Skyrim — Сердце Дибеллы (прохождение)




Существует в Скайриме несколько квестов, по прохождению которых мы получаем постоянные эффекты. Я решил написать о нескольких из них.

1) Квест называется "Из глубин". Его можно взять в порту Рифтена у аргонианки с именем Из-Самых-Глубин. Она попросит вас отнести некий двемерский словарь обратно в руины.
За прохождение данного квеста вы получаете постоянный эффект "Двемерские знания", который увеличивает класс двемерской брони на 25%, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

2) Убийство в Инеевом Маяке. Даже сложно назвать квестом, так как он НЕ отображается в журнале заданий, но всплывает надпись о том что нужно сделать. Даже после прохождения не остается записан в пройденные. Данный квест можно начать зайдя в "Инеевый Маяк". Он находится практически ровно по середине между Данстаром и Винтерхолдом, или чуть чуть юго-западнее Пещеры Хоба. В данном квесте нам предстоит разузнать причину смерти владельцев маяка. По всему маяку раскиданы дневники обывателей из которых можно вычитать очень трогательную историю.
За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект "Отдых Моряка", который увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.

3) Камни Барензии, как получить этот квест вы можете узнать перейдя по ссылке на прохождение квеста на нашем же сайте.
За прохождение данного квеста вы получаете бонус в виде перка на нахождение дорогих камней в сундуках.

4) Алые корни нирна, как получить этот квест вы можете узнать перейдя по ссылке еа прохождение квеста на нашем же сайте.
За прохождение данного квеста вы получете постоянный эффект "Сюрприз Синдериона", который позволяет с 25%-ой вероятностью создать второе такое же зелье за один раз.

5) Служение Маре - Богине любви. Данный квест наверное самый миролюбивый во всем скайриме. Чтобы начать квест, достаточно поговорить с одним из жрецов в храме Мары что находится в Рифтене. Они поручат вам помочь 3 влюблённым.
За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект "Избранник Мары", который увеличивает ваще сопротивление магии на 15. (ВНИМАНИЕ!!! Возможно это произошло только у меня, но если вы играете за Бретонца(ку) данный эффект может ЗАМЕНИТЬ вашу родную сопротивляемость магии на 25%)

6) Служение Дибелле - Богине красоты. Чтобы начать этот квест нужно поговорить с нищим в Маркарте, он попросит вас стащить статуэтку Дибеллы из храма, но не стоит так торопится, квест можно пройти двумя способами. Первый для настоящих воров))) стащи статуэтку и отдай, но тогда вы не получите тот заветный постоянный эффект. Второй способ это попасться на глаза служительницам, или если вы профессиональный вор или ассасин, быть намеренно замеченным, тогда начнется та самая часть квеста которая нам и нужна. В этой части квеста нам скажут что мы словочи раз пробрались сюда и следовало бы нас убить, но живыми мы пригодимся больше, и поручат задание.
За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект "Избранник Дибеллы", который увеличивает наносимый вами урон по противоположному полу.

Отправляемся в Маркарт.



Идём в храм Дибеллы.



Там нас встречает Сенна и сообщает, что храм закрыт для посетителей.



В этом месте два варианта:

Когда попадаем во внутреннее святилище, идём к Хамал.



Она обвиняет нас в том, что мы прервали их обряд, затем под предлогом искупления вины отправляет нас искать Пророчицу Дибеллы.

По маркеру отправляемся в Картвастен. Если вы ещё ни разу небыли в Картвастене, опасайтесь Изгоев по дороге в Картвастен.



Разговариваем с местными, они указывают на человека по имени Энмон. Идём к нему по маркеру, говорим с ним.



Не вздумайте взять его с собой! Он сам по себе слабый, а если умрёт, то результат непредсказуемый, поэтому оставляем его в деревне. Направляемся в локацию «Сломанная башня»:



Локация принадлежит Изгоям, а изгои это не бандиты уличные. Ребята не слабые по природе, а главарь – Изгой Вересковое сердце весьма силён: на высоком уровне сложности очень живуч, что становится проблемой.

Карта локации:



В данной локации легко заблудиться, поэтому объясняю: наша цель – забраться на верхние этажи, поэтому ищите лестницы вверх.

На одной из лестниц будет ловушка в виде падающих камней, которая может если не убить, то насолить прилично.

Когда поднялись на самый верх, будет небольшой переход из одной башни в другую. Когда проходим в следующую дверь, будьте готовы к битве с Изгоем Вересковое сердце.



Обратите внимание, что на полу руна молний. Если наступите — облегчите задачу противнику. Изгой очень сильный и живучий. Стреляет магией. Будьте осторожны.

Как только убили его, снимаем с трупа ключ:



Открываем дверь тюрьмы и говорим с Фьотрой, которая сидит внутри. Объясняем ей все, после чего она соглашается отправиться с нами:



Возвращаемся в Маркарт в Храм Дибеллы.

Говорим с Хамал. Она говорит, что мы можем получить благословение Дибеллы.

Поднимаемся во внешнее святилище, подходим к колодцу, который находится в центре святилища.

Пьём из него.



Получаем уникальное и очень необычное благословение «Избранник Дибеллы», которое позволяет наносить дополнительный урон противникам противоположного пола:


P.S.

Во избежание путаницы, советую взять направляющее задание у Дегейна:



Он просит украсть статую Дибеллы из внутреннего святилища. Тогда храм Дибеллы отметится маркером и его станет проще найти, но в этом случае вам придется прокрасться мимо монашек и стащить статую:



После чего, также тихо выбраться оттуда, отдать Дегейну статую и получить свою долю в 500 септимов.

Если во время этого задания вас поймает Хамал, она отнимет статую Дибеллы и заставит выполнять задание «Сердце Дибеллы», но задание Дегейна будет считаться проваленным.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этом посте я хочу рассказать вам про некоторые интересные и необычные магические штуки в Скайрим . Штуки эти - "таланты" и "активные эффекты". Прохождения квестов, связанных с ними расскажу очень коротко, так как там все просто. Как водится, много спойлеров. Итак, приступим.

Активные эффекты.

1) "Благословение драконоборца" . Эффект временный. Выдается он архивариусом Клинков Эсберном, с которым вы встретитесь по ходу основного квеста.

Шанс "крита" по драконам увеличен на 10% на 5 дней. Так что, эффект временный

2) Еще три эффекта, которые станут доступны по ходу основного квеста. Их вам поведает Партурнакс.

- "Сила без усилий"

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы теряете равновесие на 25% реже, а противники - на 25% чаще.

- "Огненный дух"

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Крик "Огненное дыхание" наносит на 25% больше урона.

- "Бессмертный дух" . Этот эффект проявляется при действии крика "Бесплотность".

Здоровье восстанавливается на 25% быстрее, пока действует крик.

3) "Древние знания" . Эффект вы получаете по возвращении словаря на пьедестал в Аванчнзеле. Квест "Из глубин" вам дает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Она просит вернуть куб (словарь) в двемерский город. Возвращаете - получаете эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы получаете бонус 25% при ношении двемерской брони (в патче 1.3 вообще всей брони), а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

4) "Избранник Дибеллы" . Ворвавшись в храм Дибеллы в Маркарте (во внутреннее его святилище) с целью украсть статую (тоже квест, выдает мужичок в таверне), с вами заводит разговор жрица. Если вы согласитесь найти и доставить в храм маленькую девочку (новую жрицу Дибеллы), вам простят ваше вторжение в святилище. Находим, возвращаем, получаем эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Урон противоположному полу в бою увеличен (на 10%, в ближнем бою).

5) "Отдых моряка" . Пройдя квест про убийства на Инеевом маяке, вы находит "Останки Хабда" (в брюхе коруса-жнеца). Эти останки нужно предать огню на вершине Инеевого маяка. Сожгли - получаем эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Лечебные заклинания на 10% эффективнее.

6) "Избранник Мары" . Этот эффект вы получаете, закончив квест "Книга любви". Его можно взять у жрицы в храме Мары в Рифтене. Квест легкий, но придется побегать по Скайриму и Рифтену. Нужно будет много разговаривать.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

+15% сопротивлению магии.

7) "Сюрприз Синдериона" . В Черном Пределе вы найдете лабораторию алхимика Синдериона. Прочитаете журнал, дальше все понятно. Алые корни Нирна растут в ЧП довольно густо, не только возле воды. Но с послденей пятеркой придется попотеть. Отнесете корни на ферму, получите книжки и эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

25% вероятность создать второе такое же зелье при занятиях алхимией.

8) "Полный комплект соловьиных доспехов" . Эффект получается, при ношении (неожиданность!) полного комплекта брони Соловьев. Отдельно они так же дают некоторые эффекты, которые не так уникальны. Доспехи вы получаете по ходу прохождение квеста Гильдии Воров (даже не в конце), а вот эффект получите только в конце.

Точно такой же эффект дает полный комплект доспехов Темного Братства. Спасибо, Spamer009 .

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Повышает класс брони на 25 ед.

9) "Артикуляция" . Также квест Гильдии Воров. Но Амулет артикуляции вы получите только восстановив всю репутацию Гильдии и став ее главой, то есть в самом-самом конце, а не в конце основного, "соловьиного", квеста.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Красноречие успешнее на 15% (а еще действие "Убеждение" в диалогах всегда успешно).

Баг с амулетом артикуляции:

Этот амулет можно носить с другими амулетами. Но одевать амулеты нужно только в таком порядке: Любой амулет/ожерелье - Амулет артикуляции. Обратный порядок не работает.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Таланты.

1) "Вызов спектрального ассасина" . Вызов ассасина, Люсьена Лашанса (знакомый из "Обливион"), станет доступен по ходу прохождение квеста Темного Братства.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Призывает дух ассасина, который сражается на вашей стороне, пока не будет побежден.

2) "Вызов тени Арнела" . Талант вы получаете, закончив квест "Проект Арнела Гейна" (очень интересный квест, кстати). В конце его незадачливый ученый Арнел Гейн решил пойти стопами туннельных архитекторов двемеров, провел эксперимент с Разделителем (вспоминаем Морровинд) и камнем душ. В итоге, он взял да и пропал! А у нас осталось заклинание вызова и Разделитель.

Заклинание находится в разделе "Колдовство".

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд, в точку которую укажет заклинатель.

3) "Таланты Соловья" . Становятся доступны в конце "соловьиного" квеста Гильдии Воров.

-"Соловьиный раздор" .

Высасывает 100 ед. здоровья из цели. Действует как крик (полет некоего сгустка по прямой).

-"Плащ теней Ноктюрнал" .

Вы автоматически становитесь невидимым на 120 сек., когда крадетесь.

-"Обман (Хитрость) Соловья" .

Люди и существа в радиусе действия заклинания атакуют всех рядом стоящих на протяжении 30 сек.

Благословения божеств.

Мне кажется, эти эффекты стоит поместить сюда. Ведь они тоже довольно необычны.

Благословения носят временный характер и длятся 7 игровых часов.

Алтари всех богов находятся в Храме богов в Солитьюде.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм богов.

1) Благословение Аркея . Аркей - бог рождения и смерти, погребальных ритуалов. Его адепты - стойкие противники некромантии. Святилища Аркея есть во всех городах Скайрима. Их можно найти в залах мертвых.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище Аркея в Храме богов в Солитьюде.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает здоровье на 25 ед.

2) Благословение Кинарет . Кинарет - богиня воздуха. Ей служители всегда готовы помочь больным и раненым. Храм Кинарет есть в Вайтране.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм Кинарет в Вайтране...

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

...и ее святилище там же.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает запас сил на 25 ед.

3) Благословение Мары . Мара - богиня любви и сострадания. Именно с ней связана возможность женитьбы в Скайриме. Вам нужно лишь найти/купить ее амулет, поговорить в нем с интересующим вас НПС, а потом договориться о свадьбе в храме Мары в Рифтене.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм и святилище в Рифтене.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Лечебные заклинания на 10% более эффективны.

4) Благословение Дибеллы . Богиней красоты считается Дибелла. Ее храм находится в Маркарте, но во Внутреннее святилище пускают только жриц Дибеллы. Вы получите туда доступ после квеста "Сердце Дибеллы" (см. р. "Активные эффекты" п. 4).

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм и святилище. Маркарт.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

+10 к красноречию.

5) Благословение Джулианоса . Джулианос в пантеоне занимает почетное место бога мудрости. Святилище находится в Храме богов.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает магию на 25 ед.

6) Благословение Зенитара . Зенитар - бог ремесел и коммерции. Он покровительствует смертным и их торговым отношениям.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Алтарь Зенитара.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Цены выгоднее на 10%.

7) Благословение Стендарра . В культе божеств бог милосердия и сострадания - Стендарр. Его алтарь также находится в Храме богов.

Кстати, амулеты Стендарра были замечены у стражников Вайтрана.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище.

Алтарь в Храме богов.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Магия восстанавливается на 10% быстрее.

9) И самое интересное. Благословение Талоса . Талос (Тайбер Септим) - девятый бог в пантеоне, вознесшийся герой Империи. Альдмерский доминион запретил поклонение ему по всей Империи. Именно поэтому его святилища нет даже в Храме богов. Точнее, ниша Талоса пустует. Но по всему Скайриму разбросаны статуи Талоса и святилища рядом с ними. Например, такое святилище можно найти в Рифтене, неподалеку от входа в убежище Гильдии Воров (спасибо Flamma

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Теперь все ниши заполнены!

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Время между криками снижено на 0%. Баг? (пройдены все основные квесты)

Ах да, совсем забыл. В Виндхельме есть храм, посвященный Талосу. Это объясняется тем, что Виндхельм изначально находится под контролем Братьев Бури. Будет ли храм закрыт, если захватить Виндхельм за Империю, я не знаю.

И еще. Если кому-то интересно, то под спойлером ссылки на статьи про оборотней и вампиров.

Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры

Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:

Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.

Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.

Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…

Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.

Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.

Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.

Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

  • Северный ветер ” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
  • Кости земли ” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона. Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони. Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
  • Воды жизни ” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
  • Корни могущества ” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
  • Вызов медведя-оборотня ” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень??? Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
  • Солнечная вспышка ” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

Надеемся, из этого списка вы узнали о квестах и контенте, о которых раньше не знали. Теперь вы знаете, что ставить в приоритет в следующей игре!