Как установить имплантанты fallout requiem. Реквием по Столичной Пустоши для Fallout: New Vegas скачать бесплатно, без регистрации. Военная база Марипоза




Фанаты и модмейкеры Fallout! Наверняка, вы искали и ждали возможности иметь в одной игре обе своих любимых игры - и и Fallout 3 (ну так а я просто мечтал о таком моде, ибо атмосфера, как мне кажется плотнее в Fallout 3, а геймплей - New Vegas. - прим. ред). С этой модификацией ваши мечты могут исполниться:) Вы можете исследовать Пустыню Мохаве с любимым компаньоном, будь то Джерико или еще кто-то (А самые продвинутые могут попробовать взять с собой Брису или Эми). Этот мод действительно очень сложен в создании и кодинге, так что, надеюсь, вы его оцените. Он добавляет проход между Пустошью Мохаве и Столичной Пустошью. Многие перки и предметы изменены, чтобы исключить перекрывающиеся одинаковые перки.
Чтобы заставить работать этот мод правильно, вам нужно будет следовать инструкции ШАГ ЗА ШАГОМ.

1. Установленный Fallout 3
2. Установленный Fallout: New Vegas
3. FOMM
4. 20 гигабайт свободного места под манипуляции

Пожалуйста, следуйте им в точности так, как написано.

ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВЕСЬ ПРОГРЕСС В FALLOUT:NEW VEGAS!
Вы можете сделать бэкап своей папки с F:NV

1. Подготовьте чистую папку для копирования ресурсов .
2. Скопируйте в эту папку следующие ресурсы из папки Fallout 3/Data

Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa

3. Скопируйте Fallout3.esm в папку вашего New Vegas/Data
4. Переименуйте существующие файлы

Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa

Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
-Fallout3 - Misc.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa

5. Переместите переименованные файлы в папку Data вашего New Vegas.
6. Скопируйте файл Fallout - ArchiveInvalidation.bsa (в папке с модом) в папку Data вашего New Vegas.
7. Извлеките содержимое архивов, которые вы скопировали в папку Data, с помощью FOMM

Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
КРОМЕ FALLOUT3 - MISC!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИЗВЛЕКАТЬ ФАЙЛЫ ИЗ FALLOUT3 - MISC!!!

8. После извлечения всех архивов, вам нужно удалить следующие папки:

Fallout New Vegas\Data\meshes\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\pipboy3000
Fallout New Vegas\Data\textures\interface

9. Скопируйте файлы мода в папку Data вашего New Vegas.
10. Скопируйте и вставьте файл Fallout_default.ini в папку вашего New Vegas (не Data). Это перезапишет существующий файл.
11. Теперь идите в папку Мои документы\My Games и сотрите папку FalloutNV, а затем вместо нее вставьте папку FalloutNV, которая находится в файлах мода.
12. Запустите FOMM и выставьте следующий порядок загрузки:

Fallout3.esm
(FO3 DLCs)
FalloutNV.esm
(FNV DLCs)
(Mods)
RFCW_Perkfix.esp
RFCW_RivetCityfix.esp
RFCW_MegatonFix.esp
CapitalWastelandtravelpoint.esp
RFCW_VgeasTravelPoint.esp
RFCW_Minorfix.esp
RFCW_Roomcrashfix.esp

13. Запустите Fallout: New Vegas

Чтобы играть, вам нужно будет начать игру. Это нужно для распределения характеристик персонажа. После этого, вы найдете проход в Столичную Пустошь, которая будет уже нанесена на вашу карту, после чего вы сможете путешествовать туда и обратно так часто, как захотите.

По поводу DLC к Fallout 3.

Официально DLC модом не поддерживаются, но работать будут. Правда, некоторые будут сильно забагованы и иногда их будет невозможно пройти. Насколько изместно, Точка Обзора работает хорошо.

И еще раз - строго соблюдайте порядок установки и загрузки. На карте вам могут попасться несколько красных маркеров - это нормально, они будут убраны в следующих версиях. И они не кусаются, кстати.

Обновления:

7B - Удалены все до единого красные маркеры. Эта версия включает в себя.7B

Скриншоты:

Мод нагло "стырен" с модгеймса.


редактор: Garin
ccылка на оригинал: Оффлайн-версия: "Работа с Fallout Mod Manager" (185.2Kb)
дата публикации оригинала: 24.04.2009г.
ссылка на сайт: OBLIVION MODDING
ver : 1.1

Fallout3: Работа с Fallout Mod Manager

Версия руководства на Tiarum Wiki: v1.2



Программа Fallout Mod Manager предназначена для управления плагинами игры Fallout 3 , распаковки и запаковки BSA -архивов, редактирования плагинов через HEX-редактор, редактирования шейдеров (для чего это нужно, пока остается невыясненным), а также автоматического создания Archive Invalidation .

  • Интерфейс программы такой:


  • Подключение и отключение плагинов производится через нажатие на галочку (esm – это мастер-файлы, esp – файлы отдельных плагинов).
  • Функции программы :
  • Launch Fallout - Производит запуск игры.
  • BSA unpacker - Служит для распаковки BSA-архивов игры.
  • BSA Creator - Служит для создания BSA-архивов.
  • Plugin Editor - Позволяет редактировать плагины через HEX-редактор.
  • Shader Editor - Назначение неизвестно. Может редактировать файлы Shaderpackage, которые расположены в папке Data\Shaders.
  • Archive Invalidation .

Рассмотрим функции программы более подробно.

BSA unpacker

Служит для распаковки BSA-архивов игры. При нажатии на эту кнопку откроется окно BSA Browser:

  • Для открытия BSA-архива нажмите кнопку «Open » и выберите нужный архив.
  • После открытия вы получите следующий результат:

  • Рассмотрим основные функции BSA Unpacker :
  • Close - Закроет открытый BSA-Архив.
  • Preview - Автоматически откроет выделенный файл в программе, которая ассоциирована с этим типом файлов. Пока что возможен предпросмотр только *.txt и *.xml файлов. В случае, если файл имеет другое расширение, будет выведен текст ошибки:
  • Extract - Разархивирование только выделенных файлов.
  • Extract All - Разархивирование абсолютно всех файлов, которые есть в архиве. После того, как вы выберете способ разархивирования, откроется стандартное окно выбора директории Windows. После выбора папки начнется процесс распаковки:
Внимание ! При остановке процесса распаковки FOMM завершит свою работу без сохранения данных!
  • Sort - Сортировка списка по четырем параметрам. Для начала выберите нужный способ сортировки через выпадающий список рядом с кнопкой:
  • Folder Name – по имени папок.
  • File Name – по имени файлов.
  • File Size – по размеру файлов.
  • Offset – неизвестно.
После выбора типа сортировки нажмите кнопку «Sort ».

BSA Creator

BSA Creator служит для создания BSA -архивов. Однако пока что этот инструмент несовершенен, о чем предупреждают создатели программы. Также архивы, созданные через BSA Creator, могут быть нечитаемы:

После нажатия кнопки «ОК » откроется окно BSA Creator :

Рассмотрим основные функции BSA Creator :

  • No compression . Позволяет сжать архив для уменьшения размера. Можно выбрать следующие позиции:
  • No compression (без сжатия)
  • Compress 20% (вероятно, сжать 20% содержимого архива. Также для третьего пункта – 40% и т.д.)
  • Compress 40%
  • Compress 60%
  • Compress 80%
  • Compress all (сжать все)
  • Manual (ручные настройки). После выбора открывается еще один выпадающий список:
  • Very High
  • High
  • Medium
  • Very Low
Вероятно, это степень сжатия архива, пока неизвестно.
  • Add File(s) . Позволяет добавить отдельные файлы.
  • Add esp(s) . Позволяет добавить отдельные esp-файлы (файлы плагинов).
  • Add Folder(s) . Позволяет добавить отдельные папки.

После установки всех параметров нажмите кнопку «Create », с помощью которой можно создать BSA-архив.

Plugin Editor

Plugin Editor позволяет редактировать плагины через HEX-редактор .

Shader Editor

Shader Editor - назначение неизвестно. Может редактировать файлы Shaderpackage , которые расположены в папке Data\Shaders .

Archive Invalidation

Archive Invalidation позволяет автоматически создать файл ArchiveInvalidation.txt , который позволит игре «увидеть» сторонние текстуры, не распаковывая BSA-архивы. Однако данная функция пока что экспериментальная, о чем предупреждают авторы программы:

Поэтому пока что во избежание глюков следует либо распаковывать BSA -архивы, либо вручную создавать файл ArchiveInvalidation.txt и прописывать в нем сторонние текстуры.

  • Все права на данную статью (перевод) принадлежат автору. Если вы желаете разместить этот материал где-либо, свяжитесь, пожалуйста, с автором! Без его разрешения публикация статьи где-либо запрещена

До войны кибернетика достигла огромных успехов и начала внедряться в жизнь. Фактически уже тогда очень богатый человек мог позволить себе какое-либо кибернетическое внедрение, однако это было чревато психологическими проблемами, поэтому имплантанты не получили широкого распространения в массах, но широко применялись в военных целях. Сейчас технологией их внедрения владеют очень и очень немногие. Анклав сохранил все технологии имплантантов, но не производит их, а Братство Стали имеет возможность внедрять практически все имплантанты, но не имеет их.

Почему использование имплантантов чревато. Первая и главная причина – потеря человечности. Потеряв половину человечности, киборг становится наполовину машиной, что выражается в том, что он теряет человеческие чувства – любовь, ненависть, жадность и так далее. Потеряв последние остатки человечности, киборг становится просто машиной с примесью человеческого тела. В игровых терминах это означает, что киборг оказывается под полным контролем ДМа.
Человечность персонажа – это сумма его Восприятия и Сообразительности. Восстановление человечности – процесс исключительно трудный. Извлечение имплантантов (в большинстве случаев, процесс исключительно сложный) восстанавливает только половину потерянной человечности и лишь через месяц. (Кстати, потеря человечности происходит в течении недели после внедрения).

И еще раз стоит отметить, что кибернизация – занятие исключительно сложное – во-первых, требуется найти имплантант (это самое сложное), во-вторых – найти где его внедрять. Внедрить может Доктор, имеющий соответствующие умения и имеющий подходящее оборудование.

Цены на имплантанты не указаны, так как купить их у торговцев просто невозможно, а если кто-то и продаст, то навряд ли он будет иметь представление о том, что же он продает. В описании после названия, в скобках, указана потеря человечности.


Список имплантов

Название # Описание
Анализатор памяти 1 Позволяет вспомнить все, что когда-то было с персонажем.
Анализатор спектра 2 Позволяет видеть в инфракрасном и гамма-спектре, а также замечать любые частотные колебания (лазер, передатчики). Дополнение к кибер-глазам
Базовый ЦП 1 Базовый Центральный Процессор дает +1 к Сообразительности, нужен для управления большинством имплантантов
Биоактивная кровь 2 Увеличивает скорость лечения на +4, дает иммунитет к болезням, останавливает кровотечения за один раунд
Биоконтроллер метаболизма 3 +4 к рангу лечения, +2 к броскам на Телосложение, персонажу надо меньше есть, может впасть в контролируемую кому
Биоконтроллер нервной системы 4 Позволяет быстрее реагировать и точнее действовать. Удваивает значение Ловкости на 30 секунд (5 раундов), затем за каждый раунд навсегда теряется 1 балл Телосложения. Повторно можно активизировать через столько часов, сколько раундов работало. Также киборг при активации не чувствителен к боли, оглушениям, все получаемые им повреждения снижаются на 2 хита.
Биомышцы 3 +1 к Телосложению и +1 к Ловкости
Биосердце 1 Заменяя обычное - уменьшает усталость организма после физических нагрузок (-1 уровень усталости, независимо от действий), все спасброски на Телосложение делаются с бонусом +2
Большие скрытые лезвия 2 Из ладоней могут вылезти лезвия, до полуметра длиной. Сила повреждений: +3, Максимум 9. Дополнение к кибер-рукам. Потери указаны для одной руки, для двух =3
Киберглаза 2 Позволяет увеличивать (до х8), записывать (если есть чип памяти). Пенальти за плохое освещение снижаются вдвое. Восприятие +2
Киберлегкие 2 Дает иммунитет к газовым ядам. Для выживания достаточно 2% кислорода в атмосфере
Кибернетическая система наведения 2 +2 ко всем атакам стрелковым оружием. Дополнение к кибер-глазам
Кибернетический пищевой тракт 2 Полный иммунитет к пищевым отравлениям. Питаться можно почти чем угодно и потребности в пище значительно снижаются (вдвое)
Кибернетическое здоровье 4 Бонус +2 к Телосложению. Вдвое уменьшает усталость от физической активности (-4 уровня усталости в раунд). Бонус +4 к броскам на Телосложение. Рейтинг лечения +2
Киберрука 4 Требования к минимальному Телосложению для использования оружия данной рукой снижаются на 2. (потери указаны за одну руку, для двух рук равны 5). +2 к силе удара этой рукой при использовании любого оружия ближнего боя
Киберскелет 1 Дает +1 к Телосложению
Киберуши 1 Позволяет записывать (на чип памяти). Бонус +4 к броскам на Восприятие, когда надо слушать и +1 к самому Восприятию
Лезвия к ладони 1 Из ладоней могут выдвигаться лезвия: Атака +2, Максимум 8. Дополнение к киберрукам. Указана потеря на одно лезвие. Для двух лезвий потеря равна 2
Модификация внешности 1 Хирургическая операция улучшает ваши внешние параметры, что однократно улучшает реакцию к вам со стороны мастерских персонажей на одну категорию (с неприязни до нейтрального отношения, с нейтрального до симпатии, а с симпатии до обожания)
Модулятор голоса 1 +2 к Разговору и Торговле при общении (приятный голос), может подражать другим голосам и звукам
Наноброня 1 Подкожный одноклеточный имплантант дает поглощения 1/1/3 и -1 от Ловкости
Радиационный щит 2 Уровень радиации, воздействующий на персонажа считается как бы на 3 уровня слабее. Не действует на гулей
Синтетическая броня 4 Замена кожи на синтетический материал дает поглощения повреждений 3/2/6, -1 от Ловкости и -2 от Инициативы. Несовместимо с наноброней
Синтетические мышцы 3 +2 к Телосложению, не совместимо с биомышцами.
Система контроля гормонов 2 +2 к Телосложению и +4 к Инициативе, действует максимум 5 минут, затем в течении 1к6 часов нельзя активизировать и на это время Телосложение и Сообразительность падают на 2
Улучшенный ЦП 2 +2 к Сообразительности – улучшенная версия стандартного Центрального Процессора
Усилитель чувств 1 Незначительно улучшает все пять чувств, в итоге Восприятие +1. Однако, устройство не совместимо с киберглазами и киберушами
Чип отчистки 1 В случае смерти киборга уничтожает всю его имплантанты
Чип памяти 2 За каждые дополнительный балл потери, персонаж получает еще один открытый навык (какой – определяется чипом)

Фанаты и модмейкеры Fallout! Наверняка, вы искали и ждали возможности иметь в одной игре обе своих любимых игры - и Fallout: New Vegas и Fallout 3 (ну так а я просто мечтал о таком моде, ибо атмосфера, как мне кажется плотнее в Fallout 3, а геймплей - New Vegas. - прим. ред). С этой модификацией ваши мечты могут исполниться:) Вы можете исследовать Пустыню Мохаве с любимым компаньоном, будь то Джерико или еще кто-то (А самые продвинутые могут попробовать взять с собой Брису или Эми). Этот мод действительно очень сложен в создании и кодинге, так что, надеюсь, вы его оцените. Он добавляет проход между Пустошью Мохаве и Столичной Пустошью. Многие перки и предметы изменены, чтобы исключить перекрывающиеся одинаковые перки.
Чтобы заставить работать этот мод правильно, вам нужно будет следовать инструкции ШАГ ЗА ШАГОМ.

1. Установленный Fallout 3
2. Установленный Fallout: New Vegas
3. FOMM
4. 20 гигабайт свободного места под манипуляции

Пожалуйста, следуйте им в точности так, как написано.

ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВЕСЬ ПРОГРЕСС В FALLOUT:NEW VEGAS!
Вы можете сделать бэкап своей папки с F:NV

1. Подготовьте чистую папку для копирования ресурсов Fallout 3.
2. Скопируйте в эту папку следующие ресурсы из папки Fallout 3/Data

Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa

3. Скопируйте Fallout3.esm в папку вашего New Vegas/Data
4. Переименуйте существующие файлы

Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa

Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
-Fallout3 - Misc.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa

5. Переместите переименованные файлы в папку Data вашего New Vegas.
6. Скопируйте файл Fallout - ArchiveInvalidation.bsa (в папке с модом) в папку Data вашего New Vegas.
7. Извлеките содержимое архивов, которые вы скопировали в папку Data, с помощью FOMM

Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
КРОМЕ FALLOUT3 - MISC!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИЗВЛЕКАТЬ ФАЙЛЫ ИЗ FALLOUT3 - MISC!!!

8. После извлечения всех архивов, вам нужно удалить следующие папки:

Fallout New Vegas\Data\meshes\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\pipboy3000
Fallout New Vegas\Data\textures\interface

9. Скопируйте файлы мода в папку Data вашего New Vegas.
10. Скопируйте и вставьте файл Fallout_default.ini в папку вашего New Vegas (не Data). Это перезапишет существующий файл.
11. Теперь идите в папку Мои документы\My Games и сотрите папку FalloutNV, а затем вместо нее вставьте папку FalloutNV, которая находится в файлах мода.
12. Запустите FOMM и выставьте следующий порядок загрузки:

Fallout3.esm
(FO3 DLCs)
FalloutNV.esm
(FNV DLCs)
(Mods)
RFCW_Perkfix.esp
RFCW_RivetCityfix.esp
RFCW_MegatonFix.esp
CapitalWastelandtravelpoint.esp
RFCW_VgeasTravelPoint.esp
RFCW_Minorfix.esp
RFCW_Roomcrashfix.esp

13. Запустите Fallout: New Vegas

Чтобы играть, вам нужно будет начать игру. Это нужно для распределения характеристик персонажа. После этого, вы найдете проход в Столичную Пустошь, которая будет уже нанесена на вашу карту, после чего вы сможете путешествовать туда и обратно так часто, как захотите.

По поводу DLC к Fallout 3.

Официально DLC модом не поддерживаются, но работать будут. Правда, некоторые будут сильно забагованы и иногда их будет невозможно пройти. Насколько изместно, Точка Обзора работает хорошо.

И еще раз - строго соблюдайте порядок установки и загрузки. На карте вам могут попасться несколько красных маркеров - это нормально, они будут убраны в следующих версиях. И они не кусаются, кстати.

Обновления:

7B - Удалены все до единого красные маркеры. Эта версия включает в себя.7B

Мод нагло "стырен" с модгеймса.

На основе системы «SPECIAL» в Fallout: New Vegas определяется, каким в итоге получится персонаж. Чем больше очков вкладывается в развитие той или иной характеристики, тем богаче становится , и . Изменять базовые показатели персонажа в течение игры можно несколькими разными способами: с помощью способности «Интенсивная тренировка», которую разрешено выбирать до 10 раз при повышении уровней, с помощью имплантатов, с помощью вещей с нужными свойствами, а также с помощью препаратов и химикатов. Первые два способа дают постоянную прибавку к характеристикам « », оставшиеся два - временную. Имплантаты продаются в клинике доктора Усанаги в Нью-Вегасе (северная часть карты). Каждый из девяти имплантатов обойдется в сумму от 4000 до 12000 крышек. От выносливости персонажа зависит максимальное количество возможных операций по их вживлению. Если хочется купить и установить все доступные имплантаты, необходимо иметь выносливость с показателями не менее 9. Сделанный выбор нельзя изменять напрямую, только через консоль.

Если нет большого желания тратить время на зарабатывание денег, откройте консоль клавишей [~] (тильда), введите команду player.additem f 50000. В инвентаре Курьера появится сумма в размере 50000 крышек. Полученных денег хватит на установку всех имплантатов.

Разновидности иплантатов в Fallout: New Vegas:

  • Гипертрофикатор (4000 крышек) - увеличение силы в «SPECIAL» на единицу.
  • Оптический оптимизатор (4000 крышек) - увеличение восприятия в «SPECIAL» на единицу.
  • Ноцицептивный регулятор (4000 крышек) - увеличение выносливости в «SPECIAL» на единицу.
  • Эмпатический синтезатор (4000 крышек) - увеличение харизмы в «SPECIAL» на единицу.
  • Логический сопроцессор (4000 крышек) - увеличение интеллекта в «SPECIAL» на единицу.
  • Ускоритель рефлексов (4000 крышек) - увеличение ловкости в «SPECIAL» на единицу.
  • Вероятностный калькулятор (4000 крышек) - увеличение удачи в «SPECIAL» на единицу.
  • Субдермальная броня (8000 крышек) - укрепление клеток кожи с повышением предела поглощаемого урона на 4 единицы.
  • Моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС (12000 крышек) - ускорение регенерации поврежденных клеток, каждые 10 секунд здоровье восстанавливается на единицу.