Как прокачать в растения против зомби. Руководство и прохождение по "Plants vs. Zombies". Черный зомби, серый зомби




Большинство пользователей смартфонов не может представить свою жизнь без игр, приложений и развлекательных программ, которые предлагают нам разработчики. Кто-то любит стрелять, кто-то стратегии, а кто-то-любит необычные и анимационные игры про зомби или вампиров. 2 – одна из самых популярных игр, где вам придется защищать свои растения от нападения армии мертвецов. При этом можно играть, как на компьютере, так и онлайн через телефон. Если же вы слышите об этой игрушке в первый раз, но хотите понять, как играть в Plants vs. Zombies 2, то ниже мы узнаем об этом побольше, раскрыв хитрости и советы. А более подробное руководство о читах и прохождении, позволит моментально выйти на высокий уровень, выиграв у зомби не только сражение, но и всю игру.

Скачать бесплатно из AppStore для iPhone.

Если вам по душе карточные игры во вселенной Plants vs. Zombies 2 — обратите внимание на !

Если говорить о второй версии игры Зомби против растений, то основные действия будут происходить в Древнем Египте, а значит, и бороться придется с могущественными мертвецами. Хотя некоторые из сражений будут происходить в лесах или вблизи моря. Особенностью является улучшенная графика и большие возможности для битвы с зомби. Также появились новые виды растений, возможности высаживать их целыми плантациями, открывать новые подвиды и высаживать подсолнухи. Но тогда необходимо приготовиться к большей толпе зомби, бороться с которыми станет сложнее. Поэтому победить получится только тогда, когда вы засадите всю плантацию, убив каждого врага, который попытается добраться к концу поля.

Если хотите выиграть быстро, тогда необходимо высаживать как можно больше новых видов растений, а прохождение уровней позволит раскрыть дополнительные способы и возможности для борьбы с зомби. Есть бонусы, которые могут усилить растения или разбросать целую толпу врагов. Но стоят они достаточно дорого, поэтому лучше их использовать только пару раз за несколько уровней.

  • На уровне Дзен-сада, можно выращивать в теплице специальные растения в горшках, за которые платят золотыми монетами и бонусами. Это может пригодиться для усиления возможностей в будущем. Бонусы и деньги выпадают после того, как росток достигнет максимального размера.
  • Во время Праздника Пиньяты, который происходит каждые сути, можно выиграть случайные подарки. Но не стоит забывать сажать растения с конвейера, так как они помогут улучшить армию, а при прохождении всего уровня, игрок получает 1000 золотых.
  • В режимах Квест Лог и Разрушитель зла можно поднимать свой уровень, и получать определённые бонусы, которые открывают новые возможности. Также здесь есть награждение кристаллами.
  • Следующие хинты (в простонародье — читы) помогут в решении некоторых задач и ускорят процесс: кнопка 1 – это добавить солнце, 2 – это переключить неуязвимость, 3 – режим скоро строительства, 9 – разблокирует все режимы игры сразу.

Бесконечная Пчелка

Смысл этого бага прост. Все думаю видели пчелку в Дзэн Саду, с помощью её можно уменьшать время выращивания растения.
Так вот, смысл бага.

Пчелка уменьшает по-разному время, если растение растет около 3-х часов, то она может уменьшить на полчаса, час, а может и на два. Максимум что я видел, так это уменьшение на два с половиной часа.
Так же этот баг работает при выборе миссии, просто зашли в сад, опылили, вышли и снова зашли. Пользуйтесь.

Как получить 22 алмаза бесплатно

Для тех кто только открыл сад дзен, есть способ получить бесплатно 22 алмаза. Открываем Дзен сад, нам предлагают обучится пропускать время ожидания роста растений за алмазы, для данной цели нам выдают 10-11 алмазов. Мы заходим в настройки и перематываем время обратно. Заходим в игру. Обучение закончено, а алмазы не потрачены. И так 2 раза (первый раз с ромашкой, а второй с подсолнухом).

Описание растений четвёртого мира китайской версии

  • Дайкон : укрепляет землю, чтобы растения не засосало в чёрную дыру
  • Огненная тыква-горлянка : плюётся огнём на 4 клетки вперёд. Активируется нажатием пальца.
  • Персик бессмертия : лечит растения рядом (3х3 клеток).
  • Побег бамбука : двигается внутри четырёх клеток впереди, атакует зомби при встрече.

Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно - в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Руководства

Существует такая примета: если в названии игры или фильма появляется слово «против» - ничего хорошего можно не ждать. Исключения случаются редко, и их можно, пожалуй, пересчитать по пальцам одной руки, да и еще «лишние» пальцы останутся. Пожалуй, это один из самых банальных вариантов названия и почти что самый «заразный» - хуже только написание названия через точки.

Еще одно правило связано с присутствием в игре или фильме оживших мертвецов в качестве главных противников. Больше чем в половине случаев они будут ходить толпами, рычать и пытаться съесть главного героя или героиню. Чего же ждать от игры, которая называется «Растения против зомби»? Естественно - того и другого!

Они приближаются!

На первых порах Plants vs. Zombies может показаться совершенно несложной игрой. Судите сами: справа налево по экрану неспешно хромают один за другим зомби, чья задача предельно проста: пройти по газону до дома, забраться внутрь и употребить его хозяев в пищу, особенно их мозги. Все, как говорится, «в лучших традициях».

Но это не боевик, и потому ни героя, в одиночку отстреливающего неупокоенных, ни даже группы выживших с огнестрельным оружием в руках здесь не будет. Чтобы остановить кровожадных мертвецов, нужно собрать солнечную энергию, которая сама по себе падает с неба. Потом посадить несколько подсолнухов, которые дадут еще больше «солнышек». И уже потом высадить в грунт единственно доступную в начале оборону - «горохострелы».

Именно так: в полном соответствии с названием последней линией обороны между зомби и вашим мозгом станут растения. У каждого из них свои способности, но все они служат для того, чтобы не пропустить нежить к левому краю экрана, где находится дверь в дом.

Но зомби только вначале медлительны и слабы. Уже очень скоро игрок познакомится с мертвецами, надевшими ведро на голову; мертвецами, которые умеют прыгать с шестом; мертвецами, которые читают газету, и даже с целой бобслейной командой мертвецов. Всего их в игре двадцать шесть разновидностей, почти каждая из которых требует особого подхода. Бывает, что из-за одного растения, посаженного не там, приходится начинать уровень с начала.

Но и «зеленая армия» может похвастаться разнообразием - в ней найдутся бойцы на все случаи жизни. Днем или ночью, на суше или в бассейне, на земле или на крыше - горох, грибы, капуста и кукуруза будут стоять на страже мозга тех, кто их посадил.

Сложность игры нарастает постепенно, чтобы даже тот, кто никогда не встречался с играми в жанре Tower Defense, смог разобраться, что здесь вообще делать.

Искусство разбить сад

Задача игрока осложняется тем, что на каждый уровень он может взять ограниченное количество растений. И если вначале это не так важно - разновидностей зомби и защитников немного, - то примерно в середине игры подбор «карт» с защитниками становится делом достаточно сложным и интересным. Перед началом уровня игроку показывают зомби, скучающих за забором. Глядя на них и представляя, что они умеют, нужно выбирать «карты».

Приходится учитывать и то, где именно будет проходить бой: на уровне с бассейном нужно обязательно взять водные растения, а туманной ночью стоит задуматься о том, чтобы включить в свой «отряд» растения-фонари, расширяющие обзор.

И наконец - личные предпочтения. И тут простор для выбора огромен: замедлять зомби, не давая им подойти близко, или выстроить неприступную стену из орехов, которая сдержит волну нападающих? Посадить троих «дешевых» стрелков или за то же количество «солнышек» одного, но сильного? В конце концов, что вам больше по душе - горох или капуста?

Познакомиться поближе со своими друзьями и противниками можно во внутриигровом «альманахе», в который методично заносятся сведения обо всех, кого игрок уже встретил. Из него можно почерпнуть ценнейшие сведения о внутреннем мире Жгучего Перца, привычках Кукурузной Катапульты и даже о спорах зомбологов вокруг Зомбони. Но главное, что «альманах» содержит информацию об особых способностях, живучести зомби или наносимых растением повреждениях.

Что еще можно сделать с зомби?

Основное действие игры разбито на пять больших блоков, каждый из которых - новое поле боя или время суток. Но даже после победы над большим и страшным Зомбоссом игра не заканчивается. Наоборот, настоящее веселье еще только начинается!

По мере прохождения, кроме новых зомби и новых растений, становятся доступны и новые режимы игры. Это и режим «игры на выживание», когда зомби просто не заканчиваются - все идут и идут, и мини-игры с совершенно уникальным, «зомбическим» оттенком. Например, вариация на тему «собери три в ряд»: на лужайке в случайном порядке рассажены растения, и именно из одинаковых растений нужно составить комбинации по вертикали и горизонтали. Всего нужно подобрать семьдесят пять «линий». Вроде бы просто. Но ведь необходимость обороняться от напирающих мертвецов никуда не делась: они все так же мерно хромают и хрипло грозят съесть чьи-нибудь мозги. Так что приходится следить, чтобы зомби не прорвали оборону из-за того, что с поля неожиданно исчезли три гороховых куста.

Если и мини-игр покажется мало, есть еще и режим «головоломок». В одной из них нужно наудачу разбивать вазы, стоящие на газоне, - там может оказаться или растение, или зомби. Мертвец, выпрыгнув из вазы, начинает мерно хромать в сторону дома, чтобы - догадались? - съесть мозги хозяев. Вторая «головоломка» меняет роли: теперь нужно с помощью заданного набора зомби съесть сначала все растения, а потом - совершенно верно! - мозги.

Ну а если вы устанете от стрельбы и оживших мертвецов - добро пожаловать в маленький «дзенский садик», где можно просто передохнуть, поливая цветы. За хороший уход растения щедро отплатят вам монетками, на которые можно будет купить у соседа новые усиленные «карты» или полезные приспособления, которые облегчат противостояние толпам нежити.

Черный зомби, серый зомби

Говорить о графике Plants vs. Zombies сложно. Вы никогда не спутаете одно растение с другим, так же, как и с первого взгляда отличите зомби-футболиста от зомби с лестницей. Все персонажи нарисованы с большой иронией и способны вызвать вполне заслуженную улыбку.

В то же время графика напоминает об играх, написанных на flash: плоские фигурки, рисованный фон... Высоких технологий здесь нет... да на самом деле и не надо. Недостатки техники с лихвой окупаются юмором.

Примерно так же обстоят дела и с музыкой: мелодий в игре немного, но они ненавязчиво звучат именно как «фоновые», не отвлекая внимания от игрового процесса. Озвучен этот процесс тоже достаточно неплохо: по крайней мере, шипящий шепот зомби «Brains-s-s-s...» точно запомнится вам надолго. С растениями немного хуже - ни одно из них особой разговорчивостью не отличается, а звуки выстрелов и прочие эффекты в разгар боя создают такую мешанину, что из-за них порой можно вообще запутаться в происходящем.

В остальном - все на удивление хорошо. Игра свободна от ошибок, управление и интерфейс просты и понятны, а главное - удобны. Чего еще хотеть от игры, которая называется «Растения против зомби»?

Поводов для того, чтобы сыграть в Plants vs. Zombies, намного больше, чем доводов «против». Много хорошего юмора, отточенный игровой процесс с постепенно нарастающей сложностью, множество возможностей играть так, как нравится именно вам... Огромное количество дополнительных мини-игр, наконец.

Подсолнухи всегда раскачиваются в такт музыке, которую могут слышать только они. Сами они утверждают, что это ритм самой Земли, но другие растения относятся к этому с подозрением.

Ни один бой в игре «Растения против зомби» не обходится без подсолнухов. В конце концов, кто-то же должен снабжать игрока солнечной энергией, чтобы он мог посадить другие растения? Подсолнух справляются с этой ролью на «отлично», время от времени разбрасывая вокруг себя «солнышки».

Дополнительная карта усиления делает подсолнухи сдвоенными, увеличивая и прирост солнечной энергии. Два подсолнуха на месте одного - это же очень антизомбически!

Эта разновидность живых мертвецов появляется только в бассейне. Они не отличаются особой крепостью, но плывут очень быстро, сближаются с первым рядом вашей обороны и перепрыгивают через него, начиная поедать растения сразу со второго ряда.

Чтобы задержать их, можно высаживать в бассейне на кувшинках специальные высокие ореховые стены, через которые нельзя перепрыгнуть. Но если энергии на эти «орешки» не хватает, можно и просто посадить два пустых листа кувшинок. Дельфин перепрыгнет через первый, а зомби примется есть второй, так и не добравшись до ваших «основных сил».

И да, дельфин - тоже зомби.

Похоже, при жизни этот зомби очень любил устраивать ремонт в своем доме. По крайней мере, приставная лестница в руках, молоток на поясе и карандаш за ухом наводят на такие мысли. Очень жаль, что другие зомби до него добрались, потому что после смерти он стал настоящим кошмаром оборонительного садоводства.

Если он приставит свою лестницу к заградительному ряду орехов, то свободно перебраться через него сможет не только он, но и те зомби, которые идут следом. Если такое случается во время одной из «волн», когда мертвецы ходят десятками, игрок рискует заполучить сразу штук пять-шесть зомби возле незащищенных растений.

Бороться с ним достаточно непросто: передвигается он быстро, да и здоровье неплохое. Единственное, чего он боится по-настоящему, - магнитные грибы, которые могут в момент оставить зомби с лестницей без лестницы.

Сборник мини-игр в Plants vs. Zombies - это почти самостоятельная игра. Некоторые из них настолько меняют игровой процесс, что тут стоит остановиться подробнее и посмотреть, что именно предлагают игрокам разработчики.

Все мини-игры можно условно разделить на три большие группы. В первой изменения происходят с зомби - они получают новые способности, или всю игру нам придется противостоять какому-то одному их типу. Вторая группа - это изменения игрового процесса: новые возможности, но чаще - дополнительные сложности. И наконец, третья - это мини-игры, которые полностью меняют игру.

Разнообразие нападающих

Самая первая игра в этой группе - Zombotany - одновременно одна из самых сложных. Суть ее в том, что вместо обычных оживших мертвецов на поле выходят их гибриды с растениями. Что это значит? А значит это то, что теперь зомби будут отвечать нашим защитникам «огнем» горошин и уничтожать защитников с расстояния.

На память: орехи, которые высаживает игрок, простреливаются только в одну сторону - и это именно та сторона, которая нужна нам. В этой мини-игре хорошо построенная стена орехов - залог победы.

В варианте Zombotany 2 появляются новые «гибридные» зомби, и теперь желательно вообще не подпускать их к своим «грядкам». Добиться этого можно по-разному: или выставив линию скорострельного гороха, перед которым расставить горящие пеньки, или попробовать замедлить зомби горохом-замораживателем.

На заметку: горошина, которую поджег пенек, наносит двойное повреждение. Но замороженная горошина, пролетая сквозь пламя, теряет свое тормозящее действие.

Мини-игры Invisi-ghoul, Big trouble, little zombies и Zombie nimble, zombie quick мало чем отличаются от обычных уровней. В первой из них зомби становятся невидимками, но только для игрока - растения стреляют по ним как обычно, так что первоочередная задача: обеспечить хоть какую-нибудь оборону.

В Bobsled bonanza основную массу нападающих составят «зомбони», прокладывающие ледовые дорожки, и зомби-бобслеисты, которые по этим дорожкам ездят. Лучше всего заранее поставить перед каждой такой «дорожкой» куст шипастой травы, которую очень не любят транспортные средства мертвых.

Проблемы в защите

Мини-игры второй группы делают все, чтобы создать нам дополнительные проблемы. Например, в Slot machine нет изначально доступных «карт» с растениями. Оборону придется выстраивать, дергая ручку «однорукого бандита»: выпало два одинаковых рисунка - получите одно растение. Выпало три - можно будет посадить три растения. Каждое вращение барабана обойдется вам в двадцать пять «солнышек», а вращать его придется часто... Защита дома здесь отходит несколько на второй план. Главная задача в этой мини-игре - собрать две тысячи солнечной энергии.

В Wall-nut bowling цели игры остаются без изменений, но вот методы их достижения... Из всех возможных растений вам будут доступны только орехи нескольких типов: от обычных маленьких до взрывающихся и гигантских, которые прокатываются по зомби не хуже катков. И этими орехами нужно сбить как можно больше мертвецов.

На память: обычные орехи здесь хороши тем, что позволяют зарабатывать монетки. Ударившись об зомби, орех отскакивает в сторону, и если он там найдет еще одну цель, то второй удар даст вам две монетки, третий - три, и так далее. Только успевайте собирать!

Режим игры Portal combat сложен тем, что на лужайке появляются два портала, сквозь которые можно проходить в обе стороны. То есть с одной стороны в них могут проходить зомби, а с другой - горошины и иглы кактуса прекрасно влетают в один вход и вылетают из другого, поражая зомби, которые собираются войти в портал. Тем не менее разница между «входом» и «выходом» все же есть: хотя порталы и выглядят плоскими, «вход» у них только с одной стороны. Заряды, выпущенные растением с той стороны портала, где «входа» нет, пролетят мимо как ни в чем не бывало.

Last stand - замечательная мини-игра для проверки ваших навыков планирования и экономии. На все расходы игроку выделяется пять тысяч «солнышек». На эту сумму нужно построить оборону, которая сможет выдержать пять волн атак зомби. После каждой волны вы будете получать «премию» в двести пятьдесят единиц солнечной энергии, которой хватит в лучшем случае только на то, чтобы слегка подлатать защитные сооружения.

Случай из практики: можно продержаться пять «волн», почти не меняя растений. Для этого первой линией слева сажаем «трехствольный» горох, перед ним - горящие пеньки, а справа на каждой дорожке, на сколько хватит денег, рассаживаем шипастую траву. Большинство зомби до пеньков не дойдет. Некоторую опасность составляют только зомби-футболисты и зомби-дельфины, но от них мы постепенно защищаемся стеной орехов.

Игра совсем о другом

И наконец, еще несколько мини-игр существуют как бы «сами по себе», не имея почти ничего общего с тем, что можно видеть при игре на прохождение.

Первая из них - Zombiquarium - передает в распоряжение игрока аквариум с тремя плавающими зомби. Эти «неправильные» мертвецы каким-то образом роняют в воду все те же «солнышки». Цель игры - выкупить «кубок», который стоит тысячу единиц энергии.

Проблема в том, что зомби нужно еще успевать подкармливать. Причем теми же мозгами, которые вы от них так старательно защищали...

Чтобы ускорить процесс, всего за сто «солнышек» можно «покупать» дополнительных водоплавающих зомби в аквариум. Только помните, что больше трех мозгов одновременно в воде быть не может - и попытка прокормить пять-шесть зомби может провалиться.

Whack a zombie оставляет цель игры без изменений - не дать зомби зайти в дом. Но вот в этот раз придется обходиться без растений-помощников. Все, что у вас есть, - тяжелый молоток, могилы и зомби, которые из них лезут. Заталкивать обратно в землю разбушевавшихся мертвяков придется, собственноручно успокаивая каждого молотком по голове. Некоторых - несколькими ударами.

1 2 Все

, Египет , Пираты , Запад , Будущее ,
Темные века . Пляж , Пещеры , Город , Неон ,
Болото , Настоящее .


3 день. На поле появляются надгробные плиты. Они служат неподвижными щитами для зомби. За победу получаем растение Блумеранг .


4 день. Играем в мини игру, где можно расставлять растения, появляющиеся на конвейерной ленте слева. За победу получаем доступ к бонусным силам: Сила снега, Сила броска и Сила молнии. Все они очень дорогие, использовать их нужно лишь в крайних случаях.


5 день. Убиваем всех зомби с помощью бонусных сил. За победу получаем растение Морозная капуста .



6 день. Среди врагов появляются зомби с табличками верблюдов, уничтожаем их, используя удобрения на Горохострел. За победу получаем новый костюм для Морозной капусты (он ничего не даёт, только меняет внешний вид). Открывается доступ к Дзен-саду.


7 день. Мини-игра «Мемори». Нам нужно переворачивать таблички верблюдов и запоминать символы. Открыв два одинаковых символа, мы уничтожим эти таблички. Так нужно уничтожать всех зомби, не давая им дойти до левого края.



10 день. Появляются зомби – строители надгробных плит. Уничтожаем их в первую очередь.


11 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим сразу же двойные подсолнухи, от первых зомби защищаемся минами. При такой тактике будет сложно в начале, но проще в конце уровня. За победу получаем костюм ниндзя для Картофельной мины.


12 день. Появляется зомби-фараон. Для его уничтожения ставим по три боевых растения на одной линии. За победу получаем Pyramid of Doom – доступ к бесконечному режиму в Египте.



13 день. (Условия: не размещать растения на двух левых рядах). Из боевых растений используем только Капустопульты. За победу получаем растение Капуста Броколли .


14 день. Ставим боксёрскую капусту слева за орехами. Сзади всё засаживаем Капустопультами.


15 день. (Условие: Не дать уничтожить три Подсолнуха в центре поля). Перед подсолнухами ставим боксёрскую капусту и орехи. Для уничтожения фараонов вовремя используем удобрения на боксёров. Если не получается, перед началом уровня можно включить усиление орехов за собранный горшок или за кристаллы. Таким образом орехи будут защищать подсолнухи в три раза дольше. За победу поучаем наряд хиппи для Блумерангов.


16 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро.



17 день. (Условие: нельзя садить больше 14 растений). (Лимит растений указан в верхнем левом углу экрана, справа от солнечной энергии). Садим всего три Подсолнуха. Впереди ставим линю из пяти бойцовских капуст и из пяти орехов. Итого – 13 растений. Время от времени Ставим Морозную капусту, чтобы потушить факелы. За победу получаем увеличение максимального количества бонуса удобрения.


18 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Садим ряд капустопуьт, ряд боксёров и ряд орехов. Оставшуюся энергию тратим на посадку новых орехов вместо побитых.



19 день. (Условия: 1 - нельзя садить больше 12 растений, 2 - не размещать растения на двух левых рядах). Садим пять Подсолнухов. Начинаем садить ряд боксёров и ряд орехов. В процессе заполнения постепенно выкапываем подсолнухи, чтобы не превысить лимит в 12 растений. Перед использованием Морозной капусты не забываем выкапывать лишнее растение. Чтобы остановить последнюю волну, на две верхние линии садим дополнительно капусты, а внизу, когда враги подойдут, используем удобрение на четвёртом боксёре, чтобы он уничтожил всех на трёх нижних линиях. За победу получаем Горохострел Повторитель .


20 день. (Условие: защитить Подсолнухи в центре поля). Рекомендуем перед уровнем использовать улучшение орехов.



21 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим двойные подсолнухи, врагов останавливаем заморозкой, постепенно ставим кукурузопульты и капустопульты. Ряд двойных подсолнухов позволит нам накопить на Арбузопульт. Используя бонус удобрения, всегда отдаём его Арбузопульте. За победу получаем начальный запас 25 энергии в начале каждого уровня.


22 день. (Условия: 1 - не размещать растения на двух левых рядах, 2 -нельзя садить больше 15 растений). Ставим ряд Подсолнухов, ряд Боксёров, ряд Орехов. Подсолнухи постепенно выкапываем и заменяем Капустопультами.


23 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро. За победу получаем случайный костюм.



24 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Ставим ряд Блумерангов, ряд Боксёров, ряд Орехов. За победу получаем растение Двойной подсолнух .



2 день. Во второй день всё то же самое.


3 день. Нам нужно вовремя нажимать на Кокосовые пушки, чтобы сбить как можно больше чаек. Взрыв кокосового снаряда задевает соседних зомби, поэтому целимся в центральные птицы в стае. Набрав 5000 очков, побеждаем и получаем растение Драконолист .


4 день. Ставим Драконолисты в первых рядах, но за орехами. За победу получаем Dead Man’s Booty - доступ к бесконечному режиму в Пиратских морях.



5 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Засаживаем всё поле Кукурузо-пультами, сзади – Подсолнухи, впереди – Орехи. Кукурузы будут быстро сбивать стаи чаек. За победу получаем костюм пожарника для Драконолиста.


6 день. Ничего необычного. За победу получаем растение Шипы .


7 день. Ставим шипы прямо перед бочками, чтобы они не задавили растения.




10 день. У врагов появляются корабельные пушки. Ставим на клетках перед водой Бобы, они будут действовать как пружины и скидывать зомби в воду. Пушки нужно уничтожать Кукурузо-пультами.


11 день. Стреляем из пушек по чайкам. Нужно набрать 30000 очков. За победу получим растение Кокосовая пушка .


12 день. Ничего необычного. За победу получаем Shovel Bonus – после выкапывания растения возвращается 25% его стоимости.


13 день. (Условие: нужно произвести 3000 энергии). Берём в комплект Двойные подсолнухи, благодаря им можем поставить несколько Кокосовых пушек.


14 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. На мостике ставим Драконолисты, Орехи, Шипы. На краю корабля ставим Бобы-пружины. В тылу – Кукурузо-пульты и Горохострелы повторители. За победу получаем растение Тройной горохострел .



15 день. (Условие: не дать зомби наступить на линию цветов). Впереди нужно быстро выстроить ряды из Боксёров и Орех. Затем в тылу нужно постепенно заменять обычные растения на Тройные горохострелы. Если их будет мало, то растения не смогут вовремя расстрелять пушки, и пушки закидают нас Импами, которые могут сразу после приземления наступить на линию цветов. (Так же можно использовать двойные подсолнухи и садить свои пушки, но тогда будет сложнее отбиваться в начале уровня).


16 день. (Условие: не дать уничтожить два Боба в центре поля). Первое время бобы сами будут защищаться – сбрасывать одиночных врагов в воду. В это время садим Двойные подсолнухи, копим энергию. Перед Бобами садим Драконолисты и Орехи. В тылу ставим множество Горохострелов повторителей. За победу получаем костюм – солнечные очки для Двойных подсолнухов.


17 день. (Условие: убить 20 зомби за 30 секунд). На мостике ставим Драконолисты, в тылу – мощные Горохострелы. В самом конце, когда на мостике будет много врагов, применяем удобрение на Драконолиста. Одновременно с этим применяем удобрение на двух Горохострелов сверху, чтобы они уничтожили пушки зомби, так мы выполним задание.



18 день. (Условие: нужно играть уже выбранным комплектом растений). Очень сложный уровень, так как в комплекте нет подсолнухов. Для прохождения 18 уровня Пиратских морей рекомендуем приобрести перед началом уровня усиление Морозной капусты (для этого понадобится вырастить бонус в Дзен-саде или потратить кристаллы). Постоянно ставим на поле всё новые и новые усиленные Морозные капусты, от этого враги будут замирать на несколько секунд. Так мы выиграем очень много времени. На правом краю постепенно ставим Орехи, в тылу ставим обычные Горохострелы. За победу получаем растение Каменные шипы .


19 день. (Условия: 1 – произвести 1750 энергии, 2 – не дать зомби наступить на линию цветов). Ставим два ряда подсолнухов. Постепенно сажаем Орехи перед цветами. (Можно перед этим поиграть в уровни Дикого запада и заработать там растение Чили боб. Оно сильно облегчит прохождение последующих пиратских уровней).


20 день. Мини-игра стрельба из пушек по чайкам.


21 день. (Условия: 1 – уничтожить 5 зомби за 5 секунд, 2 – произвести 3250 энергии). Садим Двойные подсолнухи, от первых врагов отбиваемся Морозной капустой и Бобами-пружинами. Постепенно добавляем Драконолисты и мощные Горохострелы. Во время последней волны используем удобрение на Драконолист, чтобы он сжег сразу 5 зомби. За победу получаем +1 ячейку для семян.



22 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать). Нам нужно будет отбиваться только от пиратов-абордажников и пушек. Ставим ряд Кокосовых пушек, ряд Орехов, ряд Шипов. Вовремя стреляем кокосами, чтобы разрушить вражеские пушки.


23 день. (Условия: 1 – убить 8 зомби за 10 секунд, 2 – не дать зомби наступить на цветы). Садим Двойные подсолнухи. Впереди ставим Драконолисты и Орехи. В середину постепенно высаживаем мощные Горохострелы. Используем удобрение на Драконолиста, чтобы сжечь сразу 8 зомби. За победу получаем 1 бесплатную Силу снега.



24 день. (Условия: защитить Бобы в центре поля). Повторяем тактику предыдущего уровня. Мощные Горохострелы будут вовремя уничтожать вражеские пушки, и Импы не успеют съесть Бобы. Во время последней волны используем сразу три удобрения на Горохострелы, чтобы защитить все Бобы. За победу получаем растение Вишневая бомба .


25 день. Босс: Зомбот Ходящий по палубе . Размещаем все появляющиеся растения. Вовремя удобряем Кокосовые пушки, чтобы нанести боссу максимум урона.

Достижение "Почётный читатель сайт" ,
Уровни: 1. Египет , 2. Пираты , 3. Запад , 4. Будущее , 5. Темные века ,
6. Пляж , 7. Пещеры , 8. Город , 9. Неон , 10. Болото , 11. Настоящее .
Достижения . Вопросы - ответы .

Как грустно бы это не было, но большинство сиквелов любой из игр или фильмов на планете Земля является чем-то неудобоваримым. Очень редкие тайтлы, проходящие через поток цифр в названии учатся на своих ошибках. Большинство же загубливают первичную формулу успеха. Последнее утверждение касается новой номерной части знаменитой казуальной аркады Plants vs Zombies эксклюзивно вышедшей для iPhone, iPad, которая чувствуется примерно так же, как изображение на черно-белом телевизоре после HDTV.

Сказать о том, что руки EA с их любовью к полной монетизации всего и вся дотянулись до творения Popcap - то же самое что не сказать ничего. Внутриигровыми покупками пронизана каждая газонокосилка и строчка кода, некогда великой игры. Из-за этого бедным трудягам, к слову расформированным наполовину в феврале этого года, пришлось в явной спешке делать ребаланс основной части геймплея. Они сделали всё, чтобы заявить - для прохождения в донате нет необходимости. Но даже сейчас это заявление выглядит не более чем неудачная шутка. В глазах фанатов - прохождение на все 100 означает полное открытие всех достижений, зомби в бестиарии и растений в растений в альманахе. (Ради зомби-йети и некоторых мини-игр многие перепроходили первую часть) Последнее требование, к сожалению, автоматически попадает в категорию невозможных, ибо часть растений висят под амбарным замком, цена на ключи к которому слишком высока.

Постараемся всё же отвлечься от негативных эмоций по поводу неправильного "F2P", и сконцентрировать внутренности на игровой составляющей, хотя это достаточно сложно. Отправимся сквозь время и пространство вместе с безумным Дейвом, чтобы снова съесть вкусный тако и уничтожить орды зомби. Звучит довольно неплохо, практически как DLC. Однако, фанаты ждали не столько изменений, сколько обычного расширения пространства для борьбы с нечистью. С данной точки зрения Plants vs Zombies 2 оказалась вполне уместной. Миры с пиратами,египетскими пирамидами и диким западом оказались равноценной заменой стандартным окружениям из первой части. Привнеся лишь специфичные для каждой из зон, правила, по типу песчаных бурь, или же абордажных мостиков, разработчики сохранили дух оригинала.

Ребаланс кроется в деталях, а именно в меньшем разнообразии растений. С появлением системы удобрений, которые на мгновения превращают ваши саженцы в терминаторов огородного масштаба, отпала необходимость в каждоуровневых подарках в виде новых садовых видов. Теперь тактика сосредоточена на более эффективном использовании бедной колоды семян. Причем именно "тактика", потому что настроить постоянный "стратегический" газонный набор откровенно не получается. Зомби прорываются с удвоенной силой по неукрепленным позициям. Приходится быстро реагировать на каждое действие гниющего врага. Если не справляетесь, а подкормки нет - воспользуйтесь монетками в волшебном магазинчике ЕА, прикупив откровенно читерских способностей. Стряхивание врагов за пределы экрана, электрошок и простой срез головы жестом pinch to zoom. Любые капризы за ваши деньги.

Еще одним различием стало... Уничтожение прекрасной системы связей. Поиск комбинаций, быстро уничтожающих врага в прошлой части - сам по себе был интересен. Огонь можно было потушить льдом, а ставить пару орехов против зомби с шестом было привычным делом. Здесь ничего этого нет. Вы полагаетесь только на грубую стрелковую и рукопашную силу своих саженцев. Хотя было бы логично, чтобы масло от кукурузопульты смазывало крылья птиц и заставляло их падать. Хотя это самый простой пример. Вместо всего этого нам предлагают воспользоваться бесплатными растениями вроде замораживающего салата-латука, похожего на грустный реверанс в сторону бедного игрока. Еще одной нелогичностью является возможность посадки растений на пески пустыни и палубу корабля. Без горшков.

После прохождения первых 11 уровней вам предложат перейти в следующий мир. За немалую сумму вечнозеленых. В ином случае вам придется перепроходить те же самые локации по три раза. Если бы для получения каждой из звезд не выставлялись бы условия для соревнования, от скуки можно было бы и умереть. В любом случае, именно в таких проверках на способности, желание нажать на облегчающие кнопки возникает довольно часто. Однако не стандартные уровни красили первую часть франшизы, а просто огромное количество мини-игр, к которым можно было получить доступ в абсолютно любое время по мере прохождения.

Дзен-сад, зомбаквариум, боулинг - примеры того, что отсутствует в Plants Vs Zombies 2 и не заменено равноценным содержимым. Да тут есть расстрел пиратов из кокосовых пушек, и игра на запоминание. Но в каждой лишь три уровня и все они запечатаны ключами. О стоимости последних лучше опять умолчать. Из всего знакомого по Plants Vs Zombies сохранился лишь бесконечный режим игры, и то в исковерканном варианте сбора колоды. В общем никакие новые миры, подкормки и способности не смогли заменить того разнообразия мини-игр, которые составляли ядро предыдущей части.

Если обратить свой взгляд в сторону музыкального оформления, то настойчивый слух сразу опознает старые мелодии аранжированные на новые лады - пиратский, египетский и дикого запада. Динамическое изменение мелодий под напряженность грядочной обстановки также никуда не исчезла. Управление на iPhone и iPad, если не считать надоедливые кнопки плюсов слишком "удобно" расставленные на экране, ничем не отличается от предыдущей части.

А вот визуальная составляющая довольно изменилась. Прежней карикатурности на замену пришла излишняя отполированность, и в то же время бедность анимации. Это касается как растений, так и ходячих мертвецов. Единственное положительное приобретение - динамическое окружение на главной карте и колыхающиеся волны в пиратском мире. В общем-то и всё.

Вердикт

Судить новую часть казуального блокбастера конечно очень сложно. С одной стороны перед нами ТА же самая игра, и скорее даже урезанная, чем дополненная. С другой - это ужасная песочница EA по внедрению сотни разных плодов монетизационного прогресса, подчас мешающие обычному игроку. Фанаты же негодуют по поводу невозможности бесплатного сбора всего альманаха. DLC - наиболее точное определение предоставленного продукта, несмотря даже на то, что через некоторое время у нас окажутся в распоряжении новые шкурки. К примеру уже вырисовывающийся у многих темным силуэтом космический мир.
  • Игровой процесс - 5 - ТА же самая игра со сместившимся акцентом от стратегии в сторону тактики, но лишенная всего того дополнительного контента, что грел душу в прошлой части
  • Графика - 8 - вылизанная но не идеальная
  • Музыка - 10 - приятные на слух старые мотивы
  • Управление - 8 - слишком много раз эти чертовы плюсы оказываются под пальцами
Итоговая оценка 5/10 (2.5) - не то что многие хотели увидеть в качестве новой части, и этим всё сказано.

Перед вами популярная игра под названием «Растения против Зомби 2» («Plants vs Zombies 2: It’s about time») .

Благодаря тому, что первая часть данной игры стала популярной, разработчики выпустили продолжение с более лучшей картинкой, анимацией, количеством персонажей. На первый взгляд игра кажется детской, но на самом деле это не так. Данная игра может заинтересовать даже взрослую аудиторию, так как некоторые уровни требуют немалых логических усилий.

В чем суть игры? Есть некое игровое поле, на левой стороне которого располагаются растения, справа наступают зомби. Цель игры — не допустить того, чтобы зомби попали на левую сторону игрового поля. Вся стратегия в том, чтобы подобрать нужное растение, чтобы отбиться от наступающей толпы зомби. Эта игра имеет десятки миллионов фанатов.

Платформы: IOS, ANDROID

Издатель: PopCap Games

Системные требования: iOS 5.1 и выше, Android 2.3 и выше

На нашем сайте вы можете найти видео прохождения всех уровней. Ниже представлены все уровни данной игры, переходите по нужному и выбирайте нужный день.

Все уровни игры