Прохождение Dream Reader. S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader прохождение Сталкер тень чернобыля дрим ридер прохождение




Сталкер Dream Reader Mod новый глобальный мод с новым сюжетом вышедший в 2011 году. Основной целью мода Dream Reader стало представить Зону Отчуждения как она описана в книгах серии Сталкер полной опасности и постапокалиптической атмосферы. Мод Dream Reader меняет игру Сталкер Тени Чернобыля коренным образом, изменениям подверглись практически все составляющие игры звуковое сопровождение в полном объеме, климатические условия зоны выражены в 4-х типах погоды с проработкой текстур и эффектов, модели персонажей. В данном моде вы встретите абсолютно новых и уникальных персонажей, артефакты, услышать новые легенды и интересные квесты. Но главной целью авторов мода Dream Reader явилась в переработка старого и добавление нового сюжета (использован Новый Сюжет 4).

Прохождение Сталкер Dream Reader Mod

Кордон

В начале игры появляемся на Кордоне, за блокпостом военных с заданием «Разгадать загадку Зова». Идем в сторону деревни новичков, обходя блок пост военных, иначе пристрелят.

В деревне идем к торговцу Бубне (сидит на месте Сидоровича в оригинале), берем задания «Забрать информацию у разведчика» и «Найти артефакт». Выходим из бунера, справа будет стоять сталкер Рамир. Говорим с ним, ищем артефакт магнит. Если не можете найти его, вот скриншоты:

Приносим артефакт и сразу берем задание «Принести артефакт Золотая рыбка» из Темной Долины. Далее происходит атака военными деревни новичков, помогаем сталкерам отбиться (Следите, чтобы не погибли ключевые персонажи). Говорим со сталкером по кличке Дикобраз, идем штурмовать АТП, по дороге лечим сталкера Толяна. Зачищаем АТП, забираем флешку и несем ее Бубне, по пути выполняем задание «Найти артефакт». Находится он тут:

Сдаем Бубне квесты на артефакт и флешку и берем квесты «Найти документы» и «Найти грабителей и забрать у них вещи Бубны». Идем в сторону ЖД моста, по пути видим небольшую группу сталкеров Чистого Неба. Говорим с главным, Гендальфом.

Берем задание «Найти курьера на Свалке» и идем дальше. После пересечения ЖД насыпи нам приходит сообщение с просьбой помочь сталкеру Скауту. Вот с этим заданием в моде явная недоработка. Бежим на точку, там будут 4 сталкера, один из них с визуалом контроллера (не пугаемся и ни в коем случае не убиваем его!!!). Но среди этих 4-х сталкеров нужного нам нет. Лично я поступал так: аккуратно, ножиком, чтобы остальные не стали врагами, убивал Джагера, потом обыскивал его труп и задание «Идти на сигнал о помощи» автоматически выполнялось, а также появлялось новое задание «Поговорить с Химиком». Далее идем выполнять задание «Вернуть вещи Бубны», метка, куда идти есть в ПДА. Говорим с главным по кличке Крест и получаем новое задание «Ликвидировать крысу». Идем в тоннель за АТП, где в оригинале лежала куртка Шустрого, выносим банду бандитов и возвращаемся к Кресту. Получаем ящик с вещами, несем Бубне. Теперь идем на Свалку… Возле прохода нас встречает группа бандитов во главе с Коврыгиным, который требует плату за проход в размере 4000. Отдаем деньги и переходим на Свалку.

Свалка.

На Свалке видим засаду на сталкера. Убиваем бандитов, спасаем сталкера. Далее приходит сообщение о помощи, идем. Говорим с Хемулем, соглашаемся помочь. Уничтожаем отряд бандитов, докладываем о выполнении. По заданию Гендальфа идем за болото в небольшой лес. В конце будут лежать 3 трупа и раненый сталкер. Лечим сталкера, обыскиваем трупы и в одном из них находим документы для Гендальфа.

После взятия документов появляются 2 контроллер и зомби, валим всех их и выбираемся из этого леса. Идем в Депо, помогаем сталкерам отбить атаку бандитов, говорим с Хемулем и получаем новое задание «Встретиться с лидером» на Агропроме и кое-какую информацию.

Агропром.

На входе на локацию нас встречает сталкер и просит помочь отбиться группе сталкеров от военных. Идем на точку, зачищаем военных, спасаем сталкера по кличке Васян, сопровождаем его до перехода в Подземелья Агропрома и говорим с ним. Получаем задание «Найти отчет экспедиции» и наводку на тайник в подземелье.
Совет:
Локацию Агропром надо постараться пройти без промежуточных сохранений/загрузок. У меня попытка загрузиться с промежуточного сохранения на этой локации всегда приводила к вылетам…

Подземелья Агропрома.

Итак, спускаемся в подземелье. По дороге к тайнику валим бандитов и военных. Залазим в тайник, за картой берем флешку и информацией о Зове. Также в тайнике можно набрать немного полезного хабара. При выходе из подземелья можно встретиться с вот такой проблемой: ГГ проваливается сквозь вот такие решетки:

Старайтесь их перепрыгивать или как-нибудь обходить. Как подходите к выходу — появляется контроллер. Валим его и переходим снова на Агропром.

Опять Агропром + подземка.

Попадаем на Агропром и видим, что его занимает группировка Чистое Небо. Идем в главное здание, поднимаемся на 3-й этаж и вместо документов видим Лебедева.

Говорим с ним, узнаем про документы. Лебедев рассказывает, что вот-вот должна произойти атака их базы наемниками и просит о помощи, соглашаемся. Ликвидируем наемников, снова говорим с Лебедевым. Он дает наводку, что икать в документы надо в Подземельях Агропрома, идем туда. Идти нужно СРАЗУ , нигде не задерживаясь, иначе «уборщик трупов» подчистит труп, и документы вы не найдете. И заходить в подземку через переход, куда проводит нас Васян. В тоннеле с электрами находим труп ЧНовца и забираем документы. Вот скриншоты их
местонахождения:


После взятия документов спавнятся 2 контроллера. Валим их и выбираемся из Подземелья. Как появились на Агропроме, идем в сторону Свалки, и тут натыкаемся на засаду наемников во главес наемником по кличке Первый . Валим их всех и с трупа первого снимаем флешку с кодом. Также с этой флешки появляется инофрмация, которую можно посмотреть в ПДА в разделе Почта в теме Расследование. Все, переходим на Свалку.

Свалка +Бар.

Идем в Бар сдавать найденные документы. По пути на стоянке сталкеров, где был Хемуль, встречаем 2-х новых персонажей: Артема Кулинара и Витька Ворона.

Эти персонажи никаких квестов не дают, но если с ними поговорить, то можно узнать кое-какую информацию. Идем в сторону перехода в Бар, помогаем должникам отбиться от мутантов, говорим с Лейтенантом Старшовым и получаем разрешение пройти на территорию Бара. Итак, идем в Бар. По пути нас начинают атаковать, на первый взгляд, долговцы. Не паникуем, это не глюк в игре, это просто наемники, переодетые в костюмы Долга. Валим их всех и идем дальше. Отдаем документы с Агропрома Фариду и получаем задание «Найти инфу в подземной лаборатории», т.е. идти надо будет в Темную долину. Также можно поговорить с Фаридом и другими посетителями бара и узнать несколько интересных историй. Кроме того в Баре можно взять у некоторых персонажей квесты. Например, у:

Все они дают несложные квесты, а Волк, ЧЕ и Охотник просят выполнить квесты из оригинальной игры, так что, описывать их, смысла нет. Опишу только прохождение квеста Грини.

Теперь надо идти в Темную Долину. При выходе из бара нас опять «встречает» отряд наемников во главе со Вторым . Валим их и с трупа Второго снимаем флешку и снова смотрим новую инфу в ПДА. Пробегаем через Свалку до перехода в ТД. Если у кого-то вылетает при переходе в Темную долину, то читайте FAQ, та описано решение этой проблемы.

Темная Долина.

Собственно, попадаем в Темную Долину. Сразу видим раненого бандита. Можно убить, а можно и мимо пройти – особой роли это не играет. Идем дальше и нас атакуют переодетые наемники. Убиваем их, обыскиваем трупы и с одного из них снимаем «ПДА Третьего » По заданию Рамира «Найти артефакт Золотая рыбка» идем на место, отмеченное в ПДА. Тайник находится в очаге радиации, так что долго там не задерживайтесь. Вот местонахождение тайника:

Берем тайник и идем выполнять задание «Принести фотоальбом Гриню». Приходим на точку, там нас будут ждать пятеро монолитовцев. Они будут сидеть в месте, где высокий уровень радиации, так что советую перед тем, как соваться туда, запастись аптечками и антирадами. Выносим всех монолитовцев, обыскиваем трупы. На одном из них и будет фотоальбом, который надо будет принести Гриню. Идем штурмовать базу бандитов, по дороге можно заглянуть в небольшое здание возле заправки. Там будет лежать раненый сталкер и, если ему помочь, то можно получить рецепт на «Сопливый дикобраз». Захват базы бандитов – это квест из оригинальной игры, так что описывать подробно не буду, просто забираем второй ключ у Борова и идем в лабораторию Х-18.

Лаборатория Х-18.

Спускаемся в лабораторию. Алгоритм прохождения остался такой же, как и в оригинальной игре, то есть обыскиваем труп 1-го ученого/открываем 1-ю дверь/обыскиваем труп 2-го ученого/открываем 2-ю дверь. Берем документы, а также информацию о артмодификации. Почему-то документы имеют название «Документы из лаборатории Х-18 ч. 4». Возможно, это недоработка разработчика мода, потому что облазив на 3 раза всю лабораторию вдоль и поперек никакой другой части документов я не нашел. В общем, берем доки и выбираемся из Лаборатории.

Темная долина + Кордон

Как вышли из лабы, видим, что теперь вместо бандитов военные. Выносим всех и двигаемся к Южным воротам. Недалеко от них будет сталкер по кличке Князь.

Обязательно говорим с ним, иначе дальнейшего продвижения по сюжету не будет. Получаем от него задание «Встретиться с левшой на Свалке». Теперь идем через переход на Кордон. Если по прибытию на Кордон задание «Выбраться через южные ворота» так и осталось висеть, то загружаемся с сейва перед воротами и пробуем пройти к переходу по другой траектории.

Итак, успешно прошли переход, идем в сторону Бубны. На АТП опять обосновались бандиты, ликвидируем их. В деревне новичков подходим к Рамиру, сдаем задание, получаем в награду неплохую винтовку. У Бубны получаем награду за выполнение квестов «Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром» и «Убить вожака бандитов», которые нам автоматически выдавались по ходу игры. Сразу у Бубны можно получить спецзадание «Выкрасть документы с блокпоста», но если нет особого желания, то можно и не выполнять его, с этим заданием только одни проблемы…

Выходим из бункера Бубны и говорим со сталкером Мухой, который появился вместо Дикобраза. Соглашаемся помочь, отбиваем атаку наемников, получаем награду. Теперь идем к Гендальфу сдавать квест на документы со Свалки. Сдали квест и сразу же появляется новый диалог. Говорим, соглашаемся помочь сталкеру. Приходим на точку, видим раненого сталкера Вована. Лечим его, говорим, соглашаемся сопроводить. СОВЕТ: Как только закончили диалог, СРАЗУ бежим вперед Вована и зачищаем местность, а то он гибнет с одной шальной пули… Сопровождаем сталкера до заброшенной фабрики, говорим с ним, получаем в награду патроны. Теперь можно снова поговорить с Гендальфом, у него для нас есть новое задание.
ВАЖНО:
перед разговором с Гендальфом необходимо спрятать все вещи в какой-нибудь тайник, так как он забирает все вещи и потом некоторые, даже важные, отказывается возвращать назад. Лично я прятал их в тайник недалеко и как раз по пути к кровососу вот тут:

Итак, получаем задание и идем с одним ножом валить кровососа. Валим, приносим тушу Гендальфу. Чтобы квест засчитался, тушу нужно положить в строго определенное место, вот оно:


Докладываем Гендальфу о выполнении, получаем награду. Больше никаких заданий у него нет, поэтому идем дальше, на Свалку…

Свалка.

На Свалке идем в ангар по заданию Князя. Ангар опять атакуют бандиты, зачищаем и следим, чтобы не погиб сталкер Левша. Говорим с Левшой, получаем задание найти Декодер в лаборатории Х-18.

Снова Х-18.

Через Темную долину, по дороге уничтожая отряд военных и сквад
наемников, идем в лабораторию Х-18. Ищем декодер для Левши. Если не
знаете, где искать декодер, то он лежит в заде с псевдогигантом в
маленькой комнате. Вот скриншот местонахождения:

Но тут можно столкнуться с проблемой: ГГ проваливается сквозь решетку,
поэтому забраться в комнату не получается. Есть выход: можно залезть по
перилам на лестнице, вот тут:


Как взяли декодер, выбираемся из лаборатории, здесь нам делать больше нечего.

Свалка + Агропром + Бар.

Идем на Свалку, сдаем задание Левше на поиск декодера, он соглашается
на условия Князя. Снова говорим с Левшой, получаем новое задание
«Раздобыть для Левши тушу старого контроллера». К этому квесту мы еще
вернемся, а пока идем к Князю в Темную долину. Сдаем задание, получаем в
награду отличную снайперскую винтовку. Дальше идем на Агропром убивать
контроллера по заданию Левши. Приходим в нужное место:

Убиваем первого контроллера, ждем, появляется второй. Аналогично валим
его. Тперерь несем труп Левше в указанную точку в ПДА. Обратите
внимание: нам нужен труп именно ВТОРОГО контроллера, не перепутайте, иначе задание не засчитается! Приносим труп Левше, положить его надо вот сюда:


Говорим, получаем в награду координаты перехода Агропром —> Янтарь. Дальше идем в Бар.

В Баре сдаем квесты Фариду и Грине. Сразу у Грини можно взять еще один
квест на поиск артефакта «Золотой ломоть». Диалог читайте внимательно,
потому что отметки, где лежит артефакт, в ПДА не будет. Теперь наш путь
лежит на Янтарь.

Дикая Территория.

Пробираемся через Дикую территорию так же, как и в оригинале. Выполняем
второстепенные оригинальные квесты, если вы их брали. Например, если
взяли квест в баре принести фамильное ружье и не знаете где его искать.
То вот вам скриншоты в помощь:


Так же на Дикой территории есть и новый квест на поиск артефакта для
Грини. Найти артефакт, в принципе, не сложно, главное внимательно читать
диалог с описанием местонахождения арта. Но если у кого-то все же
возникли проблемы с этим квестом, то вот местонахождения артефакта для
Грини:



После взятия артефакта спавнятся 5 наемников, убиваем их. Обыскиваем трупы и на одном из них находим флешку Четвертого . Теперь можно идти дальше, к Круглову.
Сопровождаем Круглова до перехода на Янтарь.

Янтарь.

Собственно, переходим на Янтарь и идем в бункер ученых к профессору
Сахарову. Разговариваем. Соглашаемся помочь Круглову с замерами.
Сопровождаем, происходит выброс. Лечим Круглова и опять сопровождаем его
назад к бункеру. Говорим с Сахаровым, получаем настроенный пси-шлем и
задание «Обыскать труп Васильева». Приходим на точку, мочим зомби,
обыскиваем труп и получаем информацию о входе в лабораторию Х-16. Идем…

Лаборатория Х-16

Отличий от оригинала на этой локации мало. Единственное, что изменены
начальные слова Сахарова и добавлено несколько дополнительных бюреров.
Так же, как в оригинале, отключаем установку, убиваем контроллера,
забираем документы с трупа Призрака и выбираемся из лаборатории.

Снова Янтарь.

По подземным катакомбам выходим из лаборатории, по дороге уничтожая
снорков, зомби, псевдогиганта и контроллера… Приходим к Сахарову,
разговариваем с ним. У него появляется новое задание «Защитить научный
бункер». Как только берем задание возле бункера спавнятся 2 эколога,
чтобы нам помогать. ВАЖНО: Нельзя выходить за территорию научного
бункера!

Иначе квест автоматически проваливается. Враги атакуют в несколько вон,
и в основном это зомби и снорки. Во время выполнения задания, все
экологи становятся друзьями (зелеными). Успешно отбиваем атаку,
возвращаемся в бункер к Сахарову. Когда я зашел в бункер, на полу откуда
ни возьмись, появился гранатомет:

Возможно, это какой-то баг мода, но у меня было так. Разговариваем с
профессором, получаем в награду координаты перехода Янтарь —>
Агропром. Не торопимся уходить, у него есть для нас новое задание
«Помочь ученым». Идем на территорию завода, в указанное место. Видим
раненого ученого.

Лечим его, он просит принести документы, соглашаемся. Когда подходим ко
входу в здание, нас телепортирует на 3-й этаж и появляются 3 наемника, у
одного из которых есть флешка Пятого .
Убиваем наемников, забываем про документы и возвращаемся к ученому.
Узнаем, что это была подстава и сопровождаем ученого к бункеру. Говорим
сначала с ним, получаем отличный артефакт «Ведьмина спираль». Дальше
говорим с Сахаровым, получаем награду за выполнение квеста. Все, больше
никаких заданий, за исключением стандартных, он не дает, так что можно
теперь идти в Бар к Фариду.

Бар.

В баре сдаем задания Грини, Охотнику (если брали квест на ружье) и
отдаем Фариду документы из лаборатории Х-16. Так же можно продать Фариду
флешку, которую нам дал Круглов за его спасение. Также теперь у нас
есть возможность свободно пройти к Шульге (вместо Вронина). Идем, берем у
него задание «Выкрасть РГ-6 у Свободы». Теперь можнго двигать на
Армейские Склады.

Армейские склады.

На Армейских Складах можно встретить много колоритных персонажей, и
даже сталкеров с огнеметом. Но, к сожалению, никаких квестов или еще
чего они не дают… Идем на базу свободы. Когда подходим к ней, то видим
по краям дороги стоят несколько «лишних» свободовцев. Это переодетые
наемники, которые начинают атаковать, если попытаться пройти дальше, на
базу. Убиваем всех наемников и с трупа одного из них, одетого, как
бандит, снимаем «ПДА Шестого ».


На Армейских складах появились как условно новые, так и абсолютно новые персонажи. Вот они:


У некоторых из них можно взять задания, например, у Яра, Ашота и Флинта . У Чехова задание брать нельзя ,
так как в моде квест с долговцами вырезан, а диалог остался. Это
недоработка разработчиков. Помимо этого появилась возможность
договориться с охранником. Который охраняет склад оружия на базе
свободы. Он просит принести ему артефакт «Панцирь». Теперь опишу квесты
по порядку:

Квест Яра .

Квест ничего сложного и интересного собой не представляет. Яр просит
принести ему бутылку водки. Находим, приносим. Получаем в награду
Оптический прицел 2х-кратный 4-Dot.

Квест Ашота.

Ашот просит уничтожить кровососов в деревне на АС. Идем в деревню,
убиваем всех кровососов. По пути можно заглянуть на водонапорную башню,
где наверху можно найти отличный дорогой артефакт «Монхром».


Возвращаемся к Ашоту, получаем в награду артефакт «Рубин».


Флинт.

Флинт – ключевой персонаж в квесте Шульги «Выкрасть РГ-6 у свободы».
Перед тем, как идти к Флинту, надо иметь при себе минимум 3 бутылки
водки. Распиваем с ним водку, и он рассказывает нам про местонахождение
гранатомета. Идем на точку, забираем гранатомет. Если по каким-то
причинам гранатомета в указанном месте нет, то можно воспользоваться
другим вариантом. Можно принести охраннику склада свободы арт «Панцирь»,
либо выбросить недалеко от охранника из рюкзака какую-нибудь вещь.
Чтобы тот отошел со своего места. В общем, берем гранатомет и несем его
Шульге в Бар.

Теперь можно идти на Радар. Как подходим к
блокпосту Свободы, получаем задание защитить его. Говорим с Кепом,
отбиваем атаку монолита, снова говорим с Кепом. И тут у нас есть 2
варианта получения награды. Можно просто взять деньги, а можно взять
поломанный огнемет. Если выбираем второй вариант, то открывается новый
квест на починку огнемета. Идем обратно на базу свободы, разговариваем с
Яром, и у нас появляется два варианта, продать сломанный Огнемет Яру
или попытаться отремонтировать его.

Версия игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0006

1. Установить Сталкер ТЧ версии 1.0006
2. Распаковать архив gamedata архиватором 7zip версии 9.20 и выше, полученную папку gamedata и bin скопировать в папку с игрой.
3. Можно также установить пак текстур адаптированных из мода из мода LWToD. Этот пак устранит "сетчатость" некоторых текстур.

1. Свитч-дистанс править под себя! Сейчас 800. Рекомендуемая 150 (gamedata/config/alife.ltx строка switch_distance)
2. Вылеты только по памяти.
3. Не говорите с Афоней 2-й раз, он вам уже всё сказал!
4. На Болотах и других проблемных локациях не используйте обвесы - приводит к вылету.
5. Статика, на слабых машинах.
6. У кого сохранились "шахматы" (сетчатость текстур) - зайдите в шапке темы, в Архив, и скачайте правку.

Официальный сайт модификации.
Страница мода в контакте: http://vk.com/dreamreaderfz

Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора, при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и подобные им вещи, чтобы разгадать какую-нибудь историю, или просто срубить денег на выживание. Выбор зависит от игрока.

Изменения.
Локации:

Бар "100 рентген" (из билда 2571)
Завод Росток (из билда 2571)

Кордон (из билда 2571)
Подземка Агропрома (из билда 2571)
Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865)
Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН)
Мертвые топи
Гнилая Пойма
Рыжий лес
Болота
Собачья деревня
Чернобыль 4
Шахта
Логово
Полые холмы
Лаборатория х-8
Варлаб
Генераторы
Госпиталь
Тринадцитий сектор
Мертвый город
Мусорная Гиза
Подземка Агропрома Сектор 2
Научная станция
Окресности Юпитера
Восточная Припять
Затон
Лиманск


На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров.
На большинстве стандартных уровнях добавлено множество динамически подвижных предметов.
На новых локациях появились аномалии.
Новые квесты по фриплейному типу:
Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочки разгадываем историю.

Персонажи:

Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
- Модели кабанов, плотей из ЗП;
- 4 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавый псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун);
- Добавлены новые модели собак;
- Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллер(бегает и атакует руками);
- Снорка "Без противогаза";
- 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом);
- Новый мутант Леший;
- Новый мутант Костолом;
- Новый мутант Волк;
- Новый мутант Ящер;
- Новый мутант Водянка(Паук);
- Новый мутант Жмур;
- 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта);
- Билдовская модель плоти;
- Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935;
- Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем);
- Много новых моделей зомби;
- 3 вида котов-мутантов;
Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей;
Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами;
НПС-и могут кинуть гранату;
НПСам добавлено много диалогов. ГГ может с ними обмениватся вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты);
Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции;
Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП;
Разрыв тел НПС-ов при взрывах;
Разблокировано множество анимаций для НПС-ов;
Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из поздних билдов и даже других игр);
Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом;
НПС-ы на стандартных уровнях свободно разгуливают на локациях, и могут переходить между ними.


Расширение геймплея:

В ПДА можно ставить метки на карте;
Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(все с новой озвучкой);
Новые нигде невиданные динамические новости;
Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего;
Добавлена сумка-тайник;
Смерть ГГ от первого лица;
Коллизия трупов как в билдах;
Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у гг);
В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров;
Поправлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет;
Содержимое всех тайников спавнится случайным образом;
Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли;
В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны;
Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь);
у НПС-ов можно снять сломаный ПДА(с худом);
Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) и элитный детектор аномалий из персональными худами;
Новые оптовые боеприпасы(гранаты, патроны в сумках и ящиках);
Новые анимации при ранении ГГ от монстров;
Фонарик создан как обьект который для использования нужно брать в руку;
Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Бар Сталкер"), АТП("Бар Последняя надежда"), Чернобыль 4("Бар Шти"), Затон("Бар Скадовск").
Патроны для использования нужно вешать на пояс;
С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру");
Персонажи игры(как НПС-ы так и мутанты) свободно гуляют по локациях и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах.
На локациях появилась куча тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому.


Графика и звук:

В Зоне появился радиоразкащик (сталкер Сказочник). Во всех барах есть приемник в котором можно услышать как он расказывает разные слухи, анекдоты, байки и другие неслышаные нигде истории. В каждом баре разные истории.
Востановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания.
Новая атмосферная погода;
Новые звуковые рандомы;
Новая Ambient-музыка на всех локациях;
Переработана растительность и дизайн уровней;
Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры;


Интерфейс:

В инвентарь добавлена функция сна.
Новые модели оригинального оружия + новые стволы;
Интерфейс в стиле ЗП;
Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи.
Новый ПДА;
Динамический худ костюмов.



Видео.


Команда DRM:

Помощь в озвучке:
Олег Коротаев (г. Харьков) - музыка, озвучка;
Андрей Булатов (г. Шебекино) - озвучка, музыка, песни;
Николай Рудаков (г. Харьков);
tuneyadec (Толстов Олег);
Валерий Рябченко (г. Харьков);
Apolliner;
Lonely Dragon;
Amsterdam;
Wolfys;
Лев Гагуа (Leo Gagua);
Сергей Белоусов;
Wolfstalker;
Artem Shved;
Wo1fRam.
Помощь в скриптах:
ColR_iT


Также благодарим.

Разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. компанию GSC Game World;
Модостроителей, которые не дают нам забыть об этой игре, и развивают её мир;
Портал stalker-gsc.ru за ресурсы;
Товарища Antdiablon за пояснение со спавном;
Портал AP-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку;
Сайт www.amk-team.ru за информацию по модострою, и ребят, которые радуют нас новыми изобретениями;
Ну и собственно игроков за подсказки, идеи и терпение;

Кордон.


В начале игры появляемся на Кордоне, за блокпостом военных с заданием «Разгадать загадку Зова». Идем в сторону деревни новичков, обходя блок пост военных, иначе пристрелят. В деревне идем к торговцу Бубне (сидит на месте Сидоровича в оригинале), берем задания «Забрать информацию у разведчика» и «Найти артефакт». Выходим из бунера, справа будет стоять сталкер Рамир. Говорим с ним, ищем артефакт магнит. Если не можете найти его, вот скриншоты:

Приносим артефакт и сразу берем задание «Принести артефакт Золотая рыбка» из Темной Долины. Далее происходит атака военными деревни новичков, помогаем сталкерам отбиться (Следите, чтобы не погибли ключевые персонажи). Говорим со сталкером по кличке Дикобраз, идем штурмовать АТП, по дороге лечим сталкера Толяна. Зачищаем АТП, забираем флешку и несем ее Бубне, по пути выполняем задание «Найти артефакт». Находится он тут:

Сдаем Бубне квесты на артефакт и флешку и берем квесты «Найти документы» и «Найти грабителей и забрать у них вещи Бубны». Идем в сторону ЖД моста, по пути видим небольшую группу сталкеров Чистого Неба. Говорим с главным, Гендальфом.

Берем задание «Найти курьера на Свалке» и идем дальше. После пересечения ЖД насыпи нам приходит сообщение с просьбой помочь сталкеру Скауту. Вот с этим заданием в моде явная недоработка. Бежим на точку, там будут 4 сталкера, один из них с визуалом контроллера (не пугаемся и ни в коем случае не убиваем его!!!). Но среди этих 4-х сталкеров нужного нам нет. Лично я поступал так: аккуратно, ножиком, чтобы остальные не стали врагами, убивал Джагера, потом обыскивал его труп и задание «Идти на сигнал о помощи» автоматически выполнялось, а также появлялось новое задание «Поговорить с Химиком». Далее идем выполнять задание «Вернуть вещи Бубны», метка, куда идти есть в ПДА. Говорим с главным по кличке Крест и получаем новое задание «Ликвидировать крысу». Идем в тоннель за АТП, где в оригинале лежала куртка Шустрого, выносим банду бандитов и возвращаемся к Кресту. Получаем ящик с вещами, несем Бубне. Теперь идем на Свалку… Возле прохода нас встречает группа бандитов во главе с Коврыгиным, который требует плату за проход в размере 4000. Отдаем деньги и переходим на Свалку.

Свалка.

На Свалке видим засаду на сталкера. Убиваем бандитов, спасаем сталкера. Далее приходит сообщение о помощи, идем. Говорим с Хемулем, соглашаемся помочь. Уничтожаем отряд бандитов, докладываем о выполнении. По заданию Гендальфа идем за болото в небольшой лес. В конце будут лежать 3 трупа и раненый сталкер. Лечим сталкера, обыскиваем трупы и в одном из них находим документы для Гендальфа.

После взятия документов появляются 2 контроллер и зомби, валим всех их и выбираемся из этого леса. Идем в Депо, помогаем сталкерам отбить атаку бандитов, говорим с Хемулем и получаем новое задание «Встретиться с лидером» на Агропроме и кое-какую информацию.

Агропром.

На входе на локацию нас встречает сталкер и просит помочь отбиться группе сталкеров от военных. Идем на точку, зачищаем военных, спасаем сталкера по кличке Васян, сопровождаем его до перехода в Подземелья Агропрома и говорим с ним. Получаем задание «Найти отчет экспедиции» и наводку на тайник в подземелье.
Совет: Локацию Агропром надо постараться пройти без промежуточных сохранений/загрузок. У меня попытка загрузиться с промежуточного сохранения на этой локации всегда приводила к вылетам…

Подземелья Агропрома.

Итак, спускаемся в подземелье. По дороге к тайнику валим бандитов и военных. Залазим в тайник, за картой берем флешку и информацией о Зове. Также в тайнике можно набрать немного полезного хабара. При выходе из подземелья можно встретиться с вот такой проблемой: ГГ проваливается сквозь вот такие решетки:

Старайтесь их перепрыгивать или как-нибудь обходить. Как подходите к выходу - появляется контроллер. Валим его и переходим снова на Агропром.

Опять Агропром + подземка.

Попадаем на Агропром и видим, что его занимает группировка Чистое Небо. Идем в главное здание, поднимаемся на 3-й этаж и вместо документов видим Лебедева.

Говорим с ним, узнаем про документы. Лебедев рассказывает, что вот-вот должна произойти атака их базы наемниками и просит о помощи, соглашаемся. Ликвидируем наемников, снова говорим с Лебедевым. Он дает наводку, что икать в документы надо в Подземельях Агропрома, идем туда. Идти нужно СРАЗУ, нигде не задерживаясь, иначе «уборщик трупов» подчистит труп, и документы вы не найдете. И заходить в подземку через переход, куда проводит нас Васян. В тоннеле с электрами находим труп ЧНовца и забираем документы. Вот скриншоты их
местонахождения:

После взятия документов спавнятся 2 контроллера. Валим их и выбираемся из Подземелья. Как появились на Агропроме, идем в сторону Свалки, и тут натыкаемся на засаду наемников во главес наемником по кличке Первый. Валим их всех и с трупа первого снимаем флешку с кодом. Также с этой флешки появляется инофрмация, которую можно посмотреть в ПДА в разделе Почта в теме Расследование. Все, переходим на Свалку.

Свалка +Бар.

Идем в Бар сдавать найденные документы. По пути на стоянке сталкеров, где был Хемуль, встречаем 2-х новых персонажей: Артема Кулинара и Витька Ворона.

Эти персонажи никаких квестов не дают, но если с ними поговорить, то можно узнать кое-какую информацию. Идем в сторону перехода в Бар, помогаем должникам отбиться от мутантов, говорим с Лейтенантом Старшовым и получаем разрешение пройти на территорию Бара. Итак, идем в Бар. По пути нас начинают атаковать, на первый взгляд, долговцы. Не паникуем, это не глюк в игре, это просто наемники, переодетые в костюмы Долга. Валим их всех и идем дальше. Отдаем документы с Агропрома Фариду и получаем задание «Найти инфу в подземной лаборатории», т.е. идти надо будет в Темную долину. Также можно поговорить с Фаридом и другими посетителями бара и узнать несколько интересных историй. Кроме того в Баре можно взять у некоторых персонажей квесты. Например, у:

Все они дают несложные квесты, а Волк, ЧЕ и Охотник просят выполнить квесты из оригинальной игры, так что, описывать их, смысла нет. Опишу только прохождение квеста Грини.

Теперь надо идти в Темную Долину. При выходе из бара нас опять «встречает» отряд наемников во главе со Вторым. Валим их и с трупа Второго снимаем флешку и снова смотрим новую инфу в ПДА. Пробегаем через Свалку до перехода в ТД. Если у кого-то вылетает при переходе в Темную долину, то читайте FAQ, та описано решение этой проблемы.

Темная Долина.

Собственно, попадаем в Темную Долину. Сразу видим раненого бандита. Можно убить, а можно и мимо пройти – особой роли это не играет. Идем дальше и нас атакуют переодетые наемники. Убиваем их, обыскиваем трупы и с одного из них снимаем «ПДА Третьего» По заданию Рамира «Найти артефакт Золотая рыбка» идем на место, отмеченное в ПДА. Тайник находится в очаге радиации, так что долго там не задерживайтесь. Вот местонахождение тайника:

Берем тайник и идем выполнять задание «Принести фотоальбом Гриню». Приходим на точку, там нас будут ждать пятеро монолитовцев. Они будут сидеть в месте, где высокий уровень радиации, так что советую перед тем, как соваться туда, запастись аптечками и антирадами. Выносим всех монолитовцев, обыскиваем трупы. На одном из них и будет фотоальбом, который надо будет принести Гриню. Идем штурмовать базу бандитов, по дороге можно заглянуть в небольшое здание возле заправки. Там будет лежать раненый сталкер и, если ему помочь, то можно получить рецепт на «Сопливый дикобраз». Захват базы бандитов – это квест из оригинальной игры, так что описывать подробно не буду, просто забираем второй ключ у Борова и идем в лабораторию Х-18.

Лаборатория Х-18.

Спускаемся в лабораторию. Алгоритм прохождения остался такой же, как и в оригинальной игре, то есть обыскиваем труп 1-го ученого/открываем 1-ю дверь/обыскиваем труп 2-го ученого/открываем 2-ю дверь. Берем документы, а также информацию о артмодификации. Почему-то документы имеют название «Документы из лаборатории Х-18 ч. 4». Возможно, это недоработка разработчика мода, потому что облазив на 3 раза всю лабораторию вдоль и поперек никакой другой части документов я не нашел. В общем, берем доки и выбираемся из Лаборатории.

Темная долина + Кордон

Как вышли из лабы, видим, что теперь вместо бандитов военные. Выносим всех и двигаемся к Южным воротам. Недалеко от них будет сталкер по кличке Князь.

Обязательно говорим с ним, иначе дальнейшего продвижения по сюжету не будет. Получаем от него задание «Встретиться с левшой на Свалке». Теперь идем через переход на Кордон. Если по прибытию на Кордон задание «Выбраться через южные ворота» так и осталось висеть, то загружаемся с сейва перед воротами и пробуем пройти к переходу по другой траектории.

Итак, успешно прошли переход, идем в сторону Бубны. На АТП опять обосновались бандиты, ликвидируем их. В деревне новичков подходим к Рамиру, сдаем задание, получаем в награду неплохую винтовку. У Бубны получаем награду за выполнение квестов «Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром» и «Убить вожака бандитов», которые нам автоматически выдавались по ходу игры. Сразу у Бубны можно получить спецзадание «Выкрасть документы с блокпоста», но если нет особого желания, то можно и не выполнять его, с этим заданием только одни проблемы…

Выходим из бункера Бубны и говорим со сталкером Мухой, который появился вместо Дикобраза. Соглашаемся помочь, отбиваем атаку наемников, получаем награду. Теперь идем к Гендальфу сдавать квест на документы со Свалки. Сдали квест и сразу же появляется новый диалог. Говорим, соглашаемся помочь сталкеру. Приходим на точку, видим раненого сталкера Вована. Лечим его, говорим, соглашаемся сопроводить. СОВЕТ: Как только закончили диалог, СРАЗУ бежим вперед Вована и зачищаем местность, а то он гибнет с одной шальной пули… Сопровождаем сталкера до заброшенной фабрики, говорим с ним, получаем в награду патроны. Теперь можно снова поговорить с Гендальфом, у него для нас есть новое задание.
ВАЖНО: перед разговором с Гендальфом необходимо спрятать все вещи в какой-нибудь тайник, так как он забирает все вещи и потом некоторые, даже важные, отказывается возвращать назад. Лично я прятал их в тайник недалеко и как раз по пути к кровососу вот тут:

Итак, получаем задание и идем с одним ножом валить кровососа. Валим, приносим тушу Гендальфу. Чтобы квест засчитался, тушу нужно положить в строго определенное место, вот оно:

Докладываем Гендальфу о выполнении, получаем награду. Больше никаких заданий у него нет, поэтому идем дальше, на Свалку…

Свалка.

На Свалке идем в ангар по заданию Князя. Ангар опять атакуют бандиты, зачищаем и следим, чтобы не погиб сталкер Левша. Говорим с Левшой, получаем задание найти Декодер в лаборатории Х-18.

Снова Х-18.

Через Темную долину, по дороге уничтожая отряд военных и сквад наемников, идем в лабораторию Х-18. Ищем декодер для Левши. Если не знаете, где искать декодер, то он лежит в заде с псевдогигантом в маленькой комнате. Вот скриншот местонахождения:

Но тут можно столкнуться с проблемой: ГГ проваливается сквозь решетку, поэтому забраться в комнату не получается. Есть выход: можно залезть по перилам на лестнице, вот тут:

Как взяли декодер, выбираемся из лаборатории, здесь нам делать больше нечего.

Свалка + Агропром + Бар.

Идем на Свалку, сдаем задание Левше на поиск декодера, он соглашается на условия Князя. Снова говорим с Левшой, получаем новое задание «Раздобыть для Левши тушу старого контроллера». К этому квесту мы еще вернемся, а пока идем к Князю в Темную долину. Сдаем задание, получаем в награду отличную снайперскую винтовку. Дальше идем на Агропром убивать контроллера по заданию Левши. Приходим в нужное место:

Убиваем первого контроллера, ждем, появляется второй. Аналогично валим его. Тперерь несем труп Левше в указанную точку в ПДА. Обратите внимание: нам нужен труп именно ВТОРОГО контроллера, не перепутайте, иначе задание не засчитается! Приносим труп Левше, положить его надо вот сюда:

Говорим, получаем в награду координаты перехода Агропром --> Янтарь. Дальше идем в Бар.

В Баре сдаем квесты Фариду и Грине. Сразу у Грини можно взять еще один квест на поиск артефакта «Золотой ломоть». Диалог читайте внимательно, потому что отметки, где лежит артефакт, в ПДА не будет. Теперь наш путь лежит на Янтарь.

Дикая Территория.

Пробираемся через Дикую территорию так же, как и в оригинале. Выполняем второстепенные оригинальные квесты, если вы их брали. Например, если взяли квест в баре принести фамильное ружье и не знаете где его искать. То вот вам скриншоты в помощь:

Так же на Дикой территории есть и новый квест на поиск артефакта для Грини. Найти артефакт, в принципе, не сложно, главное внимательно читать диалог с описанием местонахождения арта. Но если у кого-то все же возникли проблемы с этим квестом, то вот местонахождения артефакта для Грини:

После взятия артефакта спавнятся 5 наемников, убиваем их. Обыскиваем трупы и на одном из них находим флешку Четвертого. Теперь можно идти дальше, к Круглову. Сопровождаем Круглова до перехода на Янтарь.

Янтарь.

Собственно, переходим на Янтарь и идем в бункер ученых к профессору Сахарову. Разговариваем. Соглашаемся помочь Круглову с замерами. Сопровождаем, происходит выброс. Лечим Круглова и опять сопровождаем его назад к бункеру. Говорим с Сахаровым, получаем настроенный пси-шлем и задание «Обыскать труп Васильева». Приходим на точку, мочим зомби, обыскиваем труп и получаем информацию о входе в лабораторию Х-16. Идем…

Лаборатория Х-16

Отличий от оригинала на этой локации мало. Единственное, что изменены начальные слова Сахарова и добавлено несколько дополнительных бюреров. Так же, как в оригинале, отключаем установку, убиваем контроллера, забираем документы с трупа Призрака и выбираемся из лаборатории.

Снова Янтарь.

По подземным катакомбам выходим из лаборатории, по дороге уничтожая снорков, зомби, псевдогиганта и контроллера… Приходим к Сахарову, разговариваем с ним. У него появляется новое задание «Защитить научный бункер». Как только берем задание возле бункера спавнятся 2 эколога, чтобы нам помогать. ВАЖНО: Нельзя выходить за территорию научного бункера!

Иначе квест автоматически проваливается. Враги атакуют в несколько вон, и в основном это зомби и снорки. Во время выполнения задания, все экологи становятся друзьями (зелеными). Успешно отбиваем атаку, возвращаемся в бункер к Сахарову. Когда я зашел в бункер, на полу откуда ни возьмись, появился гранатомет:

Возможно, это какой-то баг мода, но у меня было так. Разговариваем с профессором, получаем в награду координаты перехода Янтарь --> Агропром. Не торопимся уходить, у него есть для нас новое задание «Помочь ученым». Идем на территорию завода, в указанное место. Видим раненого ученого.

Лечим его, он просит принести документы, соглашаемся. Когда подходим ко входу в здание, нас телепортирует на 3-й этаж и появляются 3 наемника, у одного из которых есть флешка Пятого. Убиваем наемников, забываем про документы и возвращаемся к ученому. Узнаем, что это была подстава и сопровождаем ученого к бункеру. Говорим сначала с ним, получаем отличный артефакт «Ведьмина спираль». Дальше говорим с Сахаровым, получаем награду за выполнение квеста. Все, больше никаких заданий, за исключением стандартных, он не дает, так что можно теперь идти в Бар к Фариду.

В баре сдаем задания Грини, Охотнику (если брали квест на ружье) и отдаем Фариду документы из лаборатории Х-16. Так же можно продать Фариду флешку, которую нам дал Круглов за его спасение. Также теперь у нас есть возможность свободно пройти к Шульге (вместо Вронина). Идем, берем у него задание «Выкрасть РГ-6 у Свободы». Теперь можно двигать на Армейские Склады.


Армейские склады.

На Армейских Складах можно встретить много колоритных персонажей, и даже сталкеров с огнеметом. Но, к сожалению, никаких квестов или еще чего они не дают… Идем на базу свободы. Когда подходим к ней, то видим по краям дороги стоят несколько «лишних» свободовцев. Это переодетые наемники, которые начинают атаковать, если попытаться пройти дальше, на базу. Убиваем всех наемников и с трупа одного из них, одетого, как бандит, снимаем «ПДА Шестого».


На Армейских складах появились как условно новые, так и абсолютно новые персонажи. Вот они:

У некоторых из них можно взять задания, например, у Яра, Ашота и Флинта . У Чехова задание брать нельзя, так как в моде квест с долговцами вырезан, а диалог остался. Это недоработка разработчиков. Помимо этого появилась возможность договориться с охранником. Который охраняет склад оружия на базе свободы. Он просит принести ему артефакт «Панцирь». Теперь опишу квесты
по порядку:

Квест Яра .

Квест ничего сложного и интересного собой не представляет. Яр просит принести ему бутылку водки. Находим, приносим. Получаем в награду Оптический прицел 2х-кратный 4-Dot.

Квест Ашота.

Ашот просит уничтожить кровососов в деревне на АС. Идем в деревню, убиваем всех кровососов. По пути можно заглянуть на водонапорную башню, где наверху можно найти отличный дорогой артефакт «Монхром».

Возвращаемся к Ашоту, получаем в награду артефакт «Рубин».


Флинт.

Флинт – ключевой персонаж в квесте Шульги «Выкрасть РГ-6 у свободы». Перед тем, как идти к Флинту, надо иметь при себе минимум 3 бутылки водки. Распиваем с ним водку, и он рассказывает нам про местонахождение гранатомета. Идем на точку, забираем гранатомет. Если по каким-то причинам гранатомета в указанном месте нет, то можно воспользоваться другим вариантом. Можно принести охраннику склада свободы арт «Панцирь», либо выбросить недалеко от охранника из рюкзака какую-нибудь вещь. Чтобы тот отошел со своего места. В общем, берем гранатомет и несем его Шульге в Бар.

Теперь можно идти на Радар. Как подходим к блокпосту Свободы, получаем задание защитить его. Говорим с Кепом, отбиваем атаку монолита, снова говорим с Кепом. И тут у нас есть 2 варианта получения награды. Можно просто взять деньги, а можно взять поломанный огнемет. Если выбираем второй вариант, то открывается новый квест на починку огнемета. Идем обратно на базу свободы, разговариваем с Яром, и у нас появляется два варианта, продать сломанный Огнемет Яру или попытаться отремонтировать его.