Настольная игра Star wars: Rebellion. Star Wars: Карточная игра (на русском языке) Карточная игра стар варс




Наступило Рождество наступило и мы не можем поверить, что уже 2019 год. Но хотя это может показаться немного пугающим, это означает, что целый ряд потрясающих грядущих игр для PS4 уже близок к запуску. И поверьте нам, когда мы говорим, что 2019 год выглядит неплохо для геймеров PlayStation. Самые горячие игры будущего PS4 в следующем году включают в себя такие, как Resident Evil 2 Remake, The Last of Us 2 и Kingdom Hearts 3.
Примечание: в списке все игры идут в порядке даты выпуска. Мы выбрали самые известные игры, о которых известно на 100%. Эти игры также не обязательно являются эксклюзивными, поэтому некоторые из них появятся на других консолях, и большинство из них будут улучшены.
Kingdom Hearts 3
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Жанр: РПГ
Что это? Финал основной сюжетной линии Kingdom Hearts 1 и 2, в которой сочетаются персонажи Disney и Final Fantasy. И ИГРУШЕЧНАЯ ИСТОРИЯ.
Почему это так интересно: RPG Square Enix наконец-то получила другое продолжение, в котором нет нелепого соглашения об именах. Это то, чего группа фанатов ждала с 2006 года. Наконец-то у нас появился третий выпуск, и, возможно, с ним придет закрытие, но кого это волнует, когда в игру вступят Вуди и Базз из Toy Story. Кто знает, как все это будет связано, но мы взволнованы.
Resident Evil 2 Remake
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Жанр: Хоррор
Что это? Полный римейк классики ужасов 1998 года.
Почему это так интересно: называть эту игру римейком, возможно, делает ей медвежью услугу. На самом деле это полная переделка оригинального Resident Evil 2, созданного на движке Resident Evil 7, с новыми головоломками, сценариями, средами и другими видами удовольствий. Важно отметить, что она остается очень близкой к оригинальной игре, поэтому поклонники узнают знакомые места и события. В настоящее время важной темой для разговора является невероятная система удаления конечностей, которая позволяет буквально отстреливать кусочки зомби.
Anthem
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Жанр: ФПС
Что это? Anthem - это постапокалиптический мир, в котором игрок возьмет на себя роль так называемого фрилансера - человека в силовой броне, отражающего атаки созданий из другого мира.
Почему это так интересно: Anthem является доказательством того, что в играх все еще есть спрос на что-то новое. Проект выглядит красиво, с пышными экзотическими лесами, наполненными вещами, в которые можно стрелять, что дает вам массу возможностей. Вы можете изменить свой стиль игры и тип боя, меняя их время от времени, как Warframe.
Metro Exodus
Дата выхода: 15 февраля 2019
Жанр: Экшн / Хоррор РПГ
Что это? Возвращение в апокалиптически опасную пустошь России, полную мутировавших грызунов, скудных ресурсов и на этот раз гигантского поезда, гудящего по рельсам.
Почему это так интересно: возвращение в печально известный жестокий мир 4A Game приветствуется, так как на этот раз пейзаж выглядит удивительно красочным. Если так можно сказать о пустыне. В игре порадует возвращение фирменного низкотехнологичного буфера обмена для меню квестов. На этот раз вы будете путешествовать над землей, а не держаться за канализацию. Благодаря тому, что поезд грохочет по железнодорожным путям, вы сможете увидеть больше мест страны и, вероятно, будете отправлены на поставку для локомотива.
Devil May Cry 5
Дата выхода: 8 марта 2019 г.
Жанр: Экшн
Что это? Приключенческий боевик с большим количеством кожаных курток и дерзостью, где можно потрясти тяжелым клинком.
Почему это так интересно: если вам нравится постоянный экшн, обилие оружия, великолепные бои с боссами и немного глупости, то игра Devil May Cry 5 точно для вас. Спустя несколько лет после четвертой части, в Red Grave City появляется новое и довольно необычное явление, которое включает в себя гигантское дерево, использующее свои корни для слива крови граждан. Жутко. Объедините все это с оружием OTT и отличным саундтреком - и все готово.
Tom Clancy"s The Division 2
Дата выхода: 12 марта 2019 г.
Жанр: Экшн/РПГ
Что это? Продолжение оригинального названия Дивизиона от Ubisoft.
Почему это так интересно: первая часть Дивизии изначально была встречена с радостью из-за ее многопользовательского режима в стиле Destiny, однако помимо основной сюжетной линии и нескольких кратких выходов в Темную зону, она, к сожалению, так и не могла удержать базу игроков. Но теперь, с The Division 2, Ubisoft собирается сделать это снова. Разработчики обещает, что вторая часть будет намного лучше. Вместо нью-йоркского отделения 2-ой дивизион доставляет вас в Вашингтон, округ Колумбия, где постпандемический мир нуждается в восстановлении порядка. Вы должны предотвратить полный крах города. Это будет невероятное постапокалиптическое веселье.
Sekiro: Shadows Die Twice
Дата выхода: 22 марта 2019 г.
Жанр: Экшн
Что это? Совершенно новая игра о приключениях самурая от студии, которая известна такими проектами, как Dark Souls, Demon Souls и Bloodborne.
Почему это так интересно: новая игра от FromSoftware - это большое дело. Эти ребята несут ответственность за создание многих сложных и вызывающих яростные споры игр. В связи с этим, FromSoftware заслужено имеют титул разработчика сложных и интересных игр. Потрясающая графика, отличный боевой комплекс, множество разнообразных злодеев - все это Sekiro: Shadows Die Twice. Это должна быть одна из тех игр, которые точно войдут в историю.
Days Gone
Дата выхода: 26 апреля 2019 г.
Жанр: Хоррор / Экшн
Что это? Мир в руинах, пришло время побегать от полчищ фрикеров. Да, они могут бежать.
Почему это так интересно: на данный момент игр о зомби очень много, но Days Gone - это постапокалиптическое приключение от третьего лица от Sony Bend Studio, которое относится к не совсем мертвым по-другому. Вы пытаетесь пережить конец света на опасной открытой дороге. Если вы хотите выжить, придется научиться управлять стаей инфицированных под названием фрикеры, которые на самом деле не мертвы. Эти отвратительные существа наводняют окружающую среду, заставляя вас постоянно бежать и бороться за свою жизнь. Да, вы можете стрелять из пулемета или бросать в толпу монстров гранату, но ваши боеприпасы ограничены, поэтому вам нужно будет придумать более креативные и интересные способы, чтобы преодолеть стаю фрикеров.

  • 6 января
  • От

Механика игры Star Wars

Четыре уникальные фракции в настольной игре Звездные войны обеспечивают разнообразие игровых стилей. Обе стороны конфликта, Тёмная и Светлая, выбирают директивы, представляющие собой стратегии, идеологии и миссии. С каждой картой директивы связаны еще 5 карт. Вместе они образуют директивный сет. Из выбранных игроком директивных сетов складывается его колода, персонажи, звездолеты и события которой создают в игре захватывающую атмосферу кино-эпопеи.

Карты отрядов — это герои, существа, дроиды, техника и звездолеты, которые игрок применяет для нападения на войска соперника.

Тем временем карты развития, навыки, оружие и постройки повышают эффективность отрядов, а карты событий представляют особые таланты и тактические возможности, применении которых в настольной игре застает беспечного врага врасплох.

Но от судьбы не уйдешь. Карты Рока отвечают за непредсказуемые случайности, нарушающие гениальные планы штабных стратегов. Так что, помогаете ли вы Люку в его путешествии на Дагобу или же сжимаете захват на сердце империи, с каждым новым набором карт вам придется принимать все более ответственные решения.

Как играть

В борьбе за межгалактическое господство каждая сторона в карточной игре выбирает сторонников, снабжает их оружием, обеспечивает тактическую поддержку и бросает в битву с целью уничтожить вражеские директивы. Чтобы вернуть в Галактику мир и свободу, силам Света нужно уничтожить три директивы Тёмной Стороны, но время работает не на них. С каждым новым раундом счетчик Звезды Смерти возвещает приближение победы Тёмной стороны.

Конечно эта захватывающая игра прекрасно работает и со стандартными колодами базового набора. — живущая карточная игра, которая позволяет собирать уникальные игровые колоды по особым инновационным правилам. Краеугольным камнем колодостроительной системы служит принцип директивных сетов.

Директивный сет состоит из директивы и пяти связанных с нею карт, постоянных для этого набора. При создании колоды игрок выбирает фракцию и как минимум 10 директив, которые ему нужны в грядущей партии. С каждой директивой в его колоду приходит еще 5 карт из соответствующего сета. Игрок получает директивную колоду из 1 карт и командную колоду из 50 карт, это собственно все, что нужно ему для игры.

Для изменения игровой колоды игрок продолжает оперировать директивными сетами, удаляя неактуальные и вводя новые. Ушла директива — выведите из колоды и связанные с нею 5 карт. Хотите добавить директиву, не забудьте, что с нее придут 5 новых карт. Помните, что карты белой и темной сторон, отличающихся рубашками не могут соседствовать в одной колоде. В рамках этих несложных правил игроки могут делать со своими колодами все, что угодно.

Судьба Галактики в ваших руках

Сила — могущественный союзник и обе стороны конфликта пытаются поставить ее себе на службу. Хотите ли вы восстановить свободы данной республики или предпочитаете погасить последние очаги вольнодумства? Карточная игра ваш способ ответить на эти вопросы и решить судьбу Галактики.

Карточная игра Звездные войны — это серьезная настольная дуэль, в которой вам придется сражаться во имя выбранной стороны. Она отлично подойдет любителям карточных настольных игр, любителям хороших стратегий и конечно же, поклонникам великой вселенной , которая покорила сердца миллионов людей в разных уголках планеты. Возглавьте Империю и завоюйте целую вселенную, или присоединитесь к сопротивлению и уничтожьте тиранов, все это теперь за вашим игровым столом в настольной карточной игре .

Подготовка к игре

Внутри коробки с настольной игрой Start Wars правила, две больших стопки карт и различные жетоны. В данный базовый набор входят четыре готовые к игре колоды: Имперский флот и Ситхи с одной стороны, Повстанцы и Джедаи с другой. Выбрав сторону игрок кладет перед собой три соответствующие карты силы. Теперь игроки выбирают и собирают колоду, которой будут играть. Для новичков предусмотрены уже готовые для игры списки карт.

Игроки раскрывают свои карты фракций. Весь набор карт делится на две стопки, карты Директив и Командную колоду. Они перемешиваются отдельно. Жетон баланса сил располагается светлой стороной вверх, а счетчик Звезды Смерти устанавливается на ноль.

Игроки получают по четыре верхние карты директив, выбирают из них три и выкладывают в игровую зону в закрытую. Оставшуюся карту игроки кладут под низ колоды директив. Из командной колоды каждый получает по 6 карт, а затем открываются все директивы, сначала тёмной стороны, а затем и светлой.

Начало игры

Подготовка завершена и можно играть. Игроки ходят по очереди, начиная с темной стороны, а каждый ход по правилам карточной игры делится на 6 фаз.

Игровые фазы в настольной игре Star Wars

Фаза Баланса

Фаза Баланса Тёмной Стороны начинается со сдвига счетчика Звезды Смерти на одной деление вперед, затем, если баланс на темной стороне, счетчик двигается еще раз. Если баланс на стороне света в фазу баланса Светлой Стороны, это игрок может нанести единицу урона по любой текущей единицы директивы соперника.

Фаза Рапорта

В фазу Рапорта активный игрок удаляет по одному жетону приказа с каждой своей карты и все жетоны щитов. Если у активного игрока осталось меньше трех директив, он открывает новую, которая может сразу же привнести в игру особый эффект.

Фаза Призыва

В начале фазы Призыва игрок получает возможность сбросить одну карту с руки, а затем делает так, чтобы количество карт на руке стало равным значению резерва фракции. Для этого может потребоваться как добор, так и сброс карт.

Фаза Выдвижения

В фазу Выдвижения игрок разыгрывает с руки карты отрядов или развития, уплачивая за каждую указанное на ней число ресурсов. Отряды представляют войска персонажа, а карты развития разнообразные улучшения.

Фаза Конфликта

Теперь наступает фаза Конфликта . Активный игрок пытается уничтожить вражеские директивы, нападая на них. Можно нападать на несколько директив, но по очереди. На каждую директиву в карточной игре можно напасть лишь раз за ход. Для начала выбирается цель и свои свежие, то есть без жетонов приказов, отряды, которые будут атаковать. Затем защищающийся выбирает свои свежие отряды для защиты. Атакующий игрок теперь имеет право выложить одну карту Рока с руки лицом вниз. Затем обороняющийся может сделать то же самое, или спасовать.

Так и будет происходить по очереди, пока оба не спасуют а затем обе стопки раскрываются. Теперь в порядке возрастания значений первенства (верхний правый угол) разыгрываются все карты Рока, и наконец все игроки подсчитывают количество знаков силы на своих картах. Игрок с большинством становится победителем стычки. Начиная с него, соперники поочередно отдают всем своим свежим картам приказ нанести удар.

Как определяется урон

Урон по вражеским отрядам определяется количеством знаков бластера. Жетоны тактики определяют, сколько жетонов приказов игрок сможет разложить на вражеские отряды при атаке. Критический урон позволяет нанести повреждения напрямую директиве, минуя защиту. При этом черные знаки используются всегда, а белые только при победе в стычке.

Каждая единица урона в карточной игре обозначается соответствующим жетоном, а если урона будет получено столько же, или больше стойкости карты, она будет уничтожена.

Если в столкновении выжил хотя бы один атакующий и не одного защищающегося, атакующий наносит вовлеченной директиве добавочный урон за разгром.

Победа в игре

Уничтоженные директивы противника уходят в победную стопку игрока. Если темные уничтожат директиву светлых, строительство Звезды Смерти продвинется на столько шагов вперед, сколько карт лежит в победной стопке темных. Если счетчик дойдет до деления 12, то по правилам настольной игры побеждают темные. Светлым же для победы нужно уничтожить три любые темные директивы.

Фаза силы

По окончании всех конфликтов, в наступает фаза Силы . Активный игрок может подчинить силе не более трех своих готовых карт. Такие отряды смогут участвовать в борьбе за господство, но при этом сильнее устают при участии в обычном бою. Далее каждый игрок суммирует все свои знаки силы на всех своих свежих подчиненных силе отрядах. Жетон баланса силы кладется той стороной вверх, где сейчас большинство.

Теперь игрок передает право хода своему сопернику и все начинается снова. А победит в игре тот, кто первым выполнит победные условия своей стороны, или тот, чей противник не сможет добрать карту, когда в этом будет необходимость.

Вселенная Star Wars невероятно разнообразна и популярна, что не могло не породить огромное количество тематических видеоигр. Это и случилось: их вышло уже несколько десятков, от шахмат до олдскульных RPG. Вчерашний релиз Star Wars Battlefront стал лишь вершиной этого айсберга. Сейчас можно надеяться на то, что у новинки есть шансы стать важной и даже по своему культовой, но вряд ли бы она увидела свет, не будь всей этой массы историй про джедаев, световые мечи и Силу. Мы выбрали 10 наиболее важных игр по «Звездным войнам».

Super Star Wars (1992)

Super Star Wars (именно так, коротко и ясно, что не характерно для игр вселенной) - это action-платформер, вышедший на 16-битной Super Nintendo в 1992-м году. Он не был первым в своем роде, однако именно он стал самой удачной из ранних попыток создать динамичную игру со световыми саблями и бластерами. При этом Super Star Wars канонична и основана на узнаваемых и ярких эпизодах, от битвы на Хоте до дуэли с Дартом Вейдером. Игровые персонажи меняются от уровня к уровню: Люк, Хан Соло, Лея, Чубакка и даже эвок здорово разнообразят геймплей. Эта игра Lucas Arts в свое время стала культовой и дала понять издателям, что проекты по Star Wars могут стать золотой жилой.

Star Wars: Episode I Racer (1999)

Сейчас Racer, в которую многие в свое время играли на PS1, выглядит непритязательно или даже уродливо, но на тот момент она очень удачно объединила мир «Звездных войн» и скоростной спорт. Пережить умопомрачительную гонку из первого эпизода саги захотели не только фанаты Star Wars, но и просто любители гоночных симуляторов. В ней даже была прокачка своих подрейсеров за выигранные раунды и множество игровых персонажей, открывавшихся по мере прохождения. Все было энергично, экзотично, быстро и даже жестко. Совсем как в фильме.

Star Wars: Galactic Battlegrounds (2001)

Galactic Battlegrounds примечательна хотя бы тем, что она является одной из немногих RTS по вселенной Star Wars. Грубо говоря, ее можно назвать Age of Empires II, на которую натянули новые текстуры и сюжетную линию из «Звездных войн». При всех минусах движка, больше подходящего под стратегии о Cредневековье, игра вышла весьма бодрой. Здесь была классическая RTS-составляющая, более 200 юнитов (включая вуки как игровую расу), много адекватных отсылок к Star Wars и приятный глазу дизайн - все, что должно порадовать и фанатов жанра, и любителей саги.

Star Wars: Republic Commando (2005)

У игры есть весьма забавная черта: это первый шутер от первого лица, основанный на истории Star Wars, где нет джедаев и ситхов как таковых. Игроку предлагают встать во главе отряда клонов и пристрелить как можно больше имперских штурмовиков во имя спасения Республики. Лучшим, что есть в игре, стало тактическое взаимодействие со своими подчиненными и работа в команде: искусственный интеллект и врагов и отряда оказался хорош для своего времени, что отлично отразилось на геймплее.

Lego Star Wars: The Complete Saga (2005-2009)

Изначально задуманная как легкая и ненавязчивая пародия, Lego Star Wars довольно неожиданно стала одним из лучших бестселлеров по «Звездным войнам». Здесь вам предоставляют возможность выбрать из 59 различных персонажей — от Джа Джа Бинкса до Дарта Мола и даже девятилетнего Энакина Скайуокера. Игра берет тем, чем и должна: неплохим юмором и множеством забавных головоломок. Определенно, самая узнаваемая из игр во вселенной Star Wars.

Star Wars: The Force Unleashed (2008)

Star Wars: The Force Unleashed звезд с неба не хватает, но содержит несколько интересных решений. Во-первых, играть предстоит за тайного ученика Дарта Вейдера, жаждущего избавить мир от влияния джедаев. Во-вторых, она раскрывает некоторые тайны вселенной Star Wars, рассказывая о том, что случилось между «Местью ситхов» и «Новой надеждой». А в-третьих, боевая система в ней основана на постоянном использовании комбо со световым мечом и Силой и выглядит интересно (например, тут можно весело подбросить и столкнуть двух противников в воздухе).

Star Wars: Dark Forces (1995)

Сейчас эта игра вызывает почти такие же теплые ностальгические чувства, как DOOM или Duke Nukem 3D, но тогда, в 1995-м, она была своего рода прорывом. Выступая в роли наемника Кайла Катарна, симпатизирующего повстанцам, в Dark Forces нужно было расправляться с толпами имперских штурмовиков и саботировать их планы. Звучит просто, но на деле Dark Forcess подарила нам часы веселого и динамичного геймплея, открыв новый взгляд на франшизу «Звездных войн». Уровни были отлично продуманы, а в перерывах между ними игроку показывали качественные анимированные ролики с узнаваемыми персонажами и местами.

Star Wars: Battlefront II (2005)

Очевидно, что новый перезапущенный Star Wars Battlefront пытается повторить успех Star Wars Battlefront II, вышедшей 10 лет назад. Названия игр вселенной Star Wars всегда были замысловатыми, но эта путаница с номерами частей точно берет первый приз по майндфакам. В целом, эта игра 2005-го года, как и ее нынешнее воплощение, представляет собой типичный сетевой шутер: игроки в коопе сражаются аналогичной командой противника — и все это в антураже «Звездных войн». Главное отличие Battlefront II заключается в том, что в нем была предусмотрена возможность одиночной игры, причем, с элементами стратегии и космическими битвами.

Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast (2002)

Jedi Outcast стала лучшим развитием первой части серии, вышедшей в 1998 году. В целом, во второй части было все, или почти все для того, чтобы стать идеальным симулятором рыцаря-джедая: дуэли на световых мечах, вызывающие трепет, необходимость в тактическом подходе к боям и отличный сюжет. Игра посвящена все тому же Кайлу Катарну из Star Wars Dark Forces и его злоключениям. Будучи джедаем, он почти склонился к темной стороне Силы, за что был ее лишен, поэтому первая часть игры представляет собой шутер, в котором наемник вынужден использовать пушки. Однако в конце-концов он возвращает себе собственный меч и способности, тем самым превращая игру в энергичный джедайский слэшер. Как и положено, каждый тип меча позволяет делать разные комбо, что особенно красит игру в сетевом режиме.

Star Wars: Knights of the Old Republic (2003)

Определенно, лучшая из игр во вселенной Star Wars. Эта ролевая игра с системой, подобной D&D, обладает захватывающим сюжетом, качественной боевкой и по-настоящему запоминающимися героями. Например, именно здесь раскрывается Дарт Реван — один из наиболее многогранных героев канона «Звездных войн». Knights of The Old Republic, история которой начинается за 4000 лет до оригинальных Star Wars, не уступает по сюжету двум трилогиям Лукаса и по праву занимает свое первое место.

В далёкой-далёкой галактике… Империя находится на пике своего могущества: только что завершилась постройка Звезды смерти и в самое ближайшее время это устрашающее оружие должно вступить в строй. Но и Повстанцы не дремлют, устраивая бесчисленные диверсии на окраинах Империи, а тут ещё, если верить слухам, вернулись легендарные рыцари-джедаи. Если вы тоже хотите принять участие в эпохальном конфликте между тёмной и светлой сторонами Силы, самое время взять в руки колоду из карточной игры Звездные войны (Star Wars).

Баланс сил. В карточной версии игры Star Wars игрокам предстоит стать непосредственными участниками межгалактического конфликта между светлой и темной сторонами Силы. И хотя игра рассчитана всего на двух участников, и Силы тоже только две, у вас будет возможность выбрать сразу из четырех фракций: светлых здесь представляют Мятежный альянс и рыцари-джедаи, а тёмных – Имперский флот и Ситхи. В последующих расширениях к игре появится возможность поиграть за Контрабандистов и шпионов, а также затесаться в стан Мерзавцев и злодеев.

Доктрины и директивы. В галактическом конфликте каждая из противоборствующих сторон преследует свою собственную цель. «Темные» пытаются зарядить Звезду смерти, а «Светлые» стараются внести хаос в директивы и приказы Имперского командования. Директивы в карточной игре Star Wars имеют ключевое значение – именно от них будет зависеть набор карт, которые войдут в вашу колоду.

Галактический масштаб. Производство ресурсов, осуществление усовершенствований, координация нападений (и организация обороны), оперативные действия непосредственно во время сражения, а также противоборство Силы – через все это участникам карточной игры Star Wars придется проходить каждый раунд. Впрочем, пусть вас не смущает комплексная структура хода – сражения в Star Wars всегда происходят динамично и непредсказуемо.

Дуэли на мечах и лазерные перестрелки, а также участие космических кораблей, использование Силы и случайные факторы – все это присутствует в карточной версии настольной игры Star Wars и самым непосредственным образом влияет на исход сражения. Но прежде чем стороны перейдут к обмену ударами, им предстоит определить, на чьей стороне находится перевес – для этого придется превзойти своего противника в поединке, который будет происходить практически вслепую. Лишь после этого стороны начнут активные боевые действия, причем генералам придётся учитывать способности своих подразделений, ведь в игре только видов урона целых три.

Свой собственный путь. Карточная версия Star Wars (на русском языке) – стратегическая игра с заделом на построение собственной колоды, широким простором для тактических маневров, а также большим количеством деталей, которые позволяют игрокам почувствовать себя обитателями вселенной Звёздных Войн. Несмотря на объёмные правила, одного прочтения буклета будет вполне достаточно для того чтобы приступить к своим первым сражениям. А по мере освоения острота и динамичность галактического конфликта только усилится.