Ккс прохождение голландский гамбит. Прохождение "Каждому свое" (квестов). Прохождение игры "Корсары: Каждому свое". "Миллион за Мишеля", "Пиратская сага" и "Охота на акулу"




"Корсары" - это одна из немногих игр отечественного производства, которая получила мировую известность. Многие игроки оценили задумку и то, насколько хорошо были проработаны приключения, с которыми им пришлось столкнуться. Однако отдельно стоит отметить последнюю игру серии, получившую название "Каждому свое" - это своеобразная кульминация, собрание всего хорошего, что было в предыдущих частях, и размещение его в рамках одной. В результате получился очень интересный проект, который позволит вам попробовать себя в роли бравого пирата, которому нужно бороздить моря и океаны, выполнять задания, сражаться как на суше, так и на воде. И все это происходит в открытом мире, то есть никто не привязывает вас к конкретному сюжету - вы можете поплыть в любую часть мира в любой отдельно взятый момент. Можно заработать денег торговлей, можно пиратствовать и грабить корабли - вас никто не ограничивает, поэтому вы можете делать то, что посчитаете нужным. Ну и жизнь здесь невероятно насыщенная. К сожалению, провести по ней вас не получится - все придется познавать самостоятельно, но вот квесты, который вы можете получить в ходе своего путешествия, можно и описать.

Есть в игре и дополнения, такие как "Корсары: Каждому свое - Калеуче", прохождение которого не обязательно рассматривать, так как далеко не каждый может захотеть приобретать DLC. То же самое касается и других дополнений. Здесь не будут рассмотрены такие DLC, как "Корсары: Каждому свое - Гвик", прохождение будет касаться только базовой игры, поэтому квесты, добавляемые в игру загружаемым контентом, можно и не искать.

"Ром для бармена", "Девочка по вызову" и "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера"

Первые квесты, которые вам попадутся в игровом мире, вряд ли будут представлять для вас какие-либо затруднения. От вас не требуется ничего сверхъестественного, особого вооружения или необычных кораблей, поэтому можете смело за них браться. Прохождение может занять у вас десятки, даже сотни часов, потому что жизнь здесь идет неторопливо, и если вы хотите ею насладиться, то можете не торопиться. Но если вы берете квест, такой как "Ром для бармена", вы приближаете себя к завершению игры. Итак, в данном квесте вам придется встретиться с настоящими призраками, которые будут путешествовать на не менее реальном корабле. И как раз у них вам и нужно будет забрать ром. Для этого сначала узнайте пароль, который вам нужно будет сообщить капитану корабля-призрака, а затем встречайтесь уже с самими приведениями. Сказав пароль, вы подтвердите свою личность и получите ром, который нужно доставить бармену.

Прохождение "Каждому свое" может быть разным - это зависит от сути квеста: в некоторых случаях вам придется браться за дело моментально, а в некоторых можно и не торопиться. Например, как в квесте "Девочка по вызову", где вам нужно будет заказать особую женщину легкого поведения для одного высокопоставленного лица. Вам нужно будет узнать информацию о нужной девушке от сутенерши, и вы поймете, что забрать ее можно будет только в течение часа, с одиннадцати до двенадцати вечера. Но зато в любой день, так что можно не спешить.

А вот квест "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера" нужно сделать как можно скорее, но он несложный. Вам нужно будет просто доставить рукописи из одной церкви в другую, но при этом придется доказать, что ваши помыслы не являются грязными.

"Складской работник", "Украденная драгоценность" и "Каннибалы"

Прохождение "Каждому свое" будет периодически удивлять вас, так как вам будут предлагать выполнить довольно необычные задания. Например, "Складской работник" - это квест, состоящий из двух частей. Его вам даст продавец в магазине, у которого пропал ценный сотрудник - работник со склада. Вам предстоит его отыскать. Понятно, что временных ограничений нет, но вы можете сразу же направиться в джунгли и отыскать пиратскую деревушку, в одном из магазинов которой и будет работать пропавший сотрудник. Возвращаться он не захочет, поэтому отправляйтесь обратно и сообщайте торговцу новости. На этом первая часть закончится, но вы тут же можете начать вторую. Торговцу нужна замена, и в пиратском городке вы ее найдете. Заплатив определенную сумму, договоритесь провести просмотр кандидатов, и если вы вздремнете, то когда проснетесь, увидите в таверне трех пиратов, которые изъявили желание устроиться на работу. Выберите одного из них, которого и отправьте в город. Когда вы в следующий раз туда явитесь, торговец скажет, что вы привели отличного сотрудника. За что щедро вас наградит.

Но есть в игре и менее запутанные квесты, такие как "Украденная драгоценность". Когда вы будете бродить по джунглям, перед вами развернется сцена - два туземца будут убегать в неизвестном направлении. Вы можете погнаться за ними, но это ничего не даст - прохождение "Каждому свое" требует более глубокого подхода. Лучше отправляйтесь туда, откуда они бежали, и там окажется труп. Осмотрите его - вы найдете сережки. Их можно довольно дорого продать, но стоит ли? Опять задумайтесь о том, что будет лучше для вас, и поспрашивайте у жителей, кому эти драгоценности могут принадлежать. Окажется, что это сережки, украденные у жены губернатора, который щедро наградит вас за находку.

Если же вы захотите повоевать, то вам нужно брать квест "Каннибалы" - его можно найти у одного из обитателей поста рядом с городом. Он расскажет вам, что его друг в одиночку собирается идти спасать свою дочь из лап аборигенов. Присоединяйтесь к нему и отправляйтесь в убежище каннибалов - там вам придется повоевать, но зато когда вы справитесь, окажется, что дочь вашего партнера жива. А еще вы найдете другого заложника, которого также можно спасти. В итоге вас наградят и партнер, и спасенный заложник.

"Бремя гасконца" - сюжетный квест

После выполнения данных заданий вам станет доступен сюжетный квест "Бремя гасконца", который вы сможете выполнить, но на это уйдет довольно много времени. Так что приготовьтесь к этому и начинайте. Ваша цель - купить корабль, собрать команду и отправиться в Гваделупу. В проекте квестов, не относящихся к сюжетной линии, периодически будет помогать вам продвинуться к финалу. Естественно, спешить с этим не стоит, но все же следует понимать, что у игры есть логический конец, к которому вы должны прийти в итоге. После покупки корабля вам нужно будет отправиться в таверну, где вы сможете собрать команду за один раз - там есть один моряк, который готов предложить вам целых сорок пар рук, но только в том случае, если вы возьмете всех сразу и выполните его условия. Они довольно простые - нужно, чтобы на корабле была подходящая атмосфера, еда и медикаменты. Всего можно купить по чуть-чуть, чтобы просто соответствовать требованиям, но это не все. Вам нужен штурман, а он находится под стражей, так как задолжал крупную сумму денег ростовщику. Отправляйтесь к нему и узнайте, что можно сделать, чтобы отдать эту сумму. Тут же вы получите побочный квест "Испанский инженер", так как вам придется спасти товарища ростовщика, похищенного пиратами. Сначала можете попытаться уговорить последних отдать инженера, но в результате их все равно придется убить - в игре "Корсары: Каждому свое" прохождение квестов зачастую сводится именно к этому. Затем вы проведете рукопашный бой с самим испанцем, который ни за что не хочет верить, что вы пришли его спасать. Одолейте его и ведите за собой в город, но избегайте охранников. Когда вы приведете инженера ростовщику, последний даст вам расписки о том, что долг погашен - их вам и нужно отнести в тюрьму, чтобы штурмана выпустили, а квест "Гваделупа" активировался.

"Гваделупа", "Карибские нравы" и "Бесчестный конкурент"

Это один из самых непростых квестов, здесь вас ждет опасность за каждым углом. Прохождение его может потребовать от вас большой сноровки и ловкости в обращении как с вашим персонажем, так и с кораблем, на котором вы будете плыть. Вам нужно приплыть в Гваделупу, где и начнется многоуровневое задание. Сперва надо будет поговорить с одним человеком, который направит вас дальше. Там вы узнаете про украденную индейцами коллекцию сабель, которую вам нужно вернуть, но вы ее не найдете без помощи коренного жителя, которого заключили в тюрьму. Его можно выкупить за большие деньги, но делать нечего - вы можете лишь поспорить с комендантом и сбить немного цену. Освободив индейца, можете снаряжать экспедицию, но при этом вам еще нужно будет выполнить одну работу, которую даст квест "Карибские нравы". Опять же, вас поджидает опасность за каждым углом, прохождение вряд ли покажется легким. В рамках этого задания вам нужно будет сначала доставить груз пушек, проплывая мимо вражеского порта, затем раздобыть важную информацию, наняв для этого попрошайку, а потом и вовсе перехватить вражеский корабль с грузом из пороха. Легко не будет, поэтому настройтесь на серьезный лад. Ну а следующий квест - это, в основном, беготня с поручениями. "Бесчестным конкурентом" в итоге оказывается контрабандист, который мешает местному торговцу. Договоритесь о встрече и устройте ему теплый прием - убивать его не обязательно, так как за свою жизнь он заплатит приличную сумму.

"Бремя гасконца. Продолжение", а также "Девица в джунглях" и "Путь голландской Вест-Индской компании"

Прохождение игры "Корсары: Каждому свое" продвигается вперед, и об этом вам сигнализирует то, что вы можете продолжить квест "Бремя гасконца". Но сначала постарайтесь получить задание "Девица в джунглях" - для этого вам нужно лишь путешествовать по джунглям, пока вы не увидите, как девушка убегает от трех мужчин. Она попросит вас о помощи, рассказав, что отец хочет выдать ее за одного человека, а она любит совсем другого. В любом случае сообщите мужчинам, что сами доставите девушку ее отцу, а затем уже решайте - отпустить ее и сделать доброе дело или отвести к отцу и получить вознаграждение. После этого можете приниматься за "Бремя гасконца". Для этого вам нужно вернуться на Мартинику и поговорить со своим другом Мишелем, заключенным в тюрьму. Он предложит вам несколько вариантов развития событий, что даст старт квесту "Путь голландской Вест-Индской компании". Прохождение залания "Корсары: Каждому свое" здесь разветвляется, так как Мишель предлагает вам три различных варианта достижения цели. Первый - это присоединение к Вест-Индской компании, второе - вступление в ряды английской армии, а третье - это членство в тайной организации.

"Голландский гамбит", разные варианты прохождения

Здесь будет очень сложно в подробностях описать прохождение, так как оно разветвляется и может пойти самыми различными путями. Это одна из самых интересных частей игры "Корсары: Каждому свое". Прохождение "Голландский Гамбит", квеста, который приведет вас к интересующей вас и Мишеля цели, займет довольно длительное время. Вам нужно будет выполнять большое количество поручений, разбираться с опасными противниками и выполнять сложные приказы. Можно даже сказать, в некоторых местах вам придется заглянуть под каждый камень, прохождение данной цепочки квестов вполне может этого потребовать. Какой бы путь вы ни выбрали, результат все равно будет один-единственный - вы выполните все задания и наберете достаточное количество денег, чтобы освободить Мишеля.

"Миллион за Мишеля", "Пиратская сага" и "Охота на акулу"

Проверьте, имеется ли у вас миллион - ведь именно столько нужно, чтобы Мишель оказался на свободе. Конечно, сумма просто огромная, и расставаться с ней будет ужасно жалко, но это все же ваш лучший друг. А самое главное - это ключевой персонаж в сюжете игры, так что не скупитесь. Однако в части "Корсары 3: Каждому свое" прохождение не такое простое, чтобы этим все и ограничилось. Окажется, что денег для выкупа Мишеля недостаточно - нужно выполнить то, что он обещал, но не сделал. Чтобы узнать, о чем идет речь, поговорите с самим Мишелем, узнайте страшную тайну - вам предстоит нечто невозможное. Ваша цель - захватить и свергнуть местное правительство! А ведь у острова есть свой полноценный флот, как вам с этим справиться? Тут-то вы и узнаете, что среди пиратов есть те, которых правительство на острове тоже не устраивает.

Пора переходить к квесту "Пиратская сага". В нем вам предстоит отыскать всех влиятельных пиратов, которые готовы будут соединить с вами свои силы, чтобы штурмовать Тортугу. Но одного, самого главного пирата, вы не досчитаетесь - легендарного Акулы. Вам придется потратить довольно много времени, но, увы, все ваши попытки будут тщетны - Акула исчез, не оставив следов. Но в квесте "Пираты: Каждому свое" прохождение попросту не может зайти в тупик, поэтому вам просто нужно отвлечься на другие дела.

"Возвращение барона", "Остров справедливости" и "Погружение"

С этого момента в игре начнутся настоящие чудеса. Вам нужно будет найти шамана, который изготавливает специальные медальоны, позволяющие вам открыть доступ к загадочному острову справедливости. Естественно, вам потребуется выполнить довольно много поручений и прождать пару месяцев, прежде чем медальоны будут готовы, но это действительно стоит того. Только тогда вы сможете продолжить движение в игре "Корсары". Каждому прохождение "Остров справедливости" может показаться сложным, так как это переломный эпизод в игре. Ведь на этом невероятном острове вы все же отыщете Акулу, и он согласится к вам присоединиться, но для этого вам нужен будет корабль, которого, к сожалению, нет. И весь этот квест будет вращаться вокруг попыток раздобыть для Акулы корабль.

Что касается задания "Погружение", то здесь чудеса продолжатся. Прохождение игры "Каждому свое" примет совсем уже необычный поворот - вам придется спуститься под воду, чтобы обнаружить там древний город майя. Вот такие неожиданные сюжетные изыски ждут вас в этой чудесной игре.

Развязка близка...

Итак, прохождение игры "Корсары: Каждому свое" приближается к своему логическому завершению. Вам остается выполнить ряд побочных и сюжетных квестов, чтобы освободить Мишеля, захватить остров Тортуга, а также увидеть еще немало различных чудес, связанных с майя. Времяпрепровождение за этой игрой никак нельзя назвать скучным, также проект не является затянутым - вы сами решаете, как долго вы будете играть. Вы можете пройтись исключительно по квестам сюжетной линии, а можете выполнять все сторонние поручения и путешествовать по всему миру. Естественно, не покрывает данное прохождение "Корсары: Каждому свое" корабли, сабли, пушки, амуницию и многие другие аспекты, которые не относятся к самому сюжету напрямую. Это вам предстоит изучать самостоятельно, и вы гарантированно получите от процесса массу удовольствия.

Финал

В результате все сведется к поиску древней реликвии - маски майя. И, к сожалению, не только вы будете ее искать - ваш "миллионный" брат Мишель также захочет богатств, предав вас и практически убив. Но здесь вы сможете отомстить. Сначала вам придется бороться с индейцами, а затем с самим Мишелем, который является главным боссом в игре. С каждой минутой все будет становиться сложнее, так как вы уже будете сражаться сразу со всеми, в том числе и с братом. Ну а закончится все, естественно, вашей победой - если у вас на руках настоящий артефакт, то вам нужно будет добить Мишеля, и тогда запустится финальный ролик. Но игра при этом не заканчивается - вы получаете возможность дальше бороздить просторы океанов - пиратствовать, торговать, жить, ну и, конечно же, пройти те квесты, которые не успели ранее.

Голландский гамбит:

Приплываем в Антигуа, идем налево и заходим в дом Чарли Книппеля. Для того чтобы вам выдали задание за английскую сторону у вас должны быть следующие характеристики: навигация – 30 очков, положительная или нейтральная честь, и ранг главного героя не выше 15.

Если вы соблюли все эти условия, то получите первое задание. Нам нужно захватить Ост-Индский корабль. Перед тем как браться за это задание поплавайте по тавернам и наймите пару абордажников, которые могут стать офицерами. Также закупите книппелей и ядер. После этого возвращайтесь к Чарли и беритесь за задание. Вам нужно будет форсировать направление Мартиника – Антигуа – Сент-Кристофер. Также, на это задание отведено четырнадцать дней. Если не уложитесь в этот срок, то англичане не будут с вами работать. Но по идее вы должны уложиться. Как только увидите корабль с фиолетовыми парусами – это наша цель. Плывите к ней и вступайте в схватку. Два маленьких корабля уничтожаем, а большой берем на абордаж. После успешного абордажа назначаем офицера на корабль с серебром и возвращаемся на Антигуа к Чарли Книппелю. Отчитываемся о наличии корабля и серебра на нем, и получаем наказ прийти ровно через день для знакомства с командиром, получения награды, а также нового задания.

Прохождение «Корсары: Каждому Свое». «Голландский гамбит» за Англию


Прохождение «Корсары: Каждому Свое». «Голландский гамбит» за Англию

Ричард рассказывает про семейство Шнеур, про Абигайл, про её отца, который думает, что он злобный пират и поэтому хочет выдать дочку замуж за злобного голландца, который является врагом Ричарду. Ричард попросит привезти Абигайл к нему, и мы соглашаемся. Плывем в Виллемстад и заходим в дом Шнеуров, который находится рядом с резиденцией. В доме нас встречает Соломон и начинает рассказывать про какой-то череп деда и чтобы мы вернули его деньги. Также, он скажет, где Абигайл. Идем в церковь и говорим с ней. Абигайл не хочет оставлять отца пока не найдутся семейные ценности, поэтому нам нужно будет их найти. Для поиска нужно широты и долготы нам понадобится буссоль, а также работающий хронометр. Буссоль у нас есть, а хронометр покупается в здании ГВИКА. Работающий хронометр делается на инвентаре (K) путем скрещивания песочных часов и хронометр. После этого идите к себе в каюту, наденьте работающий хронометр и буссоль, а потом через опцию «мысли вслух» ищите нужное место. Координаты: 12’48 и 64’41, плывите на эти координаты после этого выходите в море. Кстати, координаты не должны быть абсолютно такими, допустима погрешность. Главное, чтобы, когда вы вышли в море, в судовом журнале появилась надпись о нахождении острова. После этого высаживайтесь на остров и идите в грот. В гроте нас ожидает сундук, но он взрывается при нашем приближении, а из земли вылезет зомби – страж Чавинави. Убиваем его и обшариваем труп, после сундук – в сундуке вместо денег будет голова. После пережитых событий отправляемся к Ричарду Флитвиду и рассказываем обо всем что увидели.

Прибыв к Ричарду Флитвиду - рассказываем все что видели и показываем голову Плешивого Гастона. Ричард попросит разобраться в этой ситуации и съездить в Бриджтаун (Барбадос) проверить умер ли на самом деле Гастон или это обманный маневр наших врагов. После этого нам следует приплыть на Кюрасао, в лагуну Бланка, к Чарли, который будет ждать нас с деньгами для выкупа Абигайль. Нам нужно уложиться в двадцать дней. Приплываем и идем в таверну. Там мы получаем письмо от Гастона с предупреждениями насчёт англичанина и голландца. И что никому верить нельзя. Теперь надо плыть в Кюрасао, в лагуну Бланка, где нас ждет Чарли. Приплываем на место и узнаем, что плыть больше никуда не надо. Чарли передает письмо от Ричарда с пожеланиями удачи и двести тысяч песо, чтобы совсем уж не разочароваться в этом английском предателе. Делать нечего, придется драться с голландскими псами. Также, Чарли попросится к вам в команду. Возьмите его не пожалеете. На выходе из лагуны нас ждут три боевых корабля Голландии. Можете сражаться с ними, а можете убежать. Помните, если решите сразиться, то испортите репутацию с Голландией.

После того, как оторветесь от флота, плывите на Антигуа для нахождения аптеки. Спускайтесь в подземный ход, который находится рядом с входом в церковь. Блуждая по катакомбам, вы наткнетесь на Мердока, который в свою очередь не захочет отдавать бумаги и нападет на вас. Осторожно, он не один, а с китайцем.

Прохождение «Корсары: Каждому Свое». «Голландский гамбит» за Англию


Прохождение «Корсары: Каждому Свое». «Голландский гамбит» за Англию

С трупа Мердока можно будет снять: семнадцать тысяч песо, тромбон, архив Джона Мердока и два запечатанных письма. Также нужно найти шифр, для этого: выходим из подземелья и снова заходим, после этого идем прямо и сворачиваем направо. Обыскиваем камни и находим шифр. После этого плывем на Кайман, в залив Эсмеральды, где нас уже поджидает Лукас Роденбург. Если у вас корабль ранга 4 или выше, то вы сможете взять его на абордаж. Если нет, то только топить. После абордажа с Лукаса можно снять следующие вещи: офицерская сабля, дуэльный пистоль, хорошая подзорная труба и двадцать тысяч песо. В сундуке можно найти: двадцать тысяч песо, четырехствольный пистолет, сто сорок пять золотых дублонов, амулет «нефритовая черепашка», амулет «Рыбак», слезы «Иш-Чель», голубой янтарь, янтарь, метеорит. После убийства Лукаса как можно скорее валите с корабля, так как он заминирован. После успешного абордажа и взрыва Лукаса высаживайтесь на берег Эсмеральды, проходите в джунгли и заходите в грот. Внутри будут двести тысяч песо и ключи от аптеки – наша новая собственность. Не забудьте навестить свой новый дом на Антигуа и познакомиться с новым другом – Джино Гвинейли. Он даст вам сундучок начинающего алхимика, а также рецепт противоядия.

После этого приключения у вас должен был накопиться миллион. Если не накопился, то выполняйте побочные задания, а после идите к Мишелю и обрадуйте его своим первым заработанным миллионом.

Сейчас вы должны проплыть на остров Антигуа, чтобы отыскать на нем осведомителя. Именно он может подсказать нужного человека, через которого можно передать послание Флитвуду. Направляйтесь туда и киньте якорь в бухте Фалмут. Потом перемещайтесь в город. Будьте осторожны, ведь судно «Мираж» не раз грабило англичан. Постарайтесь, чтобы вас не разоблачили. Оказавшись на развилке, проходите налево и перейдите через городские ворота. Потом перемещайтесь далее, пока не окажетесь около лестницы. Остановитесь и найдите аптеку, расположенную неподалеку. Там вы встретите мужчину, который предоставит информацию об одном из приятелей Флитвуда. Можете продолжать прохождение Корсары: Каждому свое и вернуться на борт судна.

Откройте карту и отправляйтесь в Доминику. После того как Лонгвэй не придет вам на помощь, дождитесь, пока на горизонте не замаячит корабль «Валькирия», находящийся под руководством Флитвуда. Приложите максимум усилий, чтобы захватить это судно и пообщайтесь с капитаном. Только после того как поговорите с ним, его жизни снова восстановятся и вам придется снова от него избавляться. Если не хотите морочить голову, то просто пустите корабль ко дну.

Затем вернитесь на остров Кюрасао и расскажите о содеянном Родесбургу. Так вы пополните свой баланс на 150000 золотых. Также вы узнаете о том, что судно, на котором выполняли порученные задания, теперь стало вашим. А прежнее было затоплено около пристани. Потом направляйтесь к губернатору, чтобы получить одну из государственных наград в размере 1000 золотых.

Четвертое задание. Деньги еврея

После того как вы передохнете недельку, вернитесь к Роденбургу и получите очередное задание в прохождении игры Корсары: Каждому свое. Он расскажет, что влюблен в девушку по имени Абигайль. Однако она противится выходить за него, не называя причин. Вам предстоит выяснить, что к чему. Направляйтесь к резиденции и сверните налево.

Оказавшись неподалеку от ворот, заходите в тот дом, который справа. Заходите вовнутрь и поднимитесь на второй этаж, где и найдете девушку. Выяснится, что она не хочет выходить замуж за Родденсбурга, чтобы ее не осуждали в том, что она это сделала ради выгоды. Для того чтобы избежать таких слухов, вам необходимо отыскать на одном из островов сундук, который припрятал ее отец. Не теряйте времени и спуститесь, чтобы пообщаться со стариком. Однако он не вспомнит месторасположение острова.

Выходите из здания и перемещайтесь по улице, пока к вам не подойдет незнакомец. Пообщавшись с ним, узнаете, что его имя - Жоаким Мерриман. Он попросит проходить за ним, согласитесь. После того как окажетесь в комнате, поговорите с ним. Выяснится, что он заинтересован в черепе, который спрятан в том же сундуке, что и сбережения Соломона. Если вы ему принесете этот череп, то будете вознаграждены полумиллионом песо. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и согласитесь выполнить это задание.

Откройте дневник и прочтите, что координаты нужного острова можно отыскать в записях ванн Берга и Флитвуда. Теперь вам понадобятся компас, песочные часы, астролябия и хронометр. Вызовите меню алхимии и соедините хронометр с песочными часами, чтобы получился функционирующий хронометр. Потом поспешите на борт своего корабля и проходите в каюту. Потом примените функцию, с помощью которой можно отыскать остров только по координатам.

Получив информацию, начните путешествие. Этот кусочек суши находится между островом Кюрасао и Мартиникой. После того как доберетесь к цели, высаживайтесь на берег и проходите к развилке. Двигайтесь от нее налево, а потом проходите в грот. Там нужно отыскать нужный сундук. После того как заберете из него содержимое: череп, золото, деньги. Можете вернуться к Соломону и отдать ему найденное. Решать вам, возвращать ли ему череп или получить полмиллиона песо. Потом поднимитесь к Абигаль и расскажите ей обо всем. Окажется, что она теперь согласна выйти замуж за Лукаса.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит направляться к Лукасу и доложить об этом. Он наградит вас амулетом и 50 000 песо. Однако пока для вас у него нет работы, так что немного передохните и займитесь чем-то другим.

Пятое задание

После того как через некоторое время вернетесь на остров Кюрасао, то внезапно подбежит незнакомец и скажет, что Роденсбург хочет вас видеть. Поговорите с ним и узнайте, что вам нужно убить предателя Мердока, пока он не сделал этого. Откройте карту и начните свой заплыв на Антигау. Киньте якорь в порту и проходите к церкви. Остановитесь и увидите напротив нее два здания, проходите к ним и между найдите люк. Откройте его и начните спускать в подземелье. Как бы вы не старались не попасть в тупик, все равно там окажетесь.

Осмотритесь по сторонам и найдите проход в стене. Подойдите туда и осмотрите его, чтобы увидеть вход на склад с бочками. После того как войдете в него, прикончите Мердока и его сообщника. Потом в прохождении игрыКорсары: Каждому свое вам нужно будет выбрать в диалоге с Лонгвэем третью нижнюю строчку, чтобы нанять его. Теперь можете обыскать тело Мердока и найдите ключи от аптеки. Можете перемещаться дальше по складу и подняться по лестнице.

Оказавшись в аптеке, подойдите к сундуку и откройте его, чтобы забрать 25000 песо и архив, принадлежащий Джону Мердоку, который когда-то работал на ГВИК. Сейчас вам нужно постараться отыскать шифровку, которая находится в подземке. Только потом можете вернуться в город. Использовав для этого люк, можете проходить к своему кораблю и забираться на его борт. Начните свой путь к берегам Кюрасао, чтобы закончить квесты серии «Голландский гамбит». Подойдите к Роденбургу и доложите ему о проделанном.

Голландский гамбит. Тайная организация

Для того чтобы начать прохождение этой серии квестов в игре Корсары: Каждому свое, вам стоит соответствовать следующим показателям:
- Навык владения оружиями не ниже 30 уровня;
- Опыт персонажа - не ниже 15 уровня;
- Репутация тоже должна быть на уровне «Неизвестный пират».

Если у вас это все имеется, то можете отправиться на Барбадос и пообщаться с владельцем одной из таверн, которого зовут Гастон Плешивый. Именно от него получите первое поручение.

Испанский Идальго

Сейчас вам предстоит ликвидировать одного испанского дворянина, называющего себя Фернандо Родригесом. Его можно найти на одном из островов, находящихся под властью Испании. Так как появление этого персонажа генерируется случайным образом, то просто останавливайтесь в разных городах и посещайте таверны ночью, чтобы найти его. Если вы окажетесь в нужном месте и в нужное время, то хозяин таверны расскажет о том, что он где-то гуляет по городу или ночует на своей бригантине. Потом найдите судно, возьмите его на абордаж и прикончите Родригеса. Только не вздумайте пускать судно ко дну, потому что после того как убьете неприятеля, вам нужно забрать его пожитки и доставить в Бриджтаун к Гастону. Если не сделаете этого, то задание не будет считаться выполненным.

Судовой журнал

После того как в прохождении игры Корсары: Каждому свое Гастон выдаст вам новый квест, приготовьтесь к краже судового журнала у Ричарда Флитвуда. По истечению 10 дней он появится в приемной губернатора, в это время вам необходимо оказаться в его доме, убить охранника и забраться на второй этаж. Там вы найдете нужный журнал, после чего выходите. Будьте осторожны, так как три противника сейчас нападут на вас. Расправившись с ними, выбегайте на улицу и прикончите остальных. Через некоторое время вы потеряете сознание.

Подготовка западни

Откроете глаза уже в доме аптекаря. Постарайтесь внимательно проследить за ним и ночью выбраться из его дома. Для того чтобы это сделать, нужно использовать подземелье. Но когда придете к своему судну, оно будет арестовано. Но не расстраивайтесь, потому что сейчас Гастон предоставит вас курьерский люггер. Однако если не хотите на нем выполнять задание, то вернитесь к аптекарю. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с ним, чтобы выяснить, что лучший друг Флитвуда, Чарли Книппель сейчас собирается плыть по направлению к Кюрасао. И будет он на бригантине. Так что у вас есть целая неделя, чтобы догнать его.

Доберитесь до окрестностей острова Кюрасао и постарайтесь взять на абордаж эту бригантину. После можете допросить Книппеля, а потом перемещайтесь в город и найдите к нем возлюбленную Флитвуда. Уговорите ее плыть вместе с вами на Антигуа.

Потом направляйтесь в таверну и отыщите там изрядно выпившего мужчину. После того как он даст свое согласие на доставку послания Флитвудду, скажет во сколько эта услуга вам обойдется.

Падение Валькирии

Откройте карту и перемещайтесь к острову Терксу. Немного пройдя, вы повстречаете Флитвуда и поговорите. Потом нужно сразиться с ним. После победы вернитесь на свое судно и направляйтесь к острову, на котором находится Валькирия. Постарайтесь взять судно на абордаж, а потом вернитесь к Джону. Как только вы доложите ему о содеянном, он предложит офицерский чин. Конечно же, стоит согласиться.

Голландская Вест-Индская компания

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит стать противником ГВИКА и вступить в схватку с Лукасом Роденбургом. После того как получите наводку на бригантину ГВИКА, которая сейчас находится между Антигуа и Сент-Кристофером, приступите к делу. Откройте карту и найдите там данное судно по фиолетовому цвету. После того как возьмете его на абордаж и передадите письмо, возвращайтесь в Виллемстад.

Очутившись на месте, вы увидите, что на рейде сейчас находится судно «Мейнфенг». Направляйтесь в таверну и разузнайте в подробностях об этом корабле. После можете направляться в бухту Ван-Хато. Сейчас вы сможете увидеть в ней корабль фиолетового цвета. Постарайтесь настичь его и взять на абордаж. После продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и переберитесь на «Мейнфенг». Спуститесь в его трюм и допросите китайца. Только поспешите как можно быстрее провести допрос, потому что китаец может скончаться он ранений. Он попросит, чтобы вы его высадили в Гваделупе. Согласитесь, чтобы узнать важную информацию.

Конец Лукаса Роденбурга

Направляйтесь в Сент-Кристофер и проплывите на новом судне к голландскому галеону. Приблизившись, отправьте к нему шлюпку, чтобы пообщаться со Стевезантом, а потом вместе с ним отправиться на остров Кюрасао. Оказавшись на месте, можете арестовать Лукаса, чтобы получить достойное вознаграждение. После того как вернете судно ГВИКу, можете направляться на Антигуа.

Большой - не значит сильный.

Сопроводил купца до Тортуги, точнее до его маяка, и он мне выдал планы его конкурента, другого купца, у которого трюм был забит красным деревом. Сказал, что через две недели он должен будет появиться на острове Кайман пополнить запасы питьевой воды. Я поблагодарил за информацию и не стал таить на бывшего компаньона злобу, вместо этого двинулся в порт Тортуги и обменял свой Люггер на Шлюп, который был чуть лучше моего и мог вместить на 15 человек больше, не говоря уже о более вместительном трюме, дополнительных пушках более высокого калибра. Я не стал нагружать свой корабль, ибо мои матросы были не слишком хорошие канониры, да и я сам, не слишком меткий, так что, взял 6-ти фунтовые пушки (на Люггере 3-х фунтовые), загрузил корабль порохом и снарядами, провианта взял достаточно для путешествия до Кайманов и еще запасом на дни ожидания корабля. Не стал слишком загружать корабль и делал ставку на скорость и маневренность, ибо бой предстоял мне против Флейта, у которого должен был трюм ломится от красного дерева, стало быть, предстоит битва против неуклюжего тяжеловеса.

Лелея мечты о горе золота и славе, я направил свой корабль в сторону Каймана. По пути встречались пираты и патрули Испанцев, но им ни за что не догнать мою ласточку. Прибыв на остров, за три дня ранее положенного, я решил его осмотреть на предмет наживы, да других охотников, вроде меня. Как только высадился на берег, то тут же подбежали матросы. По ним было видно, что они не ели уже несколько дней и были очень рады видеть мой корабль. Они попросились ко мне на службу, но я в таверне Тортуги набрал матросов и места у меня не было для них. Ну и оставлять их там на острове с пустыми руками и желудком я не стал. Приказал своим матросам выделить им шлюпку, медикаментов и провианта. Этого им хватило бы, чтобы добраться до людных берегов Кубы, а сам направился в глубь острова. После нескольких часов поисков обнаружил вход в пещеру. В ней был пустой сундук, а в самой пещере стояла отвратительная атмосфера - пахло проклятием, поэтому я со своим телохранителем поспешили быстрее уйти из нее. Осмотрев весь остров я вернулся назад к кораблю. Тех матросов уже и след простыл, видимо они решили попытать счастье и попробовать доплыть до материка или до Кубы. Удачи им в этом.

Я приказал замаскировать корабль и стал дожидаться того купца. Через три дня он явился на своем флейте под французским флагом. Об этом, его "друг" забыл упомянуть, поэтому я приказал сменить свой французский флаг на Веселого Роджера и направился на встречу к флейту. Мой шлюп разрезал волны будто горячий нож масло и через полчаса уже можно было увидеть удивленное лицо купца в мой дешевый бинокль. На палубе флейта начали бегать матросы, мешая друг другу. Салаги, подумал я.

Бой шел несколько часов. Мой шлюп будто танцевал возле большого и неуклюжего слона и жалил в самые уязвимые его части. Пороха у меня было не много, ибо я не хотел перегружать свой корабль, поэтому первым делом я обстрелял экипаж корабля. Пусть они и салаги, но их было в трое, а может даже и в четверо больше нас. Рисковать не стоит. Вот и кончались запасы картечи, а экипаж флейта заметно уменьшился, так же и его паруса пострадали, теперь он был еще неповоротливее. Не давал я этому горе капитану развернуть свое судно ко мне бортом, постоянно подстраивал свой борт к его корме и вел огонь из всех пяти 6-ти футовых пушек. Ну вот и порох закончился в трюме.

Моих матросов осталось только 30 из 59-ти, какая жалость, что не все из них смогут увидеть то золото, что я получу за товар, что лежит в трюме флейта, если он там действительно есть. Но отступать было не куда, да и глупо - мы взялись за оружие и пошли на абордаж. На каждого нашего матроса приходилось по три вражеских, и это учитывая тот факт, что мы обстреливали их картечью так долго, что хватило бы для отливки большого колокола.

Сколько смертей. Из всех матросов выжали лишь четверо, и то, трое из них были сильно ранены. Нельзя было допустить, чтобы смерть остальных была напрасной и вооружившись, я и мой индейский друг, спустились в трюм, где нас ждало еще десять французских матросов. Их количество против нашего мастерства. Я сделал правильный выбор, что спас этого индейца от виселицы. Победа осталась за нами, а мне предстояла встреча с их капитаном. Купец-то оказался не сговорчивым, а я-то хотел предложить ему сдаться и плыть дальше, со своими оставшимися в живых матросами или взятыми в плен. Он думал, что сможет меня победить и обрек своих людей на рабство - что же, это будет на его совести.

А купец-то не обманул. Трюм флейта был полностью забит красным деревом. Мы несколько часов перегружали товар в трюм нашего корабля, а после направились обратно в Тортугу. Обратный путь оказался довольно спокойным, да и ветер пыл славным. Риск оправдал себя и я заработал пятьдесят тысяч песо, из них десять тысяч ушли на ремонт моей ласточки, набора новой команды и пополнение запасы. Ааррххх, славный был денек!

"Этого у Корсаров не отнять" (с)