Скайрим мод на продолжение квестов темного братства. Skyrim — Темное братство (прохождение). Лекарство от безумия




Квесты темного братства Skyrim – звучит загадочно и даже пугающе, но что это такое, непонятно. Итак, Тёмное Братство – это орден ассасинов, почитающих Бога Пустоты и Мать Ночи. Ими были созданы Пять Заповедей, за несоблюдения которых грозила смерть. Однако на момент событий The Elder Scrolls V: Skyrim Тёмное Братство заметно измельчало: прежние законы не соблюдались, а жизненным кредом его членов было обыкновенное и мерзкое убийство за деньги. Братство не играет ключевой роли в сюжете, но с ним связано несколько интересных заданий.


Семейная честь

Квест начинается после нападения главного героя на кого-нибудь из тёмных ассасинов. Суть задания заключается в восстановлении своего честного имени, причём довольно своеобразным способом: вместо того, чтобы доблестно сражаться за Братство, герою предложено уплатить штраф Назиру, сперва переговорив с ним. Раскошелиться придётся на 300-500 монет.
С этим заданием, увы, связано немало багов. К примеру, квест может прекратиться, если выполнены все улучшения для Данстарского убежища. Также начало задания иногда вызывает каннибализм – при условии, что на пальце персонажа красуется кольцо Намиры.

Атаковать именно живого ассасина необязательно. Нападение на Люсьена Лашанса тоже будет засчитано, несмотря на то, что он уже давно стал призраком.

Запоздалые похороны

Чтобы принять это задания, надо найти Цицерона на дороге от Вайтрана. Он расскажет о том, как вёз прах матери в новый склеп, но повозка разбилась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Задача игрока – убедить фермера помочь. Награда: 400-600 золотых.

Потерянная невинность

Это задание поможет впоследствии вступить в Тёмное Братство. У горожан необходимо выведать слухи о некоем Авентусе Аретино. Это мальчишка-сирота, сбежавший из приюта из-за злобной попечительницы. В тот момент, когда протагонист откроет дверь, мальчишка будет проводить ритуал «Тёмное Таинство» и примет вошедшего за члена Тёмного Братства. Дальше всё просто: надо убить злую попечительницу и получить в награду от мальца… дешёвую тарелку. Что поделать, сиротке больше нечем расплатиться.

С такими друзьями…

Спустя несколько дней после квеста «Потерянная невинность» автоматически начнётся новый. Сначала герою придёт письмецо из Тёмного Братства. Новость весьма неприятная, тем более что убийцы-наёмники весьма лаконичны и написали только два слова: «Мы знаем». Но на этом сюрпризы не кончатся.

На следующее утро персонаж проснётся в заброшенном домишке где-то в северной части Скайрима. Там появится Астрид – глава Братства – и заявит, что игрок не должен был помогать мальчишке, так как это работа ассасинов, поэтому должок придётся отработать. Затем протагонист вынужден будет прикончить развязанного хаджита, нервную женщину или матёрого наёмника (все трое связаны и находятся в том же доме).

После кровопролития герою придётся дать согласие на вступление в Тёмное Братство. Затем Астрид направит его в убежище, подробно рассказав, как туда попасть. Выполнив её указания, персонаж окажется в логове, где получит ещё задание от Тёмного
Братства.

Нескончаемые поручения

Квесты темного братства Skyrim – понятие растяжимое. Их действительно много, и почти все они заключаются в следующем: поговорить с одним из членов Братства – получить список тех, кого необходимо отправить в мир иной – пустить кровь – забрать награду. Однако убивать порой приходится очень интересных личностей, а вокруг всегда будет водоворот событий. Если хочется, длинной и захватывающей линии заданий, то Квесты темного братства Skyrim однозначно стоит выполнять.

Мод продолжает историю Темного Братства, предлагая вам принять участие в новой четырехчасовой кампании после завершение основной сюжетной линии гильдии.

СПУТНИКИ
Аверна - прячется в тени, когда вы подкрадываетесь. При скрытной атаке она остается невидимой и избегает боя. Стоит вам встать в полный рост, и она выпрыгнет из пустоты, чтобы разорвать ваших врагов.

Стэбби - будет активно стараться применять скрытные атаки, когда вы подкрадываетесь. Кроме того, у него есть способность, бьющая по области, если он или игрок при смерти.

Два новых спутника появятся возле Данстарского убежища после завершения основной линии Темного Братства. У Стэбби есть незавершенные контракты на убийства из Брумы. Аверне нужна помощь в проведении темного ритуала. Оба скрывают что-то до тех пор, пока новый таинственный враг не нападает на Темное Братство!

Мод также добавляет несколько случайных бесед в Данстарское убежище. Можно послушать, как Аверна, Стэбби, Бабетта и Назир обсуждают самые интересные заказы!

КВЕСТЫ
22 новых квеста!
6 новых контрактов - убейте самых влиятельных людей Скайрима.
6 новых слов силы.
3 новых заклинания.
2 уникальных подземелья.
Отравленные яблоки - любимый всеми фрукт из Обливиона снова с нами.
Аргонианский черный ром - сделает любого счастливым.
И огромнейшая, самая удивительная гора сокровищ, которую вы когда-либо видели в Скайриме!

Мод полностью закончен. Автор не будет добавлять новый контент, однако следит за возникающими багами.
Этот мод создавался на протяжении полугода. Автор почти загнал себя, работая одновременно над двумя игровыми проектами, довел навыки озвучивания до совершенства и едва не пристрастился к алкоголю, чтобы сообщество могло насладиться этим прекрасным модом.

ИНСТРУКЦИЯ
Если по какой-то причине вы не хотите проходить сюжетную линию Темного Братства, чтобы опробовать этот мод, вот что необходимо сделать:
Чтобы перейти к окончанию квестов за Братство:
1) Наберите "SetStage DB11 0"
2) Подождите несколько секунд, пока не перестанут появляться сообщения
3) Выполняйте квест до момента, когда Назир упомянет убежище в Данстаре
4) Завершите последний квест Темного Братства (он связан с предысторией мода) или покиньте убежище и наберите "setstage DB11 80"
5) После разговора с Назиром в Данстарском Убежище выйдите и снова зайдите, должен начаться сюжет мода.

Требования : Skyrim

Что нового в версии 1.9 ()

  • Исправлен баг с телепортацией капитана до взятия игроком квеста на его убийство.
  • Исправлена Стебби, не забиравшая квестовый предмет из инвентаря игрока.
  • Добавлена проверка состояния Аверны, что делает ее неуязвимой во время ритуала.
  • Исправлен диалог в битве с последним боссом, так что игроки более не застрянут.

Описание файла - Данный мод является огромным игровым дополнением с новыми локациями,с новыми квестами,новыми компаньонами- Данный мод это 4-х часовой дополнительный геймплей- Данный мод продолжает квестовую компанию "Темного Братства" после завершения основной сюжетной линии.- 2 новых спутника появятся возле Данстарского убежища после завершения основной линии "Темного Братства"- У Стэбби есть незавершенные контракты на убийства из Брумы.- Аверне нужна помощь в проведении темного ритуала.- Оба персонажа имеют свою тайну и скрывают её до тех пор,пока новый таинственный враг не нападает на "Темное Братство" Подробнее:- Более 400 диалогов- 22 новых уникальных квеста- 6 новых контрактов - убейте самых влиятельных людей Скайрима- 6 новых слов Силы- 3 новых заклинания- 2 уникальных подземелья- Отравленные яблоки - убивайте скрытно- Аргонианский Черный Ром - сделает любого "Счастливым"- Огромная гора сокровищ в Скайриме- Авторская голосовая озвучка (англ)История версийОбновление:1.9 - Увеличены шансы разблокировки криков Aверны - Исправлен скрипт для Аверны,что приводило к вылету во время боя или ритуала - Исправлена ошибка когда Аверна и Стебби появлялись в святилище слишком рано - Исправлены крики Аверны - Улучшен бой в последнем сражении с Боссом - Различные мелкие исправление багов Журнал изменений: - Убрана поврежденная Раса бретонцев,которая приводила к появлению летающей головы на экране создания персонажа - Диалоги запакованы теперь в.fuz файлы из за этого объем мода уменьшился на 80% (был 114 mb) - Все персонажи теперь открывают рот во время разговора - Добавлены отсутствующие.lip файлы, так что персонажи теперь должны открывать рот во время разговора - Исправлен баг с телепортацией Капитана Большая Тень еще до того, как игрок получал квест - Исправлен баг, когда Стэбби отказывался забирать квестовые предметы из инвентаря игрока - Исправлен баг, в котором Аверна иногда становилась неуязвимой во время ритуала - Исправлен баг диалога во время финальной битвы, из-за которого некоторые иногда застревали и не могли продвинуться по сюжету. - Исправлен баг с диалогом Стэбби, теперь он больше не упоминает в разговоре контракты, которые уже были выполнены. - Уровень замка в Заброшенной Серебряной Шахте выставлен на Мастер - Множество мелких фиксов - Исправлены неточности переводаКомпаньоныАверна - имеет способности прятаться в тени,когда вы подкрадываетесь. При скрытной атаке она остается невидимой и избегает боя. Как только вы встанете в полный рост,она появится из темноты, чтобы лишить жизни ваших врагов.
Стэбби - профессионально применяет скрытные атаки, когда вы подкрадываетесь. У него есть способность исцеления, когда вы или он уже лежат при смерти.
Так же в Данстарском убежище, можно послушать как Аверна, Стэбби, Бабетта и Назир обсуждают самые интересные заказы на убийства.
Как установить?
Поместить папку Data в корень игры и подключить в лончере. Мод включится автоматом после прохождения сюжетной линии Тёмного Братства.
Скрины

Темное Братство - веселая семья. Кто не вампир и не вервольф, тот полный псих.

Темное Братство - тамриэльская гильдия убийц. Она существует в режиме абсолютной секретности, и вступить в нее непросто. Штаб-квартира скайримского подразделения Братства - заколдованная пещера в стороне от дороги на юге провинции, рядом с городком Фолкрит.

Божественная покровительница Братства - зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции. Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, - тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки (явный привет «Интервью с вампиром»), и даже дружелюбный морозный паук.

К тому же те, кто вступит в Братство и пройдет его квесты, поимеют с этого некоторую выгоду.

  • Убежище, в котором можно спать, учиться, ковать доспехи - в общем, весело проводить время.
  • Слово Силы на стене убежища - хороший, хоть и одноразовый приз.
  • Заклинание призыва призрачного убийцы, помогающего в бою.
  • Собратья с пониманием относятся к вампирам - даже если те на четвертой стадии болезни.
  • И, пожалуй, лучший аргумент в пользу вступления в Братство - уникальный вороной конь Тенегрив с огромным запасом здоровья, быстро регенерирующий.

К СВЕДЕНИЮ: перед тем как приступать к сюжету, загляните на ферму Лорея, к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, и выполните квест «Запоздалые похороны» - его выдаст шут по имени Цицерон. Технически это побочный квест (подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных заданий), но он позволит заранее познакомиться с будущим коллегой по Братству и его... покойной «матушкой».

Потерянная невинность

Парень провел Черный Ритуал по всем правилам. Делать нечего, заказ надо выполнять.

Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее - можно перебить хоть весь город, Братство и ухом не поведет. Однако оно тут есть - и вы в этом убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с именем героя (само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала победить)

Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке (как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.

Аретино живет в этом же переулке - если вы вскроете замок, то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает странные слова. Мальчик вершит - или думает, что вершит Черное Таинство. Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи».

Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки.

Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков).

С такими друзьями...

Кого же из трех пленников хотят видеть мертвым наши экзаменаторы?

Вскоре после «контракта» героя настигнет курьер и выдаст анонимное послание с отпечатком ладошки и надписью, суть которой можно передать как «мы знаем, что вы делали прошлым летом». А уснув, герой проснется уже в заброшенном сарае, в компании Астрид и трех связанных пленников с мешками на головах.

Астрид пожурит героя за самосуд над Грелод и предложит экзамен на вступление в Братство. Задание - расспросить трех пленников, догадаться, на кого заключен контракт, и убить его. Раскрывать тайну в тексте не буду, так как «провалить» вступление неправильным выбором все равно невозможно. Просто выберите и нанесите удар.

К СВЕДЕНИЮ: можно отвергнуть Темное Братство, напав на Астрид и освободив пленников. В этом случае вам останется лишь найти стражника, с его подачи отправиться к командиру Марону и после беседы с ним устроить бойню в убежище. На этом тема Темного Братства для нашего героя закрывается.

Наши поздравления! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход у дороги, ведущей на запад от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и заходите. Астрид поприветствует нас и предложит примерить костюм Теней. Дело это сугубо добровольное. Нашим новым работодателем выступит редгард Назир.

Убежище

Бабетта рассказывает историю о «ловле на живца». В роли живца - она сама.

Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты.

  • Нарфи живет в полуразрушенном доме через речку от Айварстеда.
  • Отшельник Эннодий Папий сидит у костра рядом с водопадом к западу от Виндхельма.
  • Бейтильд бродит по улицам Данстара.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы продвинуться по сюжету, достаточно выполнить лишь один контракт.

Прощай, любовь

Бандиты сильны и хорошо вооружены - но нет у них методов против женского коварства нашей заказчицы.

В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего - медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике...

Муири вы встретите в аптеке «Ведьмина настойка», в таверне или на улицах города. Рассказав свою невеселую историю, она выдаст контракт на разбойника Алена Дюфона, что живет в двемерских руинах Ральдбтхар, и добавит, что неплохо было бы заодно убить и Нильсин Расколотый Щит из Виндхельма.

Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание - это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части. Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его - неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды». В бою Ален труслив - он скорее всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей. В начале сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра масло.

Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре - и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за дополнительное задание - кольцо, прибавляющее силы зельям.

Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки!

Шепотки во тьме

«Кто сидел в саркофаге моей Мамочки и помял ее?»

Астрид обеспокоена - и без того безумный Цицерон начал говорить с кем-то в своей комнате. Уж не замышляет ли он плохого? Чтобы подслушать разговор, герою предстоит где-то спрятаться. Например, в гробу его «матушки», рядом с мумией.

Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой.

После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид - расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два контракта - один на орка-барда Лурбука, а другой - на вампира по имени Херн.

  • Херн и его подруга живут на Полулунной лесопилке, неподалеку к северу от убежища Темного Братства. Скорее всего, вы найдете «клиента» в доме, за слабым замком.
  • Орк-бард Лурбук - самый дурной бард в Скайриме. Он настолько плох, что Гильдии пришлось устраивать лотерею на контракт, потому что от желающих его смерти не было отбоя. Он выступает в таверне Морфала «Верески». Проще всего подобраться к нему, когда он уходит из главного зала.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы пройти дальше по сюжету, достаточно выполнить один из двух контрактов.

Со смертью тишины

К кому еще обратиться за устранением императора, как не к Темному Братству? Дело знакомое!

По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы поговорить с неким Амоном Мотьером.

К СВЕДЕНИЮ: не забудьте, войдя в Волундруд, расправиться с сидящим на троне скелетом (притворяется, нехороший!) и подобрать дневник, чтобы взять побочный квест «Молчание языков».

Амона Мотьера долго искать не придется - сверните налево и, пройдя по телам дважды покойных драугров, откройте дверь. Оказывается, Амон привлек внимание Матери Ночи с помощью Черного Таинства. Он предложит очень интересное задание: убить самого императора! Получив от подручного по имени Рекс письмо и ценный амулет, возвращайтесь в убежище.

После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет - знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета.

Астрид, получив расписку, отправит героя на свадьбу. Чтобы вызвать его величество Тита Мида II в Скайрим, нужно устроить смуту. Лучший способ сделать это - убить его кузину Витторию Вичи, главу солитьюдского отделения Восточной имперской компании и, по стечению обстоятельств, невесту. Дополнительное задание - убить ее в момент, когда она будет произносить речь перед гостями.

Пока смерть не разлучит нас

Это явно не Купидонова стрела.

Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким. Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу.

Можно использовать и разрушающие заклинания, и иллюзию ярости (на муже), и холодное оружие, и когти вервольфа! Можно даже столкнуть на голову невесте статую со стены. Но разработчики предусмотрели легкий «стрелковый» способ убить невесту даже для героев, не знакомых с луком. Слева от главного входа в Храм богов есть небольшая дверь, ведущая в «Солитьюд» - на небольшой балкончик напротив того, где будет выступать принцесса. Там вы найдете мощный зачарованный лук «Смерть Фириниэла», шесть эльфийских стрел и зелье меткости.

Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше - оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот.

СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему - в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд.

Астрид выдаст награду и «ежедневный» талант призыва призрачного ассасина (игравшие в Oblivion должны его узнать), после чего отправит к Габриэлле на новый инструктаж.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если брать с собой это привидение на задания, оно будет время от времени комментировать происходящее загробным голосом. Время призыва не ограничено - дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках.

Уязвимое место

Пока местные жители пялятся на дракона, Гай и командир Марон невозмутимо прощаются.

Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах - чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда - знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней.

Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус Окулатус, но делать это тоже не обязательно - можно просто подождать жертву в одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» (клавиша R по умолчанию).

Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид.

Лекарство от безумия

Убийцы! Даже после смерти они норовят заниматься любимым делом.

Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид - вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения - второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход.

Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня - легендарного Тенегрива. Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением».

Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу. Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни?», не выбирайте пункты «Счастливый брак» или «Хм... ну, фокус, где женщину пополам режут», а скажите зловещим голосом «Невинность, брат мой».

Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки (огненное масло за растяжкой, шипы в стенах) и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг.

СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего.

Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру (осторожно - медвежьи капканы!). Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, - здоровенный тролль по имени Удурфрукт (а это уже привет с ледяного Солстхейма).

За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он - Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден. С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой... Мать Ночи - это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель.

Оставить его в живых имеет смысл уже потому, что позже он может стать нашим спутником. Но если вы все же решили убить бедного шута, учтите, что он не мертв, а лишь притворяется и резво вскочит на ноги, если ткнуть в него мечом или попытаться обворовать. Зато с тела можно будет снять улучшенный комплект шутовской одежды.

Вернитесь к Астрид и соврите ей (либо скажите правду, если шут убит вашей рукой). Пора продвигать «императорский» заговор - вашим инструктором на этот раз станет Фестус Крекс, сварливый старик.

Убийственный рецепт

Орк-повар - настолько легкий, что поднять его труп можно буквально за шкирку.

Кто именно скрывается за именем Гурман, знает один человек - Антон Виран из Подкаменной крепости Маркарта. Его нужно допросить, а затем убить. Лучше всего ночью, когда все работники кухни спят. Услышав о Темном Братстве, Антон мгновенно выложит все как на духу: Гурман - это орк по имени Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», к западу от Виндхельма.

Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала - обучающую книгу.

Отчитайтесь перед Фестусом Крексом. Пришла пора убить императора! Инструктором снова будет Астрид.

СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным.

Смерть Империи

«А теперь положи в суп... монетку!»

Звучит задание легко: использовав пропуск орка, проникнуть во дворец. Затем отравить еду корнем жарницы и, когда император отдаст богу душу, сбежать через верхнюю дверь и неохраняемый мост.

В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне - том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше. Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне.

Где же это видано - против редгарда, да огненные заклинания метать?

Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры - бочки с маслом, а внутри полыхает пламя. Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер.

Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо - он редгард, малоуязвимый к огню. А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется - в саркофаге Матери Ночи.

После сценки отправляйтесь на поиски Астрид. Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж. Отныне мы - глава Темного Братства.

Слава Ситису!

«Катария» в заливе Солитьюда. Якорная цепь, как ни странно, - у кормы.

Передайте Назиру слова Матери Ночи и идите в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране. Там нас ждет уже знакомый работодатель - Амон Мотьер. Он расскажет, что настоящий император - на борту корабля «Катария», в устье залива Солитьюда, и под мощной охраной. Кроме того, имеет смысл убить командира Марона - он в порту.

Если вы собираетесь убить Марона, начните с него - он ходит по мостикам в порту и представляет собой легкую цель.

«Катария» бросила якорь за Солитьюдской скалой, и пробраться на борт корабля можно по якорной цепи. Охрана невелика (как-никак Братство разгромлено, и опасаться нечего), и через моряков и агентов Империи можно прокрасться. Вскоре вы наткнетесь на дверь, запертую на мощный замок. Ключ от этой двери и к двери в покои императора можно украсить или снять с тела капитана Авидия (он обитает в каюте рядом с гауптвахтой).

Как ни странно, император нас ждал. Перед смертью он попросит убить еще и заговорщика, Амона Мотьера. Если хотите, сделайте это после разговора с ним в «Гарцующей кобыле» и идите в Волундруд, где в старой урне нас ждет солидная награда (и, вероятнее всего, еще один притворяющийся скелет на входе).

Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства.