Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition. Dragon Age: Inquisition — крафт брони и оружия Виды улучшений и крафта




Как и в любой, уважающей себя современной РПГ, в Dragon Age: Inquisition имеется и крафт брони и оружия. В отличии от первой части здесь крафт не ограничивается вставкой рун – теперь нам дают возможность создать вещь с нуля, самому выбрав внешний вид, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения. Хотя и руны тоже остались, куда же без них? Вообще по моему скромному мнению крафт сделан уныло и не интересно, как и все в этой печальной игре, возможностей много, да вот бегать собирать все это барахло очень не весело.

Эскизы оружия и брони

В самом начале для создания предметов, улучшений или рун потребуются эскизы этих самых предметов, улучшений и рун. Где их взять? В сундуках, у торговцев, миссиях в ставке, иногда даже у боссов. Эскизы отображаются в списке доступных для крафта предметов, их можно использовать сколько угодно и, что радует, они не занимают места в инвентаре.

В игре всего 3 уровня эскизов. Чем он выше, тем больше будет ячеек в предмете, качественнее и с большим количеством бонусов можно будет создать предмет. Эскизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек, 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.

Система крафта здесь логична — на тяжелый доспех потребуется большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная, либо тканевая оплетка и тому подобное.

Всего есть 4 типа ячеек: основная, определяющая базовые параметры и три дополнительных, набор которых может быть разным в зависимости от эскиза. А именно:

Урон — основная ячейка для оружия, определяет урон в секунду в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха.

Атака — дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия. В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага.

Доспех — основная ячейка для брони, определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою.

Защита — дополнительная ячейка для брони и улучшений брони. В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье.

Поддержка — дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).

Для улучшений любого уровня всегда доступно только две дополнительные ячейки, с помощью улучшений можно добавить только бонусы и/или очки характеристик, но не урон или уровень брони (исключение составляет Бьянка).

Виды улучшений и крафта

Броня

Для крафта доступны 3 вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов. Почти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых). Улучшения создаются отдельно, но по аналогичному принципу.

Порой готовые улучшения можно обнаружить в сундуках или получить в награду за выполнение миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов и ставить на другие.

Оружие

В Dragon Age: Inquisition видов оружия ещё больше, чем брони и с улучшениями у них не все так просто.

Тип оружия

Слотов

Название

Одноручное — мечи

Рукоять для длинного меча

Одноручное – булавы, молоты, топоры

Одноручная рукоять (древко)

Двуручное – большие мечи

Рукоять большого мечаНавершие большого меча

Двуручное – большие топоры и молоты

Двуручная рукоять (древко)Навершие

Магические посохи

Острие посохаРукоять посоха

Кинжалы/парные кинжалы

Кинжальная рукоять/Рукояти для парных клинков

Лучная рукоять

Отдельно стоит упомянуть о Бьянке, поскольку оружие уникально. Увеличивать УВС и характеристики можно только с помощью улучшений. У Бьянки доступно целых 3 слота улучшений – Плечи, Прицел, Рукоять. Для плечей доступна основная ячейка, повышающая УВС, для рукояти тоже одна ячейка поддержки, для прицела – одну ячейку атаки. Хотя когда я проходил игру уже где-то в середине Бьянка была в разы хуже, чем средненькие луки…

Материалы для крафта

Для создания оружия и доспехов в игре есть 3 типа материалов: металл, кожа и ткань, в свою очередь они ещё делятся на 3 уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или показателя бонуса. Вид доспеха также меняться в зависимости от материала.

Металл

Металл находится с помощью кнопки поиска (или зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений по несколько видов каждого на одну локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея.

Металлы 1 уровня

Металлы 2 уровня

Металлы 3 уровня

Кожа

Кожа добывается с убитых животных определенного вида. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.

Кожи 1 уровня

Кожи 2 уровня

Кожи 3 уровня

Ткани

Ткани падают с убитых врагов. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.

Ткани 1 уровня

Ткани 2 уровня

Отменные вещи

Возможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка для отменной вещи, прямо над основной. Обычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи нужны тронутые Тенью металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.

Особые материалы дают кратковременную способность, вроде Ходячей крепости, Несгибаемости или Теневого плаща, вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Возможные бонусы генерируются случайно, и их много.

Dragon Age: Inquisition — крафт брони и оружия was last modified: 5 мая, 2015 by admin

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition ✥ Часть II ✥ Возвращение рас Нужно сказать, что мы не сходу станем лидером столь могущественной организации, нам придется завоевывать доверие, подниматься вверх по "карьерной" лестнице и заручатся поддержкой от третьих лиц, причем мы сами сможем выбрать от кого её принять. Не последнюю роль в этом сыграет раса нашего главного героя и было объявлено, что их будет целых 4! Помимо привычных гномов, эльфов и людей в стан играбельных рас впишется и раса Кунари (Косситов, если конкретнее), что потрясло многих фанатов игры, ведь они давно ждали подобной возможности. Расовая принадлежность, по заверениям разработчиков, будет сказываться и на отношении населения к нам, это можно будет заметить в диалогах и квестах. Инквизитору-эльфу или кунари будет сложнее добиться расположения, однако в чем-то у них будут свои преимущества, а также у каждой расы будет свой бэкграунд - предистория. Разработчики уверяют, что наши решения будут важны и каждое будет учтено.

Инквизитор сможет вполне реально и масштабно влиять на мир, захватывая крепости-аванпосты, нанимая агентов и собственным указом отправляя их на задания, ему предстоит развивать захваченные места, причем даром даваться ничего не будет. Придется нанимать нужных людей, создавать условия для торговли и прочее. Вы не просто захватите крепость и обоснуетесь в ней, но и сможете кастомизировать, изменяя внешний вид. Из невзрачных руин вы сможете выстроить себе настоящий и военный форт. Однако это только малость всех возможностей. Место действия

Кстати, о территориях, на которых будет разворачиваться основное действо стало известно относительно недавно. В Inquisition будут как и знакомые нам по предыдущим играм Ферелден из Origins, а также Вольная Марка, небольшой кусочек которой мы исследовали в Dragon Age II, так и абсолютно новые - Орлей и Неварра, возможно мы побываем и в других уголках мира, но об этом узнаем уже ближе к релизу.

Ферелден и его культура уже знакомы игрокам и, думаю, вернутся туда, чтобы узнать о последствиях мора хорошая идея. Страна так и не встала уверенно на ноги после его окончания.

Вольная Марка известна нам только лишь по одному Киркволлу, в котором началась заварушка с магами и храмовниками и эта страна определенно будет интересна для полноценного изучения, которое нам не смогли предоставить во второй части, а также имеет огромный потенциал в сюжетном плане, учитывая новую информацию о Красных Храмовниках.

Орлей - одна из самых интересных и колоритных стран, о которой нам рассказывали, в основном, из кодекса и диалогов персонажей. Это самое мощное государство Тедаса с сильными и специфичными культурными традициями. Правит им императрица Селина I, чья резиденция расположена в столице Вал Руайо. Там же расположен центр Церковной власти - Великий Собор, одно из самых величественных строений Тедаса. В настоящее время находится не в самой лучшей форме, но игроки уже давно строили предположение о том, где же будут происходить действия Dragon Age: Inquisition, ставя в первую строчку именно эту страну и они, собственно, от части угадали. О Неварре же известно довольно мало и можно лишь предполагать о том, что ждет нас в этой не менее колоритной стране. Правителем страны является семейство Пентагаст, представителя которого мы уже встречали в игре, это Кассандра - одна из искателей Церкви. Не менее интересно будет и взглянуть на эту страну, которая силой и борьбой получила право на свое самостоятельное существование.

Нам предстоит посетить все эти места и мы не просто пробежимся по парочке городов и лесов, а полноценно сможем исследовать огромные, открытые территории внутри каждой из этих стран и на своих двоих это будет сделать довольно трудно, поэтому разработчики ввели транспортное средство - лошадей. Одна из локаций, которые показывали во время презентации демо на PAX Prime 2013 была среднего размера по меркам Dragon Age: Inquisition и даже она куда больше, чем все локации из Dragon Age II вместе взятые и слава богу, что мы не увидим тот позор, который был во второй части серии, больше никаких одинаковых и повторяющихся локаций, в которые придется возвращаться раз за разом. Мы без препятствий сможем передвигаться по таким огромным пространствам, наполненным различными посленеиями, городами, деревушками, пещерами, дикой природой и все это без всяких экранов загрузки благодаря мощному игровому движку Frostbite 3. Визуальные новшества и изменения в геймплее

Хочется отметить одну важную вещь, которая предоставила разработчикам все инструменты и позволила воплотить в жизнь все их задумки - движок Frostbite 3. Можно говорить, что, мол, какая разница какой там движок и какая графика, но не забывайте, что движок - это не только сочная и красивая картинка, которая в наше время далеко не на последнем месте чтобы не говорили ярые фанаты "олд-скула", но и возможности создания больших и детализированных миров, физика, расширенный инструментарий для разработчиков, который позволил воплотить в жизнь геймплейные новшества так необходимые серии Dragon Age. Можно говорить, что, мол, какая разница какой там движок и какая графика, но не забывайте, что движок - это не только сочная и красивая картинка, которая в наше время далеко не на последнем месте чтобы не говорили ярые фанаты "олд-скула", но и возможности создания больших и детализированных миров, физика, расширенный инструментарий для разработчиков, который позволил воплотить в жизнь геймплейные новшества так необходимые серии Dragon Age. Старый движок студии - Eclipse Engine, на котором был создан Dragon Age: Origins и корни которого уходят еще в Aurora Engine, который использовался в Neverwinter Nights, был довольно неплох и красив для своего времени. В Dragon Age II был использован Lycium Engine, который хоть и повысил уровень графики, но в остальном уже не соответствовал времени и не дал возможности хоть как-то расширить геймплей, а скорее наоборот позволил ему деградировать.

Вы, например, сможете уничтожить платформу, на которой стоят лучники и они посыпятся прямо на землю или же снести к чертям ворота какой-нибудь крепости, плюс еще по мелочи всяких плюшек, не говоря о разрушаемых постройках. Окружающая среда будет неиллюзорно влиять на передвижение героя. В пустынях, например, будет передвигаться труднее, а положение нашего Инквизитора на почве будет адекватно сказываться на его анимации, эту систему позаимствовали у ребят из EA Sports, одежда будет покрываться грязью или кровью, а также нас ожидают множество других прелестей нового движка. Красивые погодные эффекты, детализированное окружение, огромные локации, физика, мне кажется, что разработчики определенно не прогадали с этими изменениями, все выглядит просто потрясающе, но вернемся к самому игровому процессу. Боевая система Одним из главных аспектов Dragon Age является боевая система. В Dragon Age: Origins она была тактической и медленной, что позволяло строить различные стратегии и связки, однако многим игрокам не понравилась медленные и медитативные движения, которые от части делали сражения правдоподобными, но с другой стороны и ужасно скучными. Во второй части разработчики бросились в крайность и намного ускорили протекание сражений, приблизив их ближе к экшену, местами это выглядело несколько... забавно и совсем выбивалось из атмосферы игры. В Dragon Age: Inquisition разработчики попытались найти золотую середину и совместить оба вида боевой системы, теперь она не слишком быстрая и не отдает "японщиной", но в то же время и достаточно зрелищная, чтобы не сделать для игрока каждое сражение адскими муками скуки. Вернулся и долгожданный тактический вид, который позволит игрокам более вдумчиво и интересно продумывать каждый ход сражения. Кастомизация

Не менее важной частью игры является кастомизация персонажа и его экипировки. В DA:O у нас была возможность лишь немного разнообразить внешний вид своего персонажа и последователей, но, к сожалению, во второй у нас забрали и эту возможность. Только определенные комплекты брони, только для определенных классов и очень малое разнообразие, не говоря уже о не совсем удачном дизайне. В новой игре Bioware учли и эту ошибку, теперь у нас будут огромные возможности кастомизации не только внешности персонажа благодаря новому редактору, но и возможность изменять, крафтить и экипировать в любую броню своего протагониста, не будет одинаковых доспехов, совсем. Правда на лету создать себе оружие или броню у вас не выйдет, придется добраться до определенного места, где это возможно да еще и собрать материалы для изготовления, охотясь на всякую живность или обыскивая исследуемые территории. Теперь ограничения по классам практически не существует, хоть вы и не сможете дать магу в руки меч, например, но всегда сможете нарядить его в самостоятельно скрафченные и кастомизированные тяжелые доспехи, не говоря уже о другой броне, которую вы без проблем сможете одеть на своего персонажа. У сопартийцев вы так же сможете менять экипировку без особых препятствий, но есть вероятность, что в будущем будут какие-нибудь ограничения по характеристикам персонажей, чтобы не сделать имбалансными (слишком уж сильными) некоторые классы из-за ношения той или иной брони/оружия, как это было в Dragon Age: Origins. Персонажи, система отношений Одна из главных визитных карточек игр от студии Bioware - отношения между персонажами, взаимодействие между ними и их истории. Возможность стать, как другом, так и врагом, а при желании можно и вообще закрутить роман. Все это делало игры от Bioware чем-то уникальным среди остальных RPG. В Dragon Age: Origins было множество интересных персонажей. Например, здесь и загадочная, немного стервозная и не совсем стандартная Морриган, религиозная, и в тоже время скрывающая "темные" секреты прошлого Лелиана, которая была более "стандартным" спутником. Были и весельчаки, вроде вечнопьяного Огрена и раздолбая-бастарда Алистера, из которого пытались сделать храмовника и который не любит, когда на него "набрасываются". Все они были доступны для любовной линии или же вы могли стать врагами и они попросту покинули бы вас.

В Dragon Age II система отношений претерпела некоторые изменения, была убрана шкала одобрения, увеличивая которую вы заслуживали расположение другого персонажа. Вместо этого появилось две альтернативные ветки отношений - возможность строить их на дружбе или на соперничестве, даже во втором случае вы могли спокойно пуститься в амурные дела или же иметь вполне нормальные дружеские отношения В Dragon Age: Inquisition вернется шкала одобрения и возможность дарить подарки, но теперь уровень взаимодействия со спутниками будет более глубоким и продуманным. Они далеко не всегда будут согласны с вами, а вам не обязательно идти у них на поводу, чтобы получить одобрение или начать роман. Каждый из них будет полноценной личностью, которая будет руководствоваться своими принципами и интересами. Персонажи будут осознавать ваши поступки, будут по своему относиться к ним и все это будет более тесно связано с сюжетной линией. Некоторые же детали будут более откровенными и взрослыми. Ваше взаимодействие и результат отношений не будут ограничиваться: "Привет, я здесь жду тебя в своей палатке". Вместо этого вы будете реально знать, что чувствует тот или иной персонаж, он будет по своему реагировать на то, что вы делали или собираетесь сделать. Все ваши приключения будут сказываться на их характерах. Майк Лэдлоу Однако главный вопрос состоит в том, с кем же нам придется строить отношения в этот раз? Кто станет сопровождать нашего Инквизитора в его нелегкой миссии? Кто из них поддержит его, а кто может вонзить клинок в спину? Это, пожалуй, мы узнаем ближе к релизу, но вот кое-каких персонажей Bioware все же анонсировали. Кассандра Пентагаст Женщина-искатель, допрашивающая гнома Варрика в Dragon Age II. Она всеми силами пыталась найти пропавшего Хоука, который стал причиной всех событий в Киркволле. Очень боевая дамочка, которая любит втыкать ножи в книги, карты... и в тела своих жертв. Варрик Тетрас Гном-разбойник, один из спутников Хоука в Dragon Age II. Именно он на допросе Кассандры рассказывает обо всех событиях, которые произошли в Киркволле. Очень харизматичный и веселый персонаж, с огромным потенциалом дальнейшего развития. Питает нежные чувства к своему арбалету, которому дал имя Бьянка. Смогут ли дамы-геймеры разлучить его со своей прелестью? Узнаем в Inquisition. Вивьен Абсолютно новый персонаж, о котором известно довольно мало. Вивьен - Старший Чародей оресианского Круга магов. Эта дама была одним из главных кандидатов на пост Первого Чародея в своем круге. Однако конфликт между храмовниками и магами повлек гражданскую войну, которая помешала ей официально занять этот пост.

Все это лишь те персонажи, которых официально анонсировали Bioware. Из прошлых игр вернутся Лелиана и Морриган, однако они не будут спутниками главного героя, но разработчики ясно дали понять, что первая сыграет весомую роль в игре. Есть небольшие намеки и информация вкупе с догадками о возможных спутниках, которые были замечены на многих старых и совсем свежих артах по Dragon Age: Inquisition, а также в геймплейных роликах. Некоторые из них должны были появиться еще во второй части, но, к сожалению, этого не случилось. Железный Бык Довольно нестандартный представитель расы Косситов. Большинство из них суровы и строго следуют своей религии - Кун. Однако наш рогатый друг из другого теста. Он любит дебоширить, ведет себя довольно несерьезно, безбожно и в больших количествах употребляет алкогольные напитки, а также любит убивать первого встречного, который подвернется ему под руку. Он находится далеко от своего дома и даже успел возглавить банду наемников, у которых имел славу довольно жестокого, но щедрого лидера. Бык - настоящая пощечина типичному образу Коссита. Сэра Молода и горяча. Эльфийка, бандитка. Обожает свое гибкое эльфийское тело и совсем не стесняется этого. Она вообще не считает, что принадлежит к эльфийской культуре, она больше относит себя к людям. Имеет довольно обширную шпионскую сеть, которая поможет найти всю информацию о вас или же даже обокрасть ваше поместье. Кодовое имя "Серый Страж" Бородат, весел и иногда суров. Об этом персонаже известно меньше всего, но он был замечен на многих новых артах, а также в кусочке геймплейного видео. Орден Серых Стражей был так или иначе замешан в сюжете обеих игры и появление их представителя в качестве сопартийца в Dragon Age: Inquisition вполне уместно, ведь этот орден не так уж прост, некоторые аспекты его истории окутаны тайной и мы, возможно, узнаем обратную сторону медали с помощью этого нового персонажа. Знаете, после создания какого-либо персонажа создается впечатление будто я отправляю впервые своего ребенка в школу. Дэвид Гейдер Изменения в диалогах

Bioware решили устранить эти проблемы, однако от колеса не отказались, правда теперь нас ждет куда больше вариантов ответов, а при наведении курсора на парафраз будет выпадать отдельная строка с более полным описанием того, что в результате скажет ваш Инквизитор. Это позволит игрокам более точно знать то, что они выбрали. Теперь вариаций ответа будет куда больше. Рассматривается и возможность выражения эмоций самим Инквизитором в определенных ситуациях. На стадии проработки находится возможность "встрять" в разговоры ваших соратников, прервав их милую беседу, а также вы сможете попросту отказаться от разговора с НПС, если вам захочется. Система с диалоговым колесом на самом деле выглядит довольно неплохо, её нужно лишь было правильно и интересно реализовать. Первый блин был комом, но теперь есть все шансы, что диалоги станут интересными, насыщенными и разнообразными, с различными вариациями. Некоторые наши выборы и решения будут влиять на мир. Однако Bioware хотят, чтобы ваши действия были громче, чем слова. Вы можете в диалогах говорить одно, но в итоге сделать совсем иное.

Надоело начинать новую игру в одном и том же независимо от расы/класса? Тогда данный мод для вас. Он изменит модель стартовой брони на особую для каждой расы/класса.


Варианты мода:
  • TMMStartingArmoursAllRaces.daimod - для всех рас. Сей вариант будет работать с любой расой\классом. Стартовая броня заменяется на базовый вариант для разбойника, мага и воина соответственно независимо от расы.
  • TMMStartingArmoursDalish.daimod - только для эльфов. Стартовая броня заменится для магов на одежду хранителя, для разбойников - на доспехи долийца-охотника, для воинов - на доспехи долийца-воина.
  • TMMStartingArmoursDwarf.daimod - только для гномов. Стартовая броня заменится для разбойников на одежду хартии, а для воинов - на доспехи легионера. На остальных расах броня будет невидимой.
  • TMMStartingArmoursHuman.daimod - только для людей. Стартовая броня заменится на три варианта доспехов искателя приключений для мага, разбойника и воина соответственно. На остальных расах броня будет невидимой.
  • TMMStartingArmoursQunari.daimod - только для кунари. Стартовая броня заменится для магов на Антаам-Саар, для воинов и разбойников - на Шокра-Таар. На остальных расах броня будет невидимой. Требуется DLC "Трофеи кунари" .
  • TMMStartingArmoursHumanFreeArmy.daimod - только для людей. Стартовая броня заменится на три варианта доспехов Вольных граждан Долов для мага , разбойника и воина соответственно. На остальных расах броня будет невидимой.
  • TMMStartingArmoursHumanTemplar.daimod - только для людей. Стартовая броня заменится на три варианта доспехов Ордена храмовников для мага , разбойника и воина соответственно. На остальных расах броня будет невидимой.
  • TMMStartingArmoursWarden.daimod - только для людей, эльфов и гномов. Стартовая броня заменится на три варианта доспехов Серых Стражей для мага , разбойника и воина соответственно. На кунари броня будет невидимой.
  • TMMStartingArmoursTrespasser.daimod - для всех рас. Сей вариант будет работать с любой расой\классом. Стартовая броня заменяется на вариант брони из DLC "Чужак" для разбойника , мага и воина соответственно независимо от расы. Требуется DLC "Чужак" .
  • Новое! Папка TMM Starting Armours - Multiplayer - (для человека женщины) - для человека женщины. Три варианта замены стартовой брони на броню Изабеллы/Убийцы для всех классов. Ставить что-то одно. На остальных расах и человека мужчине броня будет невидимой.
  • Новое! TMMStartingArmoursMultiplayer. daimod - для всех рас. Сей вариант будет работать с любой расой\классом. Стартовая броня заменяется на варианты брони персонажей из мультиплеера (Элементалист , Катари , Изабелла, Молчаливая сестра , Саирабаз , хранитель , воин-маг) для разбойника, мага и воина соответственно.

Требования:

  • Dragon age: Inquisition с официальным одиннадцатым патчем от Bioware или выше.

Разработчики из BioWare на славу потрудились над системой крафта (создание вещей) в ролевой игре . Благодаря ней игроки могут делать собственное оружие, доспехи и щиты. В результате лучшее снаряжение в этой RPG можно не только получить с боссов или из скрытых сундуков, но и смастерить самостоятельно. Впрочем, не стоит радоваться раньше времени, считая, что у вас получится уже в самом начале прохождения сделать лучший меч или посох в игре. Дело в том, что первым делом вам придется найти хороший эскиз, а затем собрать редкие материалы и только потом у вас появится возможность создать предмет в мастерской.

Поэтому еще не совсем ясно, что сложнее - добыть вещи фиолетового цвета (уникальные) или эскизы для мощных предметов. Таким образом, не стоит списывать со счетов вооружение и броню, падающую с монстров (в основном с высших дракониц) и находящихся в хорошо спрятанных сокровищницах.

В данном руководстве мы не только расскажем о лучшем оружии каждого типа (одноручное, двуручное, луки, посохи и кинжалы) и щитах, но также представим списки уникального вооружения. К сожалению, назвать их полными пока нельзя, так как в «Инквизиции» имеется немало тайников, которые еще никому не удалось обнаружить. Возможно, именно вы станете владельцем какого-нибудь доселе невиданного оружия. В этом случае обязательно поделитесь этими знаниями с нами в комментариях к гайду, чтобы и другие игроки узнали о вашей находке.

При крафте оружия и щитов нами не был учтен десятипроцентный бонус, получаемый от специальных материалов (зуба дракона, к примеру). Объясняем - в игре помимо обычных слотов крафта имеются специальные ячейки, в которые можно добавить вещь, тронутую тенью (она добавляет предмету уникальную способность), или материал, который с вероятностью от десяти до ста процентов увеличивает все характеристики вещи. Обязательно используйте их при создании снаряжения, дабы максимизировать его полезность.

Кстати, сохранение/загрузка в этом случае не поможет. Поэтому если вы хотите получить улучшенную вещь, то нужно сделать следующее: сохраняемся, создаем ненужный предмет и используем зуб дракона (в первом случае усиление вы вряд ли получите), а затем крафтим уже необходимую нами вещь (во втором случае усиление обычно срабатывает). Если при втором разе усовершенствовать вещь не удалось, то загружаем предыдущие сохранение и мастерим уже два ненужных предмета, а на третий раз - необходимую нам вещь.

Одноручное

В Dragon Age: Inquisition одноручное оружие носят обычно танки (воины, оснащенные щитами). По этой причине у данного вооружения основными параметрами считаются телосложение и сила, благодаря которым боец ближнего боя способен выдержать немалое число атак и при этом нанести противнику как можно больший урон. Если рассматривать эскизы, то лучшими для крафта являются: Гравированный топор с бородкой и Ярость змея. Первый выпадает случайным образом из сундуков, расположенных в локациях, предназначенных для игроков выше шестнадцатого уровня, а второй можно найти в Свистящих пустошах в гробнице, находящейся к северо-востоку от Лагеря у статуи.

Для танка предпочтительней топор Ярость змея, ведь у него имеется один слот поддержки, повышающий телосложение. Поэтому рассмотрим именно его - для крафта наилучшей версии нам нужны будут следующие ресурсы: драконья кость и эверит. Металл нужен для слотов атаки, а кости используем для урона и поддержки. Тем самым, получаем превосходное одноручное оружие с отличным показателем урона в секунду: 279 УВС.

Примечание: напоминаем, что усилители, руны и дополнительные предметы не учитывались. Вместе с ними УВС без труда превышает триста единиц.

При рассмотрении редкого оружия можно заметить, что соперничать с самодельным может лишь топор Песня Топей, выдаваемый за выполнение особых миссий на военном столе, которые имеют самое непосредственное отношение к Герою Ферелдена - основному персонажу Dragon Age: Origins. Если в первой части он погиб, то никаких дополнительных квестов с ним в Inquisition не будет.

Уникальное одноручное оружие:


Двуручное

Двуручным оружием оснащают дамаггеров (наносят максимальный урон по противнику). Чаще всего встречаются уникальные двуручники, то есть найти эскиз мощного топора или меча двуручного типа невероятно трудно. Из эскизов самым мощным считается рецепт Военного Молота, который случайным образом выпадает из сундуков, находящихся в высокоуровневых локациях. Он может у вас так и не выпасть за все прохождение игры, поэтому мы рекомендуем вам обратить внимание на фиолетовое оружие, достать которое намного проще.

Некоторые мощные двуручники продаются торговцами, например, Конец осады, но их стоимость, порой, поражает. Если вы пока не смогли наскрести достаточное количество золотых монет, то рекомендуем заняться крафтом обычных двуручных мечей, молотов и топоров. В этом случае нужно повышать характеристики атаки, силы и пробивания брони. Неплохой эскиз топора под названием Hossberg Twainer можно приобрести у торговца в крепости Суледин (Эмприз-дю-Лион).

Что касается лучшего уникального оружия, то самым мощным считается Клинок Сулевин, который может использовать воин, достигший двадцатого уровня. Для его получения вам придется пройти сложный квест. Чтобы начать его необходимо добраться до локации Эмприз-дю-Лион и найти в горах труп торговца. В его инвентаре находим записку, в которой говориться о легендарном эльфийском клинке. После этого на военном столе открывается доступ в новую локацию, где и находятся обломки нужного нам меча.

Не забывайте дополнять свое двуручное оружие навершием и древком, дабы повысить его характеристики. Для двуручника важнее всего повышать вероятность нанесения крита и его размер. Устанавливайте также руны, увеличивающие урон меча, молота или топора.

Уникальное двуручное оружие:

Переходим от обычного оружия к магическому, которым пользуются волшебники и колдуны всех мастей. Среди уникальных посохов имеются довольно интересные экземпляры, но они все уже уступают предметам, которые можно скрафтить самостоятельно. Посохи фиолетового цвета выпадают обычно с высших дракониц или сюжетных боссов, а некоторые можно приобрести у торговцев за баснословные деньги. К самым лучшим эскизам относят следующие рецепты: отменного посоха Морталитаси и отменного посоха Архона. Стандартный УВС у них составляет 115 единиц. Первый будет более эффективен для мага, однако вероятность получения второго посоха гораздо выше.

Дело в том, что отменный посох Архона выдается за выполнение ряда заданий о шпионе на военном столе ставки командования, которые появляются после завершения персонального квеста Железного Быка (нужно не дать взорвать корабль Кунари). При его изготовлении используем драконью кость и ткань третьего уровня, повышающую магию.

Что касается уникального оружия, то лучшими посохами являются: Яваналис и посох Пустоты. Оба можно купить у торговцев (в крепости Суледин и столице Орлея). Посох Пустоты также можно получить при убийстве высшей драконицы Хивернал. Естественно, эти посохи уступают самодельным предметам, но тоже весьма неплохи.

Если вы какой-либо причине не смогли получить вышеуказанные эскизы, то неплохой альтернативой им может стать посох Первого Чародея, стандартный УВС которого тоже составляет 115 единиц, но материалы крафта при этом повышают не совсем нужные характеристики у мага. Купить этот рецепт можно у торговца в крепости Суледин.

Уникальные посохи:

Лучники в «Инквизиции» на поздних этапах игры становятся основными дамаггерами. Благодаря особым способностям они могут наносить противнику невероятный урон. Плюс персонажи этого класса во время битвы находятся вдалеке от врагов, а потому они не подвергаются риску быть убитым, чего не скажешь об ассасинах, которым приходиться быть в самой гуще сражения.

Если рассматривать эскизы, то одним из самых мощных луков является отменный шипастый длинный лук, УВС которого составляет 172 единицы. Есть еще лебединый длинный лук с таким же уроном в секунду, но немного другими слотами под материалы. Найти его гораздо труднее, поэтому рассмотрим «шипастика». Обнаружить эскиз для него можно в гробнице гномов, находящейся в Свистящих пустошах. Для создания лучшего варианта этого лука нам понадобятся следующие материалы: драконья чешуя, перепонка и кости, а также кожа снуфлера или чешуя везделаза (используется для слота поддержки).

В итоге у нас получится прекрасное дальнобойное оружие с высоким процентом пробивания брони. Это позволит лучнику без труда расправляться с хорошо защищенными мобами, а также высшими драконицами, которые нередко создают себе дополнительную броню. Если говорить о второстепенных приспособлениях, то в этом случае используем рукоять тонкой работы. Она увеличивает вероятность крита и пробивную силу оружия. Руну можно поставить любую, но мы рекомендуем использовать оскверняющий камешек, так как нам в основном придется сражаться с живыми существами.

Среди уникального оружия самым мощным считается длинный лук с грифоном, который могут носить лучники, достигшие восемнадцатого уровня. В секунду он способен нанести 170 единиц урона любому противнику. Хорошее оружие, но самодельное все же лучше.

Уникальные луки:

Разбойники кроме луков могут также носить кинжалы. Наибольший урон наносят те, которые создаются самостоятельно. К ним, к примеру, можно отнести отменный клинок с двумя изгибами, который можно отыскать в одной из гробниц гномов, находящихся в Свистящих пустошах. Его УВС достигает 341 единицы. Для крафта самого лучшего варианта нам потребуется драконья чешуя и кости.

В нашем распоряжении оказываются прекрасные кинжалы с немалыми бонусами к критам, хитрости и ловкости. Не забудьте также создать тугую рукоять для парных клинков. Для ее создания понадобиться эверит и прочие редкие материалы, повышающие вероятность нанесения критического урона и его размер. Что касается рун, то мы рекомендуем установить ту, которая добавляет урон от стихий. В этом случае вы сможете наносить дополнительные повреждения практически всем врагам, а не только отдельным группам (драконам, нежити, людям и так далее).

Естественно, доступ к подобному кинжалу и материалам вы получите не сразу. Поэтому рекомендуем вам в начале использовать для крафта шкуры медведей, которых у вас должно быть предостаточно. Затем следует использовать кожу снуфлера (это небольшой и мирный зверек, обитающий в Эмприз-дю-Лионе).

Если говорить об уникальных кинжалах, то в игре их предостаточно и поначалу они будут значительно превосходить эскизные варианты. Особое внимание обратите на Агонию и Ходящую смерть. Они наносят более трехсот единиц урона в секунду и обладают неплохими бонусами к нужным для разбойника характеристикам. Агония находится в храме Соласан в комнате с демоном Гордыни (нужно открыть все двери), а Ходящую смерть мы получаем после убийства высшей драконицы Нагорный Губитель (обитает в Эмприз-дю-Лионе).

Если вы решили обзавестись лучшим щитом в игре, то вам опять же понадобиться искать соответствующие эскизы. К сожалению, уникальные щиты в этом случае не настолько прочны. Одним из лучших считается отполированный щит. Он выпадает случайным образом из сундуков третьего уровня, которые расположены в основном в таких локациях как Эмприз-дю-Лион и Свистящие пустоши. Во время создания щитов повышайте те характеристики, которые увеличивают защиту персонажа от ближних и дальних атак. Если у вас нет соответствующих материалов, то можете повысить ОЗ (очки здоровья). Чтобы создать лучший вариант отполированного щита вам понадобятся следующие материалы: чешуя везделаза, эверит и драконья кость. В итоге получим предмет, броня которого составляет 48 единиц.

Щиты уникального характера несколько хуже тех, которые мы можем создать самостоятельно. К примеру, у щита Императора показатель брони достигает всего 33 единиц. Зато у него имеется отличный бонус - восстанавливает пятнадцать процентов здоровья от всех полученных повреждений каждые десять секунд. Найти его можно в Вал Руайо у торговца в магазине. В Скайхолде продается Маголов. По своим характеристикам он уступает вышеописанному щиту, но в середине прохождения может быть весьма полезен.

На этом мы заканчиваем наше руководство по лучшему оружию и щитам в Dragon Age: Inquisition. Как видите, в игре представлено огромное количество самого разнообразного вооружения, добыть которое бывает непросто. Поэтому желаем вам удачи в этом сложном и нелегком деле!