Когда выйдет ассасин крид ориджин на пк. Assassin's Creed Origins системные требования. Дополнительное задание Новая угроза




  • Дата выхода : 27 октября 2017
  • Стать египетским ассасином можно на : ПК, Xbox One, PS4

Многие рады, что в этом году выходит очередная часть Assassin"s Creed, одной из самых лучших серий видеоигр. Уже в преддверии выхода появились системные требования к Assassin"s Creed Origins.

Без знания «системок» на ПК-платформе никуда. Хотя, наверное, никуда без хорошей оптимизации, именно от правильности игрового кода будет зависеть, насколько хорошо игра будет работать на том или ином компьютере.

Не сказать, что «минималки» космические, но и маленькими их-то же не назовешь. Для разрешения в 1280 на 720 пикселей, компьютеры должны быть оснащены, как минимум процессором i5-2400s или шестиядерным FX 6350, что достаточно ощутимо для владельцев слабых ПК или ноутбуков. Оперативной памяти требуется 6 ГБ и выше, не 8 и то хорошо.

И, что самое важное, это видеокарта, она должна быть хотя бы GTX 660 или R9 270, причём экземпляры на 2 ГБ видеопамяти, что не новость для крупных игр, но всё-таки заставляет приуныть часть геймеров, с картами послабее.

Немного про завязку Assassin"s Creed Origins

Новая часть станет приквелом к основной истории, поведает нам о самых ранних событиях становления братства Ассасинов. На этот раз нам предстоит оказаться в Древнем Египте, где в роли Байека, бывшего бойца элитной охраны (защита высшей знати) заложим основы истории.

Что нового в Assassin"s Creed Origins кроме системных требований?

Данная часть разрабатывалась с прицелом на почти полную переработку серии. Претерпела изменения «боёвка», настолько, что теперь атаковать врага можно в нужную часть тела, это будут уметь и ваши соперники.

Новая прокачка персонажа, различной полезности экипировка со своими параметрами.

Не обошлось без помощника от братьев наших меньших, на этот раз главному герою Байеку будет активно помогать орлица Сена. С помощью этой мощной, мудрой птицы можно будет, как минимум осматривать окрестности с высоты птичьего полёта, фактически древнеегипетский дрон.

О проработке наикрасивейшей местности Древнего Египта можно говорить часами. Разработчики передали это замечательное живописное и загадочное место максимально достоверно и разнообразно. Окрестности при желании можно будет посещать на привычном данной местности верблюдном транспорте.

Не будем забывать про великие пирамиды Египта, мало того, что на них можно будет забраться, как, в общем-то, и на большинство мест в игре, так и возможно разгадать часть интересных загадок этого величайшего сооружения.

Осталось только надеется, что оптимизация в игре будет на достойном уровне (по системным требованиям вроде нормально, учитывая проработку мира), хотя бы после нескольких патчей, а так пока видится одна из самых захватывающих и интересных игр этого года.

Среди великих пирамид, фараонов и мифов Древнего Египта было рождено Братство Ассасинов. В Assassin"s Creed: Origins вам предстоит узнать историю Байека, защитника Египта, и с головой окунуться в историю одной из самых могущественных империй.

В Assassin"s Creed: Origins представлены новые РПГ элементы, которые позволяют настроить своего героя под свой стиль уникальной экипировкой и могущественным оружием. Новая боевая система сделана так, чтобы предложить больше тактической свободы. Обновленная система квестов дает возможность пользователям исследовать огромный мир так, как они того захотят.

Конечно за минус не посчитаешь специфические системные требования, которые ограничивают возможность поиграть в эту игру даже владельцев мощных компьютеров, но руки так наконец дотянулись. В адрес Assassin"s Creed - Oregins я слышал много критики (притом критики от людей, которые даже не знакомы с серией и в игру толком не играли) равно как похвальбы, что это реабилитирующая серию часть. По моему мнению каждая часть Assassin"s Creed уникальна. Говоря об "Истоках" можно с уверенностью заявить, что в данной части есть как много плюсов, так и минусов, которые сильно режут глаза от непривычки видеть некоторую деградацию в серии... Плюсы в игре следующие:
- Потрясающая графика и отличная оптимизация. Всё на высшем уровне, на максимальных настройках так вообще почти кинематограф (но играю на высоких так как глазам неудобно). Выглядит безупречно!
- Огромный открытый игровой мир! Если раньше по традиции были большие города и даже часть архипелага, то здесь реально огромный открытый бесшовный мир с великолепными ландшафтами, прекрасными местами на которые можно смотреть просто часами, архитектурными постройками и наполненные мелочами;
- Интересная история, продолжение основного сюжета в новом ключе и многое другое.
Плюсов достаточно, чтобы в неё играть с удовольствием, но есть и много минусов:
- Логика NPC - они довольно глуповаты во многих ситуациях, ничего не изменилось с самого начала серии;
- Скопированная система боя с более успешных игр (лично я рассмотрел элементы боя вообще присущие "Ведьмаку", как и некоторые элементы геймплея);
- Геймплейные составляющие пострадали ощутимо... Если раньше можно было после охоты освежёвывать животных и после боя обыскивать трупы, то сейчас с них просто выпадают мешочки, которые можно собирать даже с лошади или верблюда. Поменялось так же вся система, она теперь стала больше похожей на RPG, хотя серия всегда была стелс-экшеном и изменяться начала с Unity. Взаимодействия с миром более скудные - нельзя подойти погладить какую-нибудь коровку, покормить курочек, как это было в третьей части и многое другое...
- Больше всего меня расстроило то, что убрали базы данных в которых постепенно собиралась информация о мире, заменив попросту новым режимом виртуальной экскурсии. Часто мне теперь приходиться искать информацию в интернете, если я что-то не знаю о Древнем Египте и это очень плохо. Притом нет классических шуточек в этом плане.
Не смотря на многочисленные недостатки игра очень красивая, имеет много уникального и в это стоит играть долгими часами.

Геймер-ветеран

Прошел ее полностью, примерно 70(может больше) часов набегал, для меня графон великолепен, дизайнерская часть хороша, постарались. На этом все хорошее закончилось, тех. часть почти вся отстой, начиная от боя до ходьбы и бега, карабканья. Делали видно не далекие, техническую часть. пример: Лагерь вражин. Зачем делать подземный ход, если можно перелезть 2х-15ти метровую стену или просто войти в ворота и тебя ни кто не заметит, охрана как столбы и так всю игру. Конечно я не воспринимал ее как продолжение assassin creed, это просто другая игра про древность. Для меня только первые части Assassin Creed, остаются этой серией.

Не знаю, я пару часов поиграл и удалил.

Может, надо уже смириться, что серия никогда не имела ни малейшего отношения к стелсу. Но, на мой взгляд, в механике этой части мешанина из "руби-кромсай" и скрытных убийств становится вообще неперевариваемой (не то чтобы я все предыдущие прошел...)

Честно говоря, Far Cry (ага! игра диаметрально противоположного жанра) с задачей Assassin"s Creed справляется в сто раз лучше самого Assassin"s Creed. Нет, серьезно, какой смысл что-то делать тихо, если можно вбежать, устроить заваруху, потом спрятаться где-нибудь, снова напасть и затем по кругу до полного уничтожения лагеря? Никаких бонусов от скрытного прохождения. Серьезно???

Ну хорошо. Смирился. Что тогда остается в игре? Классный сюжет? Че-т не заметил. РПГ-шность? Скиллы однотипные, а лут игру не спасает. Красивые пейзажи? М.б. Черт знает. Мне как-то маловато, да и времени жалко. Крутые игры обычно с первых минут захватывают, а здесь... не, не цепануло.

Сообщение отредактировано пользователем 13.02.2018 16:11:07

Не знаю кто пишет там эти отзывы, но игра полное ггггг! Графика ничем не лучше игр 2015г, а систему жрет пц. Оптимизация гомно. Чисто ради принципа не стал играть в это, оно того не стоит. Реально посмотрев на все это НЕ ЧЕРЕЗ РОЗОВЫЕ ОЧКИ поиграл недельку и удалил. Да и с Ведьмаком несравнима, разрабы обезьяну сгоняли во многом!

Ну вот и я с запозданием, но добрался и прошел эту прекрасную игру. Юбисофт наконец-то осознали, что не стоит клепать по несколько игр в серии каждый год, и взяли, и выдали нам шедевр под названием Истоки. В игре очень много заимствований от Ведьмака, но это к слову идет серии только на пользу. Как правильно подметил один игрожур, Assassin"s Creed начал двигаться в сторону РПГ, и я считаю что к следующей игре, Юбисофт должны освоить нелинейный сюжет. Что же касается Истоков, то здесь у нас есть огромный и прекрасный открытый мир, но почти половину его занимают пустыни, в которые нас даже не отправляют по сюжету, и только дополнительные квесты и личная инициатива могут сподвигнуть вас освоить весь Египет. Сюжет в целом стандартный для серии, но античная история, для меня представляет гораздо больший интерес чем средневековье или новое время, поэтому проникнуться в местный быт и стать свидетелем многих значимых событий (чего только стоит тащит Клеопатру в ковре к Цезарю) было крайне приятно. 4.5/10

Данная часть серии Assassin"s Creed отличается от предыдущих частей
12/10

Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) . По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) без регистрации или бесплатно скачать Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Assassin"s Creed: Origins, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) и связанную с ними информацию.

Хотите проследовать за любимыми героями в Древний Египет и погрузиться в захватывающий мир приключений? Желаете помочь Байеку защитить свой народ? Тогда Вам будет интересно узнать, что дату выхода игры «Assassin’s Creed Origins» официально объявили.

Сначала фанаты всего мира с нетерпением ожидали день релиза новой игрушки с участием Ассасинов, и дата выхода «Assassin’s Creed Origins» состоялась 27 октября 2017 года . И теперь геймеры России ждут момента, когда можно будет после игру с торрента. (И я скажу вам по секрету, что Механики уже взломали лицензию , и на некоторых сайтах вы уже можете свободно скачивать любимую игру ).

Как уже говорилось выше, события новой части разворачиваются во времена правления Клеопатры. Главный герой в прошлом стоял на страже ценнейших гробниц и дворцов. Его имя знает почти каждый и именно ему обязано своим существованием сообщество ассасинов. По сравнению с предыдущими частями, новая версия Assassin’s Creed может похвастаться некоторыми важными изменениями . Во-первых, система боя изменилась в лучшую для пользователя сторону. Теперь определяющим фактором является часть тела врага, на которую приходится удар. Важно обратить внимание, что и соперники Байека также «обучились» этой тактике, а потому Вам придется тщательно обдумывать действия.

Во-вторых, у игроков отныне есть возможность модернизировать внешний вид бойца и его характеристики. В помощь герою назначена орлица, позволяющая осматривать местность и вычислять злодеев с высоты полета. Ну и, конечно, новые локации, неожиданные средства передвижения и возможность взобраться на верхушку пирамиды – все это уже доступно в игре Assassin’s Creed. Технические характеристики устройств, для которых предусмотрена игра, остались почти без изменений. Встретиться с персонажем можно на xbox и playstation. Пользователи ПК также получили возможность оценить продукт Ubisoft.

Кстати, помимо основной версии игры, есть и ограниченная коллекционная, однако завладеть ей может не каждый. Цена разработки достигает 800 долларов, что для простого обывателя является немыслимой . В стоимость уникального труда входит дополнительная миссия, эксклюзивный набор экипировки и бравый конь. Ну и в качестве бонуса – автографы разработчиков, статуэтка, карта и амулет. Сегодня самые преданные фанаты уже успели оценить все прелести издания. Хотя премьера игры уже и состоялась в мировом прокате, фанаты «Assassin’s Creed Origins» не перестают искать дату выхода пиратской версии в свободном доступе.

Название Дата выхода
Кредо Ассасинов: Истоки 27 октября 2017 года

Трейлер

Обзор

У «Истоков» полно проблем, но это не помешало им стать одной из лучших частей серии.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, геймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до багов с лицами персонажей. И, несмотря на долгий цикл разработки и смену концепции, «Истоки» тоже не сумели избежать неприятностей. К тому же здесь их даже больше, чем обычно.

Но значит ли это, что игра провалилась? Вовсе нет!

Пересказ сквозного сюжета предыдущих частей.

Сила в цифрах

«Assassin’s Creed: Истоки » не просто продолжает тему ассасинов — она сама та ещё «убийца»! Только не тамплиеров, а вашего времени . Удаётся ей это дело настолько ловко, что поначалу беды даже не замечаешь. Занятий здесь море: и фирменные вышки, и блокпосты, и бои на гладиаторских аренах, и охота, и гонки на колесницах, и даже исследование гробниц.

Но сердце игры — побочные квесты. Разработчики не зря утверждали, что черпали вдохновение в третьем «Ведьмаке» : каждое задание здесь — это простенькая, но хорошо прописанная история. Какие-то зарисовки сразу же забываются, какие-то врезаются в память не хуже, чем основные миссии. Не каждый день ведь спасаешь священного крокодила, верно?

К тому же за выполнение квестов героя буквально забрасывают наградами: например, оружием разной степени редкости, типа и урона. У некоторых экземпляров бывают даже дополнительные характеристики вроде «исцеления» при попаданиях. Да и дополнительные очки опыта здесь тоже настоящий подарок. С новой ролевой системой, предлагающей целое дерево разнообразных навыков, развивать персонажа в кои-то веки интересно. Постоянно думаешь, что купить: возможность приручать зверей, дымовые бомбы или какой-нибудь добивающий удар в прыжке.

Всё это будит в игроке самого настоящего манчкина, который прилежно считает цифры, а новым пунктам в инвентаре радуется как ребёнок. А происходит всё это «непотребство» настолько незаметно и по ходу дела, что до поры до времени подвоха почти не замечаешь. Побочные квесты часто приводят к вражеским лагерям или гробницам, которые в итоге зачищаются будто ненароком, а разная рутина до предела упрощена: ценный лут подсвечивается и собирается почти автоматически, нажатием одной кнопки. Даже лошадь можно заставить ехать к отметке на автопилоте, а в это время пойти заваривать чай.

Но есть одна вещь, портящая всё удовольствие. В определённый момент ты наконец устаёшь от открытого мира, решаешь продолжить основную историю... а сделать это не дают. Просто потому, что для главного квеста герой, оказывается, недостаточно силён. И этот «потолок» уровней — пожалуй, самое спорное решение в «Истоках».

Да, можно начать любой квест и попасть в любую область, но пройти их, скорее всего, не удастся. Даже самый доходящий зверёк отправит ассасина на тот свет парой-тройкой укусов, если у него будут показатели на три-четыре уровня выше ваших. О серьёзных противниках говорить вообще нет смысла: их не взять даже десятком ударов скрытым клинком.

После таких неприятных открытий приходится на время забыть о поисках правды и ещё несколько часов тратить на прокачку в побочных заданиях. А они, увы, теряют часть очарования, когда их навязывают силой.

Идеальное убийство

Ещё один спорный момент — структура заданий. Поскольку теперь Assassin’s Creed ролевая игра, бóльшая часть поручений стала типичной для жанра: сбегай, убей, принеси. Почти все квесты (и главные, и побочные) сводятся к одному и тому же: куда-то отправиться, провести разведку или расследование, а потом устроить вылазку во вражеский лагерь.

Один раз проберёшься через крыши, после чего втихую перестреляешь всех из лука. В другой попробуешь прокрасться по кустам и перекусать всю стражу скрытым клинком. Отдельная тема — все эти дротики, бомбы и яды, с которыми можно спровоцировать уйму забавных ситуаций. Например, «зомбировать» бегемота и привести его прямиком в толпу противников — битва получится что надо. А ещё хорошо помогает Сену, ручной орёл-«дрон»: с ним можно в любой момент покружить над локацией и пометить врагов и полезные объекты.

Наконец, никто не запрещает ворваться на заставу верхом на верблюде прямо через ворота и устроить противникам кровавый пир. Тем более что боевая система действительно сделала шаг вперёд: схватки теперь завязаны не на контекстно-зависимые контратаки, а на «лёгкие» и «тяжёлые» удары, блоки, перекаты и парирования. Враги больше не атакуют по очереди и вообще не дают передохнуть: есть здесь и обычные солдаты, и ребята со щитами, и копейщики, и громилы с огромными секирами, и даже конные стрелки. И нападает вся эта разношёрстная банда, как правило, скопом.

В итоге приходится постоянно кувыркаться, заходить за спину, пытаться парировать многочисленные удары, пробивать вражеские блоки, а также по полной использовать одну из новых фишек — усиленные яростные атаки, которые открываются, стоит только заполниться шкале адреналина.

Ощущения от сражений сильно меняются в зависимости от выбранного оружия. Мечи, секиры, копья, булавы и луки дарят совершенно разные ощущения и диктуют свой стиль игры. В кои-то веки нормально заработал и дальний бой: луками можно как тихо снимать врагов издали, так и быстро отстреливаться прямо в разгар схватки. Отразил удар, отскочил подальше, выпустил в злодея пять стрел разом — получил огромное удовольствие!

Всё это, казалось бы, идёт только на пользу Assassin’s Creed, но из-за масштабных перемен сильно пострадала зрелищность. Ни ярких постановочных экшеновых миссий, ни запоминающихся погонь здесь нет, а самое обидное, что в новой концепции не нашлось места и для изысканных убийств в стиле Hitman .

В конце концов, пострадало главное правило «тихого» убийцы — неожиданно атаковать, а потом скрыться. Теперь каждую ключевую цель после смертельного удара нужно дополнительно добить, что противоречит самой сути ассасинов.

Последний фараон

Единственное, к чему совсем не хочется придираться, — это место действия, Древний Египет. Да, из-за особенностей движка мир по-прежнему кажется слегка пластмассовым, жители всё ещё ведут себя странно, а сам Египет воспринимается скорее как декорация. Но это зверски красивая декорация!

Пирамиды, роскошные древние постройки, гигантские статуи и росписи на стенах, живописная природа, гробницы — всё это здесь выглядит лучше, чем на иллюстрациях к учебнику по истории. К тому же нашлось место и для эллинистической культуры, и для римской, что, по сути, позволило разработчикам охватить сразу три вида сеттинга.

Но главное — даже не красоты, а именно истории этого мира. Почти все побочные задания раскрывают какие-то тонкости культуры и быта Египта. Нашлось место и проклятиям, и религии, и проблемам с бегемотами, и жестокостям тех времён. Причём последнее цепляет особо: главный герой игры — меджай, воин, обязанный помогать гражданам своей страны. Так что по ходу сюжета вы насмотритесь самых разных ужасов.

В Ubisoft в этот раз решили не церемониться, и многочисленных персонажей вырезают из сюжета буквально пачками: тут тебе и сцены расправ, и пожары, и гибель от болезней. Не жалеют даже детей. Утопить в реке ребёнка — а почему бы и нет?! Мир жесток.

На фоне всех этих трагедий хорошо раскрываются характеры главных героев — меджая Байека и его жены, воительницы Айи. По ходу дела они сами переживают сильную боль, становятся свидетелями ужасающих событий, а порой даже оказываются вынуждены убивать прежде близких людей. Всё это не может не сказаться на их судьбах и в конце концов приводит к главному событию игры — созданию Братства ассасинов.

Поэтому, хоть первое время герои и кажутся скучными, у сюжета правда есть мощный стержень. Главное, что сам Байек выходит интересным персонажем: сильным, порой даже жёстким, но справедливым. У него всё в порядке с чувством юмора, а ещё он добр почти к любому встречному, особенно к детям. Такому в самом деле хочется симпатизировать, пусть он и чуточку не дотягивает до Эцио по части обаяния.

Правда, и тут не обошлось без обидных оплошностей: события увлекательны, герои запоминаются, но, как и в других проектах Ubisoft, многое подаётся сумбурно и рвано. Ролики часто заканчиваются недомолвками, захватывающие дух моменты прерываются экранами загрузки, а ещё сценарию сильно вредят «вынужденные перерывы» — когда приходится отправляться в открытый мир набивать опыт. За это время отдельные ключевые события успеваешь подзабыть, а атмосфера отчасти выветривается.

Assassin’s Creed Origins («Истоки») 10 часть известной .

Общее

Assassin’s Creed Origins является приквелом , и перенесет нас во времена Древнего Египта , эпоху фараонов и пирамид. Нас ожидает огромный , а также интересные схватки в пустынной местности, пирамидах; бои на лошадях, а также сражения на кораблях.

Сюжет

AC: Origins возвращает нас к истокам создания братства Ассасинов , где мы и познаем всё философское кредо . Все события будут происходить в эпоху становления власти Клеопатры в 49 году до н.э. и сосредоточены вокруг Байека (Bayek), бывшего члена Меджей (личной охраны фараона), покинувшего свою деревню Сива.

«Origins станет началом битвы между орденом тамплиеров и ассасинами.»

Локации и Навигация

Карта охватывает весь Египет , который может быть легко исследован без появления загрузочных экранов. Игроки смогут посетить такие значимые места, как Гиза , Мемфис и Александрия , а также различные небольшие деревни и поселения в Файюм и Дельте Нила .

В отличие от предыдущих игр Assassin’s Creed, в Origins не будет мини-карты , вместо этого главный герой будет использовать компас , который укажет игроку направление к квестам или объектам, представляющих интерес.


Орлиное Зрение

Senu (Сену) , верный орел Байека, даст нашему герою полезную способность «Орлиное зрение» , с помощью которой он будет обнаруживать и помечать врагов. Кроме того он поможет находить сундуки с сокровищами, собирать ресурсы, находить скрытые проходы и даже нападать и отвлекать противников.


Исследования и Транспорт

Возвращаются подводный мир из Black Flag, и теперь игроки смогут нырять в любом достаточно глубоком водоеме, чтобы исследовать затонувшие корабли и подводные руины в поисках добычи. Но будьте осторожны, ведь там могут обитать враждебные животные: крокодилы, бегемоты и др. Для подводного сражения была создана специальная система ближнего боя.

Игроку предстоит посетить и изучить около 20 гробниц ; некоторые из которых являются настоящими в нашем мире, в то время как другие являются вымышленными . Они будут содержать ловушки и даже легкие головоломки, которые нам придется преодолеть, чтоб найти сокровища.


Что касается транспорта, Байек сможет использовать фелуки (небольшие парусные судна) , чтобы пересечь воду, а лошадей , верблюдов и колесницы для путешествий по суше.

Игровой прогресс

Как и в , Origins имеет систему прогрессирования , в которой выполнение определенных действий позволяет игроку получить опыт. Левелап не только делает Байека сильнее, но и дает очки талантов , которые можно потратить, чтобы разблокировать навыки из Дерева Способностей , которое включает в себя 3 основные ветви :

  • Master Warrior (Воин) , который фокусируется на рукопашном бою;
  • Master Hunter (Охотник) , который фокусируется на дальнем бое и хитрости;
  • Master Seer (Провидец) , который фокусируется на инструментах и ​​управлении окружающей средой.

В дополнение к навыкам, есть продвинутая система крафтинга , основанная на собранных игроком материалах в течении охоты, которые могут быть использованы для улучшения снаряжения Байэка, такого как «Скрытый клинок». Это необходимо при убийстве врагов более высокого уровня, которые не умрут от одного удара, если «Скрытый клинок» недостаточно усовершенствован.


Квесты

Assassin’s Creed: Origins удаляется от системы миссий предыдущих игр серии, вместо этого в игре используются квесты , которые игрок должен сам брать в открытом мире , а затем может свободно бродить, где хочет.

Система Боя

Боевая система была полностью переработана, теперь она использует систему hitbox . В результате, позиция, а также размер и скорость экипированного оружия определяют, поражена цель или нет.

Кроме того, в то время как более тяжелое и медленное оружие, такое как булава, может нанести большой урон за 1 удар, оно может сделать игрока уязвимым для контратаки, чем если бы Вы использовали легкий меч.


Адреналин

В пересмотренной боевой системе есть новый датчик адреналина , который накапливает энергию во время боя, давая игроку возможность либо развязать разрушительные финишные удары по врагу, либо заставить Байэка кануть в безумие , в течение которого он временно станет быстрее , сильнее и более устойчив к повреждениям .

Оружие

AC: Origins имеет разнообразное оружие, включая мечи, луки, тяжелое оружие, длинное оружие, бомбы. В общей сложности в игре насчитывается более 150 видов оружия , начиная от «Обычного» до «Эпичного» , каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. Еще в распоряжении игрока будет щит , чтобы блокировать атаки противников или для оглушения, открывая защиту врага.


Некоторые виды оружия также имеют определенные атрибуты, такие как больший шанс нанести критический урон или свойства кровотечения .

Дата выхода Assassin’s Creed Origins