Как установить имплантанты fallout requiem. Реквием по Столичной Пустоши для Fallout: New Vegas скачать бесплатно, без регистрации. Военная база Марипоза
Фанаты и модмейкеры Fallout! Наверняка, вы искали и ждали возможности иметь в одной игре обе своих любимых игры - и и Fallout 3 (ну так а я просто мечтал о таком моде, ибо атмосфера, как мне кажется плотнее в Fallout 3, а геймплей - New Vegas. - прим. ред). С этой модификацией ваши мечты могут исполниться:) Вы можете исследовать Пустыню Мохаве с любимым компаньоном, будь то Джерико или еще кто-то (А самые продвинутые могут попробовать взять с собой Брису или Эми). Этот мод действительно очень сложен в создании и кодинге, так что, надеюсь, вы его оцените. Он добавляет проход между Пустошью Мохаве и Столичной Пустошью. Многие перки и предметы изменены, чтобы исключить перекрывающиеся одинаковые перки.
Чтобы заставить работать этот мод правильно, вам нужно будет следовать инструкции ШАГ ЗА ШАГОМ.
1. Установленный Fallout 3
2. Установленный Fallout: New Vegas
3. FOMM
4. 20 гигабайт свободного места под манипуляции
Пожалуйста, следуйте им в точности так, как написано.
ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВЕСЬ ПРОГРЕСС В FALLOUT:NEW VEGAS!
Вы можете сделать бэкап своей папки с F:NV
1. Подготовьте чистую папку для копирования ресурсов .
2. Скопируйте в эту папку следующие ресурсы из папки Fallout 3/Data
Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa
3. Скопируйте Fallout3.esm в папку вашего New Vegas/Data
4. Переименуйте существующие файлы
Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa
Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
-Fallout3 - Misc.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa
5. Переместите переименованные файлы в папку Data вашего New Vegas.
6. Скопируйте файл Fallout - ArchiveInvalidation.bsa (в папке с модом) в папку Data вашего New Vegas.
7. Извлеките содержимое архивов, которые вы скопировали в папку Data, с помощью FOMM
Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
КРОМЕ FALLOUT3 - MISC!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИЗВЛЕКАТЬ ФАЙЛЫ ИЗ FALLOUT3 - MISC!!!
8. После извлечения всех архивов, вам нужно удалить следующие папки:
Fallout New Vegas\Data\meshes\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\pipboy3000
Fallout New Vegas\Data\textures\interface
9. Скопируйте файлы мода в папку Data вашего New Vegas.
10. Скопируйте и вставьте файл Fallout_default.ini в папку вашего New Vegas (не Data). Это перезапишет существующий файл.
11. Теперь идите в папку Мои документы\My Games и сотрите папку FalloutNV, а затем вместо нее вставьте папку FalloutNV, которая находится в файлах мода.
12. Запустите FOMM и выставьте следующий порядок загрузки:
Fallout3.esm
(FO3 DLCs)
FalloutNV.esm
(FNV DLCs)
(Mods)
RFCW_Perkfix.esp
RFCW_RivetCityfix.esp
RFCW_MegatonFix.esp
CapitalWastelandtravelpoint.esp
RFCW_VgeasTravelPoint.esp
RFCW_Minorfix.esp
RFCW_Roomcrashfix.esp
13. Запустите Fallout: New Vegas
Чтобы играть, вам нужно будет начать игру. Это нужно для распределения характеристик персонажа. После этого, вы найдете проход в Столичную Пустошь, которая будет уже нанесена на вашу карту, после чего вы сможете путешествовать туда и обратно так часто, как захотите.
По поводу DLC к Fallout 3.
Официально DLC модом не поддерживаются, но работать будут. Правда, некоторые будут сильно забагованы и иногда их будет невозможно пройти. Насколько изместно, Точка Обзора работает хорошо.
И еще раз - строго соблюдайте порядок установки и загрузки. На карте вам могут попасться несколько красных маркеров - это нормально, они будут убраны в следующих версиях. И они не кусаются, кстати.
Обновления:
7B - Удалены все до единого красные маркеры. Эта версия включает в себя.7B
Скриншоты:
Мод нагло "стырен" с модгеймса.
редактор: Garin
ccылка на оригинал: Оффлайн-версия: "Работа с Fallout Mod Manager" (185.2Kb)
дата публикации оригинала: 24.04.2009г.
ссылка на сайт: OBLIVION MODDING
ver : 1.1
Fallout3: Работа с Fallout Mod Manager
Версия руководства на Tiarum Wiki: v1.2
Программа Fallout Mod Manager предназначена для управления плагинами игры Fallout 3 , распаковки и запаковки BSA -архивов, редактирования плагинов через HEX-редактор, редактирования шейдеров (для чего это нужно, пока остается невыясненным), а также автоматического создания Archive Invalidation .
- Интерфейс программы такой:
- Подключение и отключение плагинов производится через нажатие на галочку (esm – это мастер-файлы, esp – файлы отдельных плагинов).
- Функции программы :
- Launch Fallout - Производит запуск игры.
- BSA unpacker - Служит для распаковки BSA-архивов игры.
- BSA Creator - Служит для создания BSA-архивов.
- Plugin Editor - Позволяет редактировать плагины через HEX-редактор.
- Shader Editor - Назначение неизвестно. Может редактировать файлы Shaderpackage, которые расположены в папке Data\Shaders.
- Archive Invalidation .
Рассмотрим функции программы более подробно.
BSA unpacker
Служит для распаковки BSA-архивов игры. При нажатии на эту кнопку откроется окно BSA Browser:
- Для открытия BSA-архива нажмите кнопку «Open » и выберите нужный архив.
- После открытия вы получите следующий результат:
- Рассмотрим основные функции BSA Unpacker :
- Close - Закроет открытый BSA-Архив.
- Preview - Автоматически откроет выделенный файл в программе, которая ассоциирована с этим типом файлов. Пока что возможен предпросмотр только *.txt и *.xml файлов. В случае, если файл имеет другое расширение, будет выведен текст ошибки:
- Extract - Разархивирование только выделенных файлов.
- Extract All - Разархивирование абсолютно всех файлов, которые есть в архиве. После того, как вы выберете способ разархивирования, откроется стандартное окно выбора директории Windows. После выбора папки начнется процесс распаковки:
- Sort - Сортировка списка по четырем параметрам. Для начала выберите нужный способ сортировки через выпадающий список рядом с кнопкой:
- Folder Name – по имени папок.
- File Name – по имени файлов.
- File Size – по размеру файлов.
- Offset – неизвестно.
BSA Creator
BSA Creator служит для создания BSA -архивов. Однако пока что этот инструмент несовершенен, о чем предупреждают создатели программы. Также архивы, созданные через BSA Creator, могут быть нечитаемы:
После нажатия кнопки «ОК » откроется окно BSA Creator :
Рассмотрим основные функции BSA Creator :
- No compression . Позволяет сжать архив для уменьшения размера. Можно выбрать следующие позиции:
- No compression (без сжатия)
- Compress 20% (вероятно, сжать 20% содержимого архива. Также для третьего пункта – 40% и т.д.)
- Compress 40%
- Compress 60%
- Compress 80%
- Compress all (сжать все)
- Manual (ручные настройки). После выбора открывается еще один выпадающий список:
- Very High
- High
- Medium
- Very Low
- Add File(s) . Позволяет добавить отдельные файлы.
- Add esp(s) . Позволяет добавить отдельные esp-файлы (файлы плагинов).
- Add Folder(s) . Позволяет добавить отдельные папки.
После установки всех параметров нажмите кнопку «Create », с помощью которой можно создать BSA-архив.
Plugin Editor
Plugin Editor позволяет редактировать плагины через HEX-редактор .
Shader Editor
Shader Editor - назначение неизвестно. Может редактировать файлы Shaderpackage , которые расположены в папке Data\Shaders .
Archive Invalidation
Archive Invalidation позволяет автоматически создать файл ArchiveInvalidation.txt , который позволит игре «увидеть» сторонние текстуры, не распаковывая BSA-архивы. Однако данная функция пока что экспериментальная, о чем предупреждают авторы программы:
Поэтому пока что во избежание глюков следует либо распаковывать BSA -архивы, либо вручную создавать файл ArchiveInvalidation.txt и прописывать в нем сторонние текстуры.
- Все права на данную статью (перевод) принадлежат автору. Если вы желаете разместить этот материал где-либо, свяжитесь, пожалуйста, с автором! Без его разрешения публикация статьи где-либо запрещена
До войны кибернетика достигла огромных успехов и начала внедряться в жизнь. Фактически уже тогда очень богатый человек мог позволить себе какое-либо кибернетическое внедрение, однако это было чревато психологическими проблемами, поэтому имплантанты не получили широкого распространения в массах, но широко применялись в военных целях. Сейчас технологией их внедрения владеют очень и очень немногие. Анклав сохранил все технологии имплантантов, но не производит их, а Братство Стали имеет возможность внедрять практически все имплантанты, но не имеет их.
Почему использование имплантантов чревато. Первая и главная причина – потеря человечности. Потеряв половину человечности, киборг становится наполовину машиной, что выражается в том, что он теряет человеческие чувства – любовь, ненависть, жадность и так далее. Потеряв последние остатки человечности, киборг становится просто машиной с примесью человеческого тела. В игровых терминах это означает, что киборг оказывается под полным контролем ДМа.
Человечность персонажа – это сумма его Восприятия и Сообразительности. Восстановление человечности – процесс исключительно трудный. Извлечение имплантантов (в большинстве случаев, процесс исключительно сложный) восстанавливает только половину потерянной человечности и лишь через месяц. (Кстати, потеря человечности происходит в течении недели после внедрения).
И еще раз стоит отметить, что кибернизация – занятие исключительно сложное – во-первых, требуется найти имплантант (это самое сложное), во-вторых – найти где его внедрять. Внедрить может Доктор, имеющий соответствующие умения и имеющий подходящее оборудование.
Цены на имплантанты не указаны, так как купить их у торговцев просто невозможно, а если кто-то и продаст, то навряд ли он будет иметь представление о том, что же он продает. В описании после названия, в скобках, указана потеря человечности.
Список имплантов
Название | # | Описание |
---|---|---|
Анализатор памяти | 1 | Позволяет вспомнить все, что когда-то было с персонажем. |
Анализатор спектра | 2 | Позволяет видеть в инфракрасном и гамма-спектре, а также замечать любые частотные колебания (лазер, передатчики). Дополнение к кибер-глазам |
Базовый ЦП | 1 | Базовый Центральный Процессор дает +1 к Сообразительности, нужен для управления большинством имплантантов |
Биоактивная кровь | 2 | Увеличивает скорость лечения на +4, дает иммунитет к болезням, останавливает кровотечения за один раунд |
Биоконтроллер метаболизма | 3 | +4 к рангу лечения, +2 к броскам на Телосложение, персонажу надо меньше есть, может впасть в контролируемую кому |
Биоконтроллер нервной системы | 4 | Позволяет быстрее реагировать и точнее действовать. Удваивает значение Ловкости на 30 секунд (5 раундов), затем за каждый раунд навсегда теряется 1 балл Телосложения. Повторно можно активизировать через столько часов, сколько раундов работало. Также киборг при активации не чувствителен к боли, оглушениям, все получаемые им повреждения снижаются на 2 хита. |
Биомышцы | 3 | +1 к Телосложению и +1 к Ловкости |
Биосердце | 1 | Заменяя обычное - уменьшает усталость организма после физических нагрузок (-1 уровень усталости, независимо от действий), все спасброски на Телосложение делаются с бонусом +2 |
Большие скрытые лезвия | 2 | Из ладоней могут вылезти лезвия, до полуметра длиной. Сила повреждений: +3, Максимум 9. Дополнение к кибер-рукам. Потери указаны для одной руки, для двух =3 |
Киберглаза | 2 | Позволяет увеличивать (до х8), записывать (если есть чип памяти). Пенальти за плохое освещение снижаются вдвое. Восприятие +2 |
Киберлегкие | 2 | Дает иммунитет к газовым ядам. Для выживания достаточно 2% кислорода в атмосфере |
Кибернетическая система наведения | 2 | +2 ко всем атакам стрелковым оружием. Дополнение к кибер-глазам |
Кибернетический пищевой тракт | 2 | Полный иммунитет к пищевым отравлениям. Питаться можно почти чем угодно и потребности в пище значительно снижаются (вдвое) |
Кибернетическое здоровье | 4 | Бонус +2 к Телосложению. Вдвое уменьшает усталость от физической активности (-4 уровня усталости в раунд). Бонус +4 к броскам на Телосложение. Рейтинг лечения +2 |
Киберрука | 4 | Требования к минимальному Телосложению для использования оружия данной рукой снижаются на 2. (потери указаны за одну руку, для двух рук равны 5). +2 к силе удара этой рукой при использовании любого оружия ближнего боя |
Киберскелет | 1 | Дает +1 к Телосложению |
Киберуши | 1 | Позволяет записывать (на чип памяти). Бонус +4 к броскам на Восприятие, когда надо слушать и +1 к самому Восприятию |
Лезвия к ладони | 1 | Из ладоней могут выдвигаться лезвия: Атака +2, Максимум 8. Дополнение к киберрукам. Указана потеря на одно лезвие. Для двух лезвий потеря равна 2 |
Модификация внешности | 1 | Хирургическая операция улучшает ваши внешние параметры, что однократно улучшает реакцию к вам со стороны мастерских персонажей на одну категорию (с неприязни до нейтрального отношения, с нейтрального до симпатии, а с симпатии до обожания) |
Модулятор голоса | 1 | +2 к Разговору и Торговле при общении (приятный голос), может подражать другим голосам и звукам |
Наноброня | 1 | Подкожный одноклеточный имплантант дает поглощения 1/1/3 и -1 от Ловкости |
Радиационный щит | 2 | Уровень радиации, воздействующий на персонажа считается как бы на 3 уровня слабее. Не действует на гулей |
Синтетическая броня | 4 | Замена кожи на синтетический материал дает поглощения повреждений 3/2/6, -1 от Ловкости и -2 от Инициативы. Несовместимо с наноброней |
Синтетические мышцы | 3 | +2 к Телосложению, не совместимо с биомышцами. |
Система контроля гормонов | 2 | +2 к Телосложению и +4 к Инициативе, действует максимум 5 минут, затем в течении 1к6 часов нельзя активизировать и на это время Телосложение и Сообразительность падают на 2 |
Улучшенный ЦП | 2 | +2 к Сообразительности – улучшенная версия стандартного Центрального Процессора |
Усилитель чувств | 1 | Незначительно улучшает все пять чувств, в итоге Восприятие +1. Однако, устройство не совместимо с киберглазами и киберушами |
Чип отчистки | 1 | В случае смерти киборга уничтожает всю его имплантанты |
Чип памяти | 2 | За каждые дополнительный балл потери, персонаж получает еще один открытый навык (какой – определяется чипом) |
Фанаты и модмейкеры Fallout! Наверняка, вы искали и ждали возможности иметь в одной игре обе своих любимых игры - и Fallout: New Vegas и Fallout 3 (ну так а я просто мечтал о таком моде, ибо атмосфера, как мне кажется плотнее в Fallout 3, а геймплей - New Vegas. - прим. ред). С этой модификацией ваши мечты могут исполниться:) Вы можете исследовать Пустыню Мохаве с любимым компаньоном, будь то Джерико или еще кто-то (А самые продвинутые могут попробовать взять с собой Брису или Эми). Этот мод действительно очень сложен в создании и кодинге, так что, надеюсь, вы его оцените. Он добавляет проход между Пустошью Мохаве и Столичной Пустошью. Многие перки и предметы изменены, чтобы исключить перекрывающиеся одинаковые перки.
Чтобы заставить работать этот мод правильно, вам нужно будет следовать инструкции ШАГ ЗА ШАГОМ.
1. Установленный Fallout 3
2. Установленный Fallout: New Vegas
3. FOMM
4. 20 гигабайт свободного места под манипуляции
Пожалуйста, следуйте им в точности так, как написано.
ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВЕСЬ ПРОГРЕСС В FALLOUT:NEW VEGAS!
Вы можете сделать бэкап своей папки с F:NV
1. Подготовьте чистую папку для копирования ресурсов Fallout 3.
2. Скопируйте в эту папку следующие ресурсы из папки Fallout 3/Data
Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa
3. Скопируйте Fallout3.esm в папку вашего New Vegas/Data
4. Переименуйте существующие файлы
Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa
Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
-Fallout3 - Misc.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa
5. Переместите переименованные файлы в папку Data вашего New Vegas.
6. Скопируйте файл Fallout - ArchiveInvalidation.bsa (в папке с модом) в папку Data вашего New Vegas.
7. Извлеките содержимое архивов, которые вы скопировали в папку Data, с помощью FOMM
Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
КРОМЕ FALLOUT3 - MISC!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИЗВЛЕКАТЬ ФАЙЛЫ ИЗ FALLOUT3 - MISC!!!
8. После извлечения всех архивов, вам нужно удалить следующие папки:
Fallout New Vegas\Data\meshes\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\pipboy3000
Fallout New Vegas\Data\textures\interface
9. Скопируйте файлы мода в папку Data вашего New Vegas.
10. Скопируйте и вставьте файл Fallout_default.ini в папку вашего New Vegas (не Data). Это перезапишет существующий файл.
11. Теперь идите в папку Мои документы\My Games и сотрите папку FalloutNV, а затем вместо нее вставьте папку FalloutNV, которая находится в файлах мода.
12. Запустите FOMM и выставьте следующий порядок загрузки:
Fallout3.esm
(FO3 DLCs)
FalloutNV.esm
(FNV DLCs)
(Mods)
RFCW_Perkfix.esp
RFCW_RivetCityfix.esp
RFCW_MegatonFix.esp
CapitalWastelandtravelpoint.esp
RFCW_VgeasTravelPoint.esp
RFCW_Minorfix.esp
RFCW_Roomcrashfix.esp
13. Запустите Fallout: New Vegas
Чтобы играть, вам нужно будет начать игру. Это нужно для распределения характеристик персонажа. После этого, вы найдете проход в Столичную Пустошь, которая будет уже нанесена на вашу карту, после чего вы сможете путешествовать туда и обратно так часто, как захотите.
По поводу DLC к Fallout 3.
Официально DLC модом не поддерживаются, но работать будут. Правда, некоторые будут сильно забагованы и иногда их будет невозможно пройти. Насколько изместно, Точка Обзора работает хорошо.
И еще раз - строго соблюдайте порядок установки и загрузки. На карте вам могут попасться несколько красных маркеров - это нормально, они будут убраны в следующих версиях. И они не кусаются, кстати.
Обновления:
7B - Удалены все до единого красные маркеры. Эта версия включает в себя.7B
Мод нагло "стырен" с модгеймса.
На основе системы «SPECIAL» в Fallout: New Vegas определяется, каким в итоге получится персонаж. Чем больше очков вкладывается в развитие той или иной характеристики, тем богаче становится , и . Изменять базовые показатели персонажа в течение игры можно несколькими разными способами: с помощью способности «Интенсивная тренировка», которую разрешено выбирать до 10 раз при повышении уровней, с помощью имплантатов, с помощью вещей с нужными свойствами, а также с помощью препаратов и химикатов. Первые два способа дают постоянную прибавку к характеристикам « », оставшиеся два - временную. Имплантаты продаются в клинике доктора Усанаги в Нью-Вегасе (северная часть карты). Каждый из девяти имплантатов обойдется в сумму от 4000 до 12000 крышек. От выносливости персонажа зависит максимальное количество возможных операций по их вживлению. Если хочется купить и установить все доступные имплантаты, необходимо иметь выносливость с показателями не менее 9. Сделанный выбор нельзя изменять напрямую, только через консоль.
Если нет большого желания тратить время на зарабатывание денег, откройте консоль клавишей [~] (тильда), введите команду player.additem f 50000. В инвентаре Курьера появится сумма в размере 50000 крышек. Полученных денег хватит на установку всех имплантатов.
Разновидности иплантатов в Fallout: New Vegas:
- Гипертрофикатор (4000 крышек) - увеличение силы в «SPECIAL» на единицу.
- Оптический оптимизатор (4000 крышек) - увеличение восприятия в «SPECIAL» на единицу.
- Ноцицептивный регулятор (4000 крышек) - увеличение выносливости в «SPECIAL» на единицу.
- Эмпатический синтезатор (4000 крышек) - увеличение харизмы в «SPECIAL» на единицу.
- Логический сопроцессор (4000 крышек) - увеличение интеллекта в «SPECIAL» на единицу.
- Ускоритель рефлексов (4000 крышек) - увеличение ловкости в «SPECIAL» на единицу.
- Вероятностный калькулятор (4000 крышек) - увеличение удачи в «SPECIAL» на единицу.
- Субдермальная броня (8000 крышек) - укрепление клеток кожи с повышением предела поглощаемого урона на 4 единицы.
- Моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС (12000 крышек) - ускорение регенерации поврежденных клеток, каждые 10 секунд здоровье восстанавливается на единицу.