Прохождение игры Wonder Boy V - Monster World III (Sega Mega Drive - gen). Monster Hunter: World: Советы по прохождению Охота начинается с приготовления




Создаем персонажа и вашего кота-палико, который будет помогать Вам в бою. Внешность можно будет изменить и позже в течение игры, однако количество опций будет значительно меньше. Можно будет поменять прическу, бороду, макияж, а вот лицо изменить уже не получится.

После кат-сцены бежим за девушкой проводником, следуя подсказкам на экране. Когда будете карабкаться по вертикальной поверхности, уворачивайтесь от летящих сверху камней. Когда будете в лесу, на Вас нападут хищники. В этот момент необходимо будет спрятаться – используем тот же куст, что и проводник. Когда она скажет, что все спокойно, продолжите путь. В финальной части задания, когда нападут монстры у входа в штаб, используем рывок (стик движения + нажатие на него или ). Далее следуйте за лидером полевого отряда, который покажет все местные достопримечательности. В конце поговорите с командиром и возьмите первое задание у проводника (она будет в столовой).

Яграс из Древнего леса

После того, как возьмете задание, можете побегать по лагерю и подготовиться. Рекомендуется также перекусить в столовой – это даст бонусы к здоровью и выносливости для Вас и вашего палико. Когда будете готовы, просто откройте карту и подтвердите начало задания. Обратите внимание, что каждое задание имеет лимит времени. Не переживайте насчет того, что не собрали каких-то материалов – позже можно будет просто выйти в ту же локацию в режиме экспедиции без лимита времени, в т.ч. поохотиться на тех же монстров и собрать с них необходимые материалы. Всю основную информацию о задании Вы можете получить, открыв карту. Там же будет показано и оставшееся время задания.

Следуйте в зону 2 - там Вы и найдете яграсов, маленьких динозавров желто-синего цвета. Их нужно убить 7 штук. Поскольку их много, то старайтесь бегать все время по периметру локации, нанося периодически по 1-2 удару ближайшему монстру, а затем уворачивайтесь. Продолжайте, пока не перебьете достаточно особей. Яграсы могут в определенный момент скрыться у себя в пещере – здесь будьте аккуратны, т.к. там они постоянно спавнятся. После выполнения условий квеста у Вас будет только одна минута на сбор лута, после чего автоматически телепортируетесь в Астеру.

Заваруха с кестодоном / Охота на большого яграса

Снова отправляемся на задание. На этот раз необходимо убить трех самцов и пять самок кестодона. Это ящеры коричневого цвета с выраженными лобными костными наростами. Самки отличаются более мелкими размерами и менее выраженными наростами. Поскольку голова у них довольно хорошо защищена, то старайтесь наносить урон в незащищенные области. Самый оптимальный момент – когда самец сделает рывок, вовремя отскочить и атаковать тело сбоку. Первую группу найдете в зоне 1, на ближайшей от лагеря равнине. Вторая группа будет чуть дальше у воды – следуйте за светлячками.

Когда убьете всех кестодонов, необходимых по заданию, появится монстр покрупнее – большой яграс. Можно сразу пойти на охоту за ним или же вернуться в Астеру и взять это задание. Идите по следу – каждый собранный след дает очки. Чем выше уровень исследования того или иного монстра, тем проще его обнаружить. Бой с большим яграсом, как и с любым другим крупным монстром, будет состоять из нескольких этапов, когда монстр будет убегать в другую локацию. Следуйте всегда за светлячками и не забывайте повышать уровень исследования, находя следы монстра.

Большой яграс атакует своими когтями, хвостом, а также использует рывки. Вовремя уворачивайтесь, и этот противник не доставит много проблем. Из уязвимых мест у него голова, грудь и передняя лапа. Наиболее восприимчив к огню, невосприимчив к воде. Из негативных статусов восприимчив ко всему: отравлению, сну, параличу, взрыву и оглушению. После победы появится новый монстр - поки-поки, а миссия завершится, и Вас отправят обратно в город.

Знакомство с экспедицией / Пернатый разбойник

Отправляемся на этот раз в экспедицию, поговорив с интендантов, а затем просто выйдя через ворота и выбрав местом назначения Древний лес. В экспедиции Вы можете идти в любое время между заданиями. Здесь нет ограничений по времени, и Вы можете спокойно исследовать местность, гриндить, охотиться на монстров.

Оказавшись на месте, следуем за маркером к новому лагерю. Вот только лагерь обустроить не получится, т.к. помешает Кулу-йа-ку. Начать охоту на него можно сразу или же вернуться в Астеру и затем выбрать соответствующее задание.

Выследите монстра, находя следы. Это довольно простой монстр, не наносящий много урона. Для нанесения урона он будет периодически выкапывать валуны, которыми будет стараться Вас или просто ударить, или сделать это с прыжком. Также в бою использует многочисленные атаки клювом после рывка. Наиболее уязвимые точки – голова и передние лапы. Наиболее восприимчив к воде.

Срочно: охота на поки-поки

Поки-поки является уже противником по-серьезнее. В бою он плюется ядом, так что обязательно возьмите с собой противоядие. Также можно объединить противоядие и синий гриб, чтобы получилось зелье, которое и нейтрализует яд, и восстанавливает здоровье.

Найти поки-поки можно в зоне 6, наиболее оптимально начать с лагеря в 11 зоне. Идите по следам, пока не наткнетесь на монстра. Во время битвы старайтесь не находиться напротив его пасти. Это наиболее опасная позиция, т.к. можно получить дозу яда, а также отгрести от размашистого удара языком. Не забывайте пользоваться противоядием, если все же он в Вас попал. Если поки-поки съест разрывные орехи, то сможет выбрасывать яд и из хвоста. Уязвимые места: голова, крылья, хвост. Наиболее восприимчив к грозе, сну и параличу, при этом невосприимчив к воде.

Самое приятное задание

Следуем за повозкой, пока не доберетесь до светящегося валуна. Появится Баррот. Опасайтесь его атак головой с разбега. Защищен он довольно хорошо, передние лапы и хвост более уязвимы. Периодически будет отлетать после ударов чешуя, что будет открывать новые уязвимые места для атаки.

После того, как он зароется в землю, он восстановит свою броню из окаменелой чешуи. Также может раскидывать вокруг грязь, замедляющую охотника. Если удастся, можно сделать так, чтобы он разогнался и ударился о валун – тогда он упадет, и можно будет стрелять ему в пузо. Против него наиболее всего эффективны огонь, вода (только если в грязи), отравление, паралич и взрыв. Повреждаются: голова, лапы и хвост. После миссии будет доступен новый лагерь.

Жуткие тени на болоте

Идем по следу за пропавшим ученым, как обычно, пока не дойдем до болота. Тут, собственно, и встретим нашу цель – юратод. Любит нырять, а затем выпрыгивать из воды прямо на Вас, поэтому не забывайте использовать уклонения. Также остерегайтесь скоплений грязи, аналогичных барротовским – можете увязнуть и попасть под удар. Может схлестнуться с барротом, что будет Вам на руку. Уязвимые места – голова и хвост. Наиболее восприимчив к грозе (когда не покрыт грязью) и воде (когда покрыт), оглушению.

Летающие искры тоби-кадачи

Выслеживаем тоби-кадачи в Древнем лесу. Это довольно быстрый монстр, может забираться на дерево и прыгать на Вас сверху. В бою использует электричество. Следите за его хвостом, а также круговыми атаками, которые довольно внезапные, но наносят огромный урон. В бою может встретится аньянат, который нападет на тоби-кадачи. Уязвимые места: хвост и голова. Наибольший урон наносит вода, а также наиболее восприимчив к яду.

Вторжение аньяната

Следующий монстр - наиболее сложный из ранее встреченных, похожий на тираннозавра с шерстью, аньянат. Рекомендуется одеть броню с максимальным сопротивлением огню. Если играете с оружием ближнего боя, то подобраться к нему довольно сложно, однако между его ног шанс отгрести намного меньше. Остерегайтесь как его физических атак, так и огненных. Когда он будет на земле, сосредоточьте все удары на хвосте и попробуйте его отрезать, что даст еще одну безопасную зону позади монстра. Уязвимы хвост и голова. Наиболее восприимчив к воде, а также ко всем негативным статусам, кроме взрыва.

На века

В этой миссии придется бороться с Дзорой Магдароса. Обычное оружие против такой громадины не поможет, поэтому следует использовать баллисты и пушки. Пред выстрелом следует их зарядить – снаряды сложены обычно неподалеку. Пушки навести на цель нельзя, а вот баллистой прицелиться можно. Слабые места – голова и грудь. NPC тоже будут заряжать орудия, однако стрелять не будут. Когда монстр будет достаточно ослаблен, Вам предложат использовать баллисту со специальным снарядом. Необходимо будет пробежаться в крайнюю левую часть локации и подняться наверх. Зарядите баллисту и выстрелите в Дзору.

После того, как монстр пробьет первый барьер, бегите к маркеру и спрыгните ему на спину. Здесь придется уничтожить три магма-пузыря. Когда монстр разворачивается, открывается еще один такой пузырь. Они могут взрываться, нанося большой урон и поджигая. Обращайте внимания, когда появляются трещины и убегайте подальше. Также обращайте внимание на жилы, из которых можно добыть материалы для крафта экипировки.

Когда будет казаться, что победа близка, появится нергигант. Этот монстр Вам не по зубам, поэтому постарайтесь не погибнуть и нанести немного урона. Через некоторое время Вас спасет охотник из 1-го флота. На этом миссия закончится, а с монстрами придется сразиться в следующий раз.

Экспедиция: «Великое ущелье»

Отправляйтесь в экспедицию по ущелью, которое оставил после себя Дзора. В конце попадете в новую локацию – Коралловое нагорье.

Экспедиция: «Коралловое нагорье»

Вам предложат исследовать новую локацию. Собирайте материалы, продвигайтесь вглубь территории, пока не встретите цици-йа-ку. Этот монстр предпочитает внезапные атаки, а также периодически оглушает вспышкой, давая ему возможность нанести большой урон. Никогда не стойте у него впереди. Когда он соберется Вас оглушить, у вас будет пару секунд, чтобы избежать атаки (область поражения будет подсвечиваться). Наиболее перспективные атаки – в голову, восприимчив больше всего к грозе и льду. После победы следуйте в зону 12, чтобы найти лагерь.

Дутые проблемы

В этой миссии предстоит сразиться с паолуму. Находится он обычно в зоне 5. Особой опасности этот монстр не представляет. Периодически он будет засасывать воздух и расширять свою шею, при этом подниматься в воздух и летать над Вами. Придется либо использовать прыжки для атаки или же использовать дальнобойное оружие. Используйте вспышку светлячков, чтобы обезвредить монстра, чтобы он упал на землю. Обязательно атакуйте его в воздухе, чтобы он приземлился. Избегайте его атак сверху на земле, а также выдува воздуха, когда он находится в воздухе. Наибольший урон причиняют атаки в голову и шею, восприимчив наиболее всего к огню, оглушению и взрыву.

Экспедиция: «Гнилая долина», засада на радобаана

Во время экспедиции встретите большого хорошо защищенного монстра – радобаана. Старайтесь атаковать его ноги. Атакует он, свернувшись в шар, а также просто лобовыми атаками. Наиболее быстрым способом его обезвредить – кинуть гранату ему под туловище. Урон от взрыва наносит монстру огромный урон. Также это хороший способ разрушить его костную защиту, открыв тело для ваших атак. Рекомендуется отрезать монстру хвост, что сделает его менее опасным. Уязвимы: верхняя часть головы и задние лапы. Помимо взрыва наиболее чувствителен к драконьему урону.

После победы необходимо еще будет выследить большого гирроса, только тогда сможете вернуться на базу. Драться будет не обязательно, однако, если сражаться, придется запастить противоядием.

Легиана: образец изящества

Следующий монстр находится в Коралловом нагорье. К бою с ним следует подготовиться – оденьте снаряжение против ледяного урона. Помните плато, расположенное на большой высоте? Следуйте туда, а затем поднимитесь еще выше по лианам. Пройдите в небольшой проход в скале, и увидите Легиану. Этот монстр любит много времени проводить в воздухе, поэтому оружие подбирайте соответствующее. Остерегайтесь атак холодом, который помимо всего прочего оглушает. Также иногда покрывается льдом и аналогично может ослепить при атаке оружием ближнего боя. Используйте огненное или грозовое оружие. Наиболее уязвимы голова, хвост и крылья. Также будут эффективны атаки с эффектом отравления.

Вглубь долины

Отправляйтесь вниз, в пещеру, где по центру лежит скелет какого-то монстра. Вас позовут. Следуем за светлячками. Когда подойдете к валуну, оставленному Дзорой, начнется кат-сцена, и появится новый монстр – одогарон. Обитает обычно в зонах 10 и 13. Опасен своими резкими внезапными атаками, а также способностью вызвать кровотечение, если заденет Вас своими когтями и клыками. Справиться с кровотечением можно двумя путями – отойти подальше от монстра в безопасное место, остановиться и нажать кнопку [X] или [A], для PS4 и XboxONE соответственно. Второй способ – купить на базе предмет Astera Jerky. Старайтесь атаковать его сбоку. Однако учитывайте его скорость – не более одной атаки за раз. Периодически одогарон будет заходить в область с ядовитым туманом, который будет причинять медленно урон здоровью. Броню лучше подбирать с учетом огнеустойчивости, т.к. этот монстр также может наносить огненный урон. Наибольший урон можно нанести, целясь в голову, передние лапы и хвост, который можно отрезать, уменьшив тем самым дистанцию атаки. Уязвим больше всего к льду и параличу.

Пламенный трон над лесом

Далее необходимо будет расправиться с двумя сильными монстрами -раталосом и дьяблосом. Первый обитает в древнем лесу, обычно в зоне 17. Эта виверна любит больбшую часть времени находиться в воздухе, поэтому подбирайте соответствующее снаряжение. Атакуйте хвост в первую очередь. Когда он будет приземляться, приложите все усилия на атаку крыльев и головы, поскольку доступа к ним не будет, когда он будет находиться в воздухе. Следите за его огненными атаками, а также мощной атакой когтями, наносящими также урон ядом. Наиболее подходящий сет брони – с максимальной защитой от огня. Оружие – с уроном грозой.

Рогатый тиран под песками

Диаблос – просто мощный монстр без особого элементального урона. Вы могли его видеть во время битвы с барротом. Любит атаковать своими рогами подобно буйволу, а также наносить урон хвостом, если Вы находитесь позади. Третяя мощная атака – зарываться под землю и разко вылезать под Вами, отправляя главного героя в полет. Атаковать его лучше во время перерывов, стоя под ним, если Вы используете оружие ближнего боя, и наносить урон снизу. Когда видите, что диаблос нырнул под землю, и движется к Вам, убегайте и перекатывайтесь, стараясь не оказаться под ним. Также можно использоваться ослепляющие бомбы, чтобы он перестал рыться. В зоне 13 есть одно место, где он может провалиться под землю – используйте это, чтобы сломать его рога и отрезать хвост. Наиболее подходящая броня – с максимальной физической защитой, а оружие использовать с уроном льдом, а также эффектом параличом. Слабые места – голова, живот и крылья.

Колоссальная задача

После того, как Вам поведают о Дзоре, предстоит вторая битва с этой громадиной. Бой с ним состоит из тех же самых фаз, что и в прошлый, только наоборот: сначала нас ждет прогулка по телу Дзоры с уничтожением магма-пузырей, причем расположение их не поменялось, а затем атакуем орудиями. Перед выстрелом помните, что пушки и баллисты необходимо зарядить.

Когда скажут, спрыгните со стены в левой дальней части, приземлитесь на корабль. Там в дальней части выстрелите из огромной пушки. После этого стреляйте из других орудий.

Пучеглазое зеленое чудовище

Победив Дзору Магдароса, Вы открыли доступ к заданиям высокого ранга. Теперь можно крафтить лучшие броню и оружие. Старые монстры прокачались, и теперь несмотря на то, что выглядят так же, стали более грозными противниками. Первый монстр из этой череды заданий - поки-поки. Принцип боя с ним остался прежним (см. задание «Срочно: охота на поки-поки», только вместо противоядия следует использовать более сильное снадобье, производимое из сочетания противоядия и синего гриба.

Розовое счастье

Следующая цель – тоже старый знакомый Аньянат (см. задание «Вторжение аньяната»). Как и в случае с поки-поки, после его прокачки, придется выслеживать монстра заново, а его здоровье и сила резко увеличились.

Древний монстр в Новом Свете

Теперь в коралловом нагорье придется выследить розовую ратиану, прокачанный вариант обычной ратианы. Может наносить урон хвостом, как крутясь в воздухе, так и на земле. Также В целом монстр стал сильнее и быстрее. Уязвимые места – голова, хвост и крылья. Наиболее восприимчива к грозе, драконьему урону и эффекту оглушения. В битве поможет броня с максимальной защитой от огня.

Экспедиция: «Убежище Древнего»

Здесь необходимо найти следы Нергиганта, а также найти (не обязательно с ними биться) трех монстров: Урагаан (является вариацией радобаана), Додогама (вариация яграса, с тем исключением, что плюется огнем) и Базельгейс (вариация юратода с аналогичными изменениями). Как уже писалось драться с ними не обязательно, однако следует хорошо исследовать территорию, находя шипы и следы, оставленные нергигантом. Когда выполните все условия, можно отправляться на базу.

Рана и жажда

В этом задании придется сразиться с тем самым нергигантом. Основательно приготовьтесь, т.к. если здоровье будет недостаточно высоким, то можно погибнуть от одного удара этого монстра. В этот раз, поскольку нашим противником является древний дракон, то светлячки будут светиться синим.

Тело нергиганта покрыто множественными шипами, которые регенерируют во время боя. Если дадите им вырасти слишком большими, то они почернеют, окаменеют и ваше оружие будет отскакивать от них, как от камня. Также, чем больше они отрастают, тем больше урона наносит монстр. Старайтесь держаться под монстром между лап, нанося урон. Также остерегайтесь усиленной атаки крыльями – у нее большая площадь поражения, и трудно от нее уклониться. Самая сильная атака – когда отрастут все шипы. В этом случае он взмывает вверх и обрушивает всю силу на цель– если окажетесь в зоне поражения, сразу погибнете. Вторая часть этого удара – отлетающие во все стороны шипы, тоже наносящие урон. Единственная положительная вещь – тело монстра снова становится уязвимым для атак. Также, в месте, где нергигант отсыпается, остерегайтесь сталактитов, которые могут упасть Вам на голову. Наиболее уязвимы – голова и ноги, восприимчив к грозе. Рекомендуется броня с максимальной защитой от драконов.

Кушала-даора, стальной дракон

Следы этого монстра можно отыскать в древнем лесу. Когда найдете достаточно, поговорите с экологом, чтобы открыть это задание. По прибытии светлячки сразу поведут Вас к цели. Чаще всего он обитает в зоне 3. Это древний дракон, атакующий силой ветра, отбрасывающей Вас и причиняющей урон. Поэтому старайтесь находиться под монстром. Также может вызвать торнадо, создав Вам препятствие, а также позволяющее устроить засаду. Не позволяйте быть оглушенными между двумя торнадо, это быстро приведет к смерти.

Монстр много летает, однако крылья у него из металла, поэтому наносить по ним урон не имеет смысла, кроме тупого оружия. Этот монстр крайне сложный, поэтому изучите его поведение, атаки, будьте терпеливыми. Голова, передние лапы и хвост – уязвимые части, наиболее восприимчив к грозе и эффектам взрыва и отравления.

Адский теостра

Аналогично предыдущему заданию, следует сначала отыскать следы дракона, но уже в Убежище Древнего. Обычно монстр обитает в зоне 13. Поскольку это огненный дракон, то подготовьтесь соответственно, взяв с собой соответствующие зелья и одев броню с максимальной защитой от огня.

В бою остерегайтесь лавы, которая также причиняет урон. Тело дракона обжигающее, и даже просто находясь рядом, герой будет тоже получать урон. Никогда не стойте у него перед носом – фронтальные атаки у него самые сильные. Периодически он испускает огненные шары вокруг. Наиболее сильная атака, когда он полностью «зарядится», взмоет вверх и обрушит на Вас огромное огненное облако, которое убьет Вас. Уязвимые части – голова, крылья и хвост, наиболее восприимчив ко льду и воде.

Ваал-хазак, демон из ада

Это третий из нужных нам древних драконов. Аналогично, перед заданием придется найти достаточно следов монстра. Перед боем возьмите лучшее оружие с огненным уроном и драконьим. Ваал-хазак – монстр с двумя челюстями с острыми зубами и телом, покрытым гниющей тканью.

Обитает монстр в зоне 16 Гнилой долины. Будьте аккуратны с дымкой, окутывающей тело ваал-хазака – она отнимет у Вас много здоровья (можно снизить эффект специальной ягодой). Несмотря на большое разнообразие атак физических, следует остерегаться именно его особого яда. Не стойте впереди монстра, т.к. в этом случае Вас точно зацепит. Также не стойте позади него, т.к. может аналогично атаковать и сзади, правда в этом случае у Вас есть шанс увернуться. Уязвимые части: голова, тело и хвост, восприимчив к огню и драконьему урону.

Земля схождений

Финальное задание. Прибыв на место в составе группы, обнаружите нового дракона. Поскольку, он новорожденный, то иногда совершает ошибки в бою, например проделав дыру энергетическим лучом и свалившись в получившуюся дыру, что позволяет Вам его атаковать. Сосредоточьтесь в первую очередь на его хвосте, пока он не начал летать и не перебрался во вторую зону. Разобравшись с хвостом, займитесь передними лапами. Затем атакуйте голову и, если получится, крылья.

Все атаки наносят много урона, однако комбо он практически не делает. Главное, остерегайтесь энергетических лучей, а также атаки, когда монстр обрушивается на землю обеими передними лапами – эта может Вас моментально убить, поэтому, если заметите начало атаки, то сразу убегайте.

В поздней стадии дракон будет чаще летать. Не стойте прямо под монстром, т.к. он может нанести колоссальный урон. Здоровья у монстра очень много, поэтому бой может затянуться. Не теряйте терпения! Слабые места – голова, туловище и хвост, восприимчив к огню и драконьему урону.

Победив дракона, смотрите финальную кат-сцену. Сюжетная линия завершена.

Monster Hunter: World – многообразная игра, в которой вы можете совершенствовать своего персонажа несколькими способами, заниматься различными видами деятельности, убивать больших и малых монстров и даже ловить их, получая за это дополнительную награду. Во всем это многообразии очень легко заблудиться, а мы вам подскажем, чем именно следует заниматься на первых этапах игры.

В бета-версии все было запутанно и выглядело неоднозначно. Хорошей новостью является то, что полное издание постепенно вводит вас в курс дела, внедряя последовательно одну систему за другой, позволяя разобраться во всем. Тем не менее, даже такой подход не делает Monster Hunter: World интуитивно понятной игрой.

Для начала выберите оружие

В двух словах объяснить принцип Monster Hunter несложно – идите на охоту, убиваете мелких тварей, экипируете себя лучше и отправляйтесь на уничтожение более грозных противников. Тем не менее, если разделить игру на части, то она окажется намного сложнее. Первое, что нужно сделать – выбрать оружие. На выбор предлагается 14 типов оружия, все из которых были и в предыдущих играх серии. Каждое оружие имеет свой звездочный рейтинг, который указывает на то, насколько просто с ним будет справляться новичок.

Кроме того, оружие делится по степени тяжести – есть более крупные экспонаты, такие как большие ольские мечи и топоры, но есть и более изощренные варианты, в том числе двуручный глеф. Также имеется дальнобойное оружие для атаки монстров издали. Хорошим оружием для начинающих будут длинный мечи, связка меч и щит парные мечи и легкий арбалет.

Вы можете отправиться в свою комнату, чтобы получить доступ к тренировочной площадке. Это позволит опробовать оружие, а также изучить все доступные комбо, подсказки с которыми будут появляться на экране. Это определенно нужно делать хотя бы один раз.

Найдите лучшие оружие и броню

Как только начнете убивать монстров, то захотите посетить мастерскую, где можно изготовить лучшее снаряжение из их останков. Конечно, древо апгрейда оружия намного более сложное, но для начала вам нужно запомнить одно – бесполезных апгрейдов не бывает! Не нужно уделять на выбор более важного апгрейда много времени, поскольку каждый из них принесет свою пользу.

С броней проще – она не имеет системы улучшения. Вы просто создаете лучшие доспехи из возможных, ориентируясь на собранные части монстров. С другой стороны, броня имеет большое количество параметров, с которыми нужно постепенно разбираться, но на ранних стадиях ориентируйтесь на ту экипировку, которая имеет наиболее высокий рейтинг защиты.

Ешьте перед каждой охотой или во время нее

Еда, которая может покупаться или изготавливаться в столовой под руководством одноглазого кота, дает прирост к здоровью, атаке, защите и многое другое. По мере прогрессирования в игре еда будет улучшаться. Кроме того, вы можете съесть пищу у костра, организовав кемпинг в поле.Предметы для крафта

Во время путешествия вы будете собирать множество растений, насекомых, грибов и других ингредиентов. Все это можно использовать для создания полезных предметов, которые предоставят преимущество в бою – к примеру, зелья, улучшающего силу, или антидота, вылечивающего болезни. Вы можете сделать это на любой локации через соответствующее меню или стоя около ящика с предметами и используя список крафта. Последнее проще всего. Также есть функция автоматического создания, которая активна с самого начала игры. Всякий раз, когда вы подбираете ингредиенты для зелья или другого обычного предмета, игра будет автоматически создавать их (если собрано нужное количество).

Пользуйтесь картой

Карта в Monster Hunter: World – самый полезный инструмент. Когда изучаете новую локацию, то она заполняется различными маркерами, которые указывают, где находятся точки сбора, монстры, лагеря и все остальное, что может пригодиться во время путешествия. Как можно чаще смотрите на нее.

Найдите время на исследования

После первого часа игры (или около того) вы сможете отправиться в экспедиции. Это режим свободного путешествия в Monster Hunter: World. Нет никаких целей или временных ограничений, и вы можете свободно исследовать окружающий мир, избегать или вступать в сражения с монстрами. Определенно на это следует потратить время. Это один из лучших способов ознакомиться с прекрасными местами, попытаться отыскать все секреты и потайные уголки каждой локации. Даже спустя 20 часов игры вы будете находить новые места на первой локации, в Древнем лесу.

Выслеживание монстров

Монстры всегда оставляют за собой следы. Речь идет как о следах от ног, так и о сгустках слизи (слюны) и т. п. Изучая такие следы, вы лучше понимаете монстра. После этого разведчики смогут понять, в каком направлении отправилось чудище, что позволит вам его выследить. Оно также станет отмечено на карте. Выберите монстра, которого хотите увидеть на карте, и разведчики сделают все остальное.

Используйте Slinger

Слингер – универсальный инструмент, который может быть как арбалетом, так и крюком для захвата. В качестве боеприпасов используются предметы, разбросанные на локациях – камни, семена, мох. Слингер будет заряжен боеприпасов, который подобран в последнюю очередь. Как правило, это оружие не позволит нанести существенные повреждения монстру, но является полезным инструментом для изучения окружающей среды.

Использование слингера.

Осмотритесь вокруг, чтобы увидеть точки захвата, висящие камни, по которым можно выстрелить или которые можно бросить в монстра, или ловушки, которые можно активировать, выстрелив камнем – к примеру, по растениям, источающим яд. Если нужно пробраться мимо монстра, то вы можете его отвлечь, выстрелив любым снарядом в стену.

Охота начинается с приготовления

Ветераны Monster Hunter будут рады узнать, что более не требуется заполнять свой инвентарь удочкой, сетью для ловли монстров, киркой или барбекю. Все эти предметы будут всегда с вами и не отнимают пространство в инвентаре. Части монстров также возвращаются на базу. Поэтому вам не придется после уничтожения монстра выбрасывать несколько ранее собранных грибов, чтобы подобрать выпавшую награду.

Это значит, что в вашей сумке теперь больше места для различных гаджетов, зелий и ловушек. Буквально на каждой охоте нужно принимать зелья и готовить мясо, что позволит восстановить, например, ХП и выносливость.

При этом не забывайте использовать сеть для ловли малых насекомых и животных. Поверьте, вы захотите собрать полную коллекцию всех существ.

Как оседлать монстров

Прыгните с высокой точки и ударьте монстра. В таком случае появляется шанс его оседлать! Поездка на монстре, который будет всеми силами пытаться сбросить героя со своего горба, выглядит забавно и увлекательно – это одно из самых захватывающих действий в игре. Кроме того, если продержитесь достаточно долго, в таком случае вы получите шанс выполнить эффектный добивающий удар,.

Ваш верный друг Палико

Палико – это дружественный кот, который сопровождает вас в каждой квесте. Вы можете экипировать его оружием и доспехами. Кроме того, у Палико также будет свой полезный гаджет. Первым гаджетом будет спрей, который призывает исцеляющих насекомых прямо во время боя. В дальнейшем вы разблокируете другие различные гаджеты.

Посетите свою комнату

Я не посещал свою комнату в первые десять часов игры. И каково было мое негодование, когда я понял, что там есть доступ к тренировочной площадке, на которой вас обучают различным комбо выбранного оружия. Там также можно изменить экипировку персонажа и Палико, кастомизировать жилище или просто отдохнуть.

Общайтесь с персонажами в Астере

Поговорите со всеми персонажами, над головой которых имеются «желтые восклицательные знаки». Они дают вам дополнительные квесты, которые обычно открывают какие-то полезные функции или предметы.

Не отключайте функции интерфейса

Может появиться соблазн отключить какие-либо функции интерфейса, из-за которых теряется вид на красочные водопады и другие элементы природы. Не нужно делать этого, по крайней мере, в течение первых нескольких часов игры. Каждая деталь интерфейса дает вам важную информацию.

Всегда выполняйте задания из ресурсного центра

В ресурсном центре можно взять простые побочные квесты (охота на одного большого монстра, выполнение заданий в Древнем лесу, сбор пяти растений и т. п.), которые вы завершите пассивно, выполняя основные сюжетные. Каждый раз, когда сделаете это, вас наградят сферами брони, которые ее улучшают. Они действительно полезны. Убедитесь, что возвращаетесь в ресурсный центр после выполнения ряда квестов, чтобы взять новые побочные задания.

Разница между квестами и экспедициями

Квесты – это миссии с ограниченным сроком на выполнение и фиксированной целью. Обычно речь идет об охоте на одного или нескольких монстров, сборе растений или убийстве нескольких мелких существ. Обычно на их прохождение выдают 50 минут, а после трех смертей задание и вовсе будет провалено. Есть сюжетные квесты, в конце которых вы, как правило, сражаетесь с большим монстром. Есть побочные квесты, которые вы берете у персонажей на базе, позволяющие, к примеру, разблокировать новые ингредиенты для столовой, гаджеты и т. д.

Экспедиции не ограничены по времени – вы просто отправляетесь на одну из доступных локаций и исследуете ее. Вы можете делать все, что захотите – охотиться за большим монстром, искать новые базовые лагеря, собирать растения или ловить рыбу.

Исследования – это дополнительные цели для экспедиций, которые предлагают лучшие награды. Вы берете их в ресурсном центре.

Фарм монстров

Предположим, что вы только что убили Анджаната (Anjanath), но теперь хотите получить полный комплект его брони. Вы не можете повторять сюжетные квесты в игре! Взгляните на дополнительные миссии и найдите те, которые отправят вас на поиски как раз таки Анджаната. Просмотрите доступные исследование в ресурсном центре и вы обязательно найдете одно из таковых. Или просто отправляйтесь в экспедицию и найдите монстра самостоятельно – это худший вариант, поскольку вы не получите дополнительной награды. Наконец, вы можете сразиться с любым монстром на Арене. Для получения доступа пройдите в верхнюю часть базы, в «Зал Собраний».

Гаджеты и мантии

Не нужно заострять много внимания на гаджеты и мантии. Эти полезные предметы будут разблокированы по мере того, как вы прокладываете себе путь через сюжетную историю и выполняете необязательные квесты. Одна из ранних игровых мантий (Ghillie Mantle) скрывает главного героя от монстров, что будет очень полезно. В начале игры вы также получите гаджет, восстанавливающий здоровье. Более продвинутые версии этих инструментов откроются позже при прохождении сюжетной линии.

Групповая охота повышает ХП монстра

Просто выберите квест на доске, после чего любой геймер сможет к вам присоединиться в том случае, если вы не сделали его приватным. Будьте осторожны: монстры в таком случае будут иметь гораздо больше ХП. Этот дополнительный запас очков здоровья будет одинаковым независимо от количества охотников – два, три или четыре игрока. Это приводит к тому, что проходить групповые задания вдвоем будет практически нереально. Самый страшный сценарий, который может быть в таком случае – вы начинаете игру с тремя или четырьмя охотниками, но все ваши напарники по какой-то причине выпадают из игры и вы отправляетесь на рандеву с монстром с большим запасом ХП. Возможно, эта проблема будет исправлена в каком-то из будущих патчей.

Если вы всю жизнь мечтали зарабатывать себе на жизнь охотой на огромных монстров, то вам сильно повезло, ведь Capcom наконец-то решила пойти ва-банк и выпустить высокобюджетную игру из серии Monster Hunter, которая целиком и полностью посвящена охоте на гигантских чудовищ. Правда, для тех, кто не знаком с франшизой, данный проект может показаться слегка необычным и сложным в освоении. По этой причине мы решили написать подробное прохождение Monster Hunter: World с описанием всех основных игровых квестов.

Пролог

После кат-сценки, знакомящей вас с кораблем, летящим прямиком в Новый Мир, вы встретитесь с другими охотниками, находящимися на судне. Эти начальные приветствия потихоньку подведут вас к настройке персонажа, которая может и не обладает столь же обширными возможностями, как в современных MMORPG, но все равно является лучшей в серии Monster Hunter. Можете потратить на редактор сколь угодное количество времени, впрочем, настроить волосы и макияж для героя можно будет и позднее.

Создав своего персонажа и Палико, посмотрите новую кат-сцену. Затем, когда вы направитесь к своему новому спутнику – «Проводнику», на корабль нападут прямо из океана. В результате вы вывалитесь из судна на спину могущественного Дзора Магдароса (Zorah Magdoros). Далее вам нужно будет пройти учебное руководство по перемещению героя и сбежать со спины чудовища. Забравшись на голову монстра, вы и ваш Проводник затем сможете перебраться на ближайший остров. В результате вам наконец-то удастся попасть в Новый Мир.

Девушка даст вам карту и подскажет, куда мог приземлиться корабль. В результате на карте появится первый маркер. По дороге к нужному месту вы столкнетесь с Яграсом и пройдете небольшое обучение по укрытию от зверей.

Избавившись от преследования и пройдя немного вперед, вы наткнетесь на неизвестный след, оставленный монстром. При его осмотре на Проводника нападет Большой Яграс. Герой поможет девушке, однако монстр переключится на вас и вам придется постараться убежать от него. Во время побега вы столкнетесь с еще более крупным монстром – Аньянатом. Необходимо как можно скорее пройти через ворота, чтобы оказаться в безопасной локации под названием Астера. Она станет вашим вторым домом на ближайшие недели, а может даже месяцы.

После краткого брифинга от главного охотника Астеры его сын покажет вам город и поможет отыскать вашего Палико. Обратите внимание на места, которые он покажет вам. Вы еще не раз посетите их при прохождении игры.

Найдя своего Палико, примите участие в собрании, в котором будет раскрыта цель данной экспедиции. Дело в том, что каждые десять лет Древние Драконы мигрируют в эти земли, однако причина этому неизвестна. Вам нужно будет раскрыть ее, но вначале предстоит приготовиться к встрече с этими ужасными монстрами.

Главный охотник отметит, что первым делом Пятому флоту необходимо решить более насущные проблемы, например, разобраться с группой Яграсов, обитающей неподалеку. Как только собрание завершится, вы отправитесь в свой дом. Тут можно будет менять свою броню и оружие, а также выбирать снаряжение для Палико. Выбрав экипировку, отправляйтесь на получение своего первого квеста. Для этого нужно пройти в Столовую и поговорить с Проводником, который попросит вас выполнить задание «Яграс Древнего Леса».

Яграс из Древнего Леса

  • Цель: Убить 7 Яграсов
  • Награда: 720 зени

После разговора с Проводником и получения квеста вы можете тут же взяться за его выполнение. Это задание довольно простое – вам нужно будет разобраться с 7 Яграсами, уложившись за 50 минут. Для этого нужно будет отправиться в Древний Лес, где вы уже бывали ранее при прохождении пролога. Направляйтесь во 2-й сектор, где вы непременно найдете свою добычу.

Охотник-ветеран проинструктирует вас по грядущей битве. Не забудьте подобрать все предметы, встреченные вам по пути к монстрам. Каждый материал тут можно использовать для создания различных зелий, бомб или ловушек. Столкнувшись с Яграсами, вступите с ними в бой. Рано или поздно вы разберетесь со всеми чудищами, так как они не представляют особой опасности для героя. Главное не забывайте разделывать их после убийства, дабы заполучить полезные ресурсы.

Примечание: Это задание даст вам превосходную возможность изучить все разновидности оружия, которые можно будет менять в базовом лагере прямо в середине квеста. Так вам удастся подобрать для себя наиболее подходящее вооружение.

Разобравшись со всеми тварями, вернитесь в Астеру. Можете после этого сразу же отправиться в Кузницу, чтобы начать ковать оружие и доспехи из собранных материалов. Скорее всего, вам удастся создать новый сет. Если же ресурсов окажется недостаточно, то вы всегда сможете повторить предыдущее задание.

Заваруха с кестодоном и Охота на большого яграса

  • Цель: Выполните основную задачу (охота на Кестодона) и убейте или поймайте Большого Яграса
  • Награда: 1200 зени
  • Ограничение по времени: 50 минут

Подобно предыдущему квесту, «Заваруха с кестодоном» является простеньким заданием, выполняемым в Древнем Лесу. Для его завершения вам нужно будет разобраться с 3 самцами и 5 самками Кестодонов. Самцы отличаются гораздо большей короной, расположенной на верхушке их головы (они будут использовать ее в качестве тарана). К счастью, вам не придется сражаться сразу со всеми монстрами, так как они поделены на две группы.

Первую группу, включающую в себя 2-х самок и 1-го самца, можно найти прямо за пределами первого лагеря. Вторая состоит из 2-х самцов и 3-х самок. Вы сможете найти ее чуть ниже неподалеку от водоема. При сражении с этими чудищами главное – это избегать их ударов с разбега. Убив все стадо, поговорите с главным охотником, который попросит вас помощь ему в расследовании.

В результате простенькая охота на Кестодонов плавно перетечет в ваше первое столкновение с крупным чудовищем – Большим Яграсом. Оказавшись в 12-м секторе, вы увидите, как монстр пожирает травоядное животное. Далее вы можете либо вернуться в город, либо взяться за новое задание.

После того как вы сможете отследить и убить крупное чудовище, будет показана новая кат-сценка, в которой Поки-Поки соприкоснется со странно выглядящей скалой. Группа решит сначала вернуться в город, чтобы сообщить лидерам об увиденном, а уже потом заняться расследованием этого события.

Знакомство с экспедицией и Пернатый разбойник

  • Цель: убейте или поймайте Кулу-йа-ку
  • Награда: 1800 зени
  • Ограничение по времени: 50 минут

После возвращения в Астеру вы узнаете, что нужно создать больше лагерей в Древнем Лесу, чтобы продолжить исследование локации. Это можно сделать в режиме Экспедиции – свободная игра, в которой можно делать все, что душе угодно, без каких либо ограничений по времени. Вы сможете охотиться на любых существ, собирать ресурсы или просто изучать новые земли. Правда, некоторые монстры будут доступны для охоты лишь определенный период времени.

Примечание: Благодаря экспедициям можно сражаться сразу с несколькими монстрами, без необходимости выхода из локации, и собирать тонны материалов, которые могут пригодиться вам в будущем.

Во время экспедиции отыщите охотника, находящегося в северо-восточном углу карты в секторе 12. Он расскажет вам о локации, в которой можно создать еще один лагерь. По прибытии туда, вы обнаружите Кулу-йа-ку, решившего обустроить здесь новое гнездо. После непродолжительной кат-сценки вы сможете начать охоту на это крупное чудовище.

Кулу-йа-ку является довольно простым монстром. Большинство его атак наносят незначительный урон, поэтому его убийство не должно вызвать у вас проблем. В определенный момент он может вытащить булыжник из земли и начать размахивать им во все стороны. Ударяйте по камню, чтобы заставить птичку выбросить его. В нашем специальном руководстве мы подробно рассказали о том, как победить это чудовище.

Срочно: охота на Поки-Поки

  • Цель: убейте или поймайте Поки-Поки
  • Награда: 2520 зени
  • Ограничение по времени: 50 минут
  • Требования: 2-й Ранг Охотника и выше

Для дальнейшего изучения лавового шлака, обнаруженного во время охоты на Большого Яграса, ученые попросят вас поймать Поки-Поки. Обязательно возьмите все дополнительные припасы из ящика, перед тем как начать охоту на нового монстра. Советуем подобрать как можно больше склянок с противоядием, так как вам придется иметь дело с ядом.

Впрочем, на потребление противоядий зачастую уходит слишком много времени, поэтому мы советуем объединять их с синими грибами для создания травянистого лекарства. Персонаж не только употребляет его гораздо быстрее, но и может восстановить с помощью него свое здоровье.

Отыскать Поки можно в секторе 6 – он будет парить над деревьями. Легче всего добраться до этого места из лагеря, расположенного в 11-м секторе. Начните искать следы монстра, чтобы выяснить его точное местоположение. При сражении с ним не стойте перед его ртом, так как он частенько плюется ядом и выдыхает ядовитый газ.

Остерегайтесь атак языком, которые тоже могут вызвать у вас отравление. Если вам не удалось уклониться, то постарайтесь отойти от чудища на безопасное расстояние, а затем воспользуйтесь противоядием (или травянистым лекарством). После можете снова вступить в схватку с монстром.

Примечание: Поки-Поки может разбросать орехи, а затем съесть их. Это позволит ему выстреливать ядом даже из своего хвоста. В этом случае постарайтесь как можно быстрее отрезать хвостик режущими атаками.

Добавим, что данное чудище уязвимо к грозе, сну и параличу. Если у вас будет грозовое оружие, достаточное количество противоядий и подходящее снаряжение, то вы сможете довольно быстро разобраться с этим монстром и перейти к выполнению следующей миссии.

Monster World (Wonder Boy)

Monster World IV

Разработчик: West One

Издатель: Sega

Дата выхода

Monster World IV – это шестая и последняя часть серии Monster World (Wonder Boy). Приставку Wonder Boy здесь отбросили не спроста, потому как играть тут нам придётся за девушку. Впрочем, в остальном игра более-менее похожа на свою предшественницу - Wonder Boy in Monster World.

Сюжет: Сюжет Monster World IV прост и незатейлив. Вам предстоит взять под своё управление девушку по имени Asha, отыскать четырёх духов и спасти королевство. Вот собственно и всё. Разве что стоит добавить, что действие игры происходит в арабском сеттинге, со всеми классическими атрибутами, такими как джины и ковры-самолёты.

Геймплей: Что ж, если сюжет Monster World IV почти никакой, то с игровым процессом тут дела обстоят значительно лучше. Игра представляет собой платформер с элементами RPG. Хотя EXP и Level нет, их с успехом заменяют деньги, выбиваемые из врагов. Ведь с их помощью можно купить себе более мощную экипировку, а кроме того, если вы соберёте десять синих магатам, то получите прибавку к максимальному количеству жизненных сердечек.

Город в игре один, он является базой ваших действий, как в Dungeon Crawler"ах. Там вы будете закупаться нужными предметами, общаться с немногочисленными жителями и, в конце концов, отправляться в локации, где и начинается самое интересное. Львиная доля геймплея Monster World IV заключается во взаимодействии с синим летающим кавайным созданием под названием Pepelogoo. А действий он может выполнять множество: двойной прыжок, отыскание секретных проход, нажимание на кнопки и многое другое.

Сами локации поначалу не представляют особых сложностей, но в дальнейшем лабиринты станут более запутанными. Особенно стоит отметить ледяные пирамиды, с фирменным садизмом вида скользящего льда. Стоит ли и говорить, что они битком набиты всяческого рода ловушками и головоломками. А на последних стадиях игры, вам ещё и предстоят весьма серьёзные кульбиты по движущимся платформам, где одно неверное движение приведёт вас к падению на шипы, что равнозначно отнятию жизней и переносу в начало экрана. В общем, скучать не придётся, а вот на боссах можно и отдохнуть, так как особых проблем никто из них доставить не способен. Чего не скажешь о рядовых врагах, многие из которых очень и очень коварные.

Графика: Крупная, яркая и красочная. Хорошая детализация и, в целом, весёлая и забавная стилистика. Тут никаких претензий нет.

Музыка: Любопытно, что почти весь саундтрек Monster World IV пронизан главной темой игры в разных вариациях. Удивительно, но одна и та же мелодия под разными соусами совсем не напрягает. Также стоит отметить, что не обошлось без арабских мотивов, благо сеттинг игры к этому располагает.

Примечания: На приставке Mega Drive игра Monster World IV выходила лишь в Японии, но имеется фанатский перевод на английский. Но в 2012 вышла и официальная английская версия, которую можно было скачать через сетевые сервисы Wii, Xbox 360 и PlayStation 3.

Хотя прямого продолжения игра, увы, не получила. У неё есть духовный наследник - серия Shantae .

Скриншоты (Mega Drive )









Sega Ages 2500 Series Vol. 29: Monster World Complete Collection


Управление


А - (доступно не сразу) - подзывать котенка к себе, либо пускать его в ту или иную сторону;
В - удар мечом;
С - прыжок (Вниз + С - спрыгивать с платформ);
Вниз - поставить щит;
Влево или Вправо - (2 раза) бег;
Вверх - поговорить с кем-либо, войти в дверь, открыть сундук;

Котенок (впоследствии превращающийся в огромного кота)-многофункциональный помощник. Он может:
1. Подбрасывать вас на мини-вулканах
2. Искать потайные двери
3. Вытаскивать вас из воды
4. Двигать плот
5. Превращаться в кусок льда.
6. Гасить огонь
Также с его помощью вы можете совершать двойные прыжки и длинные планирования-перелеты.
Запись игры представляет собой разговор со старцем и ответ «да» (верхняя строчка иероглифов). Тогда в одном из двух файлов вы записываете свою ситуацию, которая будет держаться. Стереть вы ее уже не сможете.

Предметы


СЛИТОК ЗОЛОТА - исключительно для продажи;
ЭЛИКСИР - после вашей гибели автоматически восстанавливает всю жизнь;
ЛАМПА ДЖИННА - вызов джинна, который переносит вас в город с любого места;
ТАЛИСМАН - нужен для открывания дверей в миры;
КОВЕР - он же самолет. На нем можно летать, что необходимо в одном из миров;
ВЕТКА - восстанавливает 3 единицы жизненной энергии;
ЯЙЦО - из него появляется ваш друг котенок;
БОМБА - «ключ» к не открываемым дверям;
КЛЮЧИ - то же самое, но более цивилизованно;
КАПЕЛЬКА -10 таких капель прибавляют одно сердечко жизненной энергии.

Нажав «Start », вы можете посмотреть, какие предметы у вас имеются в наличии. Также можно использовать нужный предмет (выбор курсором и С ).

Прохождение


Начинаете вы в своей родной деревне, на обрыве скалы. К вам подходит деревенский старейшина и говорит о вашей высокой миссии, затем уходит. Идите направо, спускайтесь по мосту; там увидите первую хижину. Заходите в нее, спускайтесь по веревке вниз и идите направо. Поговорите с женщиной, которая выставит перед вами сундук с эликсиром внутри. Идите назад, но не забирайтесь по веревке наверх, а входите в дверь под ней. Справа от вас стоит волшебница, которая расскажет вам о назначении специальных артефактов. Появится сундук, в котором лежат пять капелек.
Теперь идите в крайнюю левую дверь, спуститесь по мостику и откройте сундук. В нем лежит хрустальный шар - ключ к следующему миру. Берите его, выходите из хижины и идите направо.
Дальше есть еще одна хижина, в которую можно не заходить. Идите дальше, вас будут провожать местные жители. Дойдя до старца в синем одеянии, сохраните игру. В дальнейшем вы будете встречаться со старцем довольно часто.
Теперь ваше безоблачное существование будет омрачено появлением первых врагов. Собирайте все монеты и мешочки с деньгами, которые они оставляют после себя, - деньги вам очень пригодятся. Пройдя вперед несколько экранов, вы выйдете к ушастому идолу. Принесите ему в жертву хрустальный шар . Из земли поднимется дворец, в котором продолжатся ваши приключения.
Запишитесь у старца и входите поочередно во все двери (кроме двери с замком - для нее нужен ключ), поднимаясь по канатам и площадкам. В итоге вы найдете сундук, в котором лежит нужный вам ключ . Вернитесь на то место, где стоит старец, и примените ключ возле двери. Войдя в дверь, идите дальше: заходить нужно во все двери и убивать всех, кто там находится. После этого будут появляться проходы и площадки. В одном из сундуков возьмите ключ кеще одной запертой двери. За этой дверью, поднявшись по канату, остерегайтесь шипов, появляющихся и исчезающих. Поднявшись по платформам еще выше, не входите в дверь, что наверху: упадете в середину уровня и придется заново проходить уже пройденный участок игры. Идите сразу налево. В первой комнате, после того, как вы убьете гоблина с булавой, появится сундук с золотым слитком .
Зайдя во вторую дверь, поднимитесь по канату, пережидая, когда исчезнут появляющиеся шипы, и затем пройдите коридоры с шипами. Если вы, выйдя из двери, спрыгнете вниз сквозь площадку (там вас ждет старец ), вам придется снова проходить участок с шипами. Лучше пойти вправо и прыгнуть вниз. Рядом с площадками находится автомат по продаже сердечек. Восстановив полностью свою энергию, поднимитесь по площадкам наверх, к двери, ведущей к первому боссу игры. Это гигантская гусеница , бить которую нужно в прыжке по голове. Победив босса, вы получите сундук, в котором лежит лампа с джинном . Используйте лампу , и джинн перенесет вас в город (верхняя строка иероглифов соответствует «да»).
Вы окажетесь у статуи идола - помолитесь, и вам восстановят все недостающие сердца. Идите направо до ближайшего здания, войдите в него и поговорите с женщиной, находящейся там (нажмите Вверх возле нее). В разговоре с ней вы увидите, что она задает вам вопрос: это она просит вас продать слиток золота , который находится у вас. Появится иконка с двумя японскими словами: первое - «да» (я хочу продать предмет, находящийся у меня), второе - «нет» (я не продаю мой предмет).
Ответьте сначала «нет», так как барыня предложит вам 500 монет. Затем отвечайте на ее вопрос «да», и вы продадите слиток золота за 800 монет.
После удачной сделки идите налево, где увидите дверь. Зайдите в нее (Вверх у двери).
Поднимитесь по лестнице, которая предстанет перед вами, с помощью прыжка (кнопка С ). Наверху вы увидите сундук, в котором лежит слиток золота . Спустившись вниз, в комнату, продайте слиток за 800 монет. После этого вернитесь в ту комнату, где брали слиток, и войдите в дверь, находящуюся возле этого сундука: вы окажетесь на крыше дома.
Слева растут две пальмы. Если встать между ними и нажать Вверх , появится сундук, открыв который, вы получите кучу монет.
Спрыгните вниз, зайдите в следующий дом и поговорите с продавцами оружия и щитов. Вы сможете приобрести меч и щит , у которых параметры атаки и защиты больше, чем у имеющихся у вас. Войдите в дверь, ведущую в следующую комнату, где будет находиться сундук. Откройте его, и вы сможете взять эликсир (но если вы не использовали ваш прежний эликсир , то этот вы не возьмете - сундук снова закроется). Выйдите из этого здания и идите налево, пока не увидите вход во дворец , который загораживают стражи. Поговорите с одним из них и на его вопрос ответьте «да». Тогда стражники расступятся и освободят вам путь во дворец .
Во дворце поднимитесь наверх и зайдите в дверь, которая находится у вас над головой. Войдя в эту дверь, идите наверх (налево или направо по лестницам, ведущим вверх ). Возле картины на стене нажмите Вверх, и вы сможете увидеть карту MONSTER WORLD"a . После этого зайдите в дверь рядом и идите к принцессе. На вопросы принцессы отвечайте всегда «да» (кнопки А или С ). Если вы сделаете все правильно, то после каждого вопроса, на который вы ответили «да», прозвучит характерный сигнал-звонок. Идите обратно к двери и выходите. Спускайтесь вниз и, дойдя до следующей двери, под которой находится лестница, спуститесь по этой лестнице вниз, войдите в дверь слева и идите к двери, у которой находится стражник. Вы попадете в кладовую с шестью сундуками. Откройте их, и вы сможете приобрести ключ-пентаграмму для первой двери в храме, яйцо, золотой слиток, эликсир , несколько сияющих капелек и деньги. После этого выходите из дворца .
Затем идите направо до идола и примените яйцо . Вы увидите смешную мини-заставку, где из яйца вылупится ваш друг - летающий котенок . Пройдя через город до конца вправо, у человека, стоящего в саду, можно купить доспехи (жизненная энергия +5). Теперь идите в храм (крайнее левое здание за дворцом). Старец у храма отодвигается в сторону, и, применив амулет, можно войти в первую дверь первого мира.
Идите налево, в особо высоких местах применяя двойной прыжок с котенком. Поднявшись на самый верх горы, прыгайте через платформы; там где нарисована стрелка направления, используйте двойной прыжок - иначе недопрыгнете.
Продолжайте двигаться влево. Попав на самый верх, спускайтесь с другой стороны крыши. Убейте трех гоблинов; закрытую дверь взорвите бомбой из сундука внизу и войдите туда.
Вы оказались в мире подземных пещер. Ищите сундуки с бомбами , чтобы взрывать входы в пещеры. Огненные гейзеры опасны для здоровья: чтобы переправиться через них, запускайте на гейзер котенка . Поднимаясь по канатам, следите, с какой стороны начинают падать камни, чтобы развернуться в противоположную сторону.
Чтобы спастись от огненных шаров, падающих сверху, защитите голову котенком . Когда из отверстий вылетают языки пламени, ставьте щит .
Так двигайтесь до синей кнопки над толстой балкой. «Включите» с помощью котенка кнопку-этим вы отодвинете толстую балку. Спуститесь вниз и пройдите по мосту над раскаленной лавой.
Встаньте под стрелкой и котенком нажмите кнопку. Дальше прыгайте по движущимся балкам наверх, а потом направо. Внизу в яме нажмите на кнопку: упавшие сверху каменные кубы образуют лестницу, по которой вы и подниметесь вверх. Пробежав направо, спрыгивайте вниз, к двери.

Возьмите котенка и, пустив его на гейзер, встаньте ему на голову. Котенок взлетит вверх, а вы
вместе с ним.
Пройдя таким образом два гейзера, вы должны попасть в правую нишу в стене; там находится сундук с бомбой . Возьмите ее и снова поднимитесь на втором гейзере. Запрыгнув по платформам наверх, взорвите дверь и войдите в нее. Пройдя до конца вниз и влево, возьмите бомбу .
Поднимайтесь вверх по канату и платформам (с разных сторон вас будут атаковать языки пламени) к двери, за которой вы встретитесь с боссом - летающей птицей . Его лучше бить с площадки, не давая приблизиться к себе.
Убив его, откройте появившийся сундук с бомбой и взорвите дверь. За ней вторая часть этого негостеприимного мира. Поднимайтесь по веревке наверх; вас будут пытаться атаковать приведения - убивайте их. Взобравшись наверх, убейте привидения и спускайтесь вниз, затем налево и направо. Войдите в дверь, прыгайте в яму и уходите во вторую дверь внизу. Там, в комнатке, лежит сундук с бомбой и находится старец .
Запишитесь, затем выходите, поднимайтесь по гейзеру и идите наверх и налево; взорвав дверь, войдите в нее. Продолжайте двигаться дальше, до огненной лавы, где нет моста, нажмите вверху кнопку, которая поднимает балку из-под реки огня, и откройте сундук с золотым слитком . Перейдите на другой конец и заходите в следующую комнату.
По гейзерам соберите все монеты, все артефакты и затем через постоянно движущиеся во все стороны балки заберитесь наверх, к двери. Спускаясь вниз, убейте трех привидений и войдите в дверь. Справа, в автомате, накупите сердечек и идите влево. Заберитесь на вторую платформу и котенком нажмите кнопку, выдвигающую балку. Прыгайте направо, встаньте под кнопкой и нажмите на нее сами. Наверху, нажимая на кнопки, доберитесь до верхнего левого угла. Пройдите, собирая монетки, коридор с шестью колючими шарами.
Прыгайте вниз, лавируя между огненными шарами, и идите направо. Взобравшись по канату наверх, вы попадете к старцу , у которого можно записаться. Затем пройдите первый огненный мост, прыгая без котенка ; затяжным планированием котенка пройдите второй и третий мосты, четвертый и пятый им полностью аналогичны. Прочтите в конце последнего мости три таблички и ответьте на все вопросы «да» (первая строчка): вам откроется проход вниз, к боссу . Босс представляет собой огненный шар с руками, увенчанными шипастыми шарами. Бейте его, стараясь уворачиваться, когда он размахивает руками. После победы над боссом джинн снова отнесет вас в город.
Направляйтесь в сторону дворца, но в сам дворец не входите, а поднимитесь по лестнице по левой стороне до парадного входа в здание. Идите налево от него до края стены и с помощью двойного прыжка с котенком перепрыгните на противоположную стену. Там вы сможете открыть сундук, в котором лежат сияющие капельки. Подойдите к дереву, на котором уже созрел магический плод , и потрясите его.
Вы увидите мини-заставку, где ваш летающий котенок , съев плод , вырастет и станет больше. Возвращайтесь в город и продайте слитки золота за 1500 монет. Затем зайдите в магазин и купите у продавца меч за 3000 монет, который находится в следующей комнате этого здания. Выходите из него и идите направо. Через одно здание вы увидите башню. Зайдите в нее. Слева от вас есть специальная лестница, состоящая из платформ. Поднимитесь по ней наверх (с помощью прыжка С ). Наверху будет дверь; откройте ее и спуститесь вниз (Вниз + С ). Вы увидите комнату с сундуком.
Откройте его и возьмите ключ-пентаграмму ко второй двери в храме . Выходите из башни и идите направо до тупика, где находится продавец доспехов. У него вы можете купить доспехи за 3600 монет. Затем идите к храму и, подойдя ко второй двери, примените ключ-пентаграмму . Вы окажетесь во втором мире на опушке леса с пальмами.
Через несколько экранов вы попадете на берег пруда. в таинственные заросли. Неслишком расслабляйтесь при виде «совсем безобидных статуй-гарпий» (некоторые из них оживают и стреляют в вас молниями). Идите направо все дальше и дальше до тупика с камнем. Прочтите надпись на камне и возвращайтесь к пройденной вами колонне без отражения в воде. Подойдите к этой колонне вплотную и нажмите Вверх . Затем, встав так, чтобы колонна вас закрыла собой, нажмите Вниз и прыжок, и вы войдете в канализацию.
Вы падаете вниз в комнату со входом в другое помещение. Вход на этом уровне представляет собой отверстие в стене (далее для удобства оно будет называться дверью).Войдите в него и без опаски падайте в поток воды. Вода вас понесет в первый тоннель. Затем, когда вы выплывете из первого тоннеля, вы должны прыгнуть на противоположный берег, иначе поток воды унесет вас вниз во второй тоннель, который находится под нужным вам берегом. Оказавшись на берегу, прыгните на противоположный берег с помощью двойного прыжка с вашим котенком , встаньте под горящий факел и задуйте его с помощью вашего друга (каждый раз, когда вы правильно выполните задание или найдете нужный предмет, будет раздаваться характерный сигнал-звонок). Далее смело прыгайте в поток и неситесь во второй тоннель. Идите к краю берега и перепрыгивайте пропасть к противоположному берегу, где лежит сундук со слитком золота . Прыгайте вниз в несущийся влево поток воды. Если вы не задули (или не смогли задуть) первый факел, то идите направо и проделайте ту же операцию, что описана выше.
Если вы сделали все правильно, идите влево и прыгайте в трубу, ведущую вниз. После того, как вы попали в воду, ведите себя очень осторожно. Как только увидите берег, постарайтесь, прыгая на него, не задеть предмет, плавающий перед ним, иначе будете терять энергию. Идите влево и прыгайте в воду, которая перенесет вас немного выше (собирайте монеты). С помощью своего друга-котенка поднимитесь по летающим площадкам выше в самый верхний левый угол-тупичок и войдите в дверь.
Идите дальше, пройдите мимо фонтана, спрыгивайте в следующую пропасть прямо в воду и плывите в тоннель. После того, как вы выпрыгнете из гейзера, идите направо и прыгайте в воду. Смело неситесь по потоку в следующий тоннель. Вынырнув из этого тоннеля, вы сможете открыть сундук с эликсиром либо дальше нестись по потоку воды. Если хотите взять эликсир , после того как вы выплыли из тоннеля, постарайтесь выпрыгнуть из воды.
Далее, чтобы продолжить свой путь, запрыгивайте назад в воду. Вода вас принесет ко входу в следующие помещения. Задуйте факел, чтобы освободить проход. Перед костром с помощью двойного прыжка с вашим другом запрыгивайте наверх. Зайдите в правую дверь и идите направо и идите дальше. Вскоре вы выйдете к автомату по продаже сердечек, а рядом с ним вход. Восполните недостающие сердца, и затем вы упадете в маленькую комнату с потоком воды, где в верхнем левом углу находится капелька. Если вы хотите ее взять, сразу, как окажетесь в воде, прыгайте влево. После прохождения этой комнаты вас вытолкнет гейзер в следующую. Идите влево и прыгайте в трубу, ведущую вниз. Затем войдите в дверь перед вами. Вы выйдете из этой комнаты и попадете в следующую. Задуйте факел и войдите в нижнюю дверь (слева от факела). Вы упадете в стремительный поток воды. Будьте внимательны! Прыгайте на берег, не вплывая в тоннель. Тогда, запрыгнув на летающую платформу, вы сможете взять в сундуке ведро (без него вам не пройти эту миссию).
Если вас засосало в тоннель, и вы не взяли ведро , возвращайтесь и возьмите его. Далее с ведром спрыгивайте в воду, плывите спокойно, пока вас не вытолкнет гейзер воды. Входите в двери и, наконец, вы дойдете до фонтана, у которого вы уже были. Примените ведро возле фонтана и наполните его водой. Далее спрыгивайте вниз и неситесь по воде, пока вас не вытолкнет гейзер. Дойдите до костра рядом с табличкой и потушите его (примените ведро с водой ), после чего прыгайте вниз. Внизу находятся четыре двери: зайдите в крайнюю правую. Проплыв по тоннелю, выпрыгните к двери справа, войдите в нее, задуйте факел и возвращайтесь.
Прыгайте в воду и плывите в следующий тоннель. Затем, когда вы вынырнули из этого тоннеля, прыгайте на противоположный берег, не касаясь шокирующего предмета. После этого, с помощью двойного прыжка с вашим другом-котенком , перепрыгните на следующий берег к фонтану.
Наполните снова ведро с водой и прыгайте обратно. Входите в единственную на этом берегу дверь - вы попадете в комнату с факелом. Затушите факел. После этого прыгайте вниз и идите влево до конца, войдите в эту дверь (не входите в другие двери - только время потратите и, возможно, лишитесь энергии). Упав, вы сможете войти в еще одну дверь.
Как только вы упали сверху, идите направо и потушите костер. Откройте сундук, и вы приобретете несколько капелек . Войдите в дверь внизу, доберитесь до фонтана и снова наполните ведро водой. Возвращайтесь на то место, где потушили в последний раз костер. Потушите костер внизу и войдите в дверь перед вами. После этого идите направо, прыгайте в воду (если зацепитесь за одиночную веревку, то откроете сундук и возьмете несколько золотых).
Увидев первую из трех веревок, сразу же цепляйтесь за нее, и так, прыгая с веревки на веревку, вы сможете перебраться на берег. Продолжайте двигаться вправо, перепрыгивая в воде препятствия. После прохождения ряда таких препятствий вы должны спрыгнуть в воду, поток которой унесет вас в еще один тоннель. Как только вы выпрыгнете из этого тоннеля, прыгайте по вертикальным потокам воды влево, и вы выберетесь к выходу из этого водопада. Идите влево и войдите в первую же дверь. Там вы увидите автомат с сердечками и старца .
После необходимых действий выходите отсюда и идите налево до пропасти. Прыгайте в нее, и вы сразитесь с гигантским страусом . Чтобы победить этого страуса, вы должны догонять его и постараться чаще бить мечом, иначе вам придется еще дополнительно сражаться с маленькими зловредными птичками, которые размножаются довольно быстро. Когда вы разделаетесь со страусом , справа откроется проход. Пройдя туда, вы увидите пять факелов. Задуйте второй и четвертый, и слева откроется дверь. Входите в нее и идите налево до большой комнаты, наполненной водой. Над поверхностью воды будут летать платформы: прыгая по ним и собирая монетки пробирайтесь в следующие комнаты. Затем прыгайте в воду, и струей воздуха вас пронесет по трубам. Выпрыгните, когда будет возможность (с левого края), и снова прыгайте в воду. Когда вас вынесет в левый тоннель и потянет вниз, жмите Вверх и зовите котенка (А).
Выпрыгните влево и потушите факел. Прыгайте обратно, потушите еще один факел и воздух из новой трубы перенесет вас к выходу. Встаньте на плотик и зовите кота : он дует против движения и двигает плот. Так переберитесь к выходу. Подойдите к трубе и примените ведро . Оттуда появится старец: на его вопросы отвечайте «нет», и прыгайте в трубу, к боссу . Вначале это будет синяя гусеница с которой очень легко справиться. Затем появится четырехногое существо , бить которое нужно только по синим ногам (сзади), пока оно не успело развернуться. После победы вы снова окажетесь в городе.
Продайте в городе золото и отоварьтесь в магазинах. Также не забудьте в саду справа приобрести новые доспехи . В королевском саду скормите котенку еще одно яблоко . Зайдите в башню, войдите в дверь, проход в которую освободился, и откройте сундук - там ключ к третьему уровню. Войдите в 3-ю дверь (мир льда) и идите до пирамиды . Поговорите со сфинксом и зайдите в первую появившуюся дверь в пирамиде. Здесь вы должны найти пять каменных идолов и в специальной комнате расположить их на полках в определенном порядке. Условно этих идолов можно назвать так: лев, голубь, ангел, сова и чере паха. Чтобы войти в любую дверь, каждый раз необходимо набрать один из кодов: красный - АВСВ , синий - ВААС , белый - САСССА и черный - АСАААС .
Сначала идите влево до первой двери, войдите в нее, идите вправо до пропасти, перепрыгните пропасть и откройте сундук, в котором лежит каменный идол-лев . Прыгайте в пропасть, пройдите до конца налево и войдите в дверь. Теперь идите вправо до пропасти с подъемником и возьмите в стене направо в сундуке каменного идола-черепаху , а в параллельном левом проходе будет лежать карта , с помощью которой вам намного легче будет пройти запутанные коридоры пирамиды. Спуститесь на подъемнике и идите влево до двери, а затем вправо до комнаты с пятью полками. Положите черепаху на первую, а льва - на вторую, возвращайтесь налево к двери, откуда пришли и идите направо. Войдите в дверь и слева поднимитесь на подъемнике. В комнате в сундуке вы найдете идола-сову . Упав в пропасть, вы должны попасть в первый проход справа. Пройдя до конца, в сундуке вы возьмете идола-голубя . В комнате с попками поставьте сову в среднюю нишу, голубя в следующую. Выйдя из этой комнаты, дойдите снова до двери с белым кодом, поднимитесь на подъемнике до самого верха и идите влево до двери между двумя вазами со змеями. Войдите в дверь и идите все время направо, мимо подъемника, до еще одной двери, затем налево до конца, и в сундуке вы возьмете последнего идола-ангела . Теперь вернитесь в комнату с полками и поставьте ангела на свободное место - на пятую полку. Внизу появится дверь, за которой вас ждет босс этого мира. Победить летающего монстра с топором не представляет особого труда, если вовремя уворачиваться от голубых шаров, которые он выпускает. Победив босса , войдите в появившуюся дверь, и первый мир ледяной пирамиды пройден!
Поговорив со сфинксом , вы сможете попасть во второй мир. Здесь задача та же - найти и правильно расставить пять каменных идолов , но уже в другом порядке: голубь, ангел, сова, лев, черепаха . Чтобы отыскать невидимые двери, каждый раз прибегайте к помощи кота: он остановится там, где и находятся эти двери. Исследуйте все коридоры, чтобы не пропустить ни одной двери, так как в сундуках в разных местах, помимо каменных идолов , можно найти и другие полезные вещи (деньги, золото ). Ориентируйтесь по карте , и вы без труда пройдете эту миссию (тем более у вас есть опыт прохождения первого мира). Комната для идолов находится слева от подъемника (в центре верхней части карты). В нижней части карты изображен еще одни подъемник (в форме перевернутой буквы Т), поднявшись на котором и зайдя в невидимую дверь, можно сохранить игру у старца . Чтобы войти в висящую в воздухе дверь, слева от нее заморозьте кота в кубик-ледышку и используйте кубик в качестве подставки.
Пройдя от подъемника вправо до конца (через комнату с колоннами и надписями на стене), вы должны убить стража с мечом и щитом, и только тогда появится сундук с идолом-голубем . Собрав всех идолов, расставьте их в нужном порядке и заходите в появившуюся дверь. У старца сохраните игру и пройдите в дверь рядом. Чтобы в следующем помещении попасть в висящую в воздухе дверь, поднимитесь на подъемнике на самый верх, заморозьте кота в кубик-ледышку и столкните куб вниз так, чтобы он упал перед дверью. За дверью вы вновь встретитесь с летающим монстром из первого мира, только теперь он вооружен не топором, а булавой. Победив босса, выходите из пирамиды и идите к сфинксу . Тот задаст вам 10 вопросов. На все надо ответить правильно («да» или «нет»), тогда дверь откроется. Если вы неправильно ответили, идите в левый нижний угол, к воде, льющейся из трубы, нажмите Вверх и снова возвращайтесь к сфинксу . Ответить на все вопросы правильно с первого раза вряд ли кому удастся, поэтому здесь необходимо проявить максимум терпения. Вам нужно либо нажимать «да» или «нет» наугад (тогда вы можете делать это до бесконечности), либо постараться зрительно запомнить, на какие иероглифы отвечать «да», а на какие «нет». В конце концов, вы ответите на все вопросы сфинкса , и тот милостливо разрешит вам пройти в третий мир ледяной пирамиды .
В этом мире каменных идолов нужно расставить так: сова, ангел, черепаха, голубь, лев. Ориентируясь по карте, заходите во все двери и убивайте всех врагов (некоторые сундуки появляются только после этого). Участки перед каждой дверью покрыты льдом. Когда вы будете скользить по льду, не нажимайте прыжок, а просто скользите. Если же вы нажали на прыжок и упали, то призовите к себе кота и отпустите его, тогда вы снова на ногах.
Если не удается задержаться перед дверью, используйте кота. Кот вам поможет также растопить ледяные плиты, чтобы освободить проходы в некоторых помещениях.
Раздобыв пять идолов и расставив их по порядку, вы встретитесь с главным боссом пирамиды - ледяным роботом , победить которого не составляет никого труда. После победы над ним джинн снова перенесет вас в город.
Зайдите в крайнее здание справа. Человек в черной шляпе что-то скажет вам, и вмиг существа, летающие повсюду в городе, изменят свой цвет, а музыка станет другой - тревожной. Теперь идите в замок к принцессе, где стражники будут нападать на вас, а сама принцесса с помощью черного летающего существа уничтожит вашего верного друга - кота . После этого вам придется сразиться с воинственной принцессой , победить которую не очень легко, но сделать это необходимо. После победы над принцессой вы вновь окажетесь в городе, возле статуи идола. В сундуке лежит ключ - пентаграмма , который откроет последнюю дверь в храме . Вы окажетесь в заоблачном мире. Идите все время вправо и на третьем экране убейте справа тучу (она летает ниже остальных). Появится сундук с ковром-самолетом , применив который у края облака, вы доберетесь до летающего замка .
Здесь вам часто придется не ходить, а бегать, чтобы успеть проскочить в то или иное место.
Сначала идите налево по коридору. Если в полу имеются ниши, прыгайте в них - вверху ползают очень тяжелые шестеренки. Налево, на высокий уступ, можно запрыгнуть по шестеренке.
Нажмите кнопку и бегите наверх и вправо, пока не закрылась дверь. Бегите направо по коридору, а, так как шестеренки идут парами, пережидайте подольше. Идите вправо до конца и с помощью пружин в стене и в полу доберитесь до старца , у которого можно сохранить игру. Поднявшись по канату от старца , двигайтесь влево, используя блоки-шестеренки и движущиеся площадки, чтобы подняться наверх. Этот этап требует особой осторожности и внимания, так как нужно точно рассчитать время, чтобы нажать кнопку и успеть проскочить в открывшийся проход. Двигайтесь дальше, открывая двери с шипами и используя движущиеся площадки, до затемненного помещения, где стоят семь маленьких человечков. Зайдя в фигурную дверь, вы вновь встретитесь с этими же людьми. Поговорите с человеком, стоящим в середине, и появится провал в полу, который приведет вас к монстру , похожему на гигантскую шляпку мухомора. Бить надо не его, а маленьких монстриков, которых он выпускает. Чудище постепенно будет двигаться и откроет вам проход к боссу - своей уменьшенной копии. Этого монстра можно и нужно уничтожить Победив босса, справа в стене возьмите в нескольких сундуках разные полезные предметы.
Пройдите ряд комнат с движущимися площадками и воздуходувами (это также потребует сноровки), и вы попадете к главному боссу уровня - грозовой туче .
Убив босса , возвращайтесь в город. Восполнив энергию у идола, идите во дворец к принцессе . Чтобы войти в дверь, ответьте «нет» на вопрос стражника. Сразитесь с принцессой , правда, ее убить вам не удастся. Как только вы будете повержены, стену проломает... ваш котенок , но огромных размеров - почти в пол-экрана (после разговора с принцессой нажмите кнопку А , чтобы вызвать котенка). Он освободит принцессу от колдовства, и весь мир станет чистым и цветущим. Но главное зло притаилось в недрах земли, под замком. Падайте туда - и последний уровень перед вами! Здесь вам предложат пройти по коридорам, нашпигованным всеми монстрами из игры и боссами.
Победив всех, вы окончательно освободите этот мир от злых сил!