Can you escape прохождение. Прохождение The Escapists: советы, тактика и стратегия Общая информация игры Escape Challenge
Представляем новую захватывающую игру головоломку из серии «побег». На этот раз необходимо сначала пробраться в особняк полный ужасов и судя из названия за что-то отомстить. После чего совершить побег. Однако, оказывается, не так все просто и на вашем пути будут попадаться различные препятствия и загадки, ответы на которые можно найти в этой статье.
1. Итак, одним зимним вечером вы появляетесь перед особняком и первое что нужно сделать - это войти. Главный вход заперт, поэтому будем пробираться через черный, который находиться с торца здания. Подходим к дверям, они, конечно же, также заперты. Для начала берем предметы: кирку и папирус.
2. Возвращаемся на изначальную позицию и разбиваем киркой кирпичный стенд, из которого выпадут ключ и патрон от ружья. Снова идем к черному входу и отмыкаем дверь ключом.
3. Проходим сквозь коридор со ступеньками, по пути захватив лезвие на полу. Попадаем в комнату с ходом на чердак. На полу лежит инструмент, называемый в народе «копытный клещ» - берем его и направляемся в комнату, что справа. При помощи инструмента перекусываем железную цепь, и таким образом, освобождаем стремянку. Там же берем баллон с жидким азотом.
4. На верхней полке стоит манекен человека, его нужно разрезать с помощью лезвия. Внутри найдете ключ.
5. Чтобы открыть сейф нужно ввести код 247. Этот код был изображен римскими цифрами на стенде в начале игры. Внутри найдете моток липкой ленты.
6. Возвращаемся в первую комнату, подставляем стремянку к ходу на верхний уровень и попадаем в помещение с камином. Сначала собираем допустимые предметы - это ружье, подсвечник и скрепка на стене. Переходим меню управления предметами и заряжаем ружье патроном.
7. Направляемся в комнату, что справа и встречаем охранника в виде скелета. Обезвреживаем его с помощью баллона с жидким азотом и собираем предметы: книгу, видеокассету и ключ. Все они находятся на книжной полке.
8. Получив ключ, возвращаемся в подвальное помещение и отпираем комнату прямо по курсу. Перед тем как зайти не забудьте взять в руки ружье. Попав внутрь, наткнетесь на зомби - застрелите его. В стоге отыщите пучок сена и захватите стул.
9. Перейдите в меню предметов и разберите стул на части. В результате получите кучку дров и шпильку.
10. Теперь нужно снова попасть в комнату с камином, однако, пройти нужно через парадный вход в здание, захватив по пути стремянку.
Теперь нужно отомкнуть дверь слева. Берем в руки шпильку и вставляем в замок. Крутите ее против часовой стрелки пока не просветится кнопка «open». Заходим внутрь и попадаем в помещение с диваном.
11. Под диваном берем лист бумаги, выкручиваем лампочку со светильника и вставляем видеокассету в магнитофон.
12. Смотрим на изображение экрана и каким-то чудом управляем:). Подходим к сейфу, обматываем провод липкой лентой и открываем. Внутри берем спичку и кусок угля. Нажав на экран сверху, возвращаемся в комнату с диваном и следуем в помещение с камином.
13. Теперь нужно растопить камин: положили дрова, под них подстелили пучок сена и, соединив уголь с железной штучкой (не знаю что это), кладем туда же. Огонь горит. Подносим к нему подсвечник и зажигаем свечи, после чего нужно отсоединить две свечи, оставив на нем только одну.
14. Ставим подсвечник на место, где он был и, осветив полку с книгами, собираем предметы: шестеренку, книгу и папирус.
15. Идем в комнату с диваном, над которым встроен сейф. Вводим код 14582437 — открываем и забираем то, что внутри: будильник и ключ.
16. Идем в комнату со скелетом, слева ступеньки наверх - подымаемся и попадаем в комнату с волком. Подымаемся еще выше и попадаем на террасу. Здесь собираем предметы: Арбалет, патрон и еще одну шестеренку.
17. Заряжаем ружье патроном, спускаемся и убиваем волка, оставив только кучку пепла. В верхнем правом углу висят часы - нажимаем на них, берем колечко от ключика и запоминаем время.
18. Под часами стоит комод, чтобы открыть один из ящиков, необходимо ввести код, который равняется времени на часах: 10 10 . Забираем предметы: шестеренка, молоток и стрела.
19. Под ковром в полу встроен сейф, код от которого равняется номерам букв в алфавите: 17516. Внутри берем череп и направляемся в комнату за шторками.
20. Берем кинжал на стене и разбиваем молотком вазу возле камина, внутри находиться недостающая часть ключика - соединяем его с колечком.
Теперь нужно открыть дверь слева. Для этого покрутите на замке полозья, чтобы совпало изображение звезды и вставляем ключ, только тот, что с таким же знаком.
21. Попадаем в гробницу с останками неизвестного человека. Необходимо вонзить в него кинжал и снять маску с лица - на месте глаза лежит красный драгоценный камень.
22. Возвращаемся туда, где убили волка, подставляем стремянку и лезем на чердак. Там встречаем охранника в виде приведения, его нужно убить с арбалета, предварительно зарядив стрелу.
24. В помещении с большими часами нужно починить механизм подставив шестеренки - откроется проход в тайную комнату.
25. Чтобы осветить комнату ставим свечи и нажимаем на магическое зеркало, после чего попадаем в астрал. Выходим из комнаты, развалив кирпичную стену и идем в правую комнату, в которой вас встретит призрак женщины. Чтобы его обезвредить нужно кинуть череп в огонь камина.
Открыв дверцу с помощью ключа, выпадет скелет, возле которого найдете фиолетовый алмаз. После этого возвращаемся в реальный мир через то же зеркало.
26. Снова идем в комнату, где был призрак и на месте дверцы проход через кирпичную стену - еще одна тайная комната. Вкручиваем лампочку в светильник, после чего на стене отобразиться тень чисел в перевернутом виде: 351104. Вводим число на кодовом замке сейфа, открываем и забираем желтый драгоценный камень. Попутно забираем меч у макета с доспехами и пустую бутылку на полу.
27. Теперь необходимо попасть в комнату с умывальником, это мы уже проделывали через экран монитора. Набираем воду в бутылку, после чего входим в астрал через магическое зеркало и тушим водой огонь в камине.
28. Заглядываем внутрь топки камина, берем крест и открываем сейф, вставляя разноцветные камни и поворачивая их. В сейфе лежит книга - берем ее.
29. Идем в комнату со скелетом и вставляем книгу на пустое место книжной полки, после чего она отодвинется и откроется проход на скрытую террасу. На перилах стоит светильник - забираем.
30. Лезем на чердак, поставив стремянку, наверху вас ждет призрак - изгоняем его с помощью креста. На письменном столе нужно набрать код нажимая на квадраты, комбинацию мы узнали здесь же в реальном мире. Захватываем с собой желтый провод и спускаемся на два уровня.
31. Внизу библиотека, ее охраняет колдун с посохом. Достаем меч и рубим злого. Забираем посох и вставляем посередине комнаты в отверстие. Откроется вход в подвальное помещение - спускаемся.
32. Внизу темно - достаем светильник, скидываем с зеркала накидку и проходим через зеркало в реальный мир. Напоминаю что мы находились в астрале. Соединяем провод с будильником и подсоединяем к динамиту. Запускается механизм обратного отчета и у вас остается 20 секунд, чтобы покинуть особняк до взрыва.
33. Хватаем молоток на полу и пробиваем ход через кирпичную стену. Выбегаем из особняка через черный вход и все - игра пройдена. Нечисть горит, вы отомстили и совершили побег.
просмотров: 28503Смысл игры Escape Challenge в том, чтобы пройти десять уровней. Но чтобы сделать это нужно изрядно поломать голову!
Как играть в Escape Challenge?
- Откройте дверь, чтобы пройти в следующий уровень.
- Для того, чтобы открыть дверь можно тыкать по экрану, встряхивать, наклонять и поворачивать Ваше устройство.
- Чтобы открыть дверь Вы можете выбрать определенные предметы на картинке и использовать их из вашего инвентаря.
Как скачать и установить игру Escape Challenge?
Скачать игру можно бесплатно !
- Заходим в андроид маркет (в списке програм это Play Маркет или App Store ).
- В строку поиск вводим Escape Challenge
- В появившемся списке выбираем игру и нажимаем установить
.
Разработчики регулярно добавляют в маркет обновления для этой игры, в которых появляются новые уровни для прохождения.
Обновить игру Escape Challenge нужно в томже маркете, где вместо значка установить у вас будет появляться обновить .
Графика в игре простейшая, но это не влияет на интерес к игре, так как смысл очень увлекателен.
Общая информация игры Escape Challenge:
Подсказки как пройти игру Escape Challenge ?
Пройти игру Escape Challenge нужно элементарно открывая двери и проходя в следующий тур. Но бывают туры, в которых как кажется нет никакой логики и сколько бы мы ни крутили экран ничего не меняется. Что делать в таких случаях? Где искать подсказки? Конечно же подсказать могут другие игроки Escape Challenge , а также найти ответ можно на этой страничке!
Как пройти игру Escape Challenge :
уровень 2 :
Ответ: 1-ый 2 раза и т.д, 3-ий не трогать. После установки открывайте крышку.
Как пройти игру Escape Challenge уровень 8 :
Подсказка: зелеными знаками поверните свою голову на 90 градусов и вы увидите цифры!
Как пройти игру Escape Challenge уровень 10 :
Подсказка: Цифры сдвоенные
Ответ: 1372
Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно попробовать таким способом: перед тем зайти в приложение отключите интернет на своем устройстве. Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.
Требуются подсказки как пройти другие уровни игры Escape Challenge? Спрашивайте!
Как пройти игру 100 doors 2013 - подсказки здесь!
На фото игра 100 дверей 2013
Популярная игра 100 doors имеет продолжение!
Особенности 100 doors 2013:
- 40 уровней
- + мини-головоломка!
- Полное использование возможностей девайса!
- различные тематические этажи!
- реалистичная графика!
- Постоянные обновления новых дверей каждую неделю!
- Маленький размер игры - теперь 3,7М!
- Бесплатно!
Перейдите на подсказки кликнув по фото.
Подсказки другие игры:
Как пройти другие уровни в 100 doors , , , ,
Описаниеroom escape как пройти 33 уровень
Escape the Room Epidemics прохождение 12345 ординар - Архивы 100 Doors amp Rooms Escape 3apkgru. Android112 100 Doors Full эшелон 31 32 33 34 35! Escape the Room Epidemics прохождение можно прочитать ниже. Возможно Вам понравилась статья или остались. 100 Двери полный ординар 30 Прохождение. Встряхните телефон, с целью получить лопату. 100 Doors & Rooms Escape прохождение можно прочитать ниже. Возможно Вам понравилась статья или остались. 33 ординар игры 100 Doors Floors Escape изрядно оригинальный и пойти его можно так: С правой. На данный день я буду показывать вам прохождение Escape the Mansion и вы узнаете как пройти Escape the Mansion с 26. Escape the Mansion или Побег из Особняка прохождение. Закачать 100 Doors & Rooms Escape 2 – новый мир дверей для Nokia Скрытый побег 2 эшелон 31 прохождение Перетащите правильную кнопку: 2 - й и 4 - й. На данную минуту я буду показывать вам прохождение 100 Doors: Floors Escape и вы узнаете как пройти 100 Doors: Floors. Улучшенная логическая головоломка, где необходимо открывать двери. Скачать 100 Doors & Rooms Escape – загадочные двери возвращаются для Nokia Подсказки к игрушке Room Escape 100. Как пройти 21 эшелон в игрушке открыть 100. Эту игру - пятиминутку Room Escape - Doors отличает наличие в одной комнате четырёх дверей, лишь одна. 33 ярус игры 100 Doors Room Rescue, прохождение: Здесь требуется корректно выставить время. В играх, относящихся к жанру room escape Как пройти игру 100 дверей? 100 дверей. Для всех, кто искал прохождение 100 Doors Floors Escape, вы наконец раскопали его. Прохождение 31 ярус: Нажимаем на черную штуковину, похожую на калькулятор, что слева. Похож ли он на такой же содержащийся в проекте Escape 100 Doors 2 эшелон. Прохождение 31 уровня приложухи 100 doors return (100 дверей возвращение, 100 doors remake). Escape the Mansion - Побег из Особняка прохождение 171 - 175 ординар; Escape the Mansion - Побег из. Level 25, Level 26, Level 27, Level 28, Level 29, Level 30, Level 31, Level 32, Level 33, Level. Ответы на вопрос Игра doors & ROOMS horror escape. Как пройти 11 ярус? в рубрике Досуг и развлечения. 100 Doors 4 прохождение 31, 32, 33, 34, 35 эшелон; Can You Escape прохождение 10. 100 doors rooms escape 13 ординар с шариками 100 doors and rooms escape 13 ярус, как пройти 13 эшелон. Краткое описание: Заманчивая история в жанре квест, которая заставит вас шевелить. Прохождение приложухи Побег из особняка Как пройти игру 100 doors escape. Уровень 31, 32, 33 Помогите пройти 119 ординар. Doors&Rooms 2 на андроид – новая и увлекательная игра про выживание. 100 Doors Escape представляет собой довольно интересную головоломку. 100 doors room rescue, 33 эшелон, как пройти? 100 Дверей номер спасения, 33 ярус, как пройти? Уровень 33.
Прохождение головоломки Cube Escape: The Cave — первая часть.
1. Нажимайте по пещере, пока не окажетесь в комнате. На тумбе возьмите чашку Петри, затем откройте два верхних ящика, чтобы получить нож и спички.
2. Поверните направо. Используйте спички, чтобы зажечь факел и открыть летучую мышь.
3. Увеличьте область над парнем в шлеме.Там со стекающих капель нужно собрать «пирамидку», передвигая платформу, по подсказке справа на стене.Появится статуэтка ворона.
4. Перейдите направо, возьмите кучку дров.
5. Ещё раз направо. Слева на полке возьмите котелок. Под полкой шкаф, сдвиньте три защёлки вправо и откройте его.
6.Теперь нужно решить головоломки. Необходимо убирать паутину так, чтоб паук не добрался до мухи. В конце получите книгу.
7. В комнате с летучей мышей, помещаем дрова в тару(поджигаем) и вешаем котелок на перекладину. Вернёмся к этому позже.
8. На стенах найдите мух.
Под полкой — белая, справа от зеркала-красная, над собакой — жёлтая, возле летучей мыши — синяя. Нажимая на них, они будут ползти изображая фигуру. Подставляем фигурки под цвет в тумбочке на которой стоит микроскоп. Открываем — достаем кирку.
9. Возвращаемся к ворону и разбивая его берём колбу с водой.
10. Переходим к собаке, рядом есть подставка, поместите на нее книгу. На первой странице нужно собрать генеалогическое дерево. Фотографии соответствуют теням.
Нажимаем на Лауру — получаем фото Вильяма. Вставляем его на соседней странице и появляется красный знак это ключ!
11. Переходим два раза влево. Нажимаем на квадрат посередине и рисуем знак, который видели в книге. Загорится правый нижний свет.
12.Возвращаемся к собаке. На стене освещается картинка, жмём на нее. На полках лежат фигурки нужно найти вторую часть и сопоставить с той, что лежит на пьедестале.
Останется зелёная колба, перетащить ее к Уильяму(справа), продолжайте нажимать на него, чтобы он выпил эликсир и изменился. Затем вторую колбу перетащите к Олдосу(слева), нажимайте на него и он превратится в Кроу.
Возьмите моль.
13.Переходи к летучей мыше, даём ей моль, она улетает — получаем карточку.
14. Возвращаемся к книге, перелистывание на вторую главу и вставляем туда фото Вандермера. Появляется красный знак.
15. Два раза влево, жмём на квадрат и рисуем знак, который был в книге. Загорается левый верхний свет.
16. Вернитесь к собаке, вы увидите новую головоломку. Чтоб пройти через существо, поставьте дайвера на квадрат связанный с ним. Переставляя дайвера пройдите в квадрат слева(следуйте цифрам на скрине).
17. Киркой разбейте стену, появится рука, дайте ей нож, тапайте пока она себя не отрежет. Заберите ее.
18. Пропустите руку в мясорубке, возьмите миску с мясом и отдайте собаке. Она сходит в туалет, поднимите фекалии.
19. Поставьте под микроскоп чашку с фекалиями, а рядом в блюдечко — колбу с водой. Взгляните в микроскоп и пройдите серию головоломок. Видео ниже, поможет вам. После прохождения, появится эликсир.
20. Заберите его и смешайте в колбе с водой. Поднимите ее.
21. Дайте колбу парню в картине, он превратится в мистера Кроу. Заберите обратно колбу и за полотном прихватите карточку.
22. Вернитесь к книге, найдите главу 3, поместите карточку на изображение Aldous, чтобы появилась красная линия.
23. Повторите ее на квадрате.
24. Идите в комнату с собакой и решите верхнюю головоломку на стене. Плывите подводной лодкой вначале к черному ящику, затем осьминогу, белому ящику, пиранье, синему ящику, коричневому ящику, а в конце к большому белому квадрату. Появившуюся трещину разбейте киркой, чтобы получить руду.
25. Поместите ее в горшок над огнем, она превратится в жидкий металл. Возьмите горшок и вылейте в форму рядом с микроскопом. Получите ключ, отоприте нижний ящик и клейкую ленту.
26. Перемотайте нею шланг водолаза, затем поверните ручку и снимите шлем. Это мистер Сова, он попросит эликсир. После беседы, возьмите из его коробочки бриллиант и карточку.
27. Поместите ее в 4 главу книги и увидите новый рисунок.
28. Нарисуйте последнюю линию в квадрате, чтобы зажглась нижняя левая лампочка, откройте дверь.
29. Стал доступен последний рисунок на стене.
30. Разблокируйте рычаг повернув ручки. Потяните за него, подводная лодка спуститься на воду. Откройте люк и зайдите в неё.
31. Возьмите со стола баночку для чернил, обратите внимание на все подсказки рядом.
32. Нажмите на табло в центре комнаты, выставьте Х — 03, Y — 05, D — 40. Загорится зелёная лампочка.
33. Пройдите влево, поместите бриллиант в слот, циферблат поставьте на 5 и поднимите рычаг. Но сначала посмотрите на карту, где вы и цель.
34. Вернитесь вправо и покрутите колесо до 40.
35. Выставьте направление компаса на север, а там где алмаз — переключите тумблер на 5
36. Направление выставьте на запад. Измените показание циферблата на 4, потяните рычаг.
37. Мы приплыли к белому кубу. Проследуйте в комнату с щупальцем. Верхний рычаг указывает направление руки, слева рычаг опускает и поднимает ее, а красная кнопка открывает и закрывает вход в лодку. Закиньте куб в субмарину.
38. Найдите в трубе рядом белый куб, поднимите рычаг.
39. Отправляйтесь в первую комнату, белый куб в трубе, поднимите рычаг. Коснитесь монитора.
40. Выставьте горы в правильном расположении, касаясь их. Тапните по попугаю, получите белый куб.
41. Поместите его в слот под бриллиантом.
42. Следуйте в комнату с большим окном, за ним плавает рыба, с помощью двух кругов загоните ее в трубу. Это легко, она меняет направление только соприкоснется с ними. Заберите ее из миски.
43. Таким же образом словите и вторую рыбу.
44. На лодку попробует напасть громадная рыбина.
45. Теперь спускается две рыбы, первую отправляем на красную кнопку, а вторую в трубу. Соберите весь улов.
Reading Time: 1 minute
Человек в уклонном возрасте собирается посетить пещеру. В глубине Ржавого озера Ваш знакомый нуждается в помощи и спасении.
Чтобы управлять в игре достаточно нажать на стрелки. Осмотритесь вокруг себя и собирайте предметы. Каждый инвентарь пригодиться в решении головоломке. Это девятая часть из серии Cube Escape. Более 1000 игроков поставили оценку в пять баллов. Вас ожидает интересные ребусы, загадочная история, качественная графика, удобный интерфейс, логические задачи.
Фанаты с нетерпением ждут выход нового эпизода. В плей Маркете много положительных отзывов. Проверьте насколько вы умны и сообразительны. Головоломки отлично развивают умственную деятельность, логику, мышление, зрительную память и интеллект. Как пройти уровень?
Cube Escape The Cave прохождение