета,ибо во время залипа в планшет,кассету включить нельзя и так до победной.(Будет временами появляться какой-то голос,не обращаем на него вниманием и спамим кассетой)
После победы - камбэк обратно через Балору,но она деактивирована (не зря потели в планшете) И ДЕНЬ ПРОЙДЕН,HELL YEAH.

Третья Ночь.

На данной ночи нас ожидают - Фокси Фантайм и выключенный Фредди Фантайм со съемным Бонни на руке своей.
В центре управления предложат два пути - по центру и справа.Идем который справа.
Стартуем в кромешной тьме и здесь находится Фокси.Точка её изначального появления - либо слева,либо справа в конце локации(аж по бокам),уж зависит от рандома,куда нам её загонять.На Space вспышка фонарика,что сильно подавляет Фокси.Спамом Фонарика загоняем её на изначальную позицую,чтобы вообще исчезла и так доходим до двери,иногда Лиса не хочет полностью исчезать и начинает тупо быть далеко,не проблема,идем во время вспышки(и до неё),сплошной очердной 10 минутный спам.(Прям тактика с Балорой)
Дойдя до двери - переходим в локацию с Фредди,который выключенный,диктор говорит про маленькие кнопки,которые открывают его лицо,находятся они уот так уот (Скрин ниже,красная обводка - на те кнопки которые надо жмакать,уж в каком порядке и сами поймете)
Красив снаружи,но не внутри, да? Тыкаем на черную кнопку,где указано обводкой,это откроет его грудь\корпус.
А теперь внимание! После того как берем этот датчик с красной лампочкой,пробуждается мини Бони,который является частью правой руки Фредди и прячется за спиной его,тактика ловли забавная.Мелкий поганец обычно любит вылезать сверху слева\справа около плеча Фредди,свет моментально его отгоняет,что не на руку,нужно держать фонарь по центру,где брали красный датчик и по тихоньку проверять,где мелкий малец,фишка ловли такая - тыкнуть на черную его кнопку которая у него на груди.Нужно его не засветить(иначе опять спрячется) и ждать пока полность вылезет из под плеча и быстро тыкнуть на его кнопку на груди.
Поймали зайца? АЙ МОЛОДЦЫ,10/10, камбэк обратно и нас ждет сладкий поворот и конец 3 ночи.Так же скример зайца можно словить,если диктор повторит свою фразу 2-3 раза.

Четвертая ночь (Невозможная???)

Самая длительная ночь со вступильным диалогом и сложным прохождением (нет\да)
После нападения Фокси на 3 ночи,мы выживаем и находимся внутри костюма аниматроника,нам втирает какую-то дичь Малышка(которая дружественна с нами и помогает нам) и появляется какой-то мужской голос,который каким-то образом и своими действиями выпиливает Балору,что та аж взрывается.(Да,мы находимся на локации с Балорой,примите факт того,что она управляет марионетками и теперь они вышли из под контроля.)
Последняя втираемая дичь Малышки - мол ничего не делать и всё будет в порядке,крути там эти винтики и ты выживешь.А КТО БУДЕТ СГОНЯТЬ МАРИОНЕТОК,А?А?А?.
- Ну ты там крепись,настроения и здоровья)))))))0)
Тактика такая,крутить шестеренки в начале на полную,которые находятся по бокам костюма,удобно зажимать лкм и не отжимать,несут скример в лицо только те Марионетки,которым удалось вскарабкаться наверх.
Опрокинутые Марионетки залезают внутрь костюма,не пугайтесь,это не баг.
Проблема начинается,тогда,когда лазутчиков наверх становится много и быстро,что в итоге не успеваем крутить шестеренки,чтобы не мигали красным,насколько понял - красное мигание в шестеренке,как-то палит.Сколько продержаться,сам не понял,но когда остается под конец около 20 секунд,то количество мигающих красным шестеренок - игре всё равно на них и этап проходится,лол,я прошел с 4-6 мигающими под конец.В общем данная ночь чисто на удачу и вжатие ЛКМ.Из тактики > когда уже середина этих страданий,не стоит сразу скидывать Марионеток,лучше докрутить шестерни и уж не сильно до конца,важна каждая секунда и потом их скидываем.ПРОФИТ???
ПОПКОРН В СТУДИЮ.
UPDATE:
По четвертой ночи: есть 10 пружинных замков, их надо заводить. Мигание означает, что он раскручен уже больше, чем на половину. Марионетки/балерины лезущие по бокам скидываются двумя (в патче 1.01, теперь облегчили) движениями, т.е. ADAD. Когда марионетки/балерины лезут к вам за шиворот - двигаться влево и вправо нельзя.

Смерть наступает при раскручивании замков (движения влево и вправо их немного раскручивают) или при достижении одной из боковых марионеток/балерин верха.
Также небольшая подсказка: они всегда (в патче 1.01, теперь не знаем) ползут парами, поэтому скидывайте их лишь тогда, когда обе карабкаются.

Пятая Ночь (ФИНАЛЬНАЯ???)

Вот и дожили до 5 ночи,скажу от себя,что ночь самая короткая в игре и легкая.
Ну что же,начнем пояснять за жизнь в фнафе.
Что слева\справа - тень повешенных,как бы пугают,но к чему всё это?
После проверки двух залов через пульты,Диктор нам втирает дичь,что нужно пойти в сервисную комнату,где починка аниматроников,в общем через команту,где был Фокси с Фредди.Фокси на локации нету,пока вообще никого нету - можно спокойно спринтовать без вспышки фонарика.
И тут собственно Малышка,которая всё время нас направляла верно и помогала выжить с сложных ситуациях.Её поломали и поломала её Балора(находится частично в ней и в комнате),которая эндоскелет.Говорит,что смысла особого её чинить нету и нужно найти опять же белую точку на её лице для вызова панели с пасс кодом.
Пасскод нужно вводить без ошибки и не супер медленно,иначе влетит в лицо Балора
Обычный блок цифр от 0 до 9,только англ речь говорящая цифры:D
После удачного пасскода забираем чип в левой руке(от нас - справа)
И после жмакаем на эту большую кнопку
Ждем пока отъедет,как полностью отъедет,можно не слушать до конца и нажать на S,чтобы вернуться.
И ТУТ НАМ БУДЕТ МЕШАТЬ БАЛОРА.ФОНАРИК ВКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ - СРАЗУ СМЕРТЬ.Нужно слушать команды Малышки - сразу выживите.
Изначально говорит первое - Forward: т.е бежать вперед,именно бежать со спринтом,а не идти обычно.
Потом говорит остановиться.Ждем.След команда - Forward and Left,тут меня немного это сбило столку,ибо персонаж может бегать только вперед:D,но не суть,вжимаем A+W+Shift,далее говорит - Keep Going,т.е так же продолжаем бежать,далее - stop,be silence,остановиться и не шевелиться,после опять говорит go forward and left,ну вы поняли,бежим как сказали.Опять говорит Stop и после - обычный Go Forward и то что практически близко к выходу.И через пару секунд выдает,то что Балора находится позади нас или перед нами и команда не двигаться.Далее она её чутка убеждает,что мы здесь помощники и говорит нам команду Go Forward - т.е опять тупо вперед бежать,далее говорит,что она хоть за мной,но боиться следовать за мной,ибо иду в очень опасную комнату.И всё,вы дошли до этой комнаты и далее концовка\титры.В титрах слева внизу написано REAL ENDING(не особо видно).
Поздравляем,вы прошли фнаф на 5 ночей и получили 1 звезду,вы прекрасны,как остальные выбиваются звезды,пока не знаю,но догадываюсь,было бы неплохо,если поясните в комментах за звезды остальные и мини игры.
Так же я самолично прошел игру и сделал one-shot эпизод,который будет утром на канале,это в помощь ещё тем,кто всё таки не понял,что делать по тексту.

Шестая ночь (+ Мини Игра)

Чтобы открыть шестую ночь,нужно пройти мини игру с раздачей кексов(и скорее всего пройти 5 ночь),мини игра вылетает после смерти рандомно и лучше её пройти до 5 ночи,как пример - начать спам смертей в локации с Балорой.Что насчет мини игры,то когда правильно закончите раздавать кексы,надо взять мороженное около финала локации и притащить мороженное на старт локации,где начали и выкинуть его - появится девочка,которую поглотит Малышка:D
Прошли пятую ночь и мини игру? Камбэк на пятую ночь и делаем всё как надо,до тех действий,когда нужно слушаться Малышку,что,куда и как бежать.На старте в локации,как обычно она говорит GO FORWARD,но теперь будет нужно бежать зажав W+D+SHIFT и мы попадаем в Приват Локацию,т.е Секретная Локация,где нам предстоит выжить,как в духе ФНАФ 1.Возле 3 теликов есть панелька пасскод,последние 3 нижние кнопки на пасскоде не учитываем,код такой - 1983 ,при правильном наборе включает телики.
Против нас всего лишь один аниматроник и звать его - Эннард,этакий весельчак с колпаком на голове,лол.Тактика против него,ну такая,как вода и земля - высокая активность замечена только,когда наступает 3 ночи,может тупо долго находится возле проходов слева\справа в упор или вообще залезть в вент.проход наверху и сидеть там до скончания веков, mudak:D
Заряд быстро падает,если долго втыкать в планшет. Быстро посмотрели камеры и закрыли,ориентировка его передвижений опять же по звуку.Имеет 2 анимации нахождения,когда находится впритык возле вас.Примечание - если уж умерли,то придеться снова начинать с центра управления и бежать до Малышки,ПОЭТОМУ СТАРАЕМСЯ ВЫЖИТЬ И ПРОЙТИ МОМЕНТАЛЬНО:D
ПРОШЛИ? ПРОФИТ!!! КУШАЕМ ПОПКОРН И НАСЛАЖДАЕМСЯ ЖИЗНЬЮ С...

Итак, перед вами четвертое событие во FNaF Sister Location 4 ночь , которая будет совсем не похожа на предыдущие ночи. Эта ночь окажется самой короткой из всех, но самой труднопроходимой. А еще тут с вами не будет болтать ХэндЮнит.

Четвертая ночь во FNaF SL продолжает предыдущие ночи. Вы окажетесь в комнате Скупера в костюме какого-то из аниматроников. Бэйби будет убеждать вас, что упрятала вас хорошо. А еще она поведает нам, что этот костюм использовали неправильно. Дальше вы поймете, что находитесь в комнате для разбора аниматроников.

Это уже попахивает страшненьким. Теперь мы услышим голоса злых инженеров. Они принесут Баллору, поставят вертикально и отдадут Скуперу на разбор. Ну а теперь ваш черед. Попробуйте удержать костюм закрыты и скинуть всех Минирин. Надо протерпеть всего немного, и тогда все закончится и вы сможете и дальше смотреть свой сериал.

Так а как пройти 4 ночь в FNaF Sister Location? Надо будет одновременно держать закрытыми десять замков и скидывать всех Минирин. Все внимание придется напрячь. Ну а пройдете, сядете за сериал и можете ждать пятую ночь.