World in conflict soviet assault миссии. Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault". Дикость капитализма не окажется безнаказанной




Игра: Платформа: PC Жанр: add-on, strategy Дата выхода: 10 марта 2009 г. В Рф: 29 апреля 2009 г. Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в Рф: Софт Клаб Локализатор: Софт Клаб / Выслеживать Нам подфартило - сейчас мы рассматриваем уникальное дополнение. Можно даже сказать, что оно - единственное в собственном роде. Это - эталон, и его нужно выслать в музей стандартов. Вы готовы познакомиться с ним? Тогда встречайте - .

Игра предлагает нам простые задания. На данный момент нужно перестрелять охрану.

Консервируем чувства

Как сделать обыденный свежайший огурец с грядки особенным и смачным? Его необходимо залить кипятком, добавить специй, пару помидорчиков и запечатать в банку на год. Во время застолья нужно припоминать всем домочадцам, что, де, на балконе стоят огурчики консервированные, вкусные-вкусные, но доставать их рановато. Нужно ожидать и обливаться слюнками.

Как сделать обыденное дополнение вожделенным и ожидаемым? Нужно пообещать публике большой шаг вперед, новые режимы и необыкновенных юнитов, а позже отменить выход аддона, мол, средств у разработчика нет, и вообщем неясно выживет ли компания. Игроки грызут ногти, ожидают, а из-за кулис повсевременно доносятся клочки фраз: то дополнение как будто готово, то его вроде как убили. Происходит утечка инфы, потом официальное доказательство и удовлетворенность всех фанатов - да, игре быть!

Помните, что нам обещали? Кампанию за СССР, новый режим для сетевой игры, морскую технику и много-много приятных мелочей. Как мы этого ожидали! 2-ое рождение возлюбленной игры.

Российский медведь желает отомстить южноамериканскому ястребу.

Куда идут русские войска?

Покупаем игру за 15$, качаем последнее обновление и запускаем кампанию. Хороший вступительный ролик! Да при этом не один - игра веселит сходу несколькими заставками: одни состоят только из рисованных карандашом картинок, другие изготовлены на движке - атмосферно выходит. Уже почесываются руки - нас вдохновила речь генсека.

1-ая миссия достаточно ординарна. Поначалу нужно одним отрядом пехотинцев перестрелять всю охрану неприятельского лагеря. Двигаемся перебежками, прячемся от разведывательных вертолетов и бесшумно убиваем врагов - пред нами реальный стелс-экшен, но восходит солнце, и в атаку уже идут танки. Этой ночкой мы обезвредили все пушки, а потому сейчас нам нетрудно атаковать позиции противника. Бомбы принуждают землю стонать, русские танки наматывают на гусеницы убегающих янки, а командование истошно кричит: "Вперед, только вперед!". Все пафосно, задористо и безжалостно, хоть и лишне просто. Но ведь это только 1-ая миссия, далее будет…

А далее будет 2-ая 1-ая миссия. Другими словами 1-ая миссия из уникальной игры. Потом будет 2-ая из оригинала, позже 3-я… Оказывается, дополнение не добавляет кампанию за СССР, оно только привносит в игру 6 новых миссий, из-за которых требуется проходить всю игру поновой.

Сами миссии обыкновенные и скучноватые. Сюжет веселит только заставками, которые состоят из картинок (нарисовать их - дело одного-двух дней). Все битвы проходят на старенькых картах, так что если вас не особо завлекала уникальная кампания, то даже раздельно проходить новые миссии не стоит. Все очень примитивно, а как пафосно - даже гласить не охото. Вприбавок разработчики залили игру концентрированным сиропом из клюквы. Слушать переговоры просто тошно. И если вас бесит, когда из российских делают глупцов, пьющих водку и грезящих только о мировом господстве, - лучше не запускайте кампанию. Тут только такие российские - других нет.

Компьютерный союзник всегда готов придти на помощь. Армия у него еще больше нашей.

ОбезСЕТЬченные

О, я слышу, как заговорили любители сетевых битв. Новых режимов желаете, новых юнитов? Создатель этих строк тоже грезил на воде поиграть, но спешу вас разочаровать - нет ни новых боец, ни новых режимов, ни новых карт - НИ-ЧЕ-ГО.

Специально до выхода дополнения разработчики выпустили патч, итак вот он намного полезнее, чем все, что дает игре SA . Если вы скачаете аддон безвозмездно, то старенькый ключ работать не будет, и по сети уже не поиграть. Только вот если вам нравятся интернет-битвы, то для чего SA ? С дополнением пришли и баги. Уже случаются ошибки и вылеты из схваток, если хоть у 1-го из игроков установлено дополнение. При этом, будьте убеждены, разработчики не кинутся поддерживать игру, надеясь вдохнуть в нее новейшую жизнь. Патчи будут выходить так же неторопливо, а новшеств сможете и не ожидать. Ведь даже целое дополнение не сумело добавить ничего стоящего, а на консоли проект так и не перенесли.

Графика не поменялась. Она как и раньше прекрасна.

***

Появляется резонный вопрос - что это вообщем было? Как такую халтуру разработчики посмели продавать?! Пусть поглядят на Valve , которая выпускает бесплатные модификации и новые режимы для Team Fortress 2. Пускай посмотрят и на Epic , не так давно сотворившую большущее дополнение для Unreal Tournament 3. Они поддерживают проект, желают развивать его, а Massive Entertainment , понимая, что World in Conflict загибается, решила просто "срубить бабла". Поэтому они и не развеяли слухи, поэтому и не произнесли заблаговременно, что морских юнитов не будет, а новые режимы никогда и не планировались. Что ж, сейчас Massive будет очень трудно возвратить свое доброе имя, а средства игрокам и совсем никогда не возвратят. Веселит только то, что локализация подоспеет только к концу месяца, и вы можете совершенно точно решить себе - стоит платить за 6 убогих кислых миссий…

Плюсы: Нет плюсов. Вообщем.
Минусы: Все дополнение - это один сплошной минус. Разработчики продали халтуру.

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.

После прошлогодней сделки века между Activision и Vivendi Games многие принадлежащие последней издательства попросту остались за бортом. Среди не нужного гиганту наследия оказалась и Sierra Entertainment, а одной из ее внутренних студий была Massive Entertainment, оставшаяся круглой сиротой. Уже к ноябрю разработчиков пригрела Ubisoft, но время было потеряно, даже дата первоначального релиза осталась в прошлом.

Из-за всех этих злоключений игра все-таки вышла, но получили мы намного меньше, чем рассчитывали. Это всего лишь шесть миссий за советскую армию, причем они вплетены в основное повествование. Так и будем проходить — одно задание за СССР, затем два-три — за Соединенные Штаты, общее же количество миссий возросло до двадцати. Содержание миссий для обоих противников близко — например, преследование отступающих возле Сиэтла и оборона. Но это не взгляды на одно и то же поле боя с разных сторон, а происходящие неподалеку события. Исключением будет разве что первая миссия, рассказывающая о начале войны, но и она вписывается в общую канву. На картах тоже чуть сэкономили — четыре из них знакомы игравшим по сети, а две новых, Берлин и норвежские фьорды, доступны для сражений любому, а не только обладателю дополнения. Иных новинок для бойцов многопользовательского фронта не припасено.

Даже в таких жестких условиях разработчикам удалось добиться уникальности заданий, каждая миссия сделана с душой. Ролики получились ничуть не хуже, чем в оригинале, и отлично раскрывают характеры всех персонажей — далекий от политики полковник Орловский, настоящий офицер, человек чести; майор КГБ Лебедев, скользкий человек, но и беспринципной сволочью его назвать не получается; капитан Малашенко, практически сошедший с ума от горя и потерь и сделавший месть своей целью. Нам же придется быть на переднем плане в роли лейтенанта Романова, никак не фигурирующего ни в роликах, ни в переговорах — так игроку проще ассоциировать себя с персонажем.



Дополнение не дало ничего нового для сетевой игры, да и для одиночной создано всего шесть миссий. Но на качество их исполнения стоит равняться большинству современных разработчиков — отличный сюжет без столь присущей проектам «про русских» лубочности, а нарисованные персонажи в роликах выглядят естественнее, чем живые актеры в иных играх.


Новизна
5%

Дополнение
(требует ориги-
нальной игры)

Награда

Дополнение

Вердикт: Всего-навсего набор миссий, да и тех только шесть. Правда, отличного качества, но какое же это «дополнение»? Рейтинг 94%

Дополнение

Прохождение

Миссия 1. Освобождение! (Liberation!)

Началась Великая Освободительная война советского народа от оков капитализма. А мы на острие атаки.

Начало радует — у нас отряд спецназа, нужно проникнуть на охраняемый объект и заложить заряды под две стационарные установки ПВО. Это очень легко, зато атмосферно и интересно. Просто идем по указанным точкам — бойцы будут сами убивать противников с одного-двух выстрелов — и перед первой постараемся не попасть под прожектор вертолета (подчиненные говорят о нем, хотя обратить на себя его внимание мне так и не удалось). Установка взрывчатки занимает четыре секунды, в это время спецназовцы должны стоять на месте. Затем уходим в окрестные леса.

Так все начинается — сейчас нанесем первый артудар.

После ролика ситуация меняется — начинается атака. Сначала у нас вообще нет войск, только артиллерия поддержки — вот ее и наводим на самое большое скопление противника. Будет взорвана стена, разделяющая Западный и Восточный Берлин, а нам выдадут четыре танка. Занимаем первую и вторую точку и выходим к перекрестку. К этом моменту стоит накопить очков на три артиллерийских удара, ими можно полностью зачистить территорию. Постоим, укрепимся, подождем, пока наши танки починят союзные ремонтники.

Теперь нам дадут доступ к меню подкреплений и дальше не пустят, пока не вызовем зенитно-ракетные комплексы. Берем сразу пару, вертолетов предостаточно. Теперь движемся к мосту. Там опять же не помешает запас очков на три артиллерийских удара сразу. К поддержке добавится противотанковая бомба, пройдемся ею по мосту.

Осталось чуть-чуть, закрываем дыру в боевых порядках танками (можем запросить себе еще один), а зенитки отправляем по дороге к перекрестку, что держали до моста — пригодятся, когда Малашенко запросит поддержки ПВО (это будет нашим дополнительным заданием).

Займем еще одну промежуточную точку, и останется финальная пара. Придется ее немного укрепить и держаться. Сначала активно пользуемся обычными средствами поддержки, а ближе к финалу нам дадут ключи от стратегического бомбардировщика.

Миссия легкая даже на высшем уровне сложности — ведь советская армия должна пройтись катком по противнику, но интереса от этого не меньше.

Миссия 4. Сбор урожая (Harvest)

Переносимся в Америку — Сиэтл пал, советские войска движутся вглубь территории, преследуя отступающих противников.

Для начала проводим разведку выделенными войсками — двумя бронетранспортерами и двумя отрядами пехоты покатаемся по точкам и отправимся за мост. Там и случится первое боестолкновение. Пехотинцев отправляем под защиту леса, а бронемашинам помогут союзные танки. Кончится все не очень радужно — мост будет уничтожен, и подразделения останутся отрезанными.

Совет: если играете на высокой сложности, оставшиеся за мостом войска лучше распустить. Вряд ли они наберут высокий ранг, чтобы жалеть об этом, а во время штурма переправы дополнительные силы не помешают.

Сложный участок для штурма — но справимся благодаря постоянной высадке подкреплений и тактической поддержке.

Получаем возможность высадить новые подразделения. Выбираем или легкие танки, или бронетранспортеры. Мы бы рекомендовали именно танки, их можно приобрести больше, хотя они и не могут бороться с пехотой в поле. В сопровождении должен идти один ремонтник и оставаться запас на один отряд пехоты. После того как уничтожим здания с вражескими солдатами и расправимся с обороной ближайшей точки, высаживаем своих бойцов и ведем их к ближайшему лесочку. Тем временем техника должна уничтожить «Абрамс» на другом берегу — нам будет засчитано выполнение дополнительного задания.

Когда разобьем укрепления и по другую сторону переправы, быстро переводим своих пехотинцев в лесочек, в укрытие. Выкурить их оттуда технике противника будет не под силу, а давление на наши танки и бронемашины во время контратаки значительно снизится. Когда на обеих точках возведутся укрепления, часть задания будет выполнена.

Технику ведем вперед, к ферме, постепенно тесня врагов. На ее территорию не заходим, вскоре Орловский нанесет удар тремя бомбами объемного взрыва и расчистит территорию. Пехота тем временем своим ходом топает к мосту.

Возле моста надо за полторы минуты возвести укрепления на ключевых точках и, в качестве дополнительного задания, еще линию дополнительной обороны. Ключ к успеху — противотанковая пехота. Хотя бы один отряд должен сидеть в кустах возле реки — если выбьют всю технику, они все равно выживут. Лучше больше и по всем окрестным перелескам. С началом атаки наконец-то дадут доступ к тактической поддержке. Нападающие в итоге иссякнут, и мы, если нужно, займем точки снова. Теперь два рывка вперед — берем две точки, а затем еще три, но теперь проблем не будет, ведь мы во всеоружии.

Миссия 7. Мятежники (Insurgents)

Американцы и не думают сдаваться — в тылу у наступающих войск возникают очаги сопротивления. Разбитая войсковая колонна — очередной результат их подрывной деятельности.

Странно сие — вроде как партизаны, а вооружены похлеще регулярной армии. Высаживаем десант пехоты — очков хватает на один отряд противотанковой пехоты, два обычной и двух снайперов, останется сотня очков. Дело вкуса, конечно, но при любом ином раскладе получится на отряд меньше. Кстати, количество войск ограничено. Точку высадки выбираем с левого края, чтобы обезопасить один фланг и контролировать максимум территории, включая дорогу.

Итак, пехоту заводим в лес, а снайперов оставляем позади него. Когда расчистим близлежащую территорию, один отряд пехоты двигаем в сторону перекрестка — это нужно ради видимости, потому что туда будут приходить грузовики и привозить солдат по три отряда за раз. Двумя оставшимися движемся в противоположную сторону, а снайперы поддерживают первый. Рано или поздно придется выйти на открытое место; потихоньку добиваем оставшуюся технику.

Это важно: после уничтожения ПВО быстро двигаемся всеми силами к точке сбора. Если кто-то останется на территории фермы, его накроет прямо во время ролика.

Основной лагерь повстанцев, а с этой точки мы сможем снять всю пехоту.

Вторая часть операции похожа на первую, но сопротивление будет поменьше и появится доступ к тактической поддержке — артиллерийскому удару и, что в нашей ситуации гораздо ценнее, десантникам, способным вызывать очень мощный артиллерийский удар. Их и берем как можно больше. Аккуратно заходим со стороны дороги, снося подобравшуюся технику, — дальше гребень горы, и через него стрелять толком нельзя. Не забываем об осторожном обращении со снайперами, они пригодятся и здесь, и позже. На вырученные очки поддержки вызываем десант, им же выполняем дополнительное задание — подрыв бензоколонки.

После захвата перейдем к обороне, нам даже пару танков подбросят, но они не изменят расклада — укрепленные точки и пехота убивают всех неосторожно приблизившихся. Снайперов размещаем либо между точками, либо отводим в лес, что смотрит в сторону бензоколонки, с прикрытием из десантников, но внимательно слушаем эфир — Орловский вскоре решит нанести по нему удар напалмом, и надо будет отвести своих. Зачем — непонятно, если мы его контролируем, но сделаем, что он требует, от греха подальше.

Следующая точка атаки — полевой лагерь. Весьма густонаселенное место — множество техники и полевых укреплений всех трех видов. Опять нас спасет испытанная в боях пехота — выводим ее к краю леса возле бывшей бензоколонки, а снайперов (и прикрытие, пехота придет!) прячем в три сосны на пригорок, с которого простреливается весь этот лагерь: пусть они разберутся с пехотой. На оставшиеся очки закупаем технику и выбиваем врага.

Совет: можно немного схитрить и, не захватывая последнюю точку, набить очков поддержки на прибывающей технике и на них вызвать десантников по окрестным рощам и перелескам. Но, если удастся сохранить снайперов к концу предыдущей части миссии, это вряд ли понадобится.

Последняя часть миссии — оборона. Если рассадили десантников и пехоту в лесах, проблем не будет. Это даст и зону видимости, и возможность наносить превентивные удары. Без оных нужно будет озадачиться парой ремонтников и сменить точку высадки, но все равно будет тяжело. Дополнительное задание — сохранить мост, на высшей сложности это проблематично, но, по крайней мере, стараемся больше внимания уделять его окрестностям.

Миссия 11. Молниеносный удар (Lightning Strike)

Прыжок в прошлое вслед за противниками — советский десант на экранопланах высаживается с моря на норвежском берегу.

По сравнению с предыдущими миссия не столь интересная, попросту тяжелая и «мясная». Первое задание — уничтожить радар. Именно постройку, а не войска вокруг — это даст доступ к тактической поддержке и возможности получать подкрепления. Да, еще нам дали доступ к средним танкам — спорное приобретение, бронирование лучше да спецатака по пехоте идет.

Экранопланы тихо подбираются к норвежскому берегу.

После надо занять деревню. Здесь вообще надо действовать без изысков — смяли оборону на точке и быстро завели туда свою машину. Иначе можно очень долго перестреливаться с врагами. А вот на берегу уже нужно будет взять под контроль и укрепить двойную точку под непрерывным натиском. Там даже пехота не поможет, ее попросту посадить некуда. Переносим зону высадки поближе и клепаем легкие танки или бронемашины, постоянно используя напалм и противотанковый удар поддержки.

Дальше будет сложно. Нужно максимум за пять минут, а для выполнения дополнительного задания за три с половиной взять две достаточно удаленные и укрепленные точки. И даже два выделенных тяжелых танка в этом не особо помогут, зато противотанковые удары — очень даже. Когда возьмем и укрепимся — придется оборонять. С пехотой при этом надо быть как можно осторожнее, группировать ее у края леса, ведь вся наша тактическая поддержка заменится бомбой объемного взрыва (бесплатной, кстати) и будет сложно не зашибить своих. Основной удар противника придется по южной точке, там и надо держать силы.

Последний и решительный бой — штурм входа в базу. Вызываем «Шилки», без них с вертолетами не справиться, после устранения угрозы с воздуха их можно будет распустить. Активно используем удар с воздуха — противник как раз компактно толпится на точках. Когда займем территорию, укрепляемся, а после все силы стягиваем в одно место и назначаем зону высадки как можно ближе к нему. Контратака будет очень мощная, но проиграем мы в единственном случае — если враг сможет возвести укрепления. Дым, дым и еще раз дым, а сверху полируем тактической поддержкой, противотанковой и с воздуха. Рано или поздно враги иссякнут, и мы победим.

Миссия 14. За Родину! (For the Motherland)

После успешного рейда натовцев под Мурманском они решили развить успех и взять лагерь военнопленных.

Главное правило первой половины миссии — внимательно слушать, что говорит Орловский. Полковник будет предупреждать нас об ответных артиллерийских атаках и налетах вертолетов, нужно на них реагировать, чтобы не накрыло.

Видите пехотинцев? А они есть. Хотя «Пионам» все равно.

Итак, у нас в распоряжении пять «Пионов», две «Шилки» и одна БРЭМ. Артиллерия — наше основное оружие. Сначала уничтожаем три группы разведчиков противника, даже если их не видно, пара залпов по отметке накроет их, ибо бомба два раза в одну воронку не падает. Затем начнется атака на левом фланге, поддержим ее огнем и нанесем тактические удары. После — аналогично на правом. Третья волна будет идти сразу с двух сторон, и через некоторое время Малашенко начнет отступать.

Совет: не стоит вести огонь всеми «Пионами» в одну точку. А для удобства и вовсе разделите их по отдельным группам.

Начнется оборона карьера, теперь стоит отвести свои орудия подальше, за бараки, чтобы противник не попал в мертвую зону. Из тактической поддержки воспользуемся прежде всего вызовом истребителей-перехватчиков, чтобы очистить небо от вертолетов, а атака наземных целей будет уже потом. Через некоторое время поступит приказ двигаться в точку встречи с вертолетами. В итоге всех подчиненных у нас заберут (а если никто не погиб, то засчитают выполнение дополнительного задания), а взамен выдадут вертолеты. Сосредотачиваем их огонь на ближайшей точке, не давая возвести укрепления.

Через некоторое время бой сместится еще ближе к нашим позициям и появится дополнительное задание — уничтожить артиллерию. Действуем быстро, облетая вдоль дороги вокруг карьера (враг расположился по дуге на примерно равном расстоянии), а затем возвращаемся и все так же держим одну точку, пуская в ход всю возможную тактическую поддержку.

Миссия 18. Братоубийство (Fratricide)

После ядерного взрыва в Кэскейд-Фоллз и огромных потерь советским войскам остается только отступать к западному побережью Америки, назад в Сиэтл. Наша задача — сопроводить конвой с ранеными.

Первым делом помогаем захватить и удержать передающую станцию, отводя вертолеты на ремонт. Колонна начинает двигаться, но впереди появляются враги — их уничтожение не проблема, но не забываем ремонтировать не только свои, но и союзные танки. Потом — два разведывательных задания, тут уже надо быть осторожными, будут одиночные установки ПВО, средние и тяжелые.

Последний бой близится к концу, вот сейчас накопим на ковровую бомбардировку...

Следующее задание сложное — нужно уничтожить артиллерию с хорошим противовоздушным прикрытием. Будем кусать — ударили и ушли, чтобы зайти с другого края, — а не переть через все порядки противника. Но, если хочется выполнить дополнительное задание, действовать надо очень быстро, чтобы не потерять много машин в колонне.

Дальше опять попроще — необходимо уничтожить укрепления в четырех точках, дальнюю однозначно стоит бить авиаударом с кассетными бомбами, там неподалеку стоят зенитки. Затем штурм командного пункта, ключ к успеху — нейтрализация ПВО, бронетранспортеров там всего пара штук, а остальное — безобидные для вертолетов танки. Про конвой не забываем, к нему будет рваться противник. На этом первая часть миссии закончится, смотрим ролик...

Вторая часть миссии — оборона. Нам дадут еще четыре танка, а повышенный запас очков позволит приобрести на выбор еще один либо добавить к своей маленькой армии вертолет. Удержаться относительно просто, если активно и грамотно использовать тактическую поддержку, танками в первую очередь сносить зенитки, а все оставшееся добивать вертолетами.

После отхода на второй рубеж все станет намного жестче. Лучше здесь делать ставку на вертолеты — они живут значительно дольше, ведь единицы ПВО подавить проще, чем несколько десятков танков. Куда там десятку нашей наземной техники, что мы можем выставить, их же снесут за секунды. А так держим одну-единственную точку, не давая возвести укрепления. Сначала к тактической поддержке добавятся тяжелая авиационная и бомба объемно-вакуумного взрыва, а затем и вовсе все варианты заменятся единственным — ковровой бомбардировкой. Ими и уничтожаем скопления врага. На этом бой и закончится, а вместе с ним и последняя миссия за советскую армию.


Короткая и непростая история теперь уже позади. Кто-то может осознать и принять свое поражение и попытаться исправить ошибки, а кто-то готов погибнуть, сражаясь за свои фантазии или просто из мести, прикрываясь чувством долга.

Вы находитесь на странице игры World in Conflict: Soviet Assault, созданной в жанре Дополнение/Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Massive Entertainment. Найденное у нас прохождение игры World in Conflict: Soviet Assault поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре World in Conflict: Soviet Assault коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру World in Conflict: Soviet Assault в России локализовала компания Софт Клаб, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-03-10, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Забытый полк

Забытый полк

Почти вчера, в году 2007, кампания Sierra выпустила тактическую стратегию World in Conflict. Несмотря на наличие средней по продолжительности кампании, игра была заточена в основном под мультиплеер, оставляя любителям одиночных сражений не самый оригинальный сюжет да туповатый "железный мозг" для игры с ботами. Напомним, что сюжет уводил нас в альтернативные восьмидесятые прошлого века, где CCCP сам обрушил Берлинскую стену, вторгся на территорию Европы, а затем высадился на берегах Америки, моментально отхватив город Сиэтл. Однако вторжение сорвалось благодаря отваге полковника Сойера и его подчиненных (точные цифры личного состава привести забыли), который напакостил где только мог и застращал силы вторжения до седых волос. Пафосная концовка оставляла нас в том же Сиэтле, куда еще более стремительным контрударом ворвались жалкие остатки армии (дивизии? полка?) полковника Сойера, уничтожив штаб-квартиру советской армии и обратив в паническое бегство противника(!). Ну и отменив тем самым атомную бомбардировку Сиэтла, на которую пошел президент США, руководствуясь принципом "меньшего зла".

Забытый полк


Забытый полк

После этого Sierra изрядное время кормила игроков "завтраками", обещая дать возможность поиграть за русских в дополнении Soviet Assault. Которое, кстати, сначала обещали выпустить в одной пачке с оригиналом для консолей, и чуть позже - отдельным продуктом для PC. После этого судьба тайтла претерпела ряд испытаний, когда студия-разработчик вместе с самой игрой перешла в загребущие лапки Ubisoft. В результате консольщики так и остались без "Конфликтующего мира", а обещанный довесок добрел до прилавков цифровых и обычных магазинов только в марте 2009. Так что же мы получаем за свои 19.99$? Всего-навсего 6 новых миссий, которые вплетены в оригинальную кампанию, доведя общее количество миссий до 20 штук. Все остальное скачивается с патчем версии 1.0.10 совершенно бесплатно.

Начали за здравие, закончили за упокой

Забытый полк


Забытый полк

Итак, никакой возможности сыграть полноценную кампанию и таки показать янки социализм во всей его красе. Хорошо, разочарованно вздохнув, попробуем посмотреть, что там в этих шести миссиях выдали разработчики.

Для начала, это четыре новых героя:

1. Лейтенант Романов (похоже, самая известная и популярная русская фамилия на Западе) - наш аватар.

2. Полковник Орловский - командующий силами вторжения (опять забыли уточнить размеры). Истинный воин, обладающий как волей к борьбе, так и состраданием к поверженному противнику.

3. Майор КГБ Лебедев - старый друг Орловского, самый нетипичный персонаж в игре. Уникальность его в том, что он совершенно далек от всех штампов классического сотрудника органов - не ищет предателей Родины, не призывает громить капиталистов, не тащит никого в подвалы. При этом он вообще никак не выделяется, практически всегда играя роль второго плана.

4. Капитан Малашенко - подчиненный и племянник Орловского. Самый яркий персонаж среди русских, что весьма печально. Ибо если сначала он выглядит патриотом и воином (боец ВДВ, кстати), то потом патриотизм перерастает в слепой фанатизм, а наш герой готов казнить направо и налево как гражданских, так и собственного дядю. Личная трагедия, в виде погибшей беременной жены, капитана особо не трогает, а лишь укрепляет его в решимости раздавить "капиталистическую гадину", дабы подобного (рейдов) больше никогда не повторилось. В общем - психопат и маньяк.

Забытый полк


Забытый полк

Сюжет за "наших" начинается в 1988 году, во время падения Берлинской стены. Проще говоря - мы захватываем западный Берлин и начинаем торжественное шествие СССР по Европе. Дальнейшие миссии вносят сумбур в сюжет оригинальной кампании, поскольку с оригинальной линией практически никак не пересекаются, зато во всех этих "за два часа до", "два дня после" и "три недели спустя" игрок начинает слегка путаться. Единственное, скажем так, пересечение происходит в тот момент, когда во время рейда на территорию СССР, капитан Бэннон в горячке боя расстреливает гражданских. Момент достаточно сомнительный, поскольку на экранах мониторов это выглядит так: одетые в военную форму люди и палочка с белой тряпкой (никаких женщин, детей и стариков). Уже в этот момент наезд полковника Сойера на бедолагу, как и дальнейшие душевные терзания последнего, выглядят слегка натянутыми - лишь супермен способен разобраться в горячке боя (тем паче - зимой и под вражеским огнем), что же несут вражеские солдаты - белый флаг или РПГ. А когда полковник Орловский сообщает Малашенко о гибели жены в результате рейда вражеских сил на территорию СССР... Ну не было там беременных женщин с белыми флагами. Да и зачем бы жена офицера советской армии побежала сдаваться вражеским войскам - непонятно. Впрочем, может, это был другой рейд, и автор придирается зря (хотя о других подобных операциях в кампании не сообщают)... И не стоит ему издеваться над трагедией капитана, хотя еще в первой (точнее уже во второй) миссии кампании советские войска без зазрения совести бомбят стадион, на котором укрылись американские беженцы (которых мы, к счастью, успели вовремя спасти) - и вроде никто особо не переживает.

Забытый полк


Забытый полк

Забытый полк


Забытый полк

В общем, миссии за СССР в плане сюжета хромают на обе ноги. То американские партизаны портят кровь (45 убитых и 9 раненых в одной из засад - и ни одного убитого партизана!), и мы отправляемся ловить его лидера. А партизаны тут - не чета остальным: и вооружение национальной гвардии, включая тяжелую технику (вплоть до установок залпового огня "Патриот"), и личный состав сплошь из одних "рэмбо". Хотя потом вообще окажется, что вокруг партизанского лагеря солдат регулярной армии бегает больше, чем партизан.

То конвой нужно провести обратно к Сиэтлу - а кругом враги! И тот факт, что согласно сводкам, половина Америки уже захвачена и подобных сил на оккупированной территории уже просто не должно быть - это все мелочи жизни. А уж когда полковник Орловский заявляет, что это не его война и он поведет своих солдат домой - это уже явный перебор. Если взять в расчет тот факт, что полковник командует полком, а не армией, то отплыть обратно в СССР ему бы просто никто не позволил. Про трибунал и расстрел вообще умолчим. Если же пофантазировать и представить, что полковник Орловский командовал всеми силами вторжения, то а) его не должен был настолько смутить факт ядерной бомбардировки американцами и своих, и чужих войск; б) он прекрасно должен был понимать, что и сам, и весь офицерский состав тут же предстанут перед военно-полевым судом, а фраза "В нас кинули ядерную ракету" вряд ли сойдет за оправдание.

Забытый полк


Забытый полк

Если же отвлечься от сюжета, то нельзя не отметить, что технически все шесть миссий сделаны если не на "отлично", то на "очень хорошо" - как минимум. Так игроку придется побегать разведотрядом, вынося хорошо укрепленную точку ПВО исключительно силами пехоты. Или командуя отрядом "Пионов" (самоходная гаубица с орудием калибра 203 мм) прикрыть силы капитана Малашенко, избегая вражеской артиллерии и вертолетов. Чтобы в следующий момент уже вести звено "вертушек" на поиски вражеских пусковых установок, попутно истребляя орды американской техники. Даже сюжетные перипетии не так режут глаз, когда игрок каждый раз попадает из одной передряги в другую.

Покупать "Soviet Assault" имеет смысл только в одном случае: вы хотите поиграть в World in Conflict, и у вас нет оригинального издания - так почему бы не взять сразу все, доплатив 10$ сверху. Платить же 19.99$ (именно столько просят в службе Steam) за довесок в шесть карт, чтобы узнать, что в армии СССР служили психопаты, готовые сдать половину завоеванной Америки при угрозе ядерного удара, не имеет никакого смысла. Все же технические обновления (карты для сетевой игры, улучшение движка и пара новых моделек), как уже говорилось, устанавливаются бесплатным патчем.

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.

После прошлогодней сделки века между Activision и Vivendi Games многие принадлежащие последней издательства попросту остались за бортом. Среди не нужного гиганту наследия оказалась и Sierra Entertainment, а одной из ее внутренних студий была Massive Entertainment, оставшаяся круглой сиротой. Уже к ноябрю разработчиков пригрела Ubisoft, но время было потеряно, даже дата первоначального релиза осталась в прошлом.

Из-за всех этих злоключений игра все-таки вышла, но получили мы намного меньше, чем рассчитывали. Это всего лишь шесть миссий за советскую армию, причем они вплетены в основное повествование. Так и будем проходить — одно задание за СССР, затем два-три — за Соединенные Штаты, общее же количество миссий возросло до двадцати. Содержание миссий для обоих противников близко — например, преследование отступающих возле Сиэтла и оборона. Но это не взгляды на одно и то же поле боя с разных сторон, а происходящие неподалеку события. Исключением будет разве что первая миссия, рассказывающая о начале войны, но и она вписывается в общую канву. На картах тоже чуть сэкономили — четыре из них знакомы игравшим по сети, а две новых, Берлин и норвежские фьорды, доступны для сражений любому, а не только обладателю дополнения. Иных новинок для бойцов многопользовательского фронта не припасено.

Даже в таких жестких условиях разработчикам удалось добиться уникальности заданий, каждая миссия сделана с душой. Ролики получились ничуть не хуже, чем в оригинале, и отлично раскрывают характеры всех персонажей — далекий от политики полковник Орловский, настоящий офицер, человек чести; майор КГБ Лебедев, скользкий человек, но и беспринципной сволочью его назвать не получается; капитан Малашенко, практически сошедший с ума от горя и потерь и сделавший месть своей целью. Нам же придется быть на переднем плане в роли лейтенанта Романова, никак не фигурирующего ни в роликах, ни в переговорах — так игроку проще ассоциировать себя с персонажем.



Дополнение не дало ничего нового для сетевой игры, да и для одиночной создано всего шесть миссий. Но на качество их исполнения стоит равняться большинству современных разработчиков — отличный сюжет без столь присущей проектам «про русских» лубочности, а нарисованные персонажи в роликах выглядят естественнее, чем живые актеры в иных играх.


Новизна
5%

Дополнение
(требует ориги-
нальной игры)

Награда

Дополнение

Вердикт: Всего-навсего набор миссий, да и тех только шесть. Правда, отличного качества, но какое же это «дополнение»? Рейтинг 94%

Дополнение

70%

Прохождение

Миссия 1. Освобождение! (Liberation!)

Началась Великая Освободительная война советского народа от оков капитализма. А мы на острие атаки.

Начало радует — у нас отряд спецназа, нужно проникнуть на охраняемый объект и заложить заряды под две стационарные установки ПВО. Это очень легко, зато атмосферно и интересно. Просто идем по указанным точкам — бойцы будут сами убивать противников с одного-двух выстрелов — и перед первой постараемся не попасть под прожектор вертолета (подчиненные говорят о нем, хотя обратить на себя его внимание мне так и не удалось). Установка взрывчатки занимает четыре секунды, в это время спецназовцы должны стоять на месте. Затем уходим в окрестные леса.

Так все начинается — сейчас нанесем первый артудар.

После ролика ситуация меняется — начинается атака. Сначала у нас вообще нет войск, только артиллерия поддержки — вот ее и наводим на самое большое скопление противника. Будет взорвана стена, разделяющая Западный и Восточный Берлин, а нам выдадут четыре танка. Занимаем первую и вторую точку и выходим к перекрестку. К этом моменту стоит накопить очков на три артиллерийских удара, ими можно полностью зачистить территорию. Постоим, укрепимся, подождем, пока наши танки починят союзные ремонтники.

Теперь нам дадут доступ к меню подкреплений и дальше не пустят, пока не вызовем зенитно-ракетные комплексы. Берем сразу пару, вертолетов предостаточно. Теперь движемся к мосту. Там опять же не помешает запас очков на три артиллерийских удара сразу. К поддержке добавится противотанковая бомба, пройдемся ею по мосту.

Осталось чуть-чуть, закрываем дыру в боевых порядках танками (можем запросить себе еще один), а зенитки отправляем по дороге к перекрестку, что держали до моста — пригодятся, когда Малашенко запросит поддержки ПВО (это будет нашим дополнительным заданием).

Займем еще одну промежуточную точку, и останется финальная пара. Придется ее немного укрепить и держаться. Сначала активно пользуемся обычными средствами поддержки, а ближе к финалу нам дадут ключи от стратегического бомбардировщика.

Миссия легкая даже на высшем уровне сложности — ведь советская армия должна пройтись катком по противнику, но интереса от этого не меньше.

Миссия 4. Сбор урожая (Harvest)

Переносимся в Америку — Сиэтл пал, советские войска движутся вглубь территории, преследуя отступающих противников.

Для начала проводим разведку выделенными войсками — двумя бронетранспортерами и двумя отрядами пехоты покатаемся по точкам и отправимся за мост. Там и случится первое боестолкновение. Пехотинцев отправляем под защиту леса, а бронемашинам помогут союзные танки. Кончится все не очень радужно — мост будет уничтожен, и подразделения останутся отрезанными.

Совет: если играете на высокой сложности, оставшиеся за мостом войска лучше распустить. Вряд ли они наберут высокий ранг, чтобы жалеть об этом, а во время штурма переправы дополнительные силы не помешают.

Сложный участок для штурма — но справимся благодаря постоянной высадке подкреплений и тактической поддержке.

Получаем возможность высадить новые подразделения. Выбираем или легкие танки, или бронетранспортеры. Мы бы рекомендовали именно танки, их можно приобрести больше, хотя они и не могут бороться с пехотой в поле. В сопровождении должен идти один ремонтник и оставаться запас на один отряд пехоты. После того как уничтожим здания с вражескими солдатами и расправимся с обороной ближайшей точки, высаживаем своих бойцов и ведем их к ближайшему лесочку. Тем временем техника должна уничтожить «Абрамс» на другом берегу — нам будет засчитано выполнение дополнительного задания.

Когда разобьем укрепления и по другую сторону переправы, быстро переводим своих пехотинцев в лесочек, в укрытие. Выкурить их оттуда технике противника будет не под силу, а давление на наши танки и бронемашины во время контратаки значительно снизится. Когда на обеих точках возведутся укрепления, часть задания будет выполнена.

Технику ведем вперед, к ферме, постепенно тесня врагов. На ее территорию не заходим, вскоре Орловский нанесет удар тремя бомбами объемного взрыва и расчистит территорию. Пехота тем временем своим ходом топает к мосту.

Возле моста надо за полторы минуты возвести укрепления на ключевых точках и, в качестве дополнительного задания, еще линию дополнительной обороны. Ключ к успеху — противотанковая пехота. Хотя бы один отряд должен сидеть в кустах возле реки — если выбьют всю технику, они все равно выживут. Лучше больше и по всем окрестным перелескам. С началом атаки наконец-то дадут доступ к тактической поддержке. Нападающие в итоге иссякнут, и мы, если нужно, займем точки снова. Теперь два рывка вперед — берем две точки, а затем еще три, но теперь проблем не будет, ведь мы во всеоружии.

Миссия 7. Мятежники (Insurgents)

Американцы и не думают сдаваться — в тылу у наступающих войск возникают очаги сопротивления. Разбитая войсковая колонна — очередной результат их подрывной деятельности.

Странно сие — вроде как партизаны, а вооружены похлеще регулярной армии. Высаживаем десант пехоты — очков хватает на один отряд противотанковой пехоты, два обычной и двух снайперов, останется сотня очков. Дело вкуса, конечно, но при любом ином раскладе получится на отряд меньше. Кстати, количество войск ограничено. Точку высадки выбираем с левого края, чтобы обезопасить один фланг и контролировать максимум территории, включая дорогу.

Итак, пехоту заводим в лес, а снайперов оставляем позади него. Когда расчистим близлежащую территорию, один отряд пехоты двигаем в сторону перекрестка — это нужно ради видимости, потому что туда будут приходить грузовики и привозить солдат по три отряда за раз. Двумя оставшимися движемся в противоположную сторону, а снайперы поддерживают первый. Рано или поздно придется выйти на открытое место; потихоньку добиваем оставшуюся технику.

Это важно: после уничтожения ПВО быстро двигаемся всеми силами к точке сбора. Если кто-то останется на территории фермы, его накроет прямо во время ролика.

Основной лагерь повстанцев, а с этой точки мы сможем снять всю пехоту.

Вторая часть операции похожа на первую, но сопротивление будет поменьше и появится доступ к тактической поддержке — артиллерийскому удару и, что в нашей ситуации гораздо ценнее, десантникам, способным вызывать очень мощный артиллерийский удар. Их и берем как можно больше. Аккуратно заходим со стороны дороги, снося подобравшуюся технику, — дальше гребень горы, и через него стрелять толком нельзя. Не забываем об осторожном обращении со снайперами, они пригодятся и здесь, и позже. На вырученные очки поддержки вызываем десант, им же выполняем дополнительное задание — подрыв бензоколонки.

После захвата перейдем к обороне, нам даже пару танков подбросят, но они не изменят расклада — укрепленные точки и пехота убивают всех неосторожно приблизившихся. Снайперов размещаем либо между точками, либо отводим в лес, что смотрит в сторону бензоколонки, с прикрытием из десантников, но внимательно слушаем эфир — Орловский вскоре решит нанести по нему удар напалмом, и надо будет отвести своих. Зачем — непонятно, если мы его контролируем, но сделаем, что он требует, от греха подальше.

Следующая точка атаки — полевой лагерь. Весьма густонаселенное место — множество техники и полевых укреплений всех трех видов. Опять нас спасет испытанная в боях пехота — выводим ее к краю леса возле бывшей бензоколонки, а снайперов (и прикрытие, пехота придет!) прячем в три сосны на пригорок, с которого простреливается весь этот лагерь: пусть они разберутся с пехотой. На оставшиеся очки закупаем технику и выбиваем врага.

Совет: можно немного схитрить и, не захватывая последнюю точку, набить очков поддержки на прибывающей технике и на них вызвать десантников по окрестным рощам и перелескам. Но, если удастся сохранить снайперов к концу предыдущей части миссии, это вряд ли понадобится.

Последняя часть миссии — оборона. Если рассадили десантников и пехоту в лесах, проблем не будет. Это даст и зону видимости, и возможность наносить превентивные удары. Без оных нужно будет озадачиться парой ремонтников и сменить точку высадки, но все равно будет тяжело. Дополнительное задание — сохранить мост, на высшей сложности это проблематично, но, по крайней мере, стараемся больше внимания уделять его окрестностям.

Миссия 11. Молниеносный удар (Lightning Strike)

Прыжок в прошлое вслед за противниками — советский десант на экранопланах высаживается с моря на норвежском берегу.

По сравнению с предыдущими миссия не столь интересная, попросту тяжелая и «мясная». Первое задание — уничтожить радар. Именно постройку, а не войска вокруг — это даст доступ к тактической поддержке и возможности получать подкрепления. Да, еще нам дали доступ к средним танкам — спорное приобретение, бронирование лучше да спецатака по пехоте идет.

Экранопланы тихо подбираются к норвежскому берегу.

После надо занять деревню. Здесь вообще надо действовать без изысков — смяли оборону на точке и быстро завели туда свою машину. Иначе можно очень долго перестреливаться с врагами. А вот на берегу уже нужно будет взять под контроль и укрепить двойную точку под непрерывным натиском. Там даже пехота не поможет, ее попросту посадить некуда. Переносим зону высадки поближе и клепаем легкие танки или бронемашины, постоянно используя напалм и противотанковый удар поддержки.

Дальше будет сложно. Нужно максимум за пять минут, а для выполнения дополнительного задания за три с половиной взять две достаточно удаленные и укрепленные точки. И даже два выделенных тяжелых танка в этом не особо помогут, зато противотанковые удары — очень даже. Когда возьмем и укрепимся — придется оборонять. С пехотой при этом надо быть как можно осторожнее, группировать ее у края леса, ведь вся наша тактическая поддержка заменится бомбой объемного взрыва (бесплатной, кстати) и будет сложно не зашибить своих. Основной удар противника придется по южной точке, там и надо держать силы.

Последний и решительный бой — штурм входа в базу. Вызываем «Шилки», без них с вертолетами не справиться, после устранения угрозы с воздуха их можно будет распустить. Активно используем удар с воздуха — противник как раз компактно толпится на точках. Когда займем территорию, укрепляемся, а после все силы стягиваем в одно место и назначаем зону высадки как можно ближе к нему. Контратака будет очень мощная, но проиграем мы в единственном случае — если враг сможет возвести укрепления. Дым, дым и еще раз дым, а сверху полируем тактической поддержкой, противотанковой и с воздуха. Рано или поздно враги иссякнут, и мы победим.

Миссия 14. За Родину! (For the Motherland)

После успешного рейда натовцев под Мурманском они решили развить успех и взять лагерь военнопленных.

Главное правило первой половины миссии — внимательно слушать, что говорит Орловский. Полковник будет предупреждать нас об ответных артиллерийских атаках и налетах вертолетов, нужно на них реагировать, чтобы не накрыло.

Видите пехотинцев? А они есть. Хотя «Пионам» все равно.

Итак, у нас в распоряжении пять «Пионов», две «Шилки» и одна БРЭМ. Артиллерия — наше основное оружие. Сначала уничтожаем три группы разведчиков противника, даже если их не видно, пара залпов по отметке накроет их, ибо бомба два раза в одну воронку не падает. Затем начнется атака на левом фланге, поддержим ее огнем и нанесем тактические удары. После — аналогично на правом. Третья волна будет идти сразу с двух сторон, и через некоторое время Малашенко начнет отступать.

Совет: не стоит вести огонь всеми «Пионами» в одну точку. А для удобства и вовсе разделите их по отдельным группам.

Начнется оборона карьера, теперь стоит отвести свои орудия подальше, за бараки, чтобы противник не попал в мертвую зону. Из тактической поддержки воспользуемся прежде всего вызовом истребителей-перехватчиков, чтобы очистить небо от вертолетов, а атака наземных целей будет уже потом. Через некоторое время поступит приказ двигаться в точку встречи с вертолетами. В итоге всех подчиненных у нас заберут (а если никто не погиб, то засчитают выполнение дополнительного задания), а взамен выдадут вертолеты. Сосредотачиваем их огонь на ближайшей точке, не давая возвести укрепления.

Через некоторое время бой сместится еще ближе к нашим позициям и появится дополнительное задание — уничтожить артиллерию. Действуем быстро, облетая вдоль дороги вокруг карьера (враг расположился по дуге на примерно равном расстоянии), а затем возвращаемся и все так же держим одну точку, пуская в ход всю возможную тактическую поддержку.

Миссия 18. Братоубийство (Fratricide)

После ядерного взрыва в Кэскейд-Фоллз и огромных потерь советским войскам остается только отступать к западному побережью Америки, назад в Сиэтл. Наша задача — сопроводить конвой с ранеными.

Первым делом помогаем захватить и удержать передающую станцию, отводя вертолеты на ремонт. Колонна начинает двигаться, но впереди появляются враги — их уничтожение не проблема, но не забываем ремонтировать не только свои, но и союзные танки. Потом — два разведывательных задания, тут уже надо быть осторожными, будут одиночные установки ПВО, средние и тяжелые.

Последний бой близится к концу, вот сейчас накопим на ковровую бомбардировку...

Следующее задание сложное — нужно уничтожить артиллерию с хорошим противовоздушным прикрытием. Будем кусать — ударили и ушли, чтобы зайти с другого края, — а не переть через все порядки противника. Но, если хочется выполнить дополнительное задание, действовать надо очень быстро, чтобы не потерять много машин в колонне.

Дальше опять попроще — необходимо уничтожить укрепления в четырех точках, дальнюю однозначно стоит бить авиаударом с кассетными бомбами, там неподалеку стоят зенитки. Затем штурм командного пункта, ключ к успеху — нейтрализация ПВО, бронетранспортеров там всего пара штук, а остальное — безобидные для вертолетов танки. Про конвой не забываем, к нему будет рваться противник. На этом первая часть миссии закончится, смотрим ролик...

Вторая часть миссии — оборона. Нам дадут еще четыре танка, а повышенный запас очков позволит приобрести на выбор еще один либо добавить к своей маленькой армии вертолет. Удержаться относительно просто, если активно и грамотно использовать тактическую поддержку, танками в первую очередь сносить зенитки, а все оставшееся добивать вертолетами.

После отхода на второй рубеж все станет намного жестче. Лучше здесь делать ставку на вертолеты — они живут значительно дольше, ведь единицы ПВО подавить проще, чем несколько десятков танков. Куда там десятку нашей наземной техники, что мы можем выставить, их же снесут за секунды. А так держим одну-единственную точку, не давая возвести укрепления. Сначала к тактической поддержке добавятся тяжелая авиационная и бомба объемно-вакуумного взрыва, а затем и вовсе все варианты заменятся единственным — ковровой бомбардировкой. Ими и уничтожаем скопления врага. На этом бой и закончится, а вместе с ним и последняя миссия за советскую армию.


Короткая и непростая история теперь уже позади. Кто-то может осознать и принять свое поражение и попытаться исправить ошибки, а кто-то готов погибнуть, сражаясь за свои фантазии или просто из мести, прикрываясь чувством долга.